Насос ГУР, проблемы, ремонт.

10 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
574,1K
views
290
members
1,3K
posts

avatar
-Volk-
15 July 2013

1

T
TereshAS:

  менять насос или ждать,может реально герметик попал и его пробьет под давлением?! 

Однозначно менять. ИМХО.
TereshAS
15 July 2013


Посоветуйте плз, какой тогда ставить ... раз уж HDE хватило на 1 км пути...!?!
avatar
-Volk-
15 July 2013

1

TereshAS
На новый насос должна быть гарантия, обменять не получится???
TereshAS
15 July 2013


Должно получится, но говорят с Экзистом, это проблематично.

Но я новый HDE брать уже не хочу... раз нарвался, второго не надо. Фиг с ним,что мне его обменяют и денег вернут. Но его установка и новое масло тоже денег стоит...и каждый километр менять HDE`шный насос мне не хочется.
avatar
-Volk-
15 July 2013

1

T
TereshAS:

Но я новый HDE брать уже не хочу... раз нарвался, второго не надо.

На разборках можно купить и на несколько дней там гарантию дают, если что можно назад вернуть.
TereshAS
15 July 2013


Завтра заеду куплю, узнал уже,есть в наличие.
Aleksandr2006
16 July 2013


Наверняка прокладку пробило внутри насоса.
avatar
saaleks
16 July 2013


У меня отечественный сальник на ГУРе уже 8000 км откатался всё в порядке.
Aleksandr2006
16 July 2013


avatar
saaleks:

У меня отечественный сальник на ГУРе уже 8000 км откатался всё в порядке.

Кроме сальника в гур-е ещё три резиновых кольца-прокладки есть.Две к тому же между входом и выходом насоса стоят.Вот если одну из них пробьёт,то руль будет крутиться туго,а насос будет шуметь и скрежетать.
avatar
saaleks
16 July 2013


цитата:
Кроме сальника в гур-е ещё три резиновых кольца-прокладки есть.Две к тому же между входом и выходом насоса стоят.Вот если одну из них пробьёт,то руль будет крутиться туго,а насос будет шуметь и скрежетать

Слава богу с ними всё в порядке, главное вовремя жижу менять и долго с течью не ездить, чтобы эти кольца не прогбило.
Aleksandr2006
16 July 2013


avatar
saaleks:

Слава богу с ними всё в порядке, главное вовремя жижу менять и долго с течью не ездить, чтобы эти кольца не прогбило.

Я при переборке насоса решил поставить силиконовое колечко-прокладку,так её выдавило через малюсенькую щёлочку и разорвало.Насос перестал работать и гудел со звоном.
Alexandr76rus
17 July 2013


Vinsent71
Да я как то и не заморачивался по поводу кольца,мне обычную медную шайбу поставили и делов,просто когда забирал переходник у мастера он мне еще две шайбы дал по диаметру,они пару копеек стоят,так что я думаю любое...
alexpop
18 July 2013


Всем всем привет! Решил поделиться своими навыками не удачими,и конечно же победами над этим устройством, как насос гур. А началось всё ранним зимним утром ,в градусов так 25 по цельсию , завожу а он не подоет не коких действий своей работы,ну думаю отойдет ,ДА ЗАБЫЛ ПРО ЧТО ПИШУ ФФ2 1,6 100л,с. ну так дальше, нет не отошол.Смотрю жижу как сажа черная!!!хорошо меняю, нет паразит не работает,идем дальше . снимаю насос ,разбираю , вроде всё цело не пойму чтоже такое произошло? А произошло вот что залип клапан стравливания избыточного давления , Ну все теперь о ремонте! Разбираем насос на торце 4 болта, снимаем одну половину , снимаем круглую крышечку элипса , и вытряхиваем пластины те что в роторе. далие снимаем элипс, вы увидете клапан на пружинке если он залип плохо если нет тоже нечего хорошего ,снимаем его ,смотрим он будет в надирах ,не пытайтесь выводить наждачкой будет хуже уменьшите в диаметре и он перестанет держать ! не коких двухтысячных и тому подобных образивов, берем обычный карандаш и надеваем на него клапан ,сядет плотненько проверено. если есть дрель значит дрель шуруповерт значит он ,зажимаем карандаш в дрель и приступаем к шлифовке ,нужна паста ГОИ натереть тряпочку и вперед минуты 3 шливуем .Далие рядом со шкивом есть наклейка без надписи отдираем и видем болт под шестигранник это и есть наш клапан которы закусывает ,во всяком случие у меня закусило его . чтобы правильно закрутить считаем на с колько оборотов закручен, сделайте две риски на корпусе и нанем !А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ОТ СВОЕГО НЕ ЗНАНИЯ Я УНИЧТОЖИЛ РЕЙКУ ОНА ЛОПНУЛА ПРОСТО ВЗАРВАЛАСЬ ОТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.ну это по первой , просто нужно считать обороты насколько закручен этот к лапан был до нашего в мешательства . Я первый раз закрутил почти до упора руль крутился мезинцем но попал на рейку. Я уже писал что этот клапан стравливает лишие давление тоесть избыток ну вот а уменя после закрутки клапана до упора давление пошло на рейку и она каюк ! только не надо говорить ч то мол почему не лопнули шланги и ли не выдовила сальники , не знаю но факты остаються фактами.Кстати да кому нужно поменять сальник насоса и вы неможете его достать а цена его всего 200 руб. можно поставить от тайги стоит он помоему там на коленвалу цена 28руб только я незнаю что это мапед мотоблок или снегоход ,но нашол сальник в мото магазине там этого полоно,ну давайте вернемся к насосу тот клапан что под наклейкой осмотрели продули и наместо, не потеряйте шарик от там помоему 3 чка мелкий короче , если насос ваш гудел,шлифуем элипс , там он набит будет видно риски такие .вот их и сошлифовываем я на чинал с 600,800,1000,1200,1500,2000, наждачкой ,только не надо пытаться шлифоввать рукой ,испортите деталь!!! берем линейку пластик, дерево не важно , оборачиваем наждачкой в один слой ставим элипс ребром на резиновом коврике желательно подлиньше к ладем в него линейку и поехали вперед назад вперет назад до готовности требуемого результата ,можно и рукой ну нужно при наравиться чтоб плоскости линейки ребра лежали внутри элипса плотно прилегая кнему,далие в обратном порядке сборка и поставка на авто надеюсь что поможет . а так в этих насосах слабое место клапана залипают от того и не работает гур.удачи
alexpop
18 July 2013


Да! чуть не забыл размеры сальника если кому нужно ,родной zf 15-28-6.3
avatar
-Volk-
18 July 2013

2

A
alexpop:

,ДА ЗАБЫЛ ПРО ЧТО ПИШУ ФФ2 1,6 100л,с.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
Resurs 150
22 July 2013


Всем привет. у меня тоже проблема С Насосом ГУР На холостом ходу руль не свернешь. Промыл систему. Датчик поменял не помогло. Разобрал весь насос .
Не чему там ломаться. Кольцо стоит и сальник. И все. (Прокладки под пробками не в счет) Если только полетел перепускной клапан. Фото после выложу.
avatar
dragon101
22 July 2013


Поставленный сальник 14*30*7(см выше) отходил чуть более 60 км и порвался((( Думаю из-за совсем уж зауженного ДУ. Поставил 15*30*7, купил там же. Пробег около 700 км пока сухо. Жидкость не уходит. Руль крутится отлично, без прикладывания каких либо усилий(одним пальцем). Правда насос начал свистеть после 2700 оборотов. Кто подскажет, что и где искать? И можно с этим ездить?
avatar
Raamis
23 July 2013


dragon101
Свистеть может по разным причинам. Одна из причин залита не та жидкость... Я себе тоже менял сальник, поставил corteco 16x30x7, двухбортный с отводящими насечками, все нормально течи нет. Единственное жужжит при прогреве, пара минут всего сейчас летом. Хочу жидкость поменять на Mercon V, только вот есть опасность что потом петечет сальник или рейка...
avatar
dragon101
23 July 2013mobile


Raamis
При ремонте конечно же поменял жижку. Так как она была непонятного цвета, залил по каталогу вот это - LIQUI MOLY ATF top tec 1100 красную. У них как-то не понятно, в европейцы амер. льют зеленую, а в рус. красную??? Что лить в итоге??? Желательно марка-фирма))) СПС
halkbel
23 July 2013


Всем привет. Помогите новичку. Нужен номерок оригинала и качественных замен насоса ГУРа на FF USA Split Port 2.0, 2002г., не могу найти, поиск не помог, может плохо искал. Спасибо!
halkbel
23 July 2013


Правильный ли вот этот номер 1M5Z3A674AZ и можно ли брать замену CARDONE 215265?
avatar
rombik
23 July 2013


Я себе залил такую
posted image
Уже 4 год и 100 тысяч на ней езжу, цвет почти не изменился.
avatar
Raamis
23 July 2013


dragon101

Лучше всего лить тот цвет который изначально был залит... И конечно оригинал, если красная - 8000047, спецификация Ford WSA-M2C 195-A. Если зеленая 1384110 спецификация Ford WSS-M2C204-A2. Есть Аналог RAVENOL. На красную - RAVENOL PSF. На зеленую -RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202
avatar
-Volk-
23 July 2013

3

halkbel
Жидкости для ГУРа, красная - WSA-M2C195-A, зелёная - WSS-M2C204-A2
halkbel
23 July 2013


Масло заказал вот такое - MOTORCRAFT XT1QF, мой вопрос касается самого Насоса и его номера.
avatar
Resurs 150
23 July 2013

25

Всем привет. Наконец ГУР починил. 15 тыс при мне остались.
Вот кому интересно. Начнем собирать .
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вся проблема была в этом. Перепускной клапан подвисал и не опускался за счет пружины.
Я просто под пробку поставил 3мм шайбу и все работает.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Залил в систему

posted image

Вот и все. А так бы выбросил хороший насос в помойку.
avatar
Resurs 150
23 July 2013

6

Да забыл. Вот размеры сальника и кольца. Сальник 30х16х6мм. резиновое кольцо 47х3х2 мм
avatar
шурец
23 July 2013


Resurs 150
спасибо за отчет!
какой у тебя автомобиль, двигатель?
и шнурок на фотке зачем?
avatar
Resurs 150
23 July 2013


Да от фотоапарата болтается.Я и не видел
Производитель, модель:
FORD FOCUS ZX5
Тип кузова:
SEDAN 5 DR
Двигатель:
2.0L L4 PFI DOHC

Страна-производитель:
MEXICO
Aleksandr2006
23 July 2013

9

Вот здесь ещё одно резиновое кольцо-прокладка находится.При замене резинок не забывайте и про неё.
posted image
Ромбик должен быть с этой стороны
posted image
Если перепутать,то шкив будет вращаться туго и без люфта и насос работать не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up