driverford:
|
Значит замена номерного мотора только с дефектацией снятие и постановка на учет в ГАИ. Не там тема что б обсуждать ее сдесь. |
стоп вы вообще в какой стране живете или у вас в ГАИ не читают законов, не важно что там вписано и куда есть процедура которая описана в законе так вот в ней сказано что проверять номер двигателя при совершении регистрационных действий не надо даже если такой номер на агрегате есть, то что вам напели сказки а вы в них поверили не есть догма ставили 3 машины за последний год на учет никаких номеров на двигателе никто не проверял
systemroot
и я о том же говорю.
Номер двигатель уже никто не проверяет. Я и снимал и ставил на учет подержаные и новые машины - никто номер двигателя не проверял
systemroot:
|
то что вам напели сказки а вы в них поверили не есть догма ставили 3 машины за последний год на учет никаких номеров на двигателе никто не проверял |
так и есть, когда ставил на учет гаец проверил шильду под стеклом и у пассажира. На мой вопрос "а мотор?", он сказал - "не нужно,
капот открывать не надо"
Каким диаметром у нас поршни кто знает подскажите
Ёмоё, выше несколько ссылок на доки по нашему двигу, там куча полезной инфы, включая и размер поршней.
voovius
27 June 2013
3
ребят помогите пожалуйста.Поменял двигатель STна RS!машина едит до 4 тышь нормально а потом как будто ее держат что это может быть мозги я не менял и не препрошивал их.И нужно ли будет после прошивки менять турбину ставить от RS или другая проблема не в них?
Простой91
что конкретно имеется в виду под подменял мотор ? что и менно менялось
Простой91
рестаил или дорестаил?
поменял полностью мотор который поставил стоял на RS
Так турбос от РС или нет? Если нет, то, думаю, ехать нормально не будет, так как степень сжатия у РС мотора меньше и дуть надо больше, а нечем.
Простой91
во первых что конкретно менялось еще раз спрашиваю
прямо список
насос, форсунки, датчики, пайпы, мозги. фото мотора сюда выкладывай раз не можеш описать.
турбина менялась нет и т.д.
это все очень важно
так же рестаил или дорестаил у тебя.
пока нет ответов ничего сказать нельзя.
как выложиш скажу что надо делать
Мотор поменлся без новеса,новес мой.Форсунки мои ,пайпы,мозги ,все датчики мои,турбина моя.Форд 2006 225лошадей.
Простой91 прочитайте внимательно что я просил выложит и посмотрите что выложили вы.
на вскидку тебе теперь либо поршневую менять на СТ и валы в бошке
либо менять все от РС и шить прошивку от РС.
либо искать умельца который с колес тебе настроит мотор
systemroot
Олег,в тему вопрос,за счет чего у РС ниже СЖ??
спасибо фотки мотора нет постараюсь сфоткать и прислать
voovius
12 July 2013
Есть неподтвержденные слухи, что гильзы в дорестайловом блоке и рестайловом - разные по прочности.
В дорестайловом иногда трескались на тьюнинге. Рестайловые блоки (гильзы) - не трескаются и переваривают за 400лс без проблем.
Правда или нет?
Как тогда в S40 Т5 ставят K16 с 416лс/573Nm (турба от FF2 RS500) на стоковом блоке и оно не разваливается?
http://www.elevatecars.com/node/2492Что-то тут "не так"
Да про гильзы известно давно: примерно с апреля-мая 2008 года пошли другие блоки. На STOC есть фото разных блоков и написано чем они отличаются.
Но не факт, что новые блоки такие же, как на RS. Лично я думаю, что в ST стали ставить такой же блок, как на RS, только когда начали делать RS'ы. В блоке RS'а какое-то там покрытие между самим блоком и гильзой, вроде как оно помогает лучше отводить тепло от гильзы и поэтому на RS гильзы не лопаются.
А так, турбы от RS ставят давно на ST, на всякий случай еще делают кое-какую модификацию блока.
Например JW Racing поставила турбу от RS на мондео и надула 360 колесных сил.
Вообще, главное не перегревать мотор, думаю это основная причина лопнувших гильз. Не зря же на RS стоит другой радиатор.
Loco23
Он другой но не толще.
там просто патрубки по другому стоят что бы впуск встал
Понял. Не был в курсе про конкретные отличия.
Радиатор бы менял в любом случае, возможно, еще и термостат за одно. Не зря же CCCB меняли радиатор.
Вот график от JWR и описание модов:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130627/AqHmE5u4.png
Loco23:
|
Вообще, главное не перегревать мотор, думаю это основная причина лопнувших гильз. |
Верно. Если смесь бедна это и есть причиной перегрева и полоки шатунов и гильз. Детон, Детон главный враг.
Надо при настройке подзалить форсами смесь, чуть забогатить стабильно с запасом. Детона не будет тогда в принципе.
"Кладет" мотор настройщик. Настройка мотора, главная составляющая. Даже на самых злых турбах можно "мягко" набрать наддув и забогатить смесь для безопасности.
Ну и конечно на любом конфине не отжимать в "сопли" двигатель настройкой.
Не зря JWR поставили на этот мотор 550 форсы, а не от RS.
Loco23:
|
Не зря JWR поставили на этот мотор 550 форсы, а не от RS. |
Я с ними долго общался. Жалко они далеко.
Так а чего тебя смущает? Надо купить все ништяки и тут настроить, либо попросить у них прошивку, если они могут ее передать.
voovius
12 July 2013
Думаю еще и пиковое давление в цилиндре при сгорании смеси важно.
Одно дело 500лс при 8 000 об/мин и совсем другое дело 300лс при 3000 об/мин. Во втором случае девление в цилиндре
выше и гильзы вероятно "спасибо" не скажут.
voovius
12 July 2013
Это я к тому что момент делать максимально ровным, без большого горба (давлении в цилиндре) на середине,
оттягивая пик мощности на более высокие обороты. Тем более что привод - передний, момент надо
чтобы нарастал плавнее, без скачка, примерно как на атомосах, Хонда тайп эр - хороший пример настройки момента
на переднеприводной машине. Тогда и букса меньше будет.