Тюнинг подвески



Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:

http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.html

P.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
тюнинг, подвеска, пружины, стойки, стабилизатор, амортизатор, тюнинг подвески, стабилизатор

alex-a
6 September 2011

Тюнинг подвески
189,4K
views
155
members
628
posts

avatar
Skarface
8 July 2013


Jonn
Болше года ездил на АшЭрах, притом резаных. Никогда не пробивало. Сейчас на винтах частенько, но там ход сантиметра 3-4
avatar
Jonn
8 July 2013


Skarface
Странно, почему так? Реально даже небольшая яма - подвеска в отбой и в кузов!! Хотя всего -25.
Одно объяснение - ашеры жестче. А эйбахи видимо мягкие, поэтому амморт легко сжимается до отбоя.
Поэтому интересно эйбаховодов послушать)))
avatar
besik61
9 July 2013


avatar
Skarface:

Jonn
Болше года ездил на АшЭрах, притом резаных. Никогда не пробивало. Сейчас на винтах частенько, но там ход сантиметра 3-4 

Перед же у тебя на 17 закручен? попробуй зажать посильнее, думаю поменьше пробивать будет
avatar
Skarface
9 July 2013


besik61
27 перед 25 зад. К заду претензий нет. А вот с передними стойками буду мудрить в межсезонье.
avatar
besik61
9 July 2013


Skarface
ну раз почти на мах закручено, то да только что то думать. Мож у дгр есть патроны покороче? Пробивает наверно на волне резкой?
avatar
Skarface
9 July 2013


besik61
На ямках с острыми краями и стыках, например проседающий колодец, на волне не бьет. Патроны вряд ли есть, либо вс заказывать буду, либо дедам-раллистам на перезаливку и укорачивание отдам.
avatar
besik61
9 July 2013


Skarface
у ВС более гибкий подход, это да)
у хузов для фф3 самый короткий аморт и пружина спереди из их хузовских, но это как они говорят.
avatar
ArtemMat
26 July 2013


вопрос такой

"H&R представляет новую продукцию для FORD Focus 3 2WD, Тип DYB

Пружины H&R

28927-3, нагрузка на переднюю ось до 1030 кг., занижение около 35мм

28927-4, нагрузка на переднюю ось свыше 1031 кг., занижение около 35мм"

Имеется форд фокус 3, 2.0, PS какую нагрузку выбрать до 1030 кг. или выше 1031 кг. ?
Я запутался
Говорят под капотом должна быть наклейка.
avatar
besik61
26 July 2013


ArtemMat
На стойке справа если переднюю дверь открыть есть наклейка
avatar
ArtemMat
28 July 2013


besik61

Где?
posted image
avatar
Skarface
28 July 2013

1

ArtemMat
Когда покупал свои в hr-suspension.ru мне сказали, что 28927-4 на дизель (что и взял), а 28927-3 на все остальные моторы.
avatar
ArtemMat
28 July 2013


avatar
Skarface:

hr-suspension.ru

При много благодарен, наконец-то увидел логику
avatar
besik61
29 July 2013

1

ArtemMat
Правую переднюю дверь открываешь,а не водительскую, там вот такая табличка на правой центральной стойке
posted image
Расшифровка к ней на 251 стр. руководства.
avatar
dzokser
15 August 2013


доброго времени суток, посоветуйте плз, нужно по подвеске увеличить жесткость, занижение не большое если только. кроме "винтов" есть еще какие то варианты? если пружины то какие лучше?
avatar
Liss-solo
15 August 2013


Djeka666
ты стойки задние менял? если да то какие посоветуешь мне надо чтоб максимально износостойкие были.
avatar
besik61
15 August 2013


dzokser
Бильштайн Б6+ХР/Эйбах
avatar
DjonnySLash
16 August 2013


Liss-solo

нет, все стойки родные, поставил только пружины. недавно загрузил тачку примерно 400кг в багажник тачка просела но не кретично все лежаки и ямы подвеска проглатывает хорошо! бывает пробивает передние стойки, на трассе где асфальт немного просел и получается бугорчик, но тоже не кретично так как на этой же яме со стоком тоже пробивает. я стойки в ближайшее время менять не буду.

кто хочет занижаться и думает стоит или нет скажу так, я тоже долго размышлял на этот счет и решился и не сколько не жалею! на дачу проезжаю без проблем, не разу не где не чиркал днищем, да чуть жестче и чуть медленее, в москве вообще все отлично лежаки не страшны только проезжаю теперь их медленее, бордюры я по ним и не лазил не когда. посмотрим что будет зимой, у меня еще зима на 16ом литье.
avatar
SpiritFly
6 September 2013

1

Переднего Стаб от Ford Focus 3 ST


номера для заказа кого интересует
стаб 1 683 372
Втулки для стаба 1 683 481

фото не моё , парень на двайве отпоспил. скоро себе тоже буду заказывать и ставить.

ворос. на 1 странице обсуждался задний стабилизатор от ST, ну так вот кто нибудь может его номер скинуть и что ещё для его установки надо, спс.
avatar
Liss-solo
6 September 2013


SpiritFly
а в чём собсвенно разница там?
avatar
SpiritFly
6 September 2013


avatar
Liss-solo:

SpiritFly
а в чём собсвенно разница там?

он толще, - значит в поворотах будет меньше кренов, лучше дорогу будет держать , и будет не много жёстче, так как кузов будет меньше играть. это особо актуально для быстрой езды.
avatar
simplymad
7 September 2013


SpiritFly
Менять стабы нужно только в паре с задним! Иначе вы получите запредельную недостаточную поворачиваемость.
dmvalnovikov
20 September 2013mobile


Парни а есть комплекты пружины+аморты с минимальным занижанием. Не хочется клиренс терять. А жесткости и еще лучшей управляемости хочется)
avatar
Skarface
20 September 2013

1

dmvalnovikov
Ставьте Bilstein B8 и комплект стабилизаторов. Пружины не трогайте.
avatar
avtoroman
3 October 2013


SpiritFly
не хорошо скидывать не свое фото ,хотя бы ссылку указал.
Напишу немного впечатлений от установки.
У меня установлен бокс на крышу,причем не маленький,после этого стали ощущаться крены в поворотах,особенно когда в боксе лежит груз,это конечно само собой так как центр тяжести стал выше.После установки стаба от ST управление стало намного приятнее,подвеска стала по другому работать,так сказать тише что ли,машину как будто прикрутили к асфальту,практически не стало крена вообще. Результат стоил того.
Скоро будет Инстал заднего стаба,уточняю про совместимость.
simplymad
avatar
simplymad:

Менять стабы нужно только в паре с задним! Иначе вы получите запредельную недостаточную поворачиваемость

с этим я готов поспорить,уже как месяц тестов все хорошо.ВЫ не правы по недостаточную поварачиваемость.!!!Почитайте
Скрытый текст
avatar
simplymad
3 October 2013


avtoroman
Скажу кратко: при силовом прохождении поворота на переднем приводе, ощущается эффект когда корма выходит наружу дуги (снос передка) На заднем, так как момент сзади это помогает довинчивать автомобиль (занос). Если кто может более правильно объяснить и не выдержками с сайтов буду благодарен)
dmvalnovikov
25 October 2013mobile


Skarface
дружище, а почему b8, а не b6?
avatar
Skarface
25 October 2013


dmvalnovikov
Для меня что короче, то и лучше ) Сам вон почти по земле ползаю.
а так да, конечно со сток-пружинами в6 надо. )
dmvalnovikov
27 October 2013


Skarface
дружище скажи а эффект от установки комплекта бильштайн b6 со стоковыми пружинами будет стоящий? или же все-таки лучше добавить и поменять и пружины?
avatar
Skarface
28 October 2013


dmvalnovikov
Эффекту удивишся! Как машину сменишь, я бы предпочел стабилизаторы пружинам.
dmvalnovikov
30 October 2013mobile


Skarface
то есть просто комплект b6 на стоковых пружинах даст хороший эффект? Я правильно понял? Мне кажется стабы сделают машину заметно жестче. Да и стоят они гораздо дороже пружин, да?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up