Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
AlexandrAlexeew
7 July 2013
Вот незадача... Если поставить в охрану штатку с дверной ручки (у меня бесключевой доступ) или с брелока, то закрывание личинкой не работает. На поворот ключа не реагирует вообще. Если машина не в охране, то ключом закрывается, и двойное запирание работает. Но открывается всегда. Ерунда какая-то...
И еще. Кто подскажет назначение контактов в замке:
AJAR SWITCH C5PL63 - 3: "кончевик" двери.
UNLOCK SWITCH C5PL63 4: снятие с охраны поворотом ключа.
SWITCH SET DL/STATUS PCL C5PL63 - 1: ???
SWITCH RESET DL C5PL63 - 2: ???
AlexandrAlexeew:
|
Кто подскажет назначение контактов в замке |
В водительской двери:
C5PL63 - 1 -- постановка в охрану ключом.
C5PL63 - 2 -- снятие с охраны ключом.
C5PL63 - 3 -- концевик двери.
C5PL63 - 4 -- обратная связь ЦЗ.
C5PL63 - 5 -- земля.
C5PL63 - 6 -- двойная блокировка.
C5PL63 - 7 -- обычная блокировка.
C5PL63 - 8 -- разблокировка.
AlexandrAlexeew
8 July 2013
sbarkasСпасибо.
C5PL63 - 4 -- обратная связь ЦЗ. - это он отвечает за разблокировку всех дверей, когда я открываю личинкой (не снимая с охраны штатку), или просто водительскую дверь при остановке (при начале движения у меня двери блокируются)?
C5PL63 - 1 -- постановка в охрану ключом. - а вот этот как раз и не работает, если закрывать ручкой или кнопкой брелока
Кстати, проверил IMS - на цифровой шине тоже у меня напряжение есть всегда, как и на питающем проводе.
AlexandrAlexeew:
|
C5PL63 - 4 -- обратная связь ЦЗ. - это он отвечает за разблокировку всех дверей, когда я открываю личинкой (не снимая с охраны штатку), или просто водительскую дверь при остановке (при начале движения у меня двери блокируются)? |
Ой, что-то у вас какая-то нестандартная комплектация )) В реальном мире обыкновенных Титаниумов пин 4 замка сообщает через DDM всем остальным дверям, что нужно заблокироваться/разблокироваться, потому что так приказал водитель со своей двери. И это не зависит от того, ручкой вы это сделали или механическим замком водительской двери (поэтому и обратная связь называется -- он информирует о уже случившимся действии и синхронизирует разблокировку остальных дверей). Другими словами, если этот пин отключить, то водительская дверь станет управлять только самой собой, как все остальные двери. К автоблокировке при движении это не относится, она осуществляется аналогично блокировке кнопкой на центральной консоли.
AlexandrAlexeew:
|
C5PL63 - 1 -- постановка в охрану ключом. - а вот этот как раз и не работает, если закрывать ручкой или кнопкой брелока |
Ну разумеется не работает. Этот пин (если мы его не отключили, а мы его скорее всего отключили вместе с пин 2) при повороте личинки замка водительской двери ставит в охрану ПБ5. Никак с брелоком или бесключевым доступом он не связан ))
цитата: |
и, проверил IMS - на цифровой шине тоже у меня напряжение есть всегда, как и на питающем проводе. |
И в охране, и в снято с охраны?! Странно, у меня иначе...
AlexandrAlexeew
8 July 2013
sbarkasцитата: |
пин 4 замка сообщает через DDM всем остальным дверям |
Да, каюсь, попутал со вторым пином, который у меня отключен.
Первый пин не отключал. Не вижу в нем большой опасности, иногда может даже полезно закрыть ключом, если ставят помеху на 433 и на 2.4 Именно поэтому он у меня ставит в охрану машину, но, только если она не в охране. Чудеса, но повторюсь: если поставить в охрану кнопкой на ручке, то на закрывание личинкой не реагирует. Может как-то повлияло включение в конфигурации бесключевого доступа, хотя маловероятно.
sbarkas:
|
И в охране, и в снято с охраны?! Странно, у меня иначе... |
Я проверял в снято с охраны. даже диод вешал, что бы убедиться, что мультиметр не глючит. В охране не смотрел.
Еще про 4-й пин... Я и имел ввиду, что если его отключить, то перестанет работать разблокировка всех остальных дверей с водительской, как при повороте личинки, так и изнутри, правильно?
AlexandrAlexeew:
|
Еще про 4-й пин... Я и имел ввиду, что если его отключить, то перестанет работать разблокировка всех остальных дверей с водительской, как при повороте личинки, так и изнутри, правильно? |
Да, совершенно верно -- водительская дверь становится обычной, без статуса управления ЦЗ. Кроме того, если с отключенным 4 пином вы отключите и снова подключите АКБ (по какой-то причине, мало ли), то тут же поймаете ошибку ВСМ и кривую индикацию поворотниками блокировки/разблокировки дверей. Проверено, пришлось возвращать пин 4 не место и стирать ошибки ))
AlexandrAlexeew
8 July 2013
Ну, теперь более или менее все встает на свои места. Осталось с первым пином разобраться. Есть одна идейка...
Кто нибудь подключил датчик удара к штатной системе?
DKR:
|
Кто нибудь подключил датчик удара к штатной системе? |
Да, подключили... и отключили обратно )) Для чего? Обратной связи у штатного брелока нет, и дома вы о срабатывании не узнаете. А оповещать весь район сиреной о том, что на крышу вашего Феди упал жёлудь -- это рано или поздно получить на эту же крышу фикус. Была идея отдавать тревогу на вход PGSM с оповещением на мобильный. Но это опять фикция: о жёлудях я знать не хочу и на мобильный, а при работе злодеев 2,4 глушат так же непременно, как и 433,92. Впрочем, ваша машина -- вам решать. Буквально несколькими страницами раньше подробно обсуждали как подключить к штатке Альтонику, поищите.
sbarkas
Читал про альтонику, на блок датчиков объема подается питание и в режиме охрана, и когда машина снята с охраны, я не нашел как записать датчик удара чтобы он работал только тогда, когда система находится в режиме охрана. Кроме этого блок датчиков объема связан с блоком управления оборудованием цифровой линией в которой всегда есть напряжение. По этому и задал вопрос как его подключить?
DKR:
|
sbarkas Читал про альтонику, на блок датчиков объема подается питание и в режиме охрана, и когда машина снята с охраны, я не нашел как записать датчик удара чтобы он работал только тогда, когда система находится в режиме охрана. Кроме этого блок датчиков объема связан с блоком управления оборудованием цифровой линией в которой всегда есть напряжение. По этому и задал вопрос как его подключить? |
А вы запитайтесь через дополнительное реле от любой линии KL15 (на которой появляется 12V при включенном зажигании). Тогда на ходу у вас датчик будет обесточен и мигать от вибрации "Дверь открыта" (или куда вы там отдаёте тревогу с датчика) не будет. А при выключенном зажигании ничего страшного в этом нет, машина то не в охране стоит ))
sbarkas
Т. е. Питание будет подаваться на датчик удара только при включен ном зажигании, ок. Если тревожным сигналов с датчика удара имитировать разрыв цепи концевика двери, при срабатывании датчика при выключаемом зажигании и выключенной охране будет просто загораеться подсветка салона? И другой вопрос, куда еще можно подключить тревожный выход датчика удара?
AlexandrAlexeew
8 July 2013
sbarkas, ради прикола проверил напряжение на цифровой шине IMS в охране. Напряжение есть, только диод подмигивает - видно, что идет обмен данными. Так что у меня брать оттуда статус охраны - без вариантов.
DKR:
|
Если тревожным сигналов с датчика удара имитировать разрыв цепи концевика двери, при срабатывании датчика при выключаемом зажигании и выключенной охране будет просто загораеться подсветка салона? |
Да, и скорее всего только при сильном ударе (подключать предупредительную зону вообще нет никакого смысла, запарит вас ложными срабатываниями). Впрочем, лично у меня подсветка салона при открытии дверей отключена в люстре принудительно -- ничего вообще не загоралось ))
DKR:
|
И другой вопрос, куда еще можно подключить тревожный выход датчика удара? |
Двери, багажник, капот -- всё, что мониторит ПБ5 в охране, и что по аналогу можно на секунду разорвать релюшкой. Ой, знаете что можно сделать? Подключитесь в багажнике слева по ходу к концевику крышки багажника. Там же в RJB (блоке предохранителей) возьмёте KL15, и места там для двух релюшек и Альтоники просто валом -- всё можно аккуратно под полку уложить ))
Кто реализовал у себя подключение датчика удара к штатной системе охраны, поделитесь опытом?
Прочитал несколько страниц и ничего не понял. Подскажите можно как то реализовать возможность закрывания всех окон при постановке на охрану штатной сигналкой? Без удерживания кнопки на брелке? Авто фокус 3 титаниум. Спасибо!!!
Zakamsk:
|
Прочитал несколько страниц и ничего не понял. Подскажите можно как то реализовать возможность закрывания всех окон при постановке на охрану штатной сигналкой? Без удерживания кнопки на брелке? Авто фокус 3 титаниум. Спасибо!!! |
Штатно -- никак, только удержанием кнопки на брелоке. Пожалуйста ))
Zakamsk
Есть прошивка одноклубника,которая позволяет закрывать окна при постановке на двойное запирание Иначе говоря ставите на двойное запирание и окна закрываются
Серый
А поподробнее можно. И как прошивать. Спасибо
sbarkas
5 August 2013
Серый
Присоединяюсь к вопросу, что-то я пропустил...
фф2 рестайл 2009 г насигналку ставится а вот ключ в замок не лезет что это значит???подскажите
Всем привет.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался, но хочу поднять тему еще раз, возможно, что-то изменилось.
FF3, Titanium, дополнительно установлена диалоговая сигналка, иммобилайзер с меткой и замок капота.
Установщики озадачили вопросом - а зачем вообще пользоваться штатной сигналкой? Да, есть двойное запирание, но мы получаем дыру в защите - злоумышленники могут просканировать сигнал штатки, или использовать ретранслятор "длинная рука" и получить доступ в салон.
Реально ли организовать включение штатки с двойным запиранием не родным брелком, а через дополнительную сигналку?
Штатный радиоканал в этом случае не используется. Или его всё равно можно задействовать и взломать?
Поправьте, если мой ход мысли неправильный.
AlexandrAlexeew
14 August 2013
1
raul144
Ну, на сколько мне известно, штатная сигналка пока не открывается существующими изделиями.
Двойное запирание вроде работает с некоторыми сигами по CAN. Есть вариант его подключить и по аналогу, если нет дверных модулей. Можно и с модулями, но это в каждую дверь придется тянуть провода. Колхоз получится, оно того не стоит. По большому счету - двойное запирание спасает только от полных дебилов, которые бьют стекло и изнутри открывают дверь.
цитата: |
злоумышленники могут просканировать сигнал штатки, или использовать ретранслятор "длинная рука" |
А вы меткой подоприте открытие ЦЗ и/или радиоканал, и можно брелок хоть на крыше оставлять ))
raul144
15 August 2013
sbarkas:
|
А вы меткой подоприте открытие ЦЗ и/или радиоканал, и можно брелок хоть на крыше оставлять )) |
А кстати, Вам удалось это сделать? У меня тоже Titanium, ЦЗ управляется по CAN. Я внимательно "курил" форум, в т.ч. и Ваши, весьма познавательные вопросы/ответы )) Вы обсуждали это с Tsygankov в ветке угонанет:
sbarkas:
|
...А у меня в Титануме С346 на ВСМ отдельное реле R11 только на отпирание двери багажника, а все остальные сигналы (если я правильно понимаю) идут до дверных модулей по КАН. ... |
Tsygankov:
|
sbarkas ...2. Всё правильно увидели . На титаниумах нужно блокировать кан, но на одном авто замечены побочные эффекты в виде не всегда открывающихся дверей левого борта. Времени "добить метод" не было, поэтому пока что схем и конкретных рекомендаций давать не буду. |
я почему и спрашиваю на форуме - прошло время, возможно, кому-то удалось "добить метод"
А вообще, больше хочется понять - стоит ли вообще заморачиваться доработкой штатной сигналки (резать провода, блокировать ЦЗ, радиоканалы и т.п.) или проще ею вообще не пользоваться, если уже стоит доп.комплекс. Судя по всему, Вы досконально прорабатывали этот вопрос, интересно Ваше мнение.
цитата: |
А кстати, Вам удалось это сделать? |
Да. К сожалению, подробностями я поделиться не могу - на каждой машине нестандартное решение ))
цитата: |
кому-то удалось "добить метод" |
Да, многим. Обратитесь к специалистам, вроде Угона.Нет или Автостудио - технология давно отлажена.
цитата: |
стоит ли вообще заморачиваться |
Ещё как стоит. Мою доработанную штатку смотрели очень грамотные злодеи. Сказали, что я жадина ))
Верталет
21 August 2013
FF-3/Тренд-спорт.Подскажите. если машина стоит на сигнализации.и при открытии багажника должна сработать штатная сигналка?У меня не работает(открываю с ключа), правда стоит ещё Пандора.От Пандоры работает а от штатки нет.
Верталет
А чем вы багажник открываете? Со штатного ключа кнопкой или с брелка пандоры? Тогда не должна срабатывать ни штатка, ни пандора (если настроена на слэйв багажника). Они обе понимают, что вы его открываете с брелка и обходят эти зоны.