Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Anton44
29 June 2013


цитата:
при 105 первый ,108 второй сплит порт 2.0

У меня всегда оба включаются на 105-и. И когда кондёр включаешь то же оба колбасят.
avatar
bel114
29 June 2013


парни что это стучит ,мне говорят это распредвал если это он то его надо менять? или постель в голове выработалась.Если это не распред то чему там ещё громыхать. Ссылка для просмотра http://www.youtube.com/watch?v=GY2V1H7SGlc&...outu.be
Evzhuravl
30 June 2013


bel114
Мне кажется это не распредвал, он же там сидит на нескольких местах сразу. Почему при нагреве этот стук пропадает? Может стучит какое нибудь из "допоборудования" помпа, гена, кондер, гидроучилитель?
Evzhuravl
30 June 2013


bel114
Сними ремень генратора и заведи, будет стук на холодную или нет?
avatar
bel114
30 June 2013


Спасибо буду пробовать,а пропадает при нагреве этот стук потому что при нагреве метал расширяется и зазоры сработанных деталей уменьшаются.
Evzhuravl
3 July 2013


Advokatvlad
Слушай я тебе писал уже про помпу, ну что сопливит, сейчас вроди бы сопливить стало очень мало с утра выходишь одна капля стекает максимум, может там что то само "починилось" и менять ее не стоит?
avatar
Advokatvlad
3 July 2013


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
Слушай я тебе писал уже про помпу, ну что сопливит, сейчас вроди бы сопливить стало очень мало с утра выходишь одна капля стекает максимум, может там что то само "починилось"    и менять ее не стоит?

Помпа рекомендуется по замене вроде на 160 000км, либо с заменой ремня, у фокуса оригинальный ремень меняется на 120 000км, но если помпа работает, то можно и не менять пока не потечёт, я не менял. Прост так можно всё переменять, например, гену он ведь тоже не вечный, но пока тоже не менял. Пробег 159 000км (оригинал).
Evzhuravl
3 July 2013


Advokatvlad
Я как купил машину поменял ГРМ, помпу, хотя она тоже не текла, а вот новая "гадина" сейчас сопливит, может это пройдет просто с каждым разом накапывает все меньше и меньше, сегодня с устра вообще одна капля была. А может вообще не из нее течет? Просто говорю стекает с поддона а на поддон с шкива коленовала, ну думаю сопливит помпа больше там не чему, правда ведь? Может просто еще большое давление в системе охлажения создается клапан крышки не срабатывает и продавливает через помпу, может такое быть? Не разу не видел что бы у меня из крышки пар шел. Какие твои мысли?
avatar
cangoo
3 July 2013mobile


Evzhuravl
трубка сгнила обводная стопудово.
avatar
Advokatvlad
3 July 2013


цитата:
Не разу не видел что бы у меня из крышки пар шел. Какие твои мысли?

Не знаю я по твоему вопросу, я бачок ОХ с крышкой вовремя поменял, а то уже трещинки снизу были, клапан в крышке плохо работал.
avatar
cangoo:

Evzhuravl
трубка сгнила обводная стопудово.

Да - это в первую очередь надо смотреть.
Запрос на коды запчастей ! (Р)
Evzhuravl
3 July 2013


Advokatvlad
Да ты прав это трубка тоже в плохом состоянии но течет не из нее, так как стек видно прям идет от шкива (ну след остается) а не от трубки (на трубке есть небольшие просачивания но она не течет). Что касается бачка я его тоже поменял, тоже весь в трещинах был, но он у меня пришел с обычной пластиковой крышкой как от бутылки, (как я понял врменная) я просто поставил от старого бачка. Что касается крышки клапан там конешно тугой пробывал отверкой надавливать, но как я так понял это изначально предусмотрено.
avatar
Advokatvlad
3 July 2013


цитата:
обычной пластиковой крышкой как от бутылки, (как я понял врменная)

её надо выкинуть, у меня также пришёл (оригинал).
цитата:
Что касается крышки клапан там конешно тугой пробывал отверкой надавливать, но как я так понял это изначально предусмотрено.

Старую крышку лучше заменить, но я старый бачок умудрился ещё и продать за 20$ предварительно почистив клапан WDшкой.
цитата:
на трубке есть небольшие просачивания но она не течет

В один прекрасный момент будешь ехать по трассе и она лопнет, вытечет антифриз и тю-тю движок может перегреться, а ты ничего и не заметишь. Срочно под замену. Моя трубка прошла 157 000 и я её заменил, к слову, когда сняли, то сзади она была уже чуть живая, вся сгнила, ездил очень стрёмно.
Мастер, который менял сказал, что он попал, когда-то на ремонт движка из-за такой трубки на трассе вытек антифриз, а дальше ты знаешь.
Evzhuravl
3 July 2013


Advokatvlad
Да крышку пластиковую я выкинул, а старую тоже почистил и поставил. А ты не знаешь номерок этой трубки что бы заказать? Просто я посмотрел оригиналы очень дорогие, есть какая нибудь замена подешевле? И еще к тебе вопрос: стал подкачивать колесо (слабо было накачено) задался вопросом сколько атмосфер накачивать, на лючке бензобака написано 320 паскалей (ну в чем там измеряется забыл) я накачал передние и задние на 320 заметно руль стал лучше крутится но на кочках полный капец, все отдает в руль, едешь как на камне короче. Спасибо.
Evzhuravl
3 July 2013


Привет. Вопрос ко всем кто сталкивался машина ФФ1 Сплит Порт 2.0. После покупки машину озадачился поменять свечи, заказал оригинальные моторкрафт и вывернув старые заметил что на тех которые стояли от пред. хозяина юбка длинее, чем мне привезли. Ставил и новые и старые машина работает одинаково (по крайней мере я изменений не заметил). Вопрос: получается можно ставить и те и другие свечи? как быть? Спасибо.
avatar
cangoo
3 July 2013mobile


Evzhuravl
длинные нельзя.
avatar
Advokatvlad
3 July 2013


цитата:
Просто я посмотрел оригиналы очень дорогие, есть какая нибудь замена подешевле?

Нет замены, только оригинал. Я брал бу с разборки, по виду, как новая, потому что была в масле моторном выбирал из 4 (остальные были ржавые), а так да, новая оригинал ООООООЧень дорого
цитата:
И еще к тебе вопрос: стал подкачивать колесо (слабо было накачено) задался вопросом сколько атмосфер накачивать

2.2, но летом качаю до 2.0 всё-равно давление будет 2.3-2.4.
E
Evzhuravl:

Привет. Вопрос ко всем  кто сталкивался машина ФФ1 Сплит Порт 2.0. После покупки машину озадачился поменять свечи, заказал оригинальные моторкрафт и вывернув старые заметил что на тех которые стояли от пред. хозяина юбка длинее,  чем мне привезли. Ставил и новые и старые машина работает одинаково (по  крайней мере я изменений не заметил). Вопрос: получается можно ставить и те и другие свечи? как быть? Спасибо.

Старые выкинь и оставь оригинал.
Evzhuravl
3 July 2013


Advokatvlad
Понял, спс. Я ужасаюсь как машина выжила у старого хозяина. Просто пропуски в зажигании какие то, ну машина как то работает странновато, можно сказать плавают обороты из за чего не могу понять (может ремень ГРМ на 1 зуб не попал когда ремонтировал и все кирдык), подсосов воздуха вроди бы ни где нет. Что касается трубки у нас таких разборок в городе нет, так что придется пока ездить на такой ничего не попишешь, не охото за такую железку отдавать 5 рублей.
Ты когда нибудь ковырялся в АКПП, говорят и пишут что можно как то настроить ее работу регулируя длину тросика, я посмотрел так и не нашел где он регулируется. Просто иногда передачи с рывками переключаются, или вообще не хотят переключатся, будьто зависает между первой и второй например, а педаль чуть чуть приотпустишь или надавишь и все переключится.
Sergeevich32
4 July 2013

-2

Продам двигатель зетек со всем навесным обращаться в личку
avatar
Advokatvlad
4 July 2013


цитата:
плавают обороты из за чего не могу понять

клапан холостого хода сначала надо смотреть.
цитата:
Просто иногда передачи с рывками переключаются, или вообще не хотят переключатся, будьто зависает между первой и второй например, а педаль чуть чуть приотпустишь или надавишь и все переключится.

Не знаю в чём причина, у меня вообще дёргалась, поменял датчик селектора АКПП и всё прошло, хотя думал не поможет, но это не твоя проблема.
Evzhuravl
4 July 2013


Advokatvlad
Я по поводу накачки колес, вопрос в том, почему на лючке бензобака написано 3,2 и передние и задние???
stpax
4 July 2013


Evzhuravl
не 3.2, а 320 psi. Этож разные вещи. 320 psi = 22 атм примерно.
Может там 32 psi? Это 2.2 соответственно.
Там не паскали точно ) 1 паскаль = 0.003 атм примерно.
Evzhuravl
4 July 2013


S
stpax:

p

Огромное спасибо, буду смотреть разбираться, но по моему там написаны те же единицы что у меня и на насосе.
Костя
4 July 2013


Помогите!! Стуканул двигатель на днях! Вскрыли в сервисе, пробит один цилиндр (сквозная дырка). ГБЦ над этим цилиндром повреждена. Сказали, что головку можно восстановить, а вот блок ищи б/у. Я спросил про расточку, говорят, можно сделать, будет конечно подешевле, но гарантий никаких. Кто-то растачивал Split 2,0?
avatar
cangoo
5 July 2013


Костя
его гильзовать надо,будет ездить.
avatar
shurik88
5 July 2013


Костя
Мне растачивали, заказывал ремонтные поршни +0,5.
25000 - полет нормальный.
Проверял компрессию через 10000 - было все Ок.
Сейчас не парюсь, ибо ездит ровно и нет поводов волноваться.
Evzhuravl
5 July 2013


Костя
Из за чего он может так стукануть? тебе причину не сказали?
Костя
5 July 2013


Спасибо всем за ответы!! Сказали, что ремень когда-то порвало и начался потихоньку износ на одном цилиндре. У меня правда порвало его 3 года назад (60 000 км).
Трудно найти блок отдельно.
shurik88, а если эти поршни оставлять, можно?
avatar
Advokatvlad
5 July 2013


цитата:
Сказали, что ремень когда-то порвало и начался потихоньку износ на одном цилиндре.

Это тебе они сказали, после того, как ты признался сам, что у тебя когда-то порвало ремень? Прост такой версии ещё не было
Костя
5 July 2013


нет, она сказали, что наверное порвало когда-то... Ну фиг знает, может не из-за этого. Но дырочка сквозная в цилиндр, поршень раздолбан, шатун погнут. В сервисе не очень хотят на гильзовку отдавать, говорят гарантий нет... но блок нашёл единственный в Москве и то без поршней.
Костя
8 July 2013


Может кто знает, при переборке двигателя меняют вкладыши. Какие менять точно, а какие можно оставить, шатунные или коренные?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up