С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Mikl
6 January 2006
Запуск двигателя
Naturalnikoff
23 February 2010
1
В "Полуночном", тот что 20 км от Ивделя, завёлся "Федька" в -38, секунды чз 4. Так что, "фокус" УМНИЧКА!!!
У меня АКБ продержалась только первую зиму, а сейчас хватает на 3-5 циклов работы ППП, а дальше приходится караулить чтобы успеть завестись причем летом тоже после долгого простоя подсаживается заметно. Плотность 1/29 подзарядка регулярно. Замерил ток утечки 0,6А поехал к ОД по поводу поиска утечки ответ ожидаемый "не парься купи новую батарейку"
Был в праздники на северах. Холодно было, под сороковник лупило. Хорошо, что есть капитальный гараж, а так бы не завелся. Во дворе встретил какой-то "форд-фокус 2" - замерз бедняга. Хотя простоял по словам хозяина минут 30. Пытались его оживить - бесполезно.
Добавлю еще. У свояка Субарик совсем умер. Сказали, что на эвакуатор и везти в Екатеринбург на перепрошивку. Не расчитаны они на ткаие минуса.
В понедельник часов в 11 утра в Заречном было -32. С брелока заводиться отказался, с ключа тяжко, но со второй попытки раскочегарился. Прокатился по делам. Рядом Авео свояка заводиться отказался, дал прикурить - со второй попытки ожил.
lucckyНичо не делал. Но я накаркал. В следующий день батарейка испустила дух. Села намертво. Завел с проводов. Сегодня утром та же история, хотя вчера я много ездил. ППП работал, но стартер отказался крутить. Растолкали с горки, завелся. Пока больше ППП использовать не буду. Аккум надо проверить сначала. В выходной займусь
.
Моё ИМХО ветер сейчас сильный,выдувает махом.На работе 8 часов машина постояла и... с третьего раза с брелка,но сама
(у меня стоянка на работе продувается всеми ветрами
Даже не знаю-сколько должно быть на улице,что б машина с утра не завелась
ЗЫ. Кап.гараж всё же рулит
Привет всем!!! Зима началась, сегодня 30.11.11г. на улице -35 зделал две по пытки запуска двиготеля, закончилось разряжиным акамулятором
снял на зарядку, завтра новая попытка...
Malipus'ka
30 November 2010
5
Bula15:
|
Привет всем!!! Зима началась, сегодня 30.11.11г. на улице -35 |
Значит ноябрь 2011 тоже холодным будет?
Спасибо за информацию, Гость из будущего!
Ars777
30 November 2010
Malipus'ka
И будет он холодный в г. Архангельске)
И слово тоже тут не подходит) ноябрь то был наоборот теплым - тока вот в оконцовке придавило) ну да это ерунда - после прошлогодних морозов - децкие шалости)
Bula15
Блин сочувствую - крепитесь, я так понимаю что для вас это как бы разминка?
я на удивление седня не замерз - как то показалось что не холодно) удивился когда увидел что показывает минус 24
Фокус 1,6 АТ: автозапуска нет, ППП нет, гаража нет, стоит на улице. Два раза в мороз побегал по схеме: АКБ, свечи, дом, улица, плюнул. Если знаю, что надо утром обязательно ехать в любой мороз, ставлю машину во дворе ( в мороз она никому не нужна) в 23.00. Завожу будильник на 02.15. Завожу и гоняю по пустому городу 20 минут за 100! Ставлю во двор в 03.00. Утром в 07.00 завожу и еду куда надо. За всю зиму не было ни одного прокола, завод до -34 град. ИМХО хочешь ехать, не поленись 1 раз ночью встать!
У меня Фокус2 , 1,6/115, МКПП в -39 без проблем с первого раза заводился, Сейчас С-Макс, 1,8/125, МКПП, -37 этой зимой - завелся. И зачем всю ночь бегать заводить машину? и сам не выспишься и машину мучаешь (гонять на холодной машине под 100...
Dima96RUS
17 February 2011
2
Мне кажется если в авто стоят хорошие свечи и свежий акум + бенз нормальный, то таких телодвижений не требуется! Даже если на улице под -35 С.
Dima96RUS
Свечи стандартные - фордовские, аккумулятор - уже 3 года ему, просто перед зимой хорошо зарядил.
Всем здрасте. Присматриваюсь на зиму к пусковым или пуско-зарядным, может кто пользуется таковыми или покрайне мере в них разбирается. А то у меня фед федырыч заводится тольк до -32 и приходится искать у кого прикурить. Буду рад любой инфе.
у меня в -35 заводился с первого раза в том году, без всяких манипуляций(правда машинке еще и года не было).
один раз попробовал завести с брелка в -30 - завелась, но из трубы вывалило черное облачко - больше так не делал
Первые два года и уменя заводилась без проблем. Зимой в 2007 и 2008 бывало и под 40 давило. А с возрастом по хуже, проблемки возникают.
А у меня все прекрасно рекорд холодов -35был. Холоднее не было вроде за последние две зимы. 2001г.в.
Доброго времени всем!
Подскажите, пожалуйста, является ли нормой то, что пуск двигателя осуществляется только с выжатым сцеплением. Если сцепление не выжать машина на поворот ключа не откликается.
Машина 2012г., 2 литра, ручка.
Всем отозвавшимся СПАСИБО!
romzesgrsсцепление ни как не должно влиять на запуск двигателя
romzesgrs
С кнопкой запуска Power стартер срабатывает только при выжатой педил сцепления на МКПП,м на АКПП -- тормоза. Сделано для безопасности и разделения когда вы хотите включить стартер, а когда -- только зажигание. Все верно.
ЧеГеварацитата: |
машина на поворот ключа не откликается. |
если б речь о кнопке шла )
манфрид
вот и я в задумках.
Larochka
5 July 2013
romzesgrs
Dan_Rous
Уже давно запуск двигателя во многих автомобилях производится только при выжатом сцеплении не зависимо от того, какая коробка и есть ли кнопка. Не понимаю, что вас так удивляет ...
Dan_Rous
А что еще бывают ключи?
Прошу совета.
После замены ремня ГРМ, начал замечать что машина плохо заводится в холод. Даже в -14 могла только с третьего раза стартануть.
Два - во время режима "тапка в пол при обгоне" загорается желтый индикатор двигателя.
Три - на скорости примерно 50-60 км\ч временами наблюдаются странные рывки.
Вчера стукнуло -23, и всё, досвидания. С брелка не завелась, с ключа тоже. Подзарядил аккумулятор (на тот момент было -18) и снова не завелась. Подзарядил снова, подогнал другую машину на прикуривание - бесполезно. Через раз пытался завести с газом в пол - говорят, так чистятся залитые свечи - не помогало.
По ощущениям, движок прокручивает успешно, искра есть, из выхлопной трубы идет черный дым. Масло проверил - не густое.
А раньше спокойно заводился до -25, ну может со второго раза, с брелка.
Из-за чего такая беда? Может ли быть, что что-то перепутали при установке ремня ГРМ, типа опережение зажигания или вроде того?
(ФФ2, 2008, рестайл)
Direwolf
Не в КМ грм меняли?
Да бадягу какуюнибудь залил. По признакам всё сходится. У меня один в один было после газпрома год назад. Чёрный дым, горит чек после прогазовки, потом либо сам гаснет либо сбрасываю ошибку, а то и вообще заглохнет во время ускорения. Бензин и свечи поменял и всё нормализовалось. Диагностика не помогла. ГРМ тут ни причём, просто совпало одно с другим.
Direwolf
5 January 2014
Я этой бадягой четвертый год заправлясь, газпромнефтевский 95-й это. Но прошлые годы было нормально. Газпромнефть испортилась? На кого переходить? Лукойл, Эрго?
Геннадий Леонидович
5 January 2014
Согласен!
цитата: |
Но прошлые годы было нормально |
Странно...
цитата: |
Газпромнефть испортилась? |
Там нечему портиться, это же в"девичестве" "Сибнефть".
цитата: |
На кого переходить? Лукойл, Эрго? |
Вот Вы сами и ответили...
1 person online