Пролог.Читая отзывы коллег по ФФ3 - посетила мысль, что это не моя машина, а посему решил потратить время и поделиться своими впечатлениями об этом чуде американского автопрома. Прежде всего - почему ФФ. До того, в течение 5 лет, была AUDI B4 2.0 (форсированный дивижок), которая на старости своих лет откровенно начала пить кровь, вернее не она сама, а горе самоделкины – механики, которые в один голос утверждали, что B4 это просто чудо германского автопрома на которую детали ничего не стоят, и потому они, одни и те же детали меняли постоянно. Чем доводили хозяина Пеструшки до состояния: - встать на четвереньки и покусать первого встречного прохожего. При этом эти же самоделкины всячески критиковали новые автомобили: - за большую стоимость ТО. Последней каплей послужил отказ задних тормозов на техосмотре, при том, что датчик распределения тормозной жидкости был заменен за год до этого. Очередные 110 евро были вложены в пустоту, и после получения техосмотра Пеструшка была выставлена на продажу и благополучно, через две недели, продана за 950 евро, в хорошие руки. Поехала доживать свой век на хутор и колесить по сельской латвийской местности. Надо отметить, что автор данного опуса проживает в Латвии. 950 евро в первую же неделю были потрачены на итальянский костюм себе любимому и сумочку для жены
.
Общение с немецкими автомобилями, в частности и старыми автомобилями вообще, породило у меня стойкое понимание следующих вещей:
1. Hемцы проиграли войну во первых потому, что у них на танках капоты не открывались, а во вторых потому, что в условиях российских дорог невозможно открутить запасное колесо, которое находится под днищем авто, как например у некоторых моделей BMW.
2. Упаси меня Господь от старых автомобилей
3. Машина по работе мне не нужна, и в условиях города Рига я могу обходиться без машины вообще и по мере необходимости ездить на такси, т.е. автомобиль для меня это роскошь. А раз автомобиль роскошь, то я должен мочь его содержать.
4. Овес нынче дорог, 1.5 евро литр, а значит, автомобиль должен быть экономичным. Пеструшка потребляла около 9 литров летом и 12 литров зимой, что делало ее содержание в купе с затратами на ремонт и штрафы очень не рентабелльным.
5. Гарантия на авто должна составлять не менее 5 лет, после чего машина должна быть заменена новой.
Выбор. В 2012 жизнь пошла на лад, и я стал задумываться о покупке новой машины и по ходу дела начал приглядываться к различным авто. В условиях повально не отрегулированных фар встречного потока очень хотелось пересесть в паркетник. Сначала выбор был остановлен KIA Sportage, но не сложилось: - у дилера авто не было, так что прокатиться на нем не удалось. Затем был Qushkai – это вообще жесть, обшивка на потолке напоминала фанерную и шевелилась при нажатии на нее пальцем, открывая щели, в которые при желании можно было засунуть пару сотню баксов, как заначку от жены. Понравился новый Mizubishi ASX, но отговорил товарищ, да и багажник показался маленьким. Затем Hundai ix 35 – этот конечно красавчег, но не много не по карману. Немного по пускал слюни на FORD Kuga, но опять же бесплатно отдавать его никто не хотел, а 27 000 евро для меня, как ни крути сумма не подъемная, смотри пункты 4-5. Hundai i40 был конечно крут, но упираться головой в потолок при росте 187 перспектива не очень прекрасная.
В конце концов, автору очень понравился VW Jetta. – DAS IST FANTASTSH! Машина в своем классе лимузин, даже не очень понимаю, зачем переплачивать 8000 евро за Passat. А багажник это просто сказка! 500 литров! Но, трупы я перевозить я не собирался, и гарантия у него была всего 3 года, а я твердо решил: - как говорится не капли в рот, ни шагу к самоделкиным, которые у меня теперь ассоциируются с сантехниками. У меня есть один сантехник, так я его холю, лелею и бережно передаю из рук в руки. Всех остальных – каждого десятого в тазик с цементом и на дно рижского залива. Страшные люди! В общем покупку авто решил отложить до весны ибо только по срочной необходимости или от умопомрачения можно купить машину зимой.
Делать нечего, и я продолжил выбор. Надо сказать, что дизель я отмел сразу по причине дороговизны. Дело в том, что дизельный авто обычно стоит на 3000 - 4000 евро дороже, а также за него выше налог, и отбить разницу между дизелем и бензином можно проехав только около 75 тыс. Ворованным топливом я не стал бы пользоваться по этическим соображения, ибо связался с ворами – сам готовься быть ограбленным. Дизель кончено более востребован на вторичном рынке и продать его легче, но я свою машину продавать самостоятельно и не собираюсь, но об этом чуть позже.
И вот в один прекрасный день я увидел, что FORD в 2012 создал чудо двигатель объемом 1.0 Ecoboost и мощностью 125 л.с. В моей Пеструшке было около 105 и по динамике она меня устраивала. Позвонив знакомому, который ездит на фордах я спросил его как впечатления, тот ответил, что машины, в общем-то, без проблемные. Одним словом народный автомобиль. Зайдя на сайт дилера, я записался на тест драйв FF3 Ecoboost 1.0. Тем более, что производитель обещал заправлять машину святым духом, т.е. указывал расход по городу 5.8 литра на 100 км и 4.2 литра по трассе.
Говорят, что первое впечатление самое правильное. Машина мне понравилась, динамика тоже. Единственное показалась слабовата 3 передача, это впечатление осталось и сейчас. Места при моих - 187 и 110, вполне достаточно. Сзади водителя, конечно не так просторно как в VW Jetta, в которой было 10 см до водительского сиденья, но у меня не многодетная семья, по большому счету на машине будут ездить 2 – 3 человека, так что это не проблема. В общем предварительный выбор я сделал, но опять же немного удручала цена предлагаемого авто которая была 21500 евро, с учетом комплектации Titanium, + постановка на учет, комплект зимней резины, + эксклюзивная покраска, + спортивный спойлер. Да и еще декабрь на дворе.
Все оставшееся до весны время я посвятил себя чтению статей про ФФ3 и просмотру видео. Слава Богу, я не зашел в этот раздел, ибо тогда я мог сильно поколебаться в своем выборе. Итак, решено, ФФ и цена должна быть не выше 18000 евро. Прочитав отзывы покупателей по всему миру, я понял, что буду брать его, возможно с простым атмосферным движком, и возможно с пробегом до 50000 тыс. В России средняя оценка ФФ 4, в США -8, что соответствует российской 4.
(Продолжение следует)
цитата: |
те же 4500 км. и 125 л.с., но смешанный режим- 8.2 , по трассе (400 км.) только 7.2 выдает... на столько у нас бензин "хороший" правда знающие люди обещают уменьшение расхода после 5000 км. жду |
Это не бензин, у меня движок 1.0 Ecoboost, а у вас атмосферник 1.6 литра, отсюда и разница.
Hekler:
|
Это не бензин, у меня движок 1.0 Ecoboost, а у вас атмосферник 1.6 литра, отсюда и разница |
не знал о таком,
а может в Россию и не поставляют такие...
, во всяком случае никто не предлогал
Хороший у Вас получился отчет. Прочел с удовольствием, спасибо.
Хороший рассказ, прям зачитался..., меня вот только одно смущает в европейской тенденции даунсайзинга - это ресурс двигателя, на сколько хватит этого 1.0 литра... 80 тык. и на помойку...???
Hekler
27 June 2013
2
Приехал из России. Пробег на спидометре 8300 км. Естественно, что заправлялся российским бензином. О дорогах и дураках на них, подробно, в следующий раз. По прежнему в салоне ничего не гремит. Маршрут проходил Рига - Псков - Пустошка - Невель - Смоленск (М1) - Вязьма - Калуга - Тула (М4) - Елец 1400 км. Ночевал в Смоленске. На М1 и М4 добавлял до 140 км.ч За бортом + 31 кондишка работала всю дорогу. Удивляет расход топлива. Средняя скорость по маршруту 71 км.час. Расход топлива неожиданно подскочил до 6.9 л/100 против 6.5 по Риге.
Обратно тот же маршрут. Первую половину трассы до Смоленска ехал на 95, расход 6.7 литра, несколько ниже температура за бортом + 26 и больше 120 не ехал. Перед Смоленском залился 98 бензином. По прибытии в Ригу расход упал до 6.1 литра. Интересно. Средняя скорость по маршруту 70 км.ч.
Провожу эксперимент. Сейчас в баке 98 топлива еще на 600 км. Сбросил показания. Посмотрю сколько расход по городу. Затем залью 95 и поезжу 600 км на нем. Показания сравню. Есть большое подозрение, что на 98 ездить выгодней чем на 95, т.к. он дороже в среднем на 3%, а расход топлива, судя по всему, уменьшается на 10 - 12 %.
Что касается движка и его ресурса, то должен сказать, что подобные мнения высказываются регулярно. Но это никак не узнаешь пока не проедешь, а кроме того если бы мы прислушивались к подобным мнениям, то до сих пор ездили бы на лошадях. К тому же надо изживать в себе вредную привычку ездить на старых авто. Лично я, Бог даст, вообще на этой машине не проеду больше 100 тыс., да и по большому счету машину после 150 тыс надо срочно продавать и покупать себе новую. Так, что с проблемами движка пусть мучается новый владелец. У меня гарантия 100 тыс.
1.0 EcoBoost Ford Focus установил 16 мировых рекордов скорости
http://ford-orelavto.ru/news/203
Hekler:
|
Есть большое подозрение, что на 98 ездить выгодней чем на 95 |
на фокусе не проверял, а вот на ВАЗ 2115 все три года ездил на 95-м- цифр уже не вспомнить, давно это было, но помню. что после обкатки проверял на 1000 км 92-й и 95-й ( на пятнахе удобный БК стоял- показывал точное кол-во топлива ) и победил тогда 95 с хорошим отрывом.
Ну и да- 95 бенз в РФ как у вас 92
, хуже только в Украине
Hekler
2 July 2013
1
Заправлялся я 95 и на брендовых заправках и не очень брендовых, расход правда вырос на 0.5 литров, до 7 литров. Списал на падение средней скорости по городу до 23 км в час, от 30 км.час по Риге и жару, т.к. кондиционер молотил безостановочно. Сейчас средняя скрорость 38 км.час что выше средней до поездки, 8700 на спидометре. Температура за бортом + 22. Расход на российском 98 составляет 5.3
литра на 100.
Hekler
19 July 2013
9500 км пробега, ну вот и первый сверчек появился. Засверчала передняя панель. Позвонил в сервис, говорят приезжайте посмотрим послушаем.
По расходу в результате на 98 бензине при скорости 32 км.ч с кондиционером вышло 6.4 литра по городу. Сейчас езжу на 95 расход по городу 6.9 литров, скорость 34 км.ч. с кондишкой.
много блин, обещали, что будет меньше 6 литров. Не выходит ни как меньше.
Hekler - +100500 за отзыв! завтра еду в салон примеряться к своей ласточке, буду брать такую же комплектацию как у вас, только без кнопки запуска, называется "тренд плюс". У нас на Украине есть и литровые движки и цена устраивает. Будем посмотреть!
Hekler
23 November 2013
3
Всем привет. Пробег 15 000 км. Через месяц на ТО, т.к. подходит срок 1 раз в год. Но они как то странно считают, на да ладно.
Прежде всего о впечатлениях, Бенджамин до сих пор радует, и стал фактически членом семьи
. Ездить на машинке одно удовольствие. При замене зимней резины просил посмотреть на свои литые диски 16", ожидал, что при поезде в Россию разбил напрочь, да и в Риге влетал пару раз в ямы, но механик сказал, что диски ровные. Со сверчками разобраться не удалось, 1 час катались с механиком по городу, но не один так и не скрипнул как на зло
. По ходовой проверили тоже все в норме.
При трогании с места и на малых скоростях в области задней подвески появились неявно выраженные постукивания, предполагаю, что это резинка от глушителя растянулась, в общем ТО покажет, если, что по гарантии заменят. Если механическое повреждение страховка оплатит, но в общем это все ерунда по сравнению с ощущениями от вождения. С дворниками какая то фигня, подозреваю, что это от мойки. То они нифига не чистят, то стекло идеальное. Уже хотел было новые покупать, потом узнал, что резинку поменять дешевле, решил менять резинку, но стекло вдруг волшебным образом стало идеально прозрачное. (испугались что-ли?)
Коробка механическая + старт стоп, со светофора конечно коксу не добавляет и с автоматами и мощными дизелями конечно не по соревнуешься, но мне в принципе хватает.
И теперь о самом приятном. С наступлением осени при средней скорости 33 км.ч, по городу, расход топлива АИ 95 снизился наконец-то до 6 литров на 100 км
Машиной очень доволен
Всем привет! Вчера у Бенджамина был день рождения!
Машина продолжает радовать. Пробег 19.000 расход топлива по городу 6.3 при средней скорости 33 км.ч. Но зимой не работает старт-стоп. В целом машиной очень доволен и особенно расходом топлива.
Ах да чуть не забыл, тут много читал про то, что не хватает понимания того, сколько в омывательном бачке осталось жидкости, предлагали длаже какие-то хитрые устройства для того, чтобы этот уровень опеределять. Так, вот не знаю как у других, но у меня загорается надпись "низкий уровень омывательной жидкости" сопровождаемая специальным сигналом.
цитата: |
Насколько я понимаю в случае установки дворников в служебное положение они будут находится в зоне обогрева лобового стекла? Надо послать предложение в FORD специально для России, на торпеде красными буквами написать: -
ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОТЯНУТЬ РЫЧАГ НА СЕБЯ! |
Тяну на себя, от себя, вниз - никакого результат. Может я что не так делаю? Титаниум, все датчики 2014
andrey251978
26 December 2014
Buster
после выключения зажигания нажми рычаг дворников вниз и они должны встать параллельно боковым стойкам
andrey251978
Не встают. Держу и вниз и на себя тяну и по 10 секунд...
Может где-то как надо что-то активировать?
andrey251978
27 December 2014
Buster
сегодня попробую снять видео
andrey251978
27 December 2014
Buster
видео снял, а как вставить не знаю
Hekler
23 November 2016
1
Пробег 72 тысячи, 4 ТО, поменяли подшипник по гарантии, в остальном претензий нет. Бенджамин трудится как надо. Средний расход бензина A-95 6.6 литра на 100, за последние 47 тысяч км. Средняя скорость 42 км. час. Машиной доволен, думаю через полгода если Бог даст поменять на такую же, с таким же движком только более новой модификации.
И да на трассе Варашава - Берлин Бенджамина разогнал до 195 км, при сильном боковом ветре, больше побоялся, запас хода педали газа под ногой был.