Люди, спасите,помогите. FF 1, 2L Zetec 16V
. Купил новый насос ГУР HDE. В сервисе установили, прокачали. Все отлично работает, единственное,что нет разъема под датчик давления давления, я его отключил, он теперь тупо болтается (на форуму тут писали,что он толком ни на что не влияет). Так вот, погонял около сервиса...ну накрутил около 1 км...все норм, руль вращается легче чем было - сказка короче. НО, мой косяк был в одном - при установке шланга высокого давления,я попросил резьбу промазать герметиком - от не дай бог какой течи (к этому вернусь позже). Выехал с сервиса, проехал 500 метров... раздался такой гул из под капота,что я чуть руль не бросил со страху
. Открыл капот, машина была еще заведена, и звук явно шел из нового насоса ГУР. Звук - Гул и Скрежет. При вращении руля еще шум усиливался в разы, рев стоит как будто динозавра режут. Вернулся в сервис... долго стояли смотрели, репу чесали. Короче, открутили патрубок высокого давления, очистили от герметика, продули гнездо воздухом из пистолета под давлением, чтобы убрать со всех отверстий внутри гнезда остатки герметика...установили патрубок обратно, прокачали жидкость, все равно гул и скрежет ни куда не делся, руль тугой, патрубок высокого давления, мандражит как будто с бодуна.
Я вот думаю, не мог ли герметик забить какое ни будь отверстие в гнезде под патрубок высокого давления, их там помимо основного в центре еще штуки 2 или 3 по резьбе по краям. Если это и так, как блин прочистить насос!? И можно ли ездить с такой бедой пока не решу,что делать или менять насос или ждать,может реально герметик попал и его пробьет под давлением?!