Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Ivan_VS
26 June 2013


подскажи пожалуйста в систему кондиционирования масло заливается? Просто снял компрессор и от туда полилась ярко зеленая жидкость.. Что это такое? И надо туда опять заливать ее?
avatar
Jennik1
26 June 2013


Ivan_VS
Обязательно!
avatar
Dima_454
26 June 2013


Ivan_VS
езжай к правильным кондиционерщикам авто, когда систему заполняют фрионом, оборудованием, оно же добавляет масло!
avatar
Jennik1
26 June 2013


Ivan_VS
Все правильно - езжай на спец.сервис по Кондеям.
На днях только был с рабочим Транзитом - заправляли газ.
Система сама заправляет сразу Масло с Фреоном ( мастер отмерив сперва четко дозу вставляет в апарат)
Sieg
26 June 2013


S
Sieg:

Подскажите, может сталкивался кто.

Вчера вечером приехал домой, все норм работало.
Сегодня утром завожу - заводится, чихает, плюет и глохнет через пару секунд. Завожу снова, пытаюсь чуть нажать на газ, чтоб обороты не проседали - ноль реакции. И так раз 5-6. Потом кое-как завелась, но двиг сильно колбасило. Впечатление было, что бенз  налили (Лукой 98), хотя пол-бака отъездил и всё нормально было. Далее поехал по чуть-чуть. Газ давлю на 10-15%. Если больше - провал оборотов и глохнет. Так неторопливо проехал километров 5, и вроде стало норм. Двиг перестал колбасится. Попробовал тапку в пол - прёт как ни в чем не бывало. Вобщем, доехал до работы, теперь сижу думаю, обратно ехать - так же начнет выделываться или что. И вообще, что это было? Могут такие чудеса происходить из-за подразряженного аккума? Просто накануне вечером часа 3 музяка в машине включена была, но машину не заводил. Потому есть подозрение, что аккум слегка подсел. Хотя стартёр довольно бодро крутил... Есть идеи?

В продолжение истории:
вышел с работы, сел, завелся - даже намека на глюки нет. Доехал до дома норм. Пока что склонен считать, что дело всё-таки в разряженно аккуме было. Но на опрессовку все-равно надо съездить... Как только найду куда.
avatar
Ivan_VS
26 June 2013


а сколько по деньгам будет стоить заправить кондиционер?
Mamonoff
26 June 2013


Ребят, а подскажите пожалуйста.
Если на небольших кочках ехать около 40 км/ч то с левой стороны какой-то звонкий металлический звук.
Буквально 4 дня назад был на диагностике - по ходовке вопросов нет.
На этом колесе нет пружины суппорта - это может влиять? Куда еще можно посмотреть?
avatar
Factor35
26 June 2013


Ivan_VS
около штуки
avatar
Quiksilver
26 June 2013


vip_spider
Спасибо, а он кондерами специализируется??
avatar
vip_spider
26 June 2013mobile


Quiksilver
Это контора занимается ремонтом наших моторов, точно ничего не скажу, набери его и узнаешь. На крайняк сможет помочь с покупкой.
avatar
Quiksilver
27 June 2013


vip_spider
ок, звякну,
спасибо еще раз
avatar
Quiksilver
27 June 2013


vip_spider
напиши еще раз его номер, че-то найти не могу
avatar
vip_spider
27 June 2013mobile


89882444964 Сергей
avatar
Ivan_VS
27 June 2013


подскажите еще через сколько ремень ГРМ надо меня на наших машинах..
Mamonoff
27 June 2013


Ivan_VS
на 100000
avatar
Dima_454
27 June 2013


Ivan_VS
от состояния ремня я на 80 поменял, и во время!
Mamonoff
27 June 2013


Ребят, а как бампер снять? Че до я не пойму...
avatar
Stranger
27 June 2013

1

Mamonoff
вот тут посмотри: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-5-sn...ov.html
Loco23
27 June 2013

1

Он к крыльям прикручен.
Mamonoff
27 June 2013


А вот эти белые квадратные хрени которые к крылу бампер держат они как-то приручиваются или отщелкиваются?
avatar
vip_spider
27 June 2013

1

Mamonoff
из под крыла смотри в каждой белой пластмаске есть три болта с головкой на 12 их выкручивай и потом потяни тихонько вниз бампер он снимется, потом снимай его с защелак на панели радиатора
Loco23
27 June 2013


Почему по три болта? У меня вроде два стояло. Правда у меня рестайл. Белые пластиковые проставки прикручены к крылу, когда болты выкрутишь, они останутся в бампере.
avatar
systemroot
27 June 2013


Loco23
не важно 3 блота с каждой стороны всегда
Loco23
27 June 2013


systemroot, о каких болтах мы говорим? Которыми бампер к крылу прикручивается?
avatar
systemroot
27 June 2013


Loco23
Да
Loco23
27 June 2013


Не вижу тут трех болтов:
http://форд96.рф/uploadedFiles/eshopimages/icons/350x350/00000000407.jpg
avatar
Tolik555
27 June 2013


avatar
Yhooeu:

Tolik555
У меня была такая лажа!
Если с отключеной есп все так же, то поищи дырки в шлангах, если их нет то меняй клапан! У меня эта проблема решилась после замены сток кулера на увеличенный  редтеч! Но у меня машина была на всех ништяках( кроме кулера как раз)после замены все стало дуть как надо)))

Поискать дырки в шлангах которые подходят к клапану!?спасибо!
avatar
ST-dream_krd
27 June 2013


Loco23

по сторонам 2 болта, по центру - защелка
avatar
vip_spider
27 June 2013


Скрытый текст
avatar
Factor35
27 June 2013

1

Mamonoff
Loco23
да там три болта, но если бампер снимался уже то могли закрутить только 2... у меня по 2 было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up