Russian_MouseПросто определите необходимый порядок действия. Мне отнюдь не безраличен автомобиль. Просто говорили, смотреть в тестовом режиме за температурой и выяснили вроде что там норма. То есть Вы считаете, что автомобиль все равно перегревается ? Если такое возможно , то я бегом поеду чистить есс-но радиаторы.
Russian_Mouse:
|
Последний раз, вот честно, не хочу больше. Вопросы. |
Но я очень прошу оказать Вас содействие, не смотря на то что терпение лопается.
Russian_Mouse:
|
Бензин какой |
Лью только 95-ый. То Лукойл то другая заправка. И там и там детонация с климатом(периодическая) и только при троганьи, на скорости, на трассе все великолепно и тяга хорошая, с климатом легко на обгон иду, мысли выключить климат - нет. Именно на низких передачах, и именно в городе, при троганьи, в пробках и тд - авто просто неузноваем с климатом.
Russian_Mouse:
|
Мерялась ли компрессия |
сделаю на днях, в голове держу, спасибо что напомнили. благо вопрос не дорогой.
на диагностику климата тоже заеду (но диагностика это наверное на ошибки будут считывать только), попрошу посмотреть компрессор. опишу симптомы есс-но.
Russian_Mouse:
|
"Относительно недолго" при +38 - это сколько, с климатом и без (точнее даже так: без него ТОЖЕ не сразу выключается?). |
Это вопрос касаемо как долго работает вентилятор ? - замерял , мин 4-5.
а выключается авто имеете в виду? вырубается то машина сразу, звук просто брякающий 1-2сек, наверное проще записать сегодня будет. если у вас еще будет настроение, буду рад, если посмотрите. А то видимо обьъяснить не могу. Просто ощущаю вибрацию, и звук дзынькающе-брякающий.
без климат контроля кстати детонацию ниразу не ловил. только с ним приключения.
авто эксплуатирую бережно, до отсечки не кручу.
за маслом уровнем в двигателе слежу, за ходовой тоже.
но просто хочется уточнить, куда именно копать, а не просто ездить платить денег незнамо за что, диагност диагносту рознь просто.
поэтому и уточняю тут ,какие вопросы конкретно решить. и сразу оглашу результаты.