Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
nickanya
17 June 2013
1
, ага, и масло Вы меняете через 60 тыков?
В мире существует только два завода выпускающих фильтровальную бумагу!
win1
18 June 2013
1
цитата: |
ага, и масло Вы меняете через 60 тыков? |
Изменяюсь все что писал выше относиться к топливному фильтру.
Масляные фильтры, сам использую не оригиналы, чаще Mаn (на FTC он немецкой сборки и очень качественный).
Главный недостаток многих масл. фильтр.(чаще дешевых), в полном отсутствии или плохой работе (после 7-9 тыр) запорного клапана /сказывается качество резиновой мембраны и пружины/
Признаком является то что лампа масло при первом утреннем запуске горит на 1-3 сек дольше, чем при повторных.
А к остальным экспл. показателям, кроме уж явного брака /кривые с болтающимися фильтроэлементами/ претензий не имею.
У дизелистов вообще конструктивно простой восмиклапаник (а до середины 2007, еще и с цепью)
, поэтому при рекомендованном масле можно сильно не бояться за масло фильтр.
Ни тебе регулировки фаз или высоты подъема клапанов, ни хитрых гидриков и натяжителей, ни охлаждения внутри радиатора, ни одной или дух регулируемых турбин
Так имел ввиду и топливный и масляный!
Топливный меняю через 12-15 тыков, не вижу смысла катать на них с нашим топливом, хоть и Евро 4,5 более 15 тыков!!!
Просто здесь мне пророчили кончину топливной системы уже через 1 000 км:)
win1
20 June 2013
цитата: |
Так имел ввиду и топливный и масляный! Топливный меняю через 12-15 тыков, не вижу смысла катать на них с нашим топливом, |
Это смотря с каким топливом и заправками.
Я на Луке заправляюсь и топливники (использую дорогие оригинал он-же Delphi HDF924 или Ман WK 829/3
Вот мои фотки с 2010г.
Дизелисты сюда (сообщение #7199493)после замены вскрываю- видно по фильтру 80-90% потемнения к 40-45тыр пробега, так и меняю.
Системе фильтрации на FTC -90лс ставлю твердую пять.
У меня есть с чем сравнивать (toyota rav4 d4 d), там фильтр в 4 раза меньше и один раз даже, через 8-9тыр засрался из тех-же заправок, на FTC такого не когда не было с 2005г.
меняю топливный фильтр и масляный с маслом каждые 12000км(масло лью родное фордовское,фильтр маслянный фильтрон польша) а вот топливный ставлю BSG турция.пробег 82000км. может я и болбес но пока все в норме
Вот и нашёл причину стука на Транзите.Развалился шкив коленвала.Успел вовремя поменять,уже начал крышку протирать.Пока искал причину стука все ролики поменял,а от шкива такого не ожидал,просто ни разу не сталкивался.Вот фото.
win1
Почему до середины 2007? Вроде как до апреля 2008...
Парни подскажите,можно при замене приводного ремня поменять только ролик, оставив старый механизм натяжителя?Почему-то после замены что-то посвистывает. Торнео Коннект 2008г. дизель 90 сил.
цитата: |
Парни подскажите,можно при замене приводного ремня поменять только ролик, оставив старый механизм натяжителя?Почему-то после замены что-то посвистывает. Торнео Коннект 2008г. дизель 90 сил. |
APV1026 Ролик приводного ремня 480,00р.
Всем привет!
Посоветуйте бывалого дизелиста в Питере?
Alexander1985
17 July 2013
Доброго дня! Помогите, может была у кого-то схожая проблема. ФФ2 TD. Во время езды загорелось сообщение "Двигатель неисправен". Дает максимум 1500 оборотов на любой передаче. Движок вроде как троит. Из трубы не коптит, все нормально. Буду благодарен любому совету) Спасибо.
совет прост не работает одна из форсунок такая бяка у меня была я поменял на новую и полетела ..чтобы найти форсу просто снимай разъёмы с форсунок почувствуеш какая не работает не бойся ни чего не крякнет я так делал у меня крякнула 1 я даже для уверенности поменял местами 1 с 2 форсунки не сложно 1 болт и гайка и усё а ещё всё это я отписал ранее
Alexander1985
17 July 2013
О, спасибо! А нужно менять форсунку или она как-нибудь чистится?
BadBoyUa
19 July 2013
Доброго времени суток!
Кто может пояснить различия между вот этими 4 типами двигателей?
BHPA
P7PA
P7PB
R2PA
Это все разновидности 1,8л 55кВт 75 Л.С. (при регистрации и добавлении автомобиля на EXISTe спрашивает какой именно двигатель)
вот мой Номер VIN: WF0TXXTTPT7Y80205
на ETISe выдает:
Transit Connect 2002-, Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (75 л.с.), Frozen White
Двигатель: Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (75 л.с.)
как понять? подскажите а то поиском искал и на первыхстраницах этой темы парень задавал похожий вопрос но ему ни кто не помог...
может мне кто подскажет? как определить какой именно у меня?
BadBoyUa
19 July 2013
Нашел на черной табличке на боковой стойке своего автомобиля со стороны переднего пассажира
в верхнем левом углу этой черной таблички указано R2PA
Но все равно хотелось бы понять разницу по этим двиателям
По моему отличия только в форсунках, турбине и мозгах. У меня R2PA - пьезофорсунки VDO, возможно чуть изменена прошивка.
вот моя история с моей машиной которая происходит прямо сейчас...
Тру Стори
Антон-Палыч:
|
По моему отличия только в форсунках, турбине и мозгах. У меня R2PA - пьезофорсунки VDO, возможно чуть изменена прошивка. |
Какой сейчас пробег? Как определить работоспособность/состояние форсунок, по возможности не снимая их? Двигатель работает нормально, но пробег 190000, чего и когда ждать хочется знать заранее.
Здрасти. Помогите скачать мануал на транзита. Не работают. Или же есть какие то другие ссылки...
dom552009:
|
Какой сейчас пробег? Как определить работоспособность/состояние форсунок, по возможности не снимая их? Двигатель работает нормально, но пробег 190000, чего и когда ждать хочется знать заранее. |
не снимая НИ КАК!!!
мне пришлось снимать т.к. поршня с клапанами встретились... форсунки ставят на стенд и каждую гоняют на нескольких тестах и потом говорят тебе о работоспособности каждой... вот по моей ссылке выше прочти что у меня было и как проверяли мои форсунки
да но сколько форсунке осталось жить ни кто не скажет, за исключением, что тест покажет что твои форсунки нужно было поменять еще вчера...
BadBoyUa:
|
не снимая НИ КАК |
Можно на диагностике электронной.
Смотрят параметры коррекции.
Мишуха:
|
Можно на диагностике электронной. Смотрят параметры коррекции. |
Вот это уже приятнее, чем отдать за снятие-установку/проверку с возможностью сломать трубки(со слов проверяльщиков)8 т.р. без гарантии получить правильный ответ. Только на каком оборудовании?
Добрый день. Нужна помощь. Торнео 2012г WF0JXXTTPJCB56958 1,8D
60000км пробег вроде пора подумать о ГРМ в оригинале меняется полностью касета 1562244 может кто в курсе по замене просто ремня
Мишелин
200.000 у него ресурс.
Меняется только кассета, и верхний ремень ГРМ (про него в теме есть)
Антон-Палыч
25 August 2013
цитата: |
Можно на диагностике электронной. Смотрят параметры коррекции. |
Практически гадание на кофейной гуще. Проходил на себе, только снятие и прогон по тест планам.
Антон-Палыч
25 August 2013
У меня VDO по этому с оборудованием заморочек нет
dom552009:
|
Вот это уже приятнее, чем отдать за снятие-установку/проверку с возможностью сломать трубки(со слов проверяльщиков)8 т.р. без гарантии получить правильный ответ. Только на каком оборудовании? |
в переводе на гривны это примерно 2000 или в долларах 250$ - что за цен космос?
снять форсунки самому элементарно, а что бы поломать трубки нужно очень постараться...
я за тестирование отдал 400 грн, то есть по 100 грн за каждую форсунку, это примерно по 12$ за тестирование каждой форсунки...