OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
352Точно такие же. Просто у меня кадр такой получился
Приду домой выложу фотку целой крестовины и без подшипников.
Вот фотография трипода без подшипников:
И с подшипниками:
Подшипники имеют свободное качение на шаровом посадочном месте.
Garryx
4 June 2013
Братцы, подсобите, кто знает. Надо менять пыльник внутреннего левого ШРУСа. Тот, что под трипод.
не могу найти нигде... а снять порванный и с ним покататься по рынкам в поисках заменителя не могу в силу обстоятельств.
может кто скажет точные размеры, аналогов? или номер?
Экзист цука везет 3-4 недели...
P.S. симка 2008 2.0 tdci 6кпп ручка
GarryxНашел в магазине такой пыльник и снял его габариты
высота пыльника -92 мм.
внутренний диаметр под полуось -22 мм.
наружний диаметр под трипоид --94 мм.
внутренний диаметр под трипоид --80 мм.
внутренний диаметр вершин трипоида --60 мм.
Garryx
5 June 2013
dermaler75Cпасибо, старик! Выручил, лови плюс в карму и респект! Распечатываю фото и валю на рынок
P.S. а размера по большому основанию - от кромки "толстой" до кромки тонкой нет?
не он ли на картинке?
расстояние от толстой до тонкой кромки 68 мм.
Garryx
14 June 2013
4
В общем поменял я себе пыльник - так получилось, что пришло в один день 2: оригинальный фордовский и неоригинал по наводке
dermaler75, причем даже аналог ( JAKOPARTS ) этого неоригинала.
Решил заодно я пользуясь случаем зафотать по максимуму оригинал в сравнении с неоригиналом.
Так вот.
Вот что из себя представляет аналог
вот этого тойотовского 02-144 пыльника:
Аналог -
JAKOPARTS J2882006 Брал его только потому, что 02-144 не было в наличии, а сроки поджимали.
Это внешний вид комплекта:
Это - чуть ближе:
Дальше - интереснее.
Вот комплект оригинальный: тут ближе:
А вот тут - приложил их друг к другу:
справа оригинал, слева - аналог Jakoparts. Верхняя кромка ( для зрителя) приложена без зазора, вровень. Т.е. видно что оригинал - буквально на 2 мм больший в диаметре ( по широкой части).
По узкому отверстию - один в один.
Здесь - оригинал снизу:
оригинал - справа. Он чуть выше ( ну или длиннее).
Итого мое имхо:
оригинал подходит. То, что он чуть короче ( 4мм) и шире в широком диаметре - не страшно: утянется хомутами.
Хомуты металлические в оригинале - гораздо толще и надежнее.
Неоригинальные - из более тонкого металла.
Наплывы под трипоид - у оригинала более массивные.
По материалам - оригинальный более мягкий.
Доклад закончил.
а скажите мне бестолковому, а что, оригинальный пыльник идет с двумя пакетами и их оба вместе надо использовать?
Garryx
17 June 2013
352, там строго говоря 4 пакета ( для оригинального комплекта):
в двух - запаяны хомутики металлические для закрепления пыльника на оси.
в двух - смазка. которую запихиваешь в пыльник при монтаже.
Для неоригинального 1 пакет с двумя хомутами - как видно на фотке выше -и просто один большой тюбик.
Garryx
так вот я и говорю, что с неоригиналом идет тюбик-пакет на 90г, а с оригиналом два по 85. т.е. выходит, что надо пихать и в неоригинал два тюбика-пакета только правильной смазки.
352
У меня такая мысль есть, что 2 пакета в комплекте - типа если полная замена с промывкой, то 2 пакета использовать. Если только пыльник поменять (в шрусе остается смазка) то один пакет использовать. Но может и не так. Может просто для унификации и удешевления производства фасовать в один пакет и добавлять нужное количество.
BlackGoga
но почему-то всегда рисуют, что мол старую всю смой, а новую засунь. так, что видимо два в оригинале идет именно для полной замены смазки. а вот я купил неоригинал, а там один на 90г. я его выкинул, купил правильной для внутреннего на 90г и запихнул, а выходит видимо, что надо было два сувать. кстате, сколько раз не заказывал на разные машины неоригинал, всегда был один тюбик на 90. с оригиналом в живую не сталкивался, ибо не дешего.
352
Ну может просто выгодней иметь одну линию фасовки и раскладывать нужное количество пакетов в комплекты.
Привет FFC!!!
Помогите- надо подобрать шрус в сборе лев. с-мах 2008 2.0 tdci 6кпп ручка
в exist менеджер сомневается, что Loebro _305116 подходит...
Пожалуйста подскажите какие подходят цена/качество (кроме ориг.)?
1. Loebro _305116 длина длина = 586 мм и
2. Loebro _305126, длина = 582 мм
надо подобрать шрус в сборе лев. с-мах 2008 2.0 tdci 6кпп ручка
Подскажите какой выбрать???
MKSM
305116- это точно автомат.
305126 - механика, только вот механика идет вроде в двух вариантах, а тут еще и дизель. если верить экзисту, то это на бензин.
спасибо 352, буду рад помощи в данном вопросе!!!
352 спасибо!!!
Вариантов на exist больше не нашел, логично брать шрус в сборе лев. 305126 для с-мах 2008 2.0 tdci 6кпп ручка!?
MKSM
ну а если не залезет?
MKSM
кто ищет,тот находит.
lexys72
17 June 2013mobile
MKSM
ФИшка в том что коробка то у тебя нестандарт. Не факт что пойдет
Garryx
спасибо!!! полезная ссылка, нашел свой привод GKN-Spidan 24897, длина = 603,55 мм
MKSM
вроде он,только нет в наличии, срок под месяц и не дешего.
352
9 дн. 15 219,47р.
12 дн. 14 259,45р.
да...
экзист да в эти сроки за эти гроши,но ее там нет в наличии. глянул по другим поставщикам, цены поменьше, сроки побольше, и нет наличия.
Sanek-212
ещё занимаешься помощью приводов ? интересует Loebro 305116