Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
272K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
larutin
11 June 2013


цитата:
  в проме без адаптера не продают?

вроде да.

цитата:
аналогично стоит прома
- вот и я про тоже.
цитата:
а если колхозить,
- примерно так. Либо по геммороиться и поменять ступицы на Мазду или ФФ2. В т.ч. задние цапфы. И брать диски поболее.
avatar
Flash28
11 June 2013


larutin
недавно менял ступицы, надо было не тупить и ставить все от фф2...
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2013


А разве подойдут от ФФ2? Там же кулаки совсем другие.
avatar
Ильяс
11 June 2013


Oleg_KRSK

Дык для этого и предложили ступицы менять ) чтобы поменяв кулак иметь тормоза от фф2, либо брать что-то тюненое для фф2.
На разборках дофига этого добра, и на перед и на зад.
И колеса недорогие бу и выбор поболее чем бу для фф1 )
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2013


Ильяс
Ну я к тому, что встанет ли вообще кулак от ФФ2 к нам? По-моему нет.
avatar
Ильяс
11 June 2013


Oleg_KRSK

я не проверял, а если не подойдет, может рычаг тогда тоже? )
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2013


Ильяс
И стойку, да? А за ней может и опора потянуться. Че-то шибко масштабно.
Лучший вариант-тормоза от СВТ на первое время, а там можно через проставку любой суппорт, диск взять для РС он там 324 мм
avatar
Ильяс
11 June 2013


Oleg_KRSK

Согласен - что много возни с вариантом от фф2. Было б просто - все б меняли, наверное )
avatar
Oleg_KRSK
12 June 2013


Кстати, может тут кто поможет? Имеем вот что:
http://i1.r24.me/B0w7qrFfQweg.jpg
http://i1.r24.me/B0qzuvEc1687.jpg
http://i1.r24.me/B0GuxrIaCqru.jpg
http://i1.r24.me/B0QDWCVuRi8r.jpg
http://i1.r24.me/B08xA1YosWUF.jpg

ДжексонРейсинг, все дела.
Родную двигу положили, поставили туда контрактный блок, собрали, завели. В итоге-мертвый МАФ, с моим от 1.8 вроде заработал более-менее. Правда после прогрева поехали по улочке на заправку-на перекрестке заглохли. Заводишь, пытаешься ехать-машина дергается, в выхлопе адские хлопки, из трубы клубы черного дыма.
Вопрос: что может быть? Мы грешим на свечи.
avatar
Flash28
12 June 2013


Oleg_KRSK
компрессор?
avatar
Oleg_KRSK
13 June 2013


Flash28
как видишь, да.
Константин123
13 June 2013


Oleg_KRSK
свечи, модуль. А вообще набор стандартный - сначала синхронизация (ДПКВ), если мозг видит обороты то топливо (давление в рампе, не льют ли форсы), если все норм то на подсос воздуха и систему зажигания (свечи и провода на стенд, модуль осмотреть на трещины). А дальше диагностика, смотреть датчик положения дросселя, МАФ, лямбду. Если проблема после переборки вылезла то почти уверен что косяк сборки (или подсос, или разъем какой забыли, или проводку где то прищемили).

ПО тормозам - мне комплект от цельсиора вышел в 8тыс (суппорта, колодки в идеале, диски в идеале), ориг ремкомплект 1100р, комплект адаптации 1600р (тут правда не переходник а несколько деталей которые делаются на токарнике, по 200р за деталь, 8 деталек), покраска 800р (порошковая краска+прозрачный лак также порошковый). Неоригинальные диски на цельс от Brembo (серия EasyCheck, самая бюджетная но все же - 2900р за диск). Колодки гражданские от 1000р, высокотемпературные проджект Мю - 3,5тыс примерно, но тащить с яху надо.

Т.к. задняя подвеска у фф1 и фф2 почти одинаковая то думаю с заменой задних тормозов проблем не будет - покупаешь продольные задние рычаги в сборе со ступицами и тормозами и все, все поперечные рычаги идентичны (но надо проверить длину продольных задних рычагов и сайленты к кузову, но думаю все подойдет т.к. очень похожее все). Спереди конструктив тоже похож но там уже надо сравнивать все один к одному..

Мега точность при изготовлении переходников не нужна, главное правильно отцентровать суппорт относительно диска, чтобы при работе в дальнейшем он не перекашивался и не стал задевать диск (например при износе колодок, скобы то плавающие, смещаются в процессе износа колодок). В остальном при первичных замерах можно положиться даже на деревянный макет, главное потом все изготавливать на фрезере чтобы плоскости соосны были, ну и мерить не линейкой . Дорого не потому что сложно а потому что муторно и долго, по милиметрам выверяешь положение суппортов, переделываешь кронштейн...
За прому ценник оправдан (кроме переходников) но я не в курсе про ее надежность. Но это дорогой путь, как ни крути...
avatar
Oleg_KRSK
13 June 2013


Костя, до замены двигателя он заводился но двоил, потом его убили вообще. Проводка в норме да и работает он нормально пока не поедешь и не нагреешь, че-то на горячую вылазит? Может свечи слишком горячие?
avatar
Ильяс
13 June 2013


Oleg_KRSK

А чего гадать-то? ставь всю ВВ часть со своего 1.8 и посмотрите (катушка, вв провода и свечи). 15-20 минут на все (махнуть-проверить-вернуть на место).
avatar
larutin
13 June 2013


Движок был 2.0, а поставили 1,8?

Однозначно переливает. и что-то с зажиганием. Может быть кстати все банальнее и проще.
На той катушке, что стоит не очень хорошие пазы. И фишка с нее слезает или не налезает полностью.
У меня такая х..ня пару раз была. В первый раз чуть полмашины не разобрал.
Троит, пердит и не едет.
avatar
larutin
13 June 2013


цитата:
Может свечи слишком горячие?


Температурный режим свечей не причем. Он даст эффект только на более выскоих оборотах.
avatar
Flash28
13 June 2013


Константин123
а комплект от цельсиора откуда притаскивал?
avatar
Oleg_KRSK
13 June 2013


larutin
Пока стоишь дыма вообще не видно.
Движок был 2.0 и поставили 2.0, да и то только низ новый подмахнули.
Про катушку ок, попробуем,спасибо за совет.
Там стоит как видишь модная какая-то
avatar
larutin
13 June 2013


у меня такая же катушка. Цвет только другой. Эта скорее всего Diablo(черная). У меня MSD(красная). Провода - MSD/ C ними должно быть все в порядке. Они олдовые.
Константин123
14 June 2013


Flash28
с владика заказывал
avatar
Ильяс
14 June 2013


larutin

Откуда знаешь какая там катушка и провода?
катушка с такими разъемами и соотв. вв проводами ставились на старые форды.
Провода вообще какой-то фигней обмотаны - видимо доп.изоляция. (с таким разъемом ведь не только MSD их делает).
avatar
larutin
26 July 2013


Парни, а закись кроме меня кто-нибудь еще пользует?

У кого-нибудь есть выходы? Мне моих 2 канала прикрыли.
avatar
Oleg_KRSK
5 January 2014


Кстати наша черная ерунда с компрессором поехала, в первый раз была до боли простая проблема-провод минусовой один отвалился и машина уходила в защиту от мнимого перегрева. А второй раз насос сдох
avatar
chuvak
25 February 2014

2

Народ, лазил по фокалджет и наткнулся на фото
posted image
Слева фокусовская заслонка, справа с коугара. Zetec 2.0 и там и там
Как можно заметить заслонка коугора больше, там же на фокалджете паренёк ставил её на фокуса, но я не силён в английском и отсюда сомнения в плане установка болт он как говориться или допиливать что-то прийдётся?
Кто что знает об этом?
з.ы.Сток заслонку я уже расточил давно (убрал отлив)
avatar
Фёдор_501
25 February 2014


chuvak
Ты б хоть ссылку на ресурс дал или фото обеих заслонок "кверх тормашками".
Тут не понятно есть ли канал на ХХ и если есть, то совпадет ли этот канал с каналом в коллекторе.
ДПДЗ адаптировать не великая проблема.
avatar
chuvak
26 February 2014


Фёдор_501
focaljet пишет что вредоносный сайт, но я забиваю всегда)
на Д2 подсказали что на втором моне такая-же стоит, её уже нашел, буду скоро брать и ставить
avatar
Фёдор_501
26 February 2014


chuvak
Да у того чела приход больший от выпуска, недели от дросселя!!!
А так да, что называется "болт-он".
Тогда если брать от Мони 2 дроссель, то не помешало бы от него и впускной коллектор прихватить, он с более широкими каналами и более правильной формы, т.к. цельно-литой, наш же фокусный изза удешевления производства - паяный.
avatar
chuvak
26 February 2014


Фёдор_501
с миру по нитке как говориться) по первой дрочель и резонатор поставлю, впускной коллектор дороговато, потом и до выпуска доберусь.
он там пишет что этот дроссель 58мм, сегодня свой померяю...
avatar
Замирович
6 March 2014


Кто подскажет рессурс где мона найти тюненый распредвал ?на фф1 1.6л 8кл оно же стрит ка зетек рокам.Cdda cddr cdda/
avatar
Oleg_KRSK
6 March 2014


Замирович
Ищи на зетек рокам, скорее всего для форд Ка можно что то найти.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up