umbertoo
Вери гуд. Перехожу на него. Потому что мой кастрол больше не выпускают
drRaceWars
Дим там замена же есть твоего кастрола
ну у Мотыля как бЭ специально для РС(нагрузки то побольше) а Кастрол подразумевает что стоковый СТ будет ездить.
umbertoo:
|
Народ, а что скажите про мотюль х-макс 0 в 40 , можно лить его? |
Хорошо, но 5w40 на лето лучше (если масло меняем несколько раз в год, то на зиму - 0w40, на лето - 5w40/10w40/5w50)...
А как первая цифра относится к лету? Да и зимой на 5-ке будет ездить.
че-то хреново кастрол 0в40 держит температуру..раз заехал до 200 и все,температура валится за середину ,давление в начале второй четверти..Температура ож стабильно 97-101 градус по ультре. кулек забит,жду новый пока что,совмещу с промывкой радиаторов.
Loco23:
|
А как первая цифра относится к лету? Да и зимой на 5-ке будет ездить. |
Напрямую. В смысле нагрузок (они обычно характерны летом).
Дело в том, что базовое масло 0w, при экстремальных температурах, давлениях, оборотах (это называется временный сдвиг)
будет иметь менее прочную масляную пленку (полимерный загуститель временно "выравнивается" например на подшипниках коленвала),
чем 5w или 10w. И вязкость в этот момент на мнгновение "проседает" у 0w40 сильнее, чем у 5w40 или тем более чем у 10w40.
А в "статике" - да, все "сороковки". А под нагрузкой - далеко не так.
Но это актуально для длительных экстремальных режимов. Для повседневной езды - не критично
Будем поглядеть на тесты...
Анализ Valvoline Synpower 0w40 с моего мотора:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7568-valvoli...8000km/Кратко: все зашибись!
Подробнее: не смотря на прилично трассы в пробеге, 8 тыс.км на масле это уже на грани. Весь бензин - Лукойл 98.
Кто ездит 100% времени в городе, 3-5 тыщ. км между заменами масла - это край! Далее начнется засёр мотора,
маслопомойки и т.д. "Привет" дилерским интервалам 15 т.км., это будет убивалово мотора!
Воздушный фильтр работает отлично (стоковый), песка (кремния) в масле очень мало.
Антифриза в масле - по нулям, прокладки "держат".
Вязкость масла не просела, загуститель очень "крепкий" (для зимы
).
Ну что, какое масло еще протестировать?
Через 1000 км - замена, что лить на тест - пока ХЗ, не решил
Мотюль x-max 0w40?
voovius
а мобил 1 5в50 тестировал?
voovius
да,думаю анализ мотюля будет многим интересен
Mamonoff:
|
а мобил 1 5в50 тестировал? |
Неа. Прошлым летом было Valvoline VR1 racing 5w50. Зашибись. Полагаю, что с мобил1 5w50 будет то же самое...
Главное не перекатывать интервалы! От этого - все проблемы, а не от масла...
voovius+1 к Мобилу1 5w50! надо его потестить
vooviusмотыль 300вэ протестируй
3000 км - это уж совсем перебор, 5000 км тоже маловато. Я катаю 7-10.
-Jenya-
3 June 2013
voovius:
|
Главное не перекатывать интервалы! От этого - все проблемы, а не от масла... |
вот это 100%! однажды по неопытности очень сильно переборщил с интервалом, наездил 12 т.км, половина город, половина трасса. Последние 3000 проехал за 3 дня, через 2 недели повыдавливало сальники...
Predator10
поддерживаю.
лично мне кажется что 7-10 оптимально, опять же, учитывая, хотя бы косвенно, моточасы.
ну то есть не ездить конечно с секундомером и замерять когда же наступят заветные 300 м/ч, мне кажется достаточно исходить из расчёта средней скорости - моточасов и отсюда получившихся тысяч километров, но не более 7-10
кашу маслом не испортишь! тем более свежим ))) лучше почаще менять.
voovius
Лей экс макс. Тут на нем многие стали ездить. Тем более он как раз под нас разрабатывался
Затарился x-max. Через неделю поменяю. Откатаю на нем два интервала по 6500-7т.км.
http://www.motul.com/system/product_description...3413658Надо же хотя бы раз за 100т.км. оттестить масло по официальному допуску
Оно именно approved (т.е. одобрено), а не просто meets (т.е. соотвествие) спеке Ford WSS M2C 937-A (Focus RS).
Т.е. сам FoMoCo сказал, "угу, оно самое!"
voovius7000 за сколько накатаешь? а то у меня тоже скоро замена.и как раз на 8100 хочу перейти
За 2.5 месяца накатаю. Но там еще месяц на анализ уйдет . Т.е. быстрее 3.5 мес врядли что-то будет...
Забей, будет все Ок. Мотор у нас такой
К слову, каждый сам свое масло может отправить на анализ, это не дорого (дешевле, чем полный бак 98-го
).
Ведь анализ интересен прежде всего владельцу ибо условия эксплуатации у всех - разные.
Там подробнее:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidiva...atorii/
Подскажите сколько литров масла в Коробке? у меня рестаилинг 2008год))
Шаба19рус
столько же сколько и в дорестаиле 2л.
Шаба19рус
а вообще в шапке все есть
Ребята подскажите каюсь нет времени читать всю тему. По первому посту тоже не совсем все понял. Надо менять масло было залито 5W40 какое то японское, буду лить тоже 5W40, раньше такое лили тока в Корсу ОПЦ Мотуль x-cess думаю на нем и остановиться. Есть возражения или может кто что лучше подскажет. Прошу совета и заранее всем спасибо
aknot:
|
буду лить тоже 5W40, раньше такое лили тока в Корсу ОПЦ Мотуль x-cess думаю на нем и остановиться |
Хорошо,
а на зиму лучше 0w40 (даже если нет морозов под -30С, масло 0w40 более текучее на холодном/полупрогретом, чем 5w40),
летом - 5w40, 5w50, 10w40...
PS сам, несмотря на лето, залил 0w40 (motul x-max, он с допуском для RS Mk2), но это скорее для теста, чем по необходимости...
voovius
я имею ввиду сама серия x-cess норм? какое еще у них 5W40 бывает?
aknot, норм, еще бывет у них в вязкости 5w40 - 300V Power, 8100 x-clean...
Наш моторо достаточно бережно к маслу относится (лишь интервалы не перекатывать), это не моторы Фолькваген, где
конструктивно очень высокие нагрузки на масло (даже если мотор овощ 1.6 как на полоседане) и им обязательно нужен
спецдопуск иначе "опаньки"...
voovius
так все таки из этих 3-ех: x-cess, x-clean или 300V Power.