Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
518,9K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
drRaceWars
19 May 2013


umbertoo
Вери гуд. Перехожу на него. Потому что мой кастрол больше не выпускают
avatar
scorpion63
20 May 2013


drRaceWars
Дим там замена же есть твоего кастрола
avatar
drRaceWars
20 May 2013


ну у Мотыля как бЭ специально для РС(нагрузки то побольше) а Кастрол подразумевает что стоковый СТ будет ездить.
avatar
voovius
20 May 2013


avatar
umbertoo:

Народ, а что скажите про мотюль х-макс 0 в 40 , можно лить его?

Хорошо, но 5w40 на лето лучше (если масло меняем несколько раз в год, то на зиму - 0w40, на лето - 5w40/10w40/5w50)...
Loco23
20 May 2013


А как первая цифра относится к лету? Да и зимой на 5-ке будет ездить.
avatar
Сытник
20 May 2013


че-то хреново кастрол 0в40 держит температуру..раз заехал до 200 и все,температура валится за середину ,давление в начале второй четверти..Температура ож стабильно 97-101 градус по ультре. кулек забит,жду новый пока что,совмещу с промывкой радиаторов.
avatar
voovius
20 May 2013


L
Loco23:

А как первая цифра относится к лету? Да и зимой на 5-ке будет ездить.

Напрямую. В смысле нагрузок (они обычно характерны летом).
Дело в том, что базовое масло 0w, при экстремальных температурах, давлениях, оборотах (это называется временный сдвиг)
будет иметь менее прочную масляную пленку (полимерный загуститель временно "выравнивается" например на подшипниках коленвала),
чем 5w или 10w. И вязкость в этот момент на мнгновение "проседает" у 0w40 сильнее, чем у 5w40 или тем более чем у 10w40.
А в "статике" - да, все "сороковки". А под нагрузкой - далеко не так.
Но это актуально для длительных экстремальных режимов. Для повседневной езды - не критично
Будем поглядеть на тесты...
avatar
voovius
21 May 2013


PS
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-c...y149063

Цитата:
цитата:
Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален
avatar
voovius
3 June 2013

2

Анализ Valvoline Synpower 0w40 с моего мотора:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7568-valvoli...8000km/
Кратко: все зашибись!
Подробнее: не смотря на прилично трассы в пробеге, 8 тыс.км на масле это уже на грани. Весь бензин - Лукойл 98.
Кто ездит 100% времени в городе, 3-5 тыщ. км между заменами масла - это край! Далее начнется засёр мотора,
маслопомойки и т.д. "Привет" дилерским интервалам 15 т.км., это будет убивалово мотора!
Воздушный фильтр работает отлично (стоковый), песка (кремния) в масле очень мало.
Антифриза в масле - по нулям, прокладки "держат".
Вязкость масла не просела, загуститель очень "крепкий" (для зимы ).

Ну что, какое масло еще протестировать?
Через 1000 км - замена, что лить на тест - пока ХЗ, не решил
Мотюль x-max 0w40?
Mamonoff
3 June 2013


voovius
а мобил 1 5в50 тестировал?
avatar
Сытник
3 June 2013


voovius
да,думаю анализ мотюля будет многим интересен
avatar
voovius
3 June 2013


M
Mamonoff:

а мобил 1 5в50 тестировал?

Неа. Прошлым летом было Valvoline VR1 racing 5w50. Зашибись. Полагаю, что с мобил1 5w50 будет то же самое...
Главное не перекатывать интервалы! От этого - все проблемы, а не от масла...
avatar
-Jenya-
3 June 2013


voovius
+1 к Мобилу1 5w50! надо его потестить
avatar
Predator10
3 June 2013


voovius
мотыль 300вэ протестируй

3000 км - это уж совсем перебор, 5000 км тоже маловато. Я катаю 7-10.
avatar
-Jenya-
3 June 2013


avatar
voovius:

Главное не перекатывать интервалы! От этого - все проблемы, а не от масла...

вот это 100%! однажды по неопытности очень сильно переборщил с интервалом, наездил 12 т.км, половина город, половина трасса. Последние 3000 проехал за 3 дня, через 2 недели повыдавливало сальники...
Mamonoff
3 June 2013


Predator10
поддерживаю.
лично мне кажется что 7-10 оптимально, опять же, учитывая, хотя бы косвенно, моточасы.
ну то есть не ездить конечно с секундомером и замерять когда же наступят заветные 300 м/ч, мне кажется достаточно исходить из расчёта средней скорости - моточасов и отсюда получившихся тысяч километров, но не более 7-10
avatar
-Jenya-
3 June 2013


кашу маслом не испортишь! тем более свежим ))) лучше почаще менять.
avatar
drRaceWars
4 June 2013


voovius
Лей экс макс. Тут на нем многие стали ездить. Тем более он как раз под нас разрабатывался
avatar
voovius
4 June 2013


avatar
Predator10:

мотыль 300вэ протестируй

Скрытый текст
avatar
voovius
6 June 2013

1

Затарился x-max. Через неделю поменяю. Откатаю на нем два интервала по 6500-7т.км.
http://www.motul.com/system/product_description...3413658
Надо же хотя бы раз за 100т.км. оттестить масло по официальному допуску
Оно именно approved (т.е. одобрено), а не просто meets (т.е. соотвествие) спеке Ford WSS M2C 937-A (Focus RS).
Т.е. сам FoMoCo сказал, "угу, оно самое!"
avatar
drRaceWars
6 June 2013


voovius
7000 за сколько накатаешь? а то у меня тоже скоро замена.и как раз на 8100 хочу перейти
avatar
voovius
6 June 2013


За 2.5 месяца накатаю. Но там еще месяц на анализ уйдет . Т.е. быстрее 3.5 мес врядли что-то будет...
Забей, будет все Ок. Мотор у нас такой
К слову, каждый сам свое масло может отправить на анализ, это не дорого (дешевле, чем полный бак 98-го ).
Ведь анализ интересен прежде всего владельцу ибо условия эксплуатации у всех - разные.
Там подробнее:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidiva...atorii/
Шаба19рус
11 June 2013


Подскажите сколько литров масла в Коробке? у меня рестаилинг 2008год))
avatar
systemroot
11 June 2013


Шаба19рус
столько же сколько и в дорестаиле 2л.
avatar
systemroot
11 June 2013


Шаба19рус
а вообще в шапке все есть
avatar
aknot
24 June 2013


Ребята подскажите каюсь нет времени читать всю тему. По первому посту тоже не совсем все понял. Надо менять масло было залито 5W40 какое то японское, буду лить тоже 5W40, раньше такое лили тока в Корсу ОПЦ Мотуль x-cess думаю на нем и остановиться. Есть возражения или может кто что лучше подскажет. Прошу совета и заранее всем спасибо
avatar
voovius
24 June 2013


avatar
aknot:

буду лить тоже 5W40, раньше такое лили тока в Корсу ОПЦ Мотуль x-cess думаю на нем и остановиться

Хорошо,
а на зиму лучше 0w40 (даже если нет морозов под -30С, масло 0w40 более текучее на холодном/полупрогретом, чем 5w40),
летом - 5w40, 5w50, 10w40...
PS сам, несмотря на лето, залил 0w40 (motul x-max, он с допуском для RS Mk2), но это скорее для теста, чем по необходимости...
avatar
aknot
24 June 2013


voovius
я имею ввиду сама серия x-cess норм? какое еще у них 5W40 бывает?
avatar
voovius
24 June 2013


aknot, норм, еще бывет у них в вязкости 5w40 - 300V Power, 8100 x-clean...
Наш моторо достаточно бережно к маслу относится (лишь интервалы не перекатывать), это не моторы Фолькваген, где
конструктивно очень высокие нагрузки на масло (даже если мотор овощ 1.6 как на полоседане) и им обязательно нужен
спецдопуск иначе "опаньки"...
avatar
aknot
24 June 2013


voovius
так все таки из этих 3-ех: x-cess, x-clean или 300V Power.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up