| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
nakatomiУ меня климат, поэтому я могу быть не до конца в теме, но вроде если накрывает резистор, то работает только четвертая скорость.
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Александр880619
10 June 2013
Подскажите, есть ли в продаже, "щёткодержатели" пластмассовые вроде, выше на фотке со щётками на газете слева лежит на дворнике нарисованном. У меня печка сначала посвистывала, видимо последний графит кончался, потом пошёл гул, разобрал оказалось что щёток с одной стороны вообще нет и держатель этот пластмассовый оплавился. Порылся на разборках день-два, думал может печка горелая с нормальными держателями завалялась где нить, итог ничего похожего. Пока только 2 варианта либо печку покупать, что дорого, либо аналог может есть какой? Помогите может кто с этим сталкивался?
Есть вот такой интересный вариант,
с мотором от Приоры
Подскажите кто-нибудь какую отвертку использовать для снятия самого вентилятора. По моему вентилятор крепится 3 саморезами, типа TOPX. Какого размера нужна отвертка?
SAN3
чтобы снять снизу? Ну вообще простой крест обычно у всех там
от газельки двигатель попробуй
aleksandr_pas
5 August 2013
кто знает параметры терморезистора и можно ли его найти в магазине радиодеталей
aleksandr_pasНа форда второго ставил 15 амперный на 185 градусов
Как я понял его задача во время пожара в панели, отрубить поступление воздуха
Я сегодня у вентилятора щетки поменял, вроде ничего не развальцовывал, но после работ появилась вибрация вентилятора.
Даже когда в руках держишь
На первой скорости незаметно, а на второй и третей очень хорошо чувствуется
Засада, теперь не знаю что делать, звук неприятный и хорошо слышен в салоне
может что подскажете ?
Сам сейчас разобрал печку с воздуховодами всеми.
Походу толи повредил, толи деформировал крыльчатку, а может и одел на вал под уклоном.
Балансировал движку дома после помывки , переборки, с помощью батарейки на 4 вольта. Заодно еще раз промазал верх и низ кастролом LMX, удобно это делать на таких небольших скоростях
Oleg_KRSK:
|
SAN3 чтобы снять снизу? Ну вообще простой крест обычно у всех там |
Для дальнего шурупа , нужна короткая отвертка, иначе как я, два подхода безрезультатно, все откручивал кроме дальнего пока короткую крестовую не приобрел.
Oleg_KRSK
1 September 2013
Max-w
Может у нас что-то по-разному, но я все одной откручивал.
Max-w
Можешь вкратце процедуру описать балансировки ?
Я брал молоток и пристукивал с верху по оси через деревяшку до того момента когда пропадает вибрация. Переодически подключал движку к батарейке, держа его на весу в руке.
Кстати если полярность перепутать, тоже биение будет, щетки будут притераться к вращению в другую сторону.
Короче снял я опять вентилятор, отмыл его от грязи и вибрация сама ушла
Видать когда щетки менял нечаянно стукнул его и с одной стороны лопастей грязь отвалилась, вот и дисбаланс
Oleg_KRSK:
|
Max-w Может у нас что-то по-разному, но я все одной откручивал. |
Уверен что в печке все одинаковое(крепления , шурупы), но вот отвертки наверняка разные.
Я со своими(которые были) не смог открутить, ибо под наклоном(пол не давал быть отвертке перпендикулярно шурупу) только кромсал шуруп, без намека не откручивание.
Andrejlw:
|
Короче снял я опять вентилятор, отмыл его от грязи и вибрация сама ушла Видать когда щетки менял нечаянно стукнул его и с одной стороны лопастей грязь отвалилась, вот и дисбаланс |
Ну надо было сразу его мыть и вычещать, а то получается пол дела только произведено.
Старая зубная щетка на ура отодрала мелкую спрессовавшуюся пыль на самих лопастях.
Поставил мотор печки от шеви нива. Народ подскажите пожалуйста, крыльчатку от родного мотора сломал (выпресовать не удалось), поменял поля, работает тихо но и дует слабо, я думаю конструктивность крыльчатки не позволяет максимальный забор воздуха или может проблема заключается в другом.?
Решил проблему следующим образом.
От старой печки обрезал мостики от центрального отверстия, осталась только крыльчатка на двух колечках, от нового мотора печки ( шевроле нива) кусачками по откусывал у основания всю крыльчатку и зачистил напильником получившуюся площадку. Приклеил термо клеем крыльчатку от родной печки на получившуюся площадку . в плошадке с обратной стороны шуруповертом (в шуруповерт вставил маленький гвоздик толщиной 1 мм) просверлил 8 дырок крест на крест и забил в них 8 шт 1мм гвоздей и согнул их наружу, лишнее откусил кусачками, и нацепил все на мотор.
Все работает, жалоб нет, вибраций не дует нормально , но родной двигатель по мощнее будет чуть чуть.
shvhome
28 October 2013
Свист (в районе переключателя оборотов обдува) появляется при включенной печке на 1 и 2 положении, и только в момент поворота руля. Чуть руль в сторону (любую) - посвистывает слегка, только выровнял машину - пропадает.
На 3 и 4 скорости не слышно, наверное из-за того что свист негромкий и вентилятор его заглушает).
При всём этом свист не постоянный, а переменный (то посильней, то послабже, то совсем нет, а иногда и при ровном руле вылезает).
При выключенной печке - никакого намёка на свист!
От температуры за бортом не зависит (что щас, что летом в жарищу было то же самое).
Какие есть мысли на этот счет?
Oleg_KRSK
28 October 2013mobile
shvhome
так ты сам уже все установил, надо моторчик печки смазать.
shvhome
При включенном кондиционере свист есть?
если свист появляется то на каких режимах, ноги-лобовое или лобовое, включается кондиционер может посвистывать ремень. печка у меня свистела но всегда переставала когда машина прогреется. Послушай под капотом когда будет свистеть. потому что когда крутишь руль включается гидроусилитель доп напруга на ремень генератора и доп оборудования.
shvhome
28 October 2013
Спасибо за ответы.
Сегодня еще раз поприслушался: свист стопудово не под капотом, а в салоне (однозначно, моторчик под бардачком). От направления обдува не зависит. Кондиционер отключен совсем (по причине утечки хладогента). От прогрева движка тоже не зависит.
Понимаю, что смазка нужна - займусь в ближайшее время.
Меня удивляет, почему свист начинается именно при работе ГУРа, а также и при лёгком притормаживании.
PS. Ремень генератора иногда тоже свистит (чётко слышно, что снаружи под капотом, а не в салоне). Но он просвистывает вообще не понятно по какой причине, чисто спонтанно - внезапно свистанёт секунды 3-4, и снова тишина на 3-5 минут. Это началось после неоднократной заливки его охлаждайкой из под крышки расширительного бачка при перегреве (был неисправен термостат, уже заменил).
... пардон за оффтопик.
ну вот тоже завизжал вентилятор на 10-м году жизни Федора )) Жужит на холодную в основном ... хотя стало и не только ... выключишь/включишь вроде нормально ...а потом опять. Думаю надо разобрать, посмотреть щетки, смазать. Смазывать кстати лучше чем? Типа литолом или графитной смазкой?
Pauls
Кто что советует вплоть до трансформаторного масла,я мазал полусинтетикой моторчик с двух сторон,первый раз просто капнул чуть и собрал через месяц зазузжал потом еще через сгорел теплопредохранитель,а в последний раз все продул что бы конкретно проникло масло,уже два месяца не свистит а ездию каждый день.
Пробег у авто 12 лет 400тысяч,продлить можно думаю еще работу вентиля.
Pauls
3 December 2013
лексс
у меня еще только приближается к 100 тыщам )) ...11 год пошел )
В выхи попробую глянуть что с моторчиком, сразу щётки закуплю, если менять придется вдруг
Nightbringer
12 January 2014
1
Короче, я вот чего нашел у себя, может кому пригодится:
После суперского ливня летом я нашел лужу на коврике пассажира. Печка уже свистела до этого на всех скоростях с разными интонациями. Прикинув, что вода протекает через движок печки и он тупо ржавеет внутри, и свистит, я снял его, почистил где смог центральный вал, залил моторным маслом обильно с обоих сторон, и собрал в корпус обратно. Потом подумав, что вода-то все равно будет протекать, проплавил дырки в пластиковой заглушке лобового стекла и привинтил саморезами на клипсы от Газели ее, как тут в теме писали. Все, не свистит уже полгода и вода не попадает.
Johnnie Walker
16 March 2014
мучал с меня год мотор отопителя, на 2 и 3 скоростях просто ужас, даже не знаю как звук описать...сегодня разобрал, куча листьев...это при том что у меня есть З.н предыдущего владельца где четко написано замена салонного ф-ра, хотя на машине даже корпуса фильтра не было...покупал сам его... вытащил все продул, смазал моторным маслом, поставил, шум пропал, появился свист на 1 скорости и когда выклчючаешь, опять снял, опять маслом+подключил бустер прогонял несколько раз, теперь тишина, на заведенной машине на 2 скорости вентилятора не слышно, правда когда бустер подключал, слышал как щетки трещат...год 03 пробег 170к если что, жужал с год минимум
DIMM-ON
24 May 2014
Всем привет! Сегодня решил смазать моторчик отопителя, так как надоел свист на 2-3 скорости его работы (система с климатом), а заодно проверить состояние щеток, поставленных от стартера ВАЗ (менялись 1,5 года назад). Так вот за это время на глаз щетки не сносились. А смазать втулки подшипников решил смазкой ЭРА (применяется для смазки узлов трения, подшипников в авиационной промышленности, в виде белой мази). Там где подшипник со стороны щеток аккуратно прошприцевал смазку в зазор между валом и завальцованной крышкой, нагревая смазку феном для размягчения, чтобы лучше проникала внутрь и слегка укладывая ее плоской отверткой. А втулку со стороны крыльчатки также прошприцовывал просто изогнув иголку в районе прорезей крыльчатки. В конце в обе втулки еще добавил немного моторного масла. Посмотрю насколько хватит этого решения проблемы свиста...
Andrew03523
27 August 2014
Здравствуйте, помогите плз. У меня америкос split port 2.0, сломалась печка на машинке, симптомы такие: сначала вышли из строя 1-2-3 режимы работал только 4, а потом на 4 стало так: работает секунд 10 потом просто ДИКО гудит уууууууууу
Oleg_loparev
15 September 2014
Всем доброго времени суток! У меня возникла стандартная проблема с мотором отопителя. Сначала свистел на холодную только зимой, летом начал на всех скоростях свистеть постоянно, почитал тему, снял мотор и крышку с него. Оказалось на нем много окиси и на самой обмотке тоже. Подскажите плиз как почистить все и смазать, с электрикой у меня не лады, звонил сегодня в один сервис по стартерам и генераторам, там минимум 3 т.р. запросили.
Oleg_loparev
17 September 2014
Я оказался незнающим дураком.. Оказывается это зеленая фигня на обмотке - это балансировка двигателя! Отнес в один сервис стартеров-генераторов, там мастер посмотрел, сказал щетки норм, может позже понадобится замена якоря, но работать пока должен. Побрызгал wd-40 и все. Сейчас пока не свистит, правда смазкой попахивает в салоне, думаю, в скором времени все выветрится.
ps: правда мастер сказал, что эти втулки приспособлены для работы без смазки и когда смазал движок, предостерег, что потом может пыль налипнуть и может гул появиться.
2 people online