ЧАСТЬ 3 по установке штатного биксенона "по заводу" скорее завершащая,
самая интересная на мой взгляд часть
)
-понадобится комплект корректора, крепеж М6 для него очень желательно нержавеющий (стоит дорого) да и сложно найти.
рычаг у меня алюминь поэтому без колхоза не обошлось
-дрель, шуруповерт
-дополнительная фишка для переднего датчика, т.к. ее нет в машине
с куском проводов )
- проводка из 3 проводов для задницы, отзаднего датчика до разъема С23 ()расположен под крышкой, со стороны пассажира, с левой ноги
во загнул.
-паяльник и куча причендалов.
-мультиметр, чтоб прозвонить фишку от блока управления.т.к. со схемой не сошлось искал по цветам! нашел))
-руки и пол дня времени
-самое главное - ЭСТАКАДА (не лезте под машину без ямы или эстакады, во первых опасно, во вторых запросто себе что нибудь застудите лежа хз где и на битоне и поставить задний корректор очень сложно без эстакады.
1. Загоняем машину на эстакаду, осматриваем поле для колхоза. тут же становится понятным. у меня рычаг задний с пустой, т.е. ключ просунуть не реально, каким то чудным образом не работая гинекологом я его туда протиснул и поставил задний датчик.
2.Устанавливаем датчик, 2 винта М6 (предварительно раздраконил отверстия в крепеже самого датчика), и здаровый винт расконтрогаил 2 гайками
еще сделаю покрытие краской фиксирующей
чуток позже. пусть сначала так постоит. нужно последить.
3. Идем на перед, сверлим отверстие в отливе рычага. снала на 3мм сверлом после на 6 т.к. болт ставил на 6мм. материал легко сверлится )) нужно лишь терпением запастись )
4. получилось вот так и передний и задний в большом ракурсе
5. за пассажирским сидением сзади, поднимаем нижнюю часть сидухи, разбираем пластик на пороге, видем резинку, которая идет на дно кузова, отлично. колзим в нем отверстие или прокалываем. благо эта оперция самая легкая )
Заранее заготовленную проводку из 3х проводов пропускаем к кузову вниз к фишке установленной штатной проводке заднего датчика (во написал ))). кароч коротко - после установки задней проводки ее некуда включать, фишка всего с 2мя проводами и то не нужными. обрезаем фишку с проводки датчика и напаиваем заранее пропущеную вниз проводку. Тут торопиться нельзя. нужно все аккуратно и главное не забыть что на каком цвете. я делал крансый - +5В, черный - ГНД, желтый - сигнал ) врядли запутаешься ). после того как все подпаяно проводку под кузовом колхозим в гофру ) все красиво и аккуратно. фото не сделал уж большно увлекся процессом. Далее прокидываем эти 3 провода вперед к разъему С23 (судя по схеме).
Аналогично для переднего датчика, снимаем колесо и арку правую для удобства, прокидываем кусок провода с фишкой для датчика, снимаем бордачок, проходим резинку и после курим. впереди самое интересное
)) гора проводов заготовленных ранее и прозвонка фишки блока управления.
6. собираем салон сзади. идем опять вперед и прозванием по схеме, контакты на С21 не сходятся поэтому ориентировался по цветам ))
задний корректор заводим на С23 и возвращаем с него питание 5В на передний датчик. тупо как то
ну да ладно. проще нельзя видно было сделать.
7. колхозим С21 все по цветам в схеме, получается вот такой отгрызок
пны не стал вытаскивать т.к. они мне не к чему и там будут целее
Ну вот и все собрано, прозвонено по схеме, приколов не было т.к. все с первого раза проверялось и делалось внимательно! заработало все сразу в т.к. и ДХО его ранее активировал.
активируем АДС и получаем ошибку по 2м датчикам
ну это нормально! нет калибровки. единственное это осталось сделать ))
Всем большое спасибо, особенно Андрею (DOOOM) за предоставления места и помощи в большом колхозном деле
)
видео по работе выложено выше. все по штату