Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
502,5K
views
268
members
2,2K
posts

avatar
tonio909
7 June 2013


bloodinsun

Поздравляю! Я тоже раньше был уверен, что это намного сложнее, а тут делов на полчаса.

Скрытый текст
avatar
tonio909
7 June 2013


zver73rus

В твоих отчетах максимально запутанно для таких, как мы
zver73rus
7 June 2013


-tonio-
может ты и прав но написано все по порядку. согласен, отчет только для электронщиков )
zver73rus
7 June 2013

2

-tonio-
ксенон в таманках - жесть посмотрел бы на эту всех переслепил. вообще это отдельная тема.
bloodinsun
7 June 2013

-1

я преследовал задачу- чтобы красиво и модно. одним главное функциональность а другим лямур тужур. если ездить ночью и по области то виражки и автокорректор нужен. а для столицы с освещенными дорогами считаю не нужным.
zver73rus
7 June 2013


bloodinsun
каждый решил для себя что ему нужно философия начинается
zver73rus
8 June 2013

3

поставил полный комплект. ждите последнего отчета корректор тоже )
avatar
dooom
8 June 2013

7

Видео ФИНАЛ!!! от zver73rus
zver73rus
9 June 2013

7

ЧАСТЬ 3 по установке штатного биксенона "по заводу" скорее завершащая,

самая интересная на мой взгляд часть )

-понадобится комплект корректора, крепеж М6 для него очень желательно нержавеющий (стоит дорого) да и сложно найти.
рычаг у меня алюминь поэтому без колхоза не обошлось
-дрель, шуруповерт
-дополнительная фишка для переднего датчика, т.к. ее нет в машине с куском проводов )
- проводка из 3 проводов для задницы, отзаднего датчика до разъема С23 ()расположен под крышкой, со стороны пассажира, с левой ноги во загнул.
-паяльник и куча причендалов.
-мультиметр, чтоб прозвонить фишку от блока управления.т.к. со схемой не сошлось искал по цветам! нашел))
-руки и пол дня времени
-самое главное - ЭСТАКАДА (не лезте под машину без ямы или эстакады, во первых опасно, во вторых запросто себе что нибудь застудите лежа хз где и на битоне и поставить задний корректор очень сложно без эстакады.

1. Загоняем машину на эстакаду, осматриваем поле для колхоза. тут же становится понятным. у меня рычаг задний с пустой, т.е. ключ просунуть не реально, каким то чудным образом не работая гинекологом я его туда протиснул и поставил задний датчик.



2.Устанавливаем датчик, 2 винта М6 (предварительно раздраконил отверстия в крепеже самого датчика), и здаровый винт расконтрогаил 2 гайками еще сделаю покрытие краской фиксирующей чуток позже. пусть сначала так постоит. нужно последить.



3. Идем на перед, сверлим отверстие в отливе рычага. снала на 3мм сверлом после на 6 т.к. болт ставил на 6мм. материал легко сверлится )) нужно лишь терпением запастись )



4. получилось вот так и передний и задний в большом ракурсе




5. за пассажирским сидением сзади, поднимаем нижнюю часть сидухи, разбираем пластик на пороге, видем резинку, которая идет на дно кузова, отлично. колзим в нем отверстие или прокалываем. благо эта оперция самая легкая )
Заранее заготовленную проводку из 3х проводов пропускаем к кузову вниз к фишке установленной штатной проводке заднего датчика (во написал ))). кароч коротко - после установки задней проводки ее некуда включать, фишка всего с 2мя проводами и то не нужными. обрезаем фишку с проводки датчика и напаиваем заранее пропущеную вниз проводку. Тут торопиться нельзя. нужно все аккуратно и главное не забыть что на каком цвете. я делал крансый - +5В, черный - ГНД, желтый - сигнал ) врядли запутаешься ). после того как все подпаяно проводку под кузовом колхозим в гофру ) все красиво и аккуратно. фото не сделал уж большно увлекся процессом. Далее прокидываем эти 3 провода вперед к разъему С23 (судя по схеме).
Аналогично для переднего датчика, снимаем колесо и арку правую для удобства, прокидываем кусок провода с фишкой для датчика, снимаем бордачок, проходим резинку и после курим. впереди самое интересное )) гора проводов заготовленных ранее и прозвонка фишки блока управления.

6. собираем салон сзади. идем опять вперед и прозванием по схеме, контакты на С21 не сходятся поэтому ориентировался по цветам ))
задний корректор заводим на С23 и возвращаем с него питание 5В на передний датчик. тупо как то ну да ладно. проще нельзя видно было сделать.


7. колхозим С21 все по цветам в схеме, получается вот такой отгрызок пны не стал вытаскивать т.к. они мне не к чему и там будут целее


Ну вот и все собрано, прозвонено по схеме, приколов не было т.к. все с первого раза проверялось и делалось внимательно! заработало все сразу в т.к. и ДХО его ранее активировал.

активируем АДС и получаем ошибку по 2м датчикам ну это нормально! нет калибровки. единственное это осталось сделать ))

Всем большое спасибо, особенно Андрею (DOOOM) за предоставления места и помощи в большом колхозном деле )

видео по работе выложено выше. все по штату
zver73rus
9 June 2013

15

просьба модераторам прикрепить все 3 части в топик

Установка штатного биксенона (сообщение #13803219) 1 часть
Установка штатного биксенона (сообщение #13916973) 2 часть
Установка штатного биксенона (сообщение #14139660) 3 часть
zver73rus
9 June 2013

1

ну все. эпопея с заводским ксеноном закончена сегодня ломаным IDS все получилось откалибровать правда она еще сказал мол углы на стенде выставить посмотрим.
avatar
finncrisp
9 June 2013

2

zver73rus
Молодец! Мы с тобой и начинали вместе и закончили вместе практически! Отличия: я добавлял во все разъемы пины. При их наличии (подходят от фф2) это совсем несложно, но несколько эстетичнее. Хотя суть не меняется. И если бы их не было где легко взять, поступил бы также как ты. У меня рычаг стальной впереди. Если бы был алюминиевый, я бы поостерегся делать отверстие в НЕСУЩЕМ ребре. Нагрузка там, особенно динамическая приличная. Ответственная это деталька и жизнь от нее может зависеть! Может стоило попробовать доработать конструкцию самого кронштейна крепления, чтобы он "обнимал" рычаг. Но это гораздо сложнее. Скорее всего и твой вариант приемлем. Я действительно не размещал отчет, а писал только о возникших нештатных ситуациях. И неспроста. Для человека близкого к электронике итак все или почти все было понятно, нюансы можно уточнить. А для людей от электроники далеких: не советую лезть и делать самим. Можно много дров наломать. Стоит оно того??? Лучше обратитья к специалисту. Знаю что многие форумцы, в т.ч. и я готовы помочь одноклубникам-землякам практически бесплатно! По твоему же отчету почти наверняка сделает и мой 13-ти летний сын! Но только почти!
Впечатления от работы ксенона и корректора с омывайкой и виражками превзошли все ожидания! Для тех, кто еще только собиратся брать авто: берите премиум свет! Не жалейте денег, если хотите комфортной вечерней езды! Кстати, семицветик из этого пакета тоже хорошо поднимает настроение ночью, проверено! Я его тоже ставил сам! Удачи в постановках, коллеги!
zver73rus
9 June 2013

2

finncrisp
ну чтож. отверстие диаметром 6мм в отливе врядли что то изменить. к тому же отлив целиый не полый. сверлил долго а так как все ставится ровненько и без перекосов то есть жизнь и такому варианту! единственно буду наблюдать что не разболталось ничего

если буду брать следующую тачку то обязательно возьму нужные опции сразу. все равно дешевле выходит чем колхозить самому.
avatar
dooom
12 June 2013


Кто здесь модератор?Почему не сделали в топик?
zver73rus
12 June 2013

3

dooom
не считают нужным типа полно отчетов , а мой так... левачок какой то. я просил 2 раза как замечание сделать так они тут как тут красным цветом тебе подсветить...
avatar
АНДРЕЙ1973
12 June 2013


zver73rus
хороший отчет, отплюсил. что просто добавлю, кто делал калибровку НСМ модуля просто с помощью одной диагностики, неправильно это , фигня короче , на стенде надо делать, после регулировки-калибровка.
zver73rus
13 June 2013


АНДРЕЙ1973
спасибо за совет, но я разницы не вижу когда углы выставлять..может конечно там система с линзами умная...сомневаюсь что настолько...
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2013


положение исполнительных элементов автокорректора записывается на отрегулированных фарах.
zver73rus
13 June 2013


АНДРЕЙ1973
все понял. выставлю углы на стенде и повторю процедуру ведь никто не мешает ))
avatar
ZelDol
15 June 2013


Скажите, а после сборки, прописи, до подключения IDSа - что нибудь работает? Т.е. фары шевелятся, виражки подсвечиваются? Сегодня собираю машину, до дилера только на след.неделе доеду. Чтоб хоть как-то убедиться в работоспособности установленного оборудования.

З.Ы. Прописывал ElmConfig'ом - у меня Мондео.
avatar
Gstar
15 June 2013


ZelDol
Все работает, только это касается фокуса 3, как на мондео лучше спросить в соответсвующей теме
avatar
ZelDol
15 June 2013


У нас все одинаково почти. А в теме ничего нет. Спасибо за ответ. Поехал собирать...
zver73rus
15 June 2013


ZelDol
что как то не понятно чтож было установлено? выходит у Вас сейчас не работает ближний? каким образом ЕЛМ может конфигурировать на таком уровне? хз
avatar
ZelDol
15 June 2013


Сделал все максимально по штату (старался), поставил датчики, модуль, прокинул проводку (у меня вообще ничего не было). Прописал ELMConfig'ом ксенон (Адаптивные биксеноновые фары). Работает все - корректор катает линзы вверх/вниз, все светит правильно дальний и ближний, виражки только не светят.
Понять бы почему - так надо до инициализации модуля или чего нибудь накосячил...
avatar
ZelDol
15 June 2013


До дилера с IDSом для инициализации модуля доеду только на след.неделе.
avatar
Gstar
15 June 2013


ZelDol
avatar
ZelDol:

(Адаптивные биксеноновые фары). Работает все - корректор катает линзы вверх/вниз, все светит правильно дальний и ближний, виражки только не светят.

А другие варианты конфигурации были?, на фф3 подругому называется GDL advanced front lighting system with static bending, light and auto dynamic adjust
zver73rus
15 June 2013


ZelDol
на фф3 работает все сразу! не хватает только калибровки датчиков!

ищи ошибку! а мондео с ЕСП? датчик угла поворота есть в релвой колонке? лучше посмотреть хотя бы АДС прогой что выдает. там все покажет. может ЕЛМ не правильно конфигит.
avatar
ZelDol
15 June 2013


Мондео абсолютно все с ESP. АДСом в понедельник попробую глянуть. Может в кан шине чего-то напутал, т.к. у меня этот модуль через ELMConfig не опрашивается.
avatar
ZelDol
15 June 2013


Вот такие варианты есть:

Скрытый текст
zver73rus
15 June 2013


не знаю как в мондео, в фф3 выбирается GDL advanced front lighting system with static bending, light and auto dynamic adjust

как раз с виражками

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up