Кто-нибудь ставил себе круизконтроль на TREND самостоятельно? Что у Пчела ставят, я знаю, но он далеко. И мне не совсем понятно для чего менять руль - не достаточно ли поставить на него кнопки 1352794 или 1307353? Судя по цене - рули с кнопками и без кнопок ничем не должны отличаться кроме их наличия, т. к. с кнопками руль почему-то даже дешевле
. И что еще надо добавить, кроме программирования конечно. Очень хочется подключить круиз, а у нас никто из дилеров не представляет, как это сделать
.
grinya2
16 March 2013
ещё 1 вопрос Максоводам кто подключал кк у меня отсутсвуют 2провода как написано в соседней ветке фф2 под рулём но кнопки кк борт пк видит это нормально? или данная проводка что на фото только для фф2?
если ток для фф2 то беру тестер вруки и иду прозванивать резисторы))
grinya2
Если кнопки пищат, не парься, значит комп сигнал воспринемает...
Спасиб огромное тебе Дмитрий а то я пока ждал ответов от других сидел тупо в машине с разобраным рулём и кожухом думал вот кто ответит откуда ноги растут то сразу и доделаю
не дождался всё собрал завтра опять на разбор на замеры
потом отпишу мои замеры если будет всё в порядке то остаёться грешить ток на кривые ручёнки мастеров
Привет и опять я , только что снял сопротивление с кнопок по моему всё кнопки соответствуют а также фото насчет буквы д на моде ГЕМ присутствует где же зарыта собака?
Если ли смысл замерять ещё и в модуле Гем если кнопки при тэсте пищат?
Подскажите кто знает как должна выглядеть индикация на приборке при работающем круизе. Кроме самой пиктограммы зелёного цвета должно ли что-то ещё загораться. При выборе скорости кнопками + и - никакого меню нету.Ориентируюсь по стрелкам. Приборка самая простая. Машина 1,6 TREND .Заранее спасибо.
Skaygreykvoцитата: |
Кроме самой пиктограммы зелёного цвета должно ли что-то ещё загораться. |
- только эта пиктограмма.
горит - работает
не горит - не работает
Спасибо! а вообще на других приборках так же или есть ещё какое-нибудь меню?
Skaygreykvo
у всех одна лампочка - зеленинькая и всё, а больше то зачем?
спасибо! значит сомнения мои развеялись что нужно что-то ещё прошивать в приборке)
Всем привет.
По поводу этой зеленой лампочки на приборке...
КК работает, все ок, но лампочка не загоралась ни разу. Приборка рестайловая, как в сообщениях выше у grinya2.
Че с ней может быть? там же светодиоды видимо стоят.
lexxus
Проверь индикацию приборки в тестовом режиме. Если не горит - проблема в светодиоде, если горит - смотреть конфигурацию приборки (наличие круиза).
B-V-V
если не сложно, ткни пальцем где посмотреть как проверить индикацию такой приборки в тестовом режиме.
B-V-Vты это имеешь ввиду?
Скрытый текстцитата: |
1. держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек). 2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания. |
x
У меня нет такой кнопки, а при удержании RESET на подрулевом переклюке при сбросе одометра и далнейшем удержании ничего не происходит.
Dik_g менялась приборка, наверно в ней и забыли прописать стоявший КК.
lexxus
Кнопка эта есть во всех максах - в торце переключателя света и поворотников.
Нажав и удерживая кнопку, включаешь зажигание. Кнопку держать до входа в тест-режим.
MAXimy4Спасибо, теперь получилось.
Лампочка КК работает.
Скрытый текстотплюсил.
Есть еще вопрос, по другой лампе, но пойду ка я в ветку с прибороками
x
Отдельное спасибо Dik_g(Дмитрию) за его поддерржку и терпение в моей проблеме!
привет всем , провел проводку с 4и5 контактов из подруля к 10и 18 в модуле ГЕМ предворительно прозвонив и замерел сопротивление а перед этим перепаял резисторы в кнопках как оказалось было все в порядке как до пайки так и после одни и теже показания. Тест кнопки проходят на ура быстро и все в не зависимости от нажатия порядка. Проблема в том что круиз не хочет включаться ни в какую в vcm таже ошибка висит про большое сопротивлениея ошибку не стирал перед тем как пробовал круиз может из за того что висит ошибка не идет? Какие еще провода проверить на наличее в ГЕМ помимо 10и 18 и имеет ли значение подключение допустим из под руля к ГЕМ допустим 4 к 10(4/18)а 5 к 18(5/10)или нет разницы? На педалях что смотреть и куда что должно идти? В тесте vcm выдает показания круиз котроль - да , ну соответственно в ГЕМ и приборка -Так же стоит да. Куда еще обратить внимание? Спасибо , жду помощи
Доброго времени.Подскажите пжлст:на С-мах 2005 гия не работает кк,а на пан.приб.горит ошибка движка и ещё есть прорезь на руле,думаю след от взрыва подушки.Ошибку двиг.объяснили,что это удалён катализатор.Может это быть причиной или что-то ёщё?спсб.
grinya2
1 June 2013
Сегодня стер ошибку P0581(высокое напряжение в эл цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз контроля) так же была ошибка U1900( неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема. После стирания ошибок проверил опять сопротивление -тест кнопок а так же их функциональность на дороге и опять ничего! Не включаеться((( ни на 3й выше 50 ни на 4й - 80 ни на 5й выше 100 км , тест приборки показывает значек круиза, повторный тест pcm и ic не выдает ни какой ошибки ни по крузу с высоким напряжением ни второй ошибки в общем нет никаких ошибок в PCM и IC , куда копать дальше? вот фото мож кто что посоветует
неделя и ни кто не пишет((( скажите как в тёмную то перепрошить круиз так как через позицию скорости пишет дата эрор, хочу заново перепрошить функцию хоть она и прошита но не работает , думаю что может прошивальщики не через АБС поставили показания скорости а от щитка , вдруг поможет оживить кк. и ещё передаточное число в смаксе для 205-55-16 какое выставлять у меня там два пункта 3,41 и 4,33 для одних и тех же размеров шин и ещё размер шин пишет 205-55-16 (833) и 205-55-16 (835) какие выставлять?
Serj in Rogervik
Как на дизель ставили и прошивали ли?
Serj in Rogervik
16 July 2013
Wovtchik
По моему разницы нет, что дизель, что бензин. Ставил сам и подключал в сервисе.
Евгений_123
25 October 2013
Sholoiko:
|
может где и есть отчет замены руля, но я так и не нашел и отпишусь тут.
машина ford-c-max 2008 изначально руль был пластиковый, но в силу непреодолимой силы купил руль с КК много есть сообщений, в которых говориться что подушка у c-max и focus 2 одинаковы, это не так. визуально они идентичны но отличие кроется в самом креплении подушки к рулю. подогнать подушку никак не получится, проще будет найти все от одной модели (focus-focus, c-max-c-max) был опыт замены руля на фокусе и теперь на c-максе, и хочу сразу сказать что отличий замены никаких нет. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ВОТ ФОТОГРАФИИ РУЛЕЙ ОТ ФОКУСА (первое фото) и С-МАКСА
я менял руль в относительно темное время суток, поэтому некоторые фотографии были взяты с соседней ветке. в процессе нам придется отсоединить клеммы акб, в следствии на штатной магнитоле появится надпись с вводом пароля. если пароля нет, то как альтернативу можно вынуть реле клаксона и вытащить предохранитель (какой именно не помню, как найду допишу)
для замены нам требуется: 1) плоская отвертка t10 (не длинная , сантиметров 10-15) 2) рожковый ключ или головка на 10 чтоб открутить клемму АКб 3) вороток с головкой на 24 4) бита с внешней звездой
1. Отсоединяем клемму АКБ
2. Берем набор бит и находим нужную головку и откручиваем два болта которые держат нижний кожух
3. Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие. (у кого джойстика нет, этот пункт пропускаем)
4. Теперь можно отсоединять нижний кожух, у руля он крепится на классических защелках, а по бокам вот на таких , ну и если кому мешает то можно снять и верхний кожух
5. вот теперь самое сложно, отсоединить подушку от руля, для этого воспользуемся плоской отверткой. в отличие от focus`а у c-max`а отверстия под отвертку маленькие но на удивление достаточно удобное для снятие. просто берем отвертку пот наклоном вставляем (под каким именно наклоном поможет понять вот эта фотография), я отщелкивал сначала нижние а потом боковые защелки.
6. И вот подушка перед нами
7. Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку
8. В заключении отсоединяем старый разъем и подключаем кнопки КК,
далее все в обратной последовательности после сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка. |
Не могли бы вы дать код для заказа руля с кнопками?
На форуме нашёл такой номер 1 502 430 (4-х спицевый руль с кнопками круиза). Решил позвонить дилеру для уточнения, он говорит, что это только руль и кнопки отдельно (код 1 352 794). Кому верить? Какой руль заказывали вы?
Евгений_123цитата: |
Не могли бы вы дать код для заказа руля с кнопками? |
я руль покупал б/у на форуме. да и после покупки не думал что придется смотреть оригинальный номер.
что касательно остального:
цитата: |
На форуме нашёл такой номер 1 502 430 (4-х спицевый руль с кнопками круиза) |
вот этот код 1 502 430 я периодически вижу на задворках форума. есть клубни:
Snoopy_fx4 и
wwr которые вроде как купили и один даже фото выложил
Запчасти по ПРАВИЛЬНЫМ ценам (сообщение #14162000) . вот ссылка на сообщение
Запчасти по ПРАВИЛЬНЫМ ценам (сообщение #13885279) .
что касательно 1 352 794 , то пробивается как кнопки.
для большей уверенности можно спросить тут:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 предоставив эти два кода, там ребята проверяют через оригинальные каталоги MICROCAT, в следствии их ответ будет более авторитетным.
отпишись потом, что да как. сам думаю поменять а то руль уже начинает протираться(
Евгений_123
9 November 2013
1
SholoikoОтчитываюсь!
По коду 1 502 430 (4-х спицевый руль с кнопками круиза) пришёл именно руль с кнопками круиза. Т.е. кнопки отдельно заказывать не пришлось. Правда руль от CMax'а. Говорят, что придётся поколхозить с креплением подушки, чтобы приладить его к фокусу. Вот фото:
ближе
Евгений_123
круто, спасибо за отчет!
Sholoiko
Про реле клаксона можно поподробней?
Нужно вытащить предохранитель подушки в блоке под бардачком?
gotta
может и в GEM
эту информацию (про реле клаксона и предохранитель) я вычитал в похожих темах. подсказать не смогу, мол сам не знаю.
на мой взгляд проще снять клемму