Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
GorN70:
|
до С-Макса не дотягивает |
а ему и не надо до такого дотягиваться, потому как, надо же!, у корейцев - европейский интерьер, супротив азиатчины, в её худшем - китайском воплощении - у Форда
GorN70цитата: |
Но, честно говоря, до С-Макса не дотягивает |
Зато по клиренсу (из-за чего некоторые ушли к авто по выше) перегнал.
-Евгенич-
Гриш, поддержу тебя! Это надо же было так классику (Сёма Первый) азиатчиной испахабить!!! Нужно то было всего ничего - освежить интерьер и достаточно было бы. Ведь хорош интерьер-то был у Первого! Строгий и очень функциональный.
-Евгенич-:
|
супротив азиатчины, в её худшем - китайском воплощении - у Форда |
цитата: |
Это надо же было так классику (Сёма Первый) азиатчиной испахабить!!! |
Григорий и Игорь
Был такого же мнения до тех пор пока не пересел в Кугу2(там такой же салон как в новом С-максе)
Конечно дизайн немного похож на корейцев, только вот исполнение и выбор материалов гораздо приятнее
И всё, что отторгало от первой Куги это старенький С-Максовский салон
Хотелось свежести и Куга2 попал в точку!
Отличная замена нашему С-Максу
и в Тренде К2 нет лаковой панели, что мне как раз таки и не нравится в следующих комплектациях
Вот так паркуют Кугу 2 в Саратове.
GorN70
По мне так ужас реальный.
Хотя с другой стороны, чуда не произошло, Куга поставили в ценовой диапазон 1 млн.
Я смотрел первую Кугу и отказался, т.к. не готов платить 1 млн, за Форд с салоном образца 2005г.
За новую Кугу не готов платить за салон не от Форда.
YanFordцитата: |
За новую Кугу не готов платить за салон не от Форда. |
мы из нового всё пересмотрели

Нам очень нравится

Да и с Форда очень тяжко пересесть в что-нибудь другое
GorN70
Я чисто свое мнение выразил.
Надо брать, если нравится
YanFordдавай за себя отвечай
и тогда уж покажите нам дуракам такой китайский салон??
может мы чего не знаем про братьев китайцев и у них не пахнет в салоне тухлыми яйцами
Эх, впереди смена авто!
У меня С-макс.
Решается вопрос о получении служебного авто.
Фокус 3 - новый или начальник отдаст Шевроле Малибу годовалый. т.к. он фанат ауди. Была а3, сейчас возможно А4 будет.
Спросили у меня, а ты что хочешь. Малибу выше классом, бизнес класс и т.д. но всегда хотелось новую))
Малибо на акпп, а по фокусу какой дадут. Вот и думаю. Какие мысли господа?
kot-z
Малибу брать. Год - не возраст. Бизнес-классом её назвать язык не поворачивается, просто один из седанов на стыке D и E классов (по размерам), типа семейный. С АКПП жрать будет литров 13 - это минус. Если оплачивается - пофиг. Но чпокус 3 теснющий и без нормального багажника - да ну на. Навыки парковки больших авто есть?
YanFord
Мнение Евгенича, при всем моем к нему уважении, не является истиной в последней инстанции.
Например, ЛИЧНО мне очень не нравится рестайлинговый интерьер с его раздражающей красной подсветкой, нелепыми овалами и смешными "стрингами", а некоторым он так вкатывает, что даже стильный предыдущий интерьер, на МОЙ вкус, конечно, с его классной не раздражающей подсветкой, портили трусами в приборке и пересветкой всего и вся.
Интерьер К2 очень спорный, согласен. Опять же синяя подсветка для меня не торт. Но это шаг вперед по сравнению с предыдущим интерьером Куги. В нем есть стиль и качество исполнения. Может чуть вычурный, но и азиатчина азиатчине рознь. Европейские салоны тоже крайне разные. Например как сравнить техноминимализм современного БМВ, от которого, даже при просмотре фотографий, зевота одолевает и салоны, например, Мерседеса, с его буйством форм. А машинки-то в одной нише играют. А если сюда еще салон Вольво подтянуть с "висяшкой" и миллионом кнопочек, то о каком-то европейском стиле, в противовес азиатчине, говорит совсем бессмысленно. ИМХО, конечно.
YanFord
6 June 2013
1
DoppelsaugerСалон К2- это шаг в сторону.
Не находишь сходства?
Это отсутствие индивидуального стиля. Это заигрывание с бесвкусным покупателем. Судя по цене и стилю, расчитано на молодежь. Но размер немолодежный. Вот Эксплорер, получился стильным, брутальным. Пробуют отжать аудиторию Дискавери.
YanFord:
|
Вот Эксплорер, получился стильным, брутальным. |
Понятно, что нам он не по карману и мы выбирали К2 цена-качество
Для примера: зашёл я и посмотрел Lifan X60 , а потом поехал в салон Форд где стоял Эксплорер! При открытии дверей на Эксе мне очень не понравились ручки дверей, шатающиеся и брякающие

и очень мне напомнили ручки дверей китайца

А Фордяра дороже Лифчика на 1500000 ляма! так зачем переплачивать
GorN70:
|
Понятно, что нам он не по карману и мы выбирали К2 цена-качество ...А Фордяра дороже Лифчика на 1500000 ляма! так зачем переплачивать  |
Дак а чё тогда К2 купил а не "лифчик"? Сэкономил-бы...
GorN70
у меня на работе у сотрудницы Лифан. с 10 метров смотрится нормально, а ближе все вылезает, салон кривовато собран.Обшивка дверей на саморезах. Но ты не видел главного- это двигатель. Этот двигатель похоже от культиватора 80-ых годов. Держится на Г-образных растяжках, под капот влезут еще 2 таких.
Сравнивать уместно с другими китайцами, но не с Фордом
GorN70
6 June 2013
1
Dar:
|
Дак а чё тогда К2 купил а не "лифчик"? Сэкономил-бы... |
а мы и не собирались экономить!
взяли отличную замену С-Максу

и он нам был по карману К2!

YanFord:
|
Сравнивать уместно с другими китайцами, но не с Фордом |
давай фото этих твоих супер китайцев
может я солью по-быстрому К2 и прикуплю точно такой же авто за сущие копейки
Aspid_UAкайрон с него и слизали
YanFordтвой вариант больше от субары(так и тот япона)
вы серьёзно???
не варианты

неубедительно
К2 рулит
Aspid_UA
7 June 2013
Это BYD S6 - китаец, в полцены от К2. Слизан с Lexus RX. Какой Кайрон?
YanFordЭкоспорт? Он ужасен внешне.
Вот такой машины у меня после МАКСа точно не будет:
Чем Вы недовольны в ФФ3?СЕАТ Альхамбра достойный автомобиль, только уж по цене неподъёмный.
389-й
Да, впечатляет.
Хотя, во-первых, тема специальная, чтобы негатив изливать.
Во-вторых, претензии однотипные, в основном.
Ну, а в-третьих, такие перлы как "Датчик света наглухо отбивает смысл режима"авто" (гасит фары днем)." или "Отсутствие возможности отключения сигнализатора о ремнях" просто мозг выносят. Кто эти люди, покупатели ФФ3?)))
389-й:
|
СЕАТ Альхамбра достойный автомобиль, только уж по цене неподъёмный. |
сейчас еще фиат начал продавать freemont, тот же додж джорней только переднеприводный. по цене конечно как альхамбра, но тоже интересный вариант и выглядит по мужски )
отдал я свой Симакс дочке, а теперь так тянет к нему... Видимо путь будет Симакс - внедорожник - Симакс (и не только у меня)
Я в декабре пересел на дизельный SsangYong Actyon 175 л.с. 2011 года, комплектация с кожей которая была. Пол года - полет нормальный! Т.т.т. Ничего не отвалилось! ))) Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Разогнал до 180 по трассе без напряга - дорогу держит хорошо. Больше - страшно. Не гонщик я! Машиной доволен! Что "неликвид" - это да. У первого хозяина я его со скидкой почти в 350 т.р. купил.
Макса потом продавал - тоже очередь за ним не выстроилась. За нормальную цену не берут, а за дешево - жалко! В итоге продали Лачетти жены, а она теперь на моем Максике катается!
Den42:
|
Я в декабре пересел на дизельный SsangYong Actyon 175 л.с. 2011 года, комплектация с кожей которая была. Пол года - полет нормальный! Т.т.т. Ничего не отвалилось! ))) Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Разогнал до 180 по трассе без напряга - дорогу держит хорошо. Больше - страшно. Не гонщик я! Машиной доволен! Что "неликвид" - это да. У первого хозяина я его со скидкой почти в 350 т.р. купил. Макса потом продавал - тоже очередь за ним не выстроилась. За нормальную цену не берут, а за дешево - жалко! В итоге продали Лачетти жены, а она теперь на моем Максике катается! |
Это получается первый хозяин за год потерял 350 Крублей, а, что дальше будет?