Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Всем привет, вот и у меня на 90000 застучал маховик.
Как я понял по этой теме, выхода есть 2,
1. ставить от Connect(но нужна замена стартера)
2. Ставить комплект одномассово маховика valeo 835055 без каких либо переделок.
Есть еще какие ни буть комплекты с одномассовым маховиком?
По второму коду маховик не для 1.8 TDCi
кто-нибудь ставил одномассовый маховик на мондео 2.0 tdci? какие запчасти нужны? что ещё требуется менять?
-GuFF-
Внизу чётко написано 2 литра бензин
A.G.S.http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=51A09335...5893460 ссылочку посмотри если не лень.по русски же написано ,что для дизеля
ребята забыл упомянуть что все коды маховика я смотрел фирмы SACH ну и других фирм тоже и у всех у них как минимум от 5 до 10 вариаций кодов и все обсалютно под разными ценами.
DANGER1979
31 May 2013
На коробке будет написано SACHS, а в коробке будет лежать Luk, с учётом того, что SACHS в комплекте на 100$ будет дороже.
aleksei98
Привет подскажи пожалуйста ты к-т сцепления ставил с простым махавиком он подходит для 1.8 115лс тдси.
finoturist
Нет я ставил с двух массовым маховиком
Привет всем наконец то я поменял у себя маховик ущущения не знаю но то что стало тише да, пропала лязгонье, четче переключения и пропало дерганье, менял один маховик пробег 140 тысяч, сцепление корзина и выжемной в норме, кстати родной маховик тоже стоял SACHS с логотипом форд и датой выпуска авто. Ожидал большего, думал будет тише двигатель работать хотя и знал что не возможно. Работу выполнял один в гороже и без лебетки ни каких проблем. ВОПРОС не по теме ну может кто подскажет кто что делал с громкой работой движка? Зарание СПОСИБО!
Заменил маховик и сцепление в комплекте. Ставил
этот наборВсё подошло как родное, без всяких переделок.
Мне понравилось, пропали подёргивания, толчки, педаль стала легче и чётче.
Маховик был убит напрочь. Болтался во все стороны..
Oleg7
А стартер не менял, а то народ писал что его тоже от коннекта нужно ставить, иначе заводится не будет?
Oleg7
напиши и цену пожалуйста!
да уш.. делема
хотел приобрести фф2. 1.8 дизель мкпп. с пробегм 140.000
старый хозяин грит что со сцеплением ничего не делал,,
почитал.. стал сомневаться в целеобразности сделки.. вот оно как оказываца
Oleg7
2 July 2013
nikolas07:
|
Oleg7 А стартер не менял, а то народ писал что его тоже от коннекта нужно ставить, иначе заводится не будет? |
цитата: |
Всё подошло как родное, без всяких переделок. |
Этот комплект не для коннекта, он для фокуса.
exist > exist.ruebay > ebay.com
На Ebay есть по дешевле комплект 16000 с пересылом выходит
http://www.ebay.com/itm/SOLID-FLYWHEEL-CLUTCH-C...0c#shId
EGIK8807:
|
-SAVE- подойдет 100%?? |
В описание все написано.
цитата: |
PART NUMBER FOR REFERENCE PURPOSES ONLY IS VALEO 835055 + HYDROLIC BEARING (CONCENTRIC SLAVE CYLINDER) |
если сомневаешься можешь ему написать:
цитата: |
PLEASE PROVIDE VEHICLE REGISTRATION NUMBER FOR COMPATIBILITY CONFIRMATION. |
Я себе заказал.
-SAVE-
уже поставил или еще в пути?
КОллеги, можно я для себя подытожу?
Сейчас дал знакомому послушать/прокатиться. Он сказал, что кроме сцепы с маховиком еще и троит мотор - срочно на диагностику.
А симптомы моего 1.8 движка на ФФ2 соответствующие. На горячую черех неравномерные промежутки стук с левой передней стороны - исчезает, если выжать сцепу. Стали плохо втыкаться передачи, и самое главное - при трогании с места, вплоть до 1500-1800 оборотов дикая тряска втомобиля. - Вот последнее он отнес к троению движка и срочно отправил на диагностику.
Может я зря паникую и это все сцепа с маховиком - или все же диагностировать дрыгатель?
Если да, то направьте - где в МОскве могут нормально его продиагностировать и не поставить на деньги при простенькой работе?
Спасибо.
Добрый день, уважаемые клубные собратья. Хочу рассказать Вам свою историю замены двух массового маховика на одно массовый. Имею: Форд фокус1 1,8 ТДСИ 2001 г. в., купленный в германии в 2011 году с пробегом около 240000 тыс. км. Примерно к 260000 тысячам обнаружились симптомы кончина сего агрегата, мужественно объездив еще 20000 км, решил заменить сцепление полностью (маховик, диск, корзину и выжимной) т.к. считал на тот момент что время пришло для всего. Двух массовый брать не захотел, т.к. судя по форуму ну уж очень не долго он служит, да и стоил приличных денег. Решил заказать по интернету с Англии (ссылку укажу в конце сообщения) комплект, который по словам продавца является заменой на одно массовый с демпферным диском. Купил с доставкой за 300 долларов США, пришло быстро, за три дня, плюс полторы недели по простором моей родине (я из Казахстана, может кто и был у нас). Договорился с СТО о замене на 4 июля, оценили работу в 80 долларов США. Утром оставил машину, вечером зашел, как раз доделывали, купил масло в коробку, залили. прокачали сцепление при мне. Немного отвлекусь: старый маховик действительно не годен, но все остальное (диск, корзина и выжимной) еще вполне сносны и работали бы еще и работали, ну да ладно, думаю, все ведь куплено и поставлено, отступать не куда.
Спускают с подъемника, говорят, заводи и вперет... Я сел, завел, слышу, хорошо, не скрежета, не вибрации, работает мягко. сцепление выжимаю, тоже все как надо, доволен...говоря, выезжай, я скорость включаю, а она не включается, пробую снова не ..., не в перед не на зад. Сел мастер, результат тотже. Надо, говорит, сцепу еще раз прокачать, воздух мол, прокачали- все равно. Вообщем стал форд недвижимостью. Мастер говорит, что либо корзина такая, либо полностью комплект не очень, Попытались немного припалить сцепу, но результат нулевой, вообшем тык. мык выехал, еще припалил, кое как включил первую, думаю на ходу попробую, на ходу все очень плохо оказалось, хрен выключишь, хрен включишь. таких не неимоверных усилий стоит. Предложили разобрать и под корзину шайбы подложить, но гарантии не какой, а снять поставить денег стоит не малых для меня, пока не согласился. Езжу так, На сто сказали можем немного диск и корзина "залижется". три дня покатался, очень тяжко по городу.
но пока нервов хватает, сейчас включаюся скоростя, но с большим усилием, правдо без скрежета и хруста, динамика вроде положительная есть, может и самовнушение. Так что вот так, пока не очень ... Не знаю на что и думать..
ссылка, где брал, кстате кто то ее уже выкидывал
может у кого какие мысли, пишите...
Дмитрий_85
А они не могли диск поставить другой стороной.
Дмитрий_85
Дмитрий_85
скинь ссылку где брал и номер детали, ато тоже хочу купить
metel
8 July 2013
АлТекс:
|
Дмитрий_85 А они не могли диск поставить другой стороной. |
это надо умудриться.
Предположу, что из-за другой конструкции корзины и комплекта в целом теперь выжимному не хватает хода, чтобы полностью выжать диафрагменную пружину.
Надо было перед сборкой сложить оба комплекта и померять высоту до лепестков.
metel
Умудряются.Ставили наоборот,но там демферные пружины цепляли за болты крепежа маховика.
АлТекс:
|
metel демферные пружины цепляли за болты крепежа маховика. |
дык и я про то. Это надо быть полным имбецилом, чтобы так поставить диск.
Дмитрий_85
ссылку на комплект выложи