Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков

4 years

21



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).


Как пользоваться етисом?
https://www.etis.ford.com/

1) нажимаем меню "автомобиль",

2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск

FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
отзывы, комплектация, выбор, покупка автомобиля форд, ждуны, мнение, отзывы владельцев

avatar
Vlad-FK2
29 March 2013

Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
567,8K
views
439
members
6,4K
posts

a1exyar
3 June 2013


wulf-33
AlexNN1971
У вас какая дата изготовления авто?
у меня вот такие данные
Скрытый текст

и пишет
цитата:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены
avatar
wulf-33
3 June 2013


A
a1exyar:

wulf-33
AlexNN1971
У вас какая дата изготовления авто?
у меня вот такие данные
Скрытый текст

и пишет

д/в 04.03.2013
почитай выше , у меня тоже не с первого раза получилось , помог Aspid_UA
a1exyar
3 June 2013


wulf-33
Сделал как в посте на предыдущий странице описано, но пишет тоже самое,не пройденные компании отсутствуют
avatar
-Евгенич-
3 June 2013

-3

он так устроен и этим отвратителен
avatar
AlexNN1971
3 June 2013


a1exyar
Основные элементы
Дата изготовления: 19.02.2013
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Prada/Torino/ Charcoal Black

Не пройденные кампании обслуживания на местах
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.
Вот по этому поводу и ездил к ОД на перепрошивку АКПП

По идее эта непройденная компания должна скоро из "Етис" пропасть, как только ОД деньги получит от изготовителя и документы акцептуются.
avatar
djwint
3 June 2013

1

-Евгенич-
прикольно)) а я и не знал, может у меня не дизель?)))
a1exyar
3 June 2013


AlexNN1971
отличия только в двигателе и в дате на один день раньше,чем у меня, только вот почему у меня нет не пройденной компании это вопрос.
avatar
AlexNN1971
3 June 2013


a1exyar
Я думаю, это с определёной партией АКПП связано. С кривой прошивкой партейка приехала из пиндосии. А выяснилось это, ессно, уже потом. Ну хорошо хоть косяк за собой признали. А то замышились бы и концы в воду...
Кстати, у меня такое впечатление создалось, что прошивка прошлая была не кривая а для каких-то совсем мелких атмосферников. Потому как при разгоне коробка кидалась вниз и обороты при переключении подскакивали до 4500-4800. При таких оборотах у атмосферника мелкого как раз почтимаксимальный момент. У нас на турбированных двигах полка с 1800 об\мин начинается, нет смысла раскручивать. Но это просто моё частное мнение. Хрен знат. А може и действительно кривая была просто прошива...
avatar
ozzyweb
4 June 2013

3

Advokatvlad
цитата:
Что именно так впечатлило


Динамикой, конечно. Тянет не слабо с самых низов до отсечки. Если совсем просто, реально чувствуешь драйв пока давишь на тапку. Когда тестил 150, манагер сказал, что 180 динамичнее именно на ускорении от 70-80 км/ч, что тут же проверил сразу после камеры. У 150 тут провал есть. Для меня не критично, но все же поэтому заказывал 180-тую.
После теста дизеля, вижу только плюсы в нем. Тем более у К2 совершенно не замечаешь каких-то дизельных нюансов. Шумка отличная, вибрации в салоне не чувствуется. И звук по сравнению с экобустом приятнее и расход божеский при такой динамике. А вот насчет масла, манагеры разных салонов одного ОД утверждают, что техрегламент по замене масла увеличен до 15 т.км. Что-то это как-то меня напрягает. Мотор то не сверхновый, с чего его перевели на 15 т вместо 10-ти, не понятно, Спилберг )))
Жаль, что у нас нет 163, но и 140 оказалось для меня хорошо. Правда манагер мне напел будто 163-ий - другой мотор, более требовательный к качеству ДТ.
avatar
Advokatvlad
4 June 2013


цитата:
И звук по сравнению с экобустом приятнее

Т.е. мотор не воет сильно пугающе, когда обороты для разгона набирает авто?
цитата:
Жаль, что у нас нет 163, но и 140 оказалось для меня хорошо. Правда манагер мне напел будто 163-ий - другой мотор, более требовательный к качеству ДТ.

163 лс, насколько я понял из чтения форума лучше "поднимает" машину после 100, в отличие, от 140 лс, который тянет до 100 км, потом вялый, как тряпка.

Мне больше в дизеле K2 не нравится, что ставят фильтр DPF
avatar
ozzyweb
4 June 2013


Advokatvlad
цитата:
Т.е. мотор не воет сильно пугающе, когда обороты для разгона набирает авто?


Нет, не воет, не жужжит )))
Cobalt
4 June 2013


ozzyweb
Он рычит... И едет! По динамике вполне сопоставим с бензом.
цитата:
140 лс, который тянет до 100 км, потом вялый, как тряпка.

Это не так! По крайней мере до 140 (быстрее не пробовал) едет очень не плохо.
avatar
igor1307
4 June 2013


цитата:
140 лс, который тянет до 100 км, потом вялый, как тряпка.

Это не так! По крайней мере до 140 (быстрее не пробовал) едет очень не плохо.

пробовал 170 - нет проблем разгоняется хорощо!!!
Hex
4 June 2013mobile


Есть ли понятие для куги ТО-0 обязательно ли оно и на каком пробеге ?
avatar
AC-DC
4 June 2013


ozzyweb
140 и 163 - это один и тот же мотор, просто с разной прошивкой. Мне манагер сказал, что могут перепрошить (уже делали это) за 3 часа. Еще ожидается дефорсированый дизель 115 л.с., должен был быть еще в апреле, но пока нет. Так вот про этот пока непонятно можно ли его перепрошивать.
Cobalt
4 June 2013


цитата:
Мне манагер сказал, что могут перепрошить

А не интересовались ценой вопроса? И какой дилер если не секрет?
avatar
AC-DC
4 June 2013


Cobalt
ок. $300
Атлант-М Форд, Боровая, Минск
avatar
wulf-33
4 June 2013

1

avatar
AlexNN1971:

a1exyar
Я думаю, это с определёной партией АКПП связано. С кривой прошивкой партейка приехала из пиндосии. А выяснилось это, ессно, уже потом. Ну хорошо хоть косяк за собой признали. А то замышились бы и концы в воду...
Кстати, у меня такое впечатление создалось, что прошивка прошлая была не кривая а для каких-то совсем мелких атмосферников. Потому как при разгоне коробка кидалась вниз и обороты при переключении подскакивали до 4500-4800. При таких оборотах у атмосферника мелкого как раз почтимаксимальный момент. У нас на турбированных двигах полка с 1800 об\мин начинается, нет смысла раскручивать. Но это просто моё частное мнение. Хрен знат. А може и действительно кривая была просто прошива...

сегодня еще проехал 300км после смены ПО у АКП, как будто двигатель подменили. Пропал пустой визг двигателя, более адекватный выбор передач АКП и двигатель по ощущению стал более тяговитый.
avatar
wzb
4 June 2013


H
Hex:

Есть ли понятие для куги ТО-0 обязательно ли оно и на каком пробеге ?

нет
avatar
djwint
4 June 2013


avatar
AC-DC:

Еще ожидается дефорсированый дизель 115 л.с.

его на мондео уже ставят давно в Европе и прошивают до 199лс , т.к это тот же 140/163 мотор
avatar
wzb
4 June 2013


по движкам и прошивке есть отдельная тема. лучше туда все переместите
kozlodoev1999
4 June 2013


ozzyweb
У нас в Самаре, пожалуйста, есть дизель в свободной продаже. Было бы желание. А предварительно контактируя с авто салоном, я думаю и скидку приличную, реально получить. Успехов.
avatar
axel_ronin
4 June 2013


Перепрошил! Капот как трясся от вибрации так и трясется, а вот расход реально падает.
avatar
ПадЪ
4 June 2013

2

цитата:
а вот расход реально падает.

оно и логично: авто реже задирает обороты, ниже обороты - меньше расход
AndreyArb
5 June 2013


не разместите фото сложенных зеркал у куги,а то тут где то прочитал,что они не совсем параллельно кузову складываются
avatar
Георгич
5 June 2013

2

AndreyArb
45 градусов

posted image
AndreyArb
5 June 2013


avatar
Георгич:

AndreyArb
45 градусов

posted image


спасибо
вот так складывание,что оно есть,что его нет
серия номера,как на моем фьюже,ток у меня номер был 095 и в 2007 году получал
smilealex
5 June 2013


Всем доброго времени суток! Периодически на страницах форума поднимается вопрос о расположениии воздухозаборника для турбины у новой Кuga. Может ли кто нибудь дать более точную информацию, действительно возможен гидроудар при такой конструкции и попадании в воздухозаборник воды при движении? Заранее спасибо за ответ.

P.s. В Москве во время последнего ливня, знакомые получили гидро удар двигателя, правда это был хьюндай солярис. Не хочется ожидать такоко от новой Kuga.
Ruslan-Kuga2
5 June 2013

3

Расскажу про свой случай, может у кого было чтото похожее.
В конце апреля стал я обладателем Kuga 2 Trend Plus 150 механика.
Потихоньку обкатывал аппарат, так сказать подташнивал на нём, не особо давя на педальку. И вот дело начало подходить к 1600 км, я решил поднажать, понял что машина не едет. Предыдущей машиной был FF2 100л.с. динамика которого меня вполне устраивала, думаю 150 л.с. должен ехать хотябы так же, хотя разумеется лучше. Так что значит не едет - разгон до сотни я замерил - 70 секунд. Две недели положенные по ЗПП для возврата обмена уже прошли. Вычитав на форруме про случай когда такое поведение машины прошло после обкатки, решил докатать оставшиеся 200км. Докатал, выехал на трассу и получил новый сюрприз - машина по прямой дороге едет 120 максимум. На пятой передаче стрелка тахометра встаёт на 3.1 и дальше ни-ни. Когда еду с горки разгоняюсь до 140км/ч, если в горку, даже не крутую, а так - падает до сотни.
В итоге отвёз в сервис у ОД, и вот уже третью неделю стою там на "диагностике". Все разводят руками, пожимают плечами - говорят "У вас уникальный случай".
Купил машину - стал пешеходом, вот так вот.
Если у когото были похожие случаи и есть что подсказать, буду признателен. И может кто знает на что по ЗПП я теперь могу рассчитывать.
avatar
NeoXaker
5 June 2013


R
Ruslan-Kuga2:

Расскажу про свой случай, может у кого было чтото похожее.
В конце апреля стал я обладателем Kuga 2 Trend Plus 150  механика.
Потихоньку обкатывал аппарат, так сказать подташнивал на нём, не особо давя на педальку. И вот дело начало подходить к 1600 км, я решил поднажать,  понял что машина не едет. Предыдущей машиной был FF2 100л.с. динамика которого меня вполне устраивала, думаю 150 л.с. должен ехать хотябы так же, хотя разумеется лучше. Так что значит не едет - разгон до сотни я замерил - 70 секунд. Две недели положенные по ЗПП для возврата обмена уже прошли. Вычитав на форруме про случай когда такое поведение машины прошло после обкатки, решил докатать оставшиеся 200км. Докатал, выехал на трассу и получил новый сюрприз - машина по прямой дороге едет 120 максимум. На пятой передаче стрелка тахометра встаёт на 3.1 и дальше ни-ни. Когда еду с горки разгоняюсь до 140км/ч, если в горку, даже не крутую, а так - падает до сотни.
В итоге отвёз в сервис у ОД, и вот уже третью неделю стою там на "диагностике". Все разводят руками, пожимают плечами - говорят "У вас уникальный случай".
Купил машину - стал пешеходом, вот так вот.
Если у когото были похожие случаи и есть что подсказать, буду признателен. И может кто знает на что по ЗПП я теперь могу рассчитывать.

Добрый день, ничего подобного не замечал, машина едет очень легко даже после 140, был обладателем фокуса 1,6 100 сил и в сравнении с кугой правда у меня 150 сил автомат машина просто летит и едет просто легко как будто она не тяжелей а легче того же фокуса. Странно что не могут найти причину, если не ошибаюсь то есть определенный срок который они должны производить ремонт, а далее уже можно требовать и возврат. Хотя мое мнение, сделайте машину и прокатитесь еще раз и после этого решайте нужна или нет она вам. У нас сейчас пробег тоже примерно 1300 радости нет предела, хотя сама покупка была очень омрачена работой дилерского центра.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up