Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
mixpetroff
16 October 2012
-Евгенич-[/b[b]-Евгенич-
Спасибо за помощ. Поменял пружинки справо на лево, звенеть перестало. Думаю купить пару новых про запас, кто его знает когда они окончательно ослабнут!
VRTM
16 November 2012
У фокусников есть тема -
Ресурс тормозных колодокТак вот, результаты статистики вроде бы не врут. Приговорили передние тормозные колодки. Сначала сказали, что стер я их до металла с внутренней стороны, но потом вместе, через отверстие суппорта взглянули - остаток там ~1,5 мм. Но всё-равно он уже обозначает скорейшую замену.
Так вот: первый комплект я менял при пробеге около 25 т.км, сейчас пару сотен километров не хватает до 50 т.км
P.S. Не забываем, конечно, что от стиля вождения ресурс тоже зависит.
Electronic
16 November 2012
VRTMцитата: |
P.S. Не забываем, конечно, что от стиля вождения ресурс тоже зависит |
Это точно, я первые менял на 70 т.км. Просто не знал где педаль тормоза
eletskii
17 November 2012
Колодки меняю (приблизитнльно) через 50 000 км.
Но! Крайний комплект был вынужден поменять через 35 000
Произошло следующее: на скобу суппорта, (где колодка скользит) прилип маленький камешек с битумом ( эти уродцы ими дороги ремонтируют), на камешек (между камешком и колодкой) копилась грязь, как следствие колодка не возвращалась назад (не очень до конца возвращалась).
Итог: на 3-х колодках остаток накладки 3 мм, на одной внутренней -0 (минус 0), даже гребешок на диске от износа исчез.
Вывод: на ходимость колодок очень сильно влияет чистота суппортов и наличие спецсмазки на привалочных поверхностях.
Стиль езды влияет конечно в большей степени.
Как раз вчера поменял передние. Пробег 37 500. По времени - полчаса на второе колесо потратил. Первое делал дольше, т.к. первый раз в жизни сам менял колодки (до этого машины менял раньше чем они изнашивались
). Самое долгое занятие отдирание грязи от направляющих для колодок.
Las9wОчиститель тормозов. Деиствие сопоставимо с очистителем карбюратора.
Если в гараже (тем более в своем
) положить картонку надо, черноту ничем не смоешь (только временем).
eletskii
я покупал ликвимолевский очиститель тормозов, не помогло.
VRTM
21 November 2012
Сегодня в сервисе побывал.
Заказывал "на пробу"
ATE Ceramic > partmaster.by (13.04
70-7193.2 и 13.04
70-7195.2 - код можно внести в первое сообщение), но пришли обычные ATE. Т.е. у поставщика на обычные колодки была прилеплена собственная наклейка с номером заказа и кодом ATE Ceramic
, ну и в базе они стоили соответственно. Пришлось свой заказ оставить в магазине для возврата и взять по нормальной цене обычные ATE Original (13.04
60-7193.2 и 13.04
60-7195.2). Разница в цене комплектов "перед+зад" ~ 2000 руб.
Скрытый текстБыл вариант перезаказать и подождать месяц ATE Ceramic от польского поставщика, но я бы не доехал на остатках своих колодок
x
Также сменил все тормозные шланги, диски (см.
Тормозные диски (сообщение #13164805)) и скобы на передние колодки. Для задних колодок скобы не подошли. Тормозную менял весной.
Если кому понадобится б/у для экспериментов/замены, то в скором времени ищите в разделе продам.
Теперь на два года можно забыть про тормоза
.
VRTMцитата: |
Теперь на два года можно забыть про тормоза |
Тормоза придумали трусы.
Про них совсем забыть надо.
А скобы по какой причине менял?
eletskiiНа сайте ATE, есть конфигуратор, а в нем встречается такая надпись:
Тормоза: колодки, замена (сообщение #7705297)Небезосновательно, так как сама пружинка свою жесткость теряет также как к примеру проседают пружины подвески.
Вообще-то, подобное замечание встречается и при замене воздушного фильтра, но речь уже идет о поролончике - фильтре картерных газов. Наверняка подобных мелочей по машине полно.
VRTM
Так "скоба" - это пружина?
Она называется пружина тормозного суппорта.
VRTMНе простительное легкомыслие.
Взрослый человек, интеллигент, итд.
Я сегодня столько литературы перерыл, нигде нет замены скоб для профилактики (а ты просто
цитата: |
ну я их так назвал |
.)
Да и пружину менять ... наверное можно или нужно, только зачем не пойму.
могут ли колодки стучать(когда у них есть большой износ ) ну типа пружина прижимная потерялась или ...
запросто, что неоднократно и случалось
max18
16 December 2012
Привет всем.Собрался менять передние колодки возник вопрос-внутренняя колодка направленная?Поясняю-на термоизоляционной накладке выбран сектор в зоне прижима поршня с одной стороны(вторая колодка симметричная).Как ставить? Покупал как оригинал.Финис не скажу,т.к.коробку выкинул.
max18
Ставь на любую сторону - не направленые.
После замены передних колодок стала очень мягкая педаль тормоза... что могло стать причиной? Ведь тормозная жидкость нигде при замене колодок не вытекает и воздух по идее не попадает... что делать?
Hidden postсколько всего понаписано по замене колодок,даже специальный ключ мол нужен для сжатия поршня...я брусок деревянный наставил и молотком аккуратно стукнул пару раз и все...там же пробочка маленькая откручиватся...ну мастера..пассатижами давят и ключами специальными...
V1per
Я в такой же панике был пока колодки с дисками не притёрлись! У тебя ведь диск истерт под старые колодки, короче рельеф диска и новых колодок не совпадает. У меня потом все нормально стало. Единственное дистанцию побольше держи.
Про брусок, так нельзя. Поршень заходит обратно по часовой стрелке, ключ сделал из баллонного ключа (с помощью болгарки) , фото позже, Тем кого интересует, кто производитель родных колодок, отвечу "Ate" италия (фото позже). Перед менял в 50, зад в 70 , 2л АКП.
Может кому поможет при ремонте:
При смене обуви с зимней на летнюю решил снять колодки, суппорта,почистить и смазать направляющие скобы и пальцы, т. к. при движении задним ходом раздавались неприятные скрипы.
Для заднего правого колеса чистка и смазка направляющих пальцев не помогла, скользили в резинках с трудом - долго не мог понять причину заклинивания. Вытащил одну из резинок из проушины суппорта и оттуда посыпался белый порошок (оксид алюминия?), а также внутри проушины увидел наросты той же дряни от коррозии, которые сдавливали резинку , а через неё и направляющий палец. Счистил наросты напильником, прошлифовал мелкой шкуркой, смазал смазкой для направляющих, резинку обратно и вуаля - всё скользит, всё летает! Жаль только, что новые направляющие резинки не купил заранее.
Всем доброго времени суток!
Вчера очень сильно заскрежетали задние тормоза (дисковые). Хотя не так давно смотрел, запас еще был.Значит отвалилось накладка!! Надо менять ... Приобрел колодки TRW. По-читав форум , немного испугался, что не смогу вдавить поршень , т.к. нужен спец.инструмент. Но всетаки решил попробовать.
[CUT]
В итоге ни какого спец инструмента не понадобилось. ))) Все прекрасно завернулось с помощью Круглогубцев !!!
А это старые колодки!
Так что - Глаза боятся , руки делают!!!
max10ganОтчет красивый, но неправильный.
Поставь себе двойку.
Замечания:
1. При ввертывании-надавливании поршня круглогубцами, велика вероятность повредить пыльник.
2. Не отражен момент очистки и смазки направляющих и привалочных плоскостей (колодка-суппорт).
3. Не по теме, чтоб колесный диск легко снимался, смазывай шрусовой пастой ступичную привалочную (к диску) часть ( которая диаметром 63,5) .
А так все правильно сделал.
А не великовата ли выработка/износ?
eletskii
1. Извольте спросить - Как это я поврежу пыльник, чем и где?!!! В чем разница если я закручиваю сверху круглогубцами, или сверху же спец. струбцинкой!!!
2. Все поверхности зачишены и смазаны.Руки грязные фотоаппарта жалко.)))
3 . Когда менял колодки на переднем , смазал ступичную часть, и здесь так же. Без фото - причина в п. 2
Aspid_UAя смерял вчера толщину диска. сегодня посмотрю норму и соответственно буду решать по замене Диска.
ТОлщина моего диска 7.4 мм. Пора менять !!!
Цитата с FF2:
"Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм"
max10ganпо 1 вопросу спорить не буду (ввиду непоколебимости убеждения моего).
Остальные два снимаются (только при выкладке отчета учитывай восприятие остального форумного люда, человек посмотрел - сухо, и вголове отложилось, что так правильно.
цитата: |
сегодня посмотрю норму |
На диске написана толщина минимальная.