Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
390,6K
views
199
members
600
posts

avatar
Замирович
28 May 2013

1

deni9876
шурец
Oleg_KRSK
Э Э Э тохта ,тохта красный ,зылёный , глАвное хвОст и бААлшой + человеку за рацуху.
avatar
Malish
28 May 2013


avatar
ЖЕк:

вдруг что сорвёт

Вероятность конечно есть. Нашел даже пример в соседнем разделе Полетел бензонасос (сообщение #12428053) но здесь явно из-за не надежного крепления.
На мой взгляд, если крепления сделать надежно, то вместо 4-х разъемов будет 6 разъемов, ничего страшного не вижу.
Сам собираюсь сделать себе такое же, пока собираю необходимые материалы и вдохновение, без этого никуда.
Единственное у меня в планах обернуть фильтр в Сплен 4 мм., что бы снизить нагрев топлива. заодно думаю и топливную рампу обернуть в Сплен 4 мм. для компенсации дополнительного нагрева топлива в связи с установкой фильтра под капотом.
avatar
шурец
28 May 2013


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
Чего раскричался? Белый-подача, красный-обратка, уж сколько раз я снимал бак и рампу
Ты под машину глянь, на топливный фильтр только белые шланги надеты, если тебя это не убедит =)
РДТ стоит как раз на выходе, а не на входе, он СТРАВЛИВАЕТ, а не ограничивает.
Короче, иди проспись (шутка, есичо)

кто раскричался? ты, походу, попутал что там стравливается, если обратка самотеком течет
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2013


шурец
если бы рдт стоял на подаче, то весь бензин уходил бы в обратку, по пути наименьшего сопротивления:-) логически рассуди:-)
avatar
шурец
29 May 2013


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
если бы рдт стоял на подаче, то весь бензин уходил бы в обратку, по пути наименьшего сопротивления:-) логически рассуди:-)

а если бы не стоял, то бенз под давлением (постоянным) гнал бы его в форсунки
в обратку сливаются излишки, не прошедшие через форсунки
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2013

1

шурец
ниче подобного. Когда давление в рампе становится выше определенного предела, клапан открывается и стравливает его в обратку. На подаче он стоять не может, он бы просто не работал в таком случае.
avatar
-KAA-
3 June 2013


Тема помогла, вчера заехал на эстакаду и за 45 минут заменил, из них 25 минут потратил на снятие защелок . ФФ1, 1.8. рус. фильтр поставил MANN 55.
avatar
Sanches87
6 June 2013


Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, кто производитель оригинального фильтра?
avatar
ЖЕк
7 June 2013


avatar
Sanches87:

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, кто производитель оригинального фильтра?


вопрос интересный, но вроде тут не проскакивала такая информация...не парьтесь...ставьте тот же MANN (не реклама! сам ставлю BIG за 90 руб. ) и не переживайте
avatar
Sanches87
7 June 2013

1

ЖЕк
Спасибо за ответ)
avatar
Sanches87
7 June 2013


Караул...куда не звоню везде говорят о наличии топливного фильтра который с бензонасосом идет за 11к неориг и за 15к ориг...а мне нужен обычный фильтр...где его купить то?! Или как этим продавцам объяснить?
avatar
Malish
7 June 2013


Sanches87
Они Вам говорят про топливный фильтр грубой очистки, который находится в бензонасосе и то он продается отдельно. Код здесь: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
А тут описывается топливный фильтр тонкой очитски который стоит на магистрале от бензонасоса к топливной рампе.Его код 1465018, судя по сообщению Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #6239812).
Есть много неоригиналов более доступных по цене.
avatar
Sanches87
7 June 2013


Malish
Ну да, я понял что они не про тот ведут речь...Спасибо пошел гуглить, надеюсь сегодня все фильтра поменяю)
avatar
Sanches87
7 June 2013


Malish
Огромное спасибо за совет с чисткой сеточек...а то бы пошел покупать за 11к неориг.
DiarOFF
20 June 2013


Че за фигня, купил такой же фильтр как на фото, заглядываю под машину, а там стоит бобина раза в два больше чем этот фильтр??? Фокус 2 145л.с сборка Российская. Или этот фильтр в каком-то чехле стоит?
DiarOFF
20 June 2013


Че за фигня, купил такой же фильтр как на фото, заглядываю под машину, а там стоит бобина раза в два больше чем этот фильтр??? Фокус 2 145л.с сборка Российская. Или этот фильтр в каком-то чехле стоит?
avatar
vini70
20 June 2013


DiarOFF
первое, вы первый хозяин машины
второе, здесь проблемы с Фокус 1 решают ,но подсказать могут
здесь сказано что у Фокус2 нет фильтра Топливный фильтр, топливный насос
avatar
шурец
20 June 2013


народ, на каком пробеге фильтр меняете?
avatar
vini70
21 June 2013

1

шурец
30т км
avatar
шурец
21 June 2013


avatar
vini70:

шурец
30т км

это по регламенту или сам так решил? а то я меняю вместе с заменой масла. смотрел внутри - грязный. интересно что с ним за 30тыс происходит?
avatar
deni9876
21 June 2013


шурец
Я меняй каждые 40-50 тык, и ни когда проблем с топливной системой не имел. В книге издательства "За рулем" рекомендованный интервал 90 тык.
avatar
vini70
21 June 2013

1

шурец
это по книге,а я сам меняю со второй заменой масла(то есть через раз )
avatar
шурец
21 June 2013

1

deni9876
vini70
я тоже читал книгу. еще я вскрывал фильтр, проехавший примерно 10тыс. при цене в 100р решил менять вместе с маслом. теперь интересуюсь мнением форумчан. может я бензин плохой лью и время сменить заправку...
avatar
Аристарх
22 June 2013

1

Запрвку менять мало чем поможет это у нас в стране бензин такого качества -70%которого изготовлено на устаревшем оборудовании ещё
советских времён. А фильтр я тоже каждый раз при смене (1 раз в год-20000)для интереса вскрываю и постоянно наблюдается такая картина
posted image
SamZ
24 June 2013


Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ???
Форд Фокус, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня).
Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин).
До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина.
Отправте плз ответ на samat1010@mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня.
avatar
Аристарх
1 July 2013


S
SamZ:

Здравствуйте владельцы машин форд. У  меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ???
Форд Фокус, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня).
Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин).
До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина.
Отправте плз ответ на samat1010@mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня.

Вообще топливный фильтр я меняю вместе с воздушным иначе смесь не того состава и машинка едет не так как хотелось бы
хотя в книге haynes по рус фокусам топливный менять через 100тысяч а воздушный через 60 ну и исходя из качества бензина в россии многие меняют их вместе . Возможно ещё придётся и сетку бензонасоса менять .
SamZ
2 July 2013


цитата:
Вообще топливный фильтр я меняю вместе с воздушным иначе смесь не того состава и машинка едет не так как хотелось бы хотя в книге haynes по рус фокусам топливный менять через 100тысяч а воздушный через 60 ну и исходя из качества бензина в россии многие меняют их вместе . Возможно ещё придётся и сетку бензонасоса менять .

Дело в том, что у меня стоит фильтр из железной сетки. Такие выпускались в ограниченном количестве, а сейчас их можно найти только на разборах. Пробовал заказать из Америки, но мне сказали, что такое у них нет и на врядли будет. Порекомендовали помыть и поставить на место обратно.
После замены топливного фильтра я не успел помыть воздушный фильтр. Надеюсь смогу сделать на этих выходных.
Попробовал залить Ай-95, машина ездит отлично, ничего не травить, не глохнет. Залил на 2000 тенге (примерно 400 рублей) = 13 литров. (Заливал на Газпроме, но сказать чество этот Ай-95 более похож на более-менее нормальный Ай-92).
Мне порекомендовали Carb-ом почистить клапан, которая стоит после воздушного фильтра (и на форумах такое читал), забыл название - кажется форсунка называтся. (попрошу поправить название детали, если не правильно назвал).
SamZ
2 July 2013


posted image
нашел деталь. Вот эту деталь надо почистить
avatar
шурец
2 July 2013

1

пробег 12-13 тыс

posted image

рекомендация к замене - 90 тыс
avatar
Аристарх
5 July 2013


S
SamZ:

Дело в том, что у меня стоит фильтр из железной сетки. Такие выпускались в ограниченном количестве, а сейчас их можно найти только на разборах. Пробовал заказать из Америки, но мне сказали, что такое у них нет и на врядли будет. Порекомендовали помыть и поставить на место обратно.
После замены топливного фильтра я не успел помыть воздушный фильтр. Надеюсь смогу сделать на этих выходных.
Попробовал залить Ай-95, машина ездит отлично, ничего не травить, не глохнет. Залил на 2000 тенге (примерно 400 рублей) = 13 литров. (Заливал на Газпроме, но сказать чество этот Ай-95 более похож на более-менее нормальный Ай-92).
Мне порекомендовали Carb-ом почистить клапан, которая стоит после воздушного фильтра (и на форумах такое читал), забыл название - кажется форсунка называтся. (попрошу поправить название детали, если не правильно назвал).

У тебя на фото дроссельный узел(заслонка)и по моему с электронным управлением ,Но заслонка засоряется очень редко а вот после неё
ниже после впускного коллектора стоит клапан холостого хода вот его чистить приходится на авто с приличным пробегом когда двигатель глохнет или плавают обороты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up