| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Всем доброго дня.
Авто Фокус 1 АКПП, V2.0, 2003 г.
Вчера появилась проблема. Когда врубаю заднюю, появляется какой то громкий пронзительный звук типа "ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ..".
В других положениях все ок, тишина. Раньше такого не было! Сначала думал защита какая то если предохранитель сдох на стопарь. Но нет, стопари горят! Сигналка томагавк. Звук не из коробки, а как будто из приборной панели. Похож на тот, если дверь не закрыл и поехал.
Подскажите пжста в чем проблема?
Моя история продолжается...
Позавчера вечером ехал домой. На рижской эстакаде опять взлетели обороты. Там к пробке дело и я притормозил. Понял, что первая передача опять "пинается". Доехал до дома. Забыл заехать в магазин. Опять завожу и пинание просто на глазах проходит и возвращается к нормальной работе. Всё это происходит уже с польным баком.
igor12:
|
Моя история продолжается... Позавчера вечером ехал домой. На рижской эстакаде опять взлетели обороты. Там к пробке дело и я притормозил. Понял, что первая передача опять "пинается". Доехал до дома. Забыл заехать в магазин. Опять завожу и пинание просто на глазах проходит и возвращается к нормальной работе. Всё это происходит уже с польным баком. |
Обороты сами растут или что? По твоим прошлым постам попахивало бензонасосом... Кстати разобрал свой стары... там сеточка и она снимается... её можно в общем то отмыть и поставить на место, а можно и поменять(рублей двести стоит), тока не забыть помыть и стакан... Насосы у фордов довольно живучие...
А вот что у тебя сейчас... если с первой на вторую опять поздно щелкает при нормальном уровне и состоянии масла в акпп, то скорее всего соленоид залипет... меняй масло и попробуй снять плиту с соленоидами, снять сами соленоиды и почистить(пролить, вымочить их в нефрасе(бензин"калоша")), если проблема останется то тока замена... Насчёт плиты не парься, почитай на форуме отчёты по переборке коробаса, там всё достаточно просто и нет никаких шариков-пружинок которые разбегаются в разные стороны...
В общем дерзай...
"Тока смелым покоряются моря...!!!
"
pelch:
|
Всем доброго дня. Авто Фокус 1 АКПП, V2.0, 2003 г.
Вчера появилась проблема. Когда врубаю заднюю, появляется какой то громкий пронзительный звук типа "ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ..". В других положениях все ок, тишина. Раньше такого не было! Сначала думал защита какая то если предохранитель сдох на стопарь. Но нет, стопари горят! Сигналка томагавк. Звук не из коробки, а как будто из приборной панели. Похож на тот, если дверь не закрыл и поехал.
Подскажите пжста в чем проблема? |
Тока когда заднюю включашь? У мня бензонасос новый так тихо-тихо и противно пищит... когда еду то не слышу, а вот когда утром сажусь и без музыки завожу машину то этот комариный писк слышно, но меня не парит...
коллеги, подскажите, пожалуйста в чем может быть дело. История моя следующая: авто ФФ1, отечественной сборки, 2.0, АКПП, 2003 год. Проблемы с коробкой появились года два назад, примерно после замены двигателя... АКПП на горячую переключается рывком с 1 на 2 передачу. Происходит исключительно в одной ситуации - при нажатии газа после почти полного торможения (например при переезде лежачего). Т.е. притормозил, проехал накатом, нажал газ - машина задумывается, потом брык, переключение и поехали дальше.
Был два раза у офф дилера, проверили на ошибки - не обнаружено, обнаружили неправильно выставленный тросик АКПП, куда-то там его тянули, тянули... В итоге проблема осталась + положения селектора R, N, 2, 1 АКПП оказываются чуть ниже чем окошки, в которых они указаны, т.е. положение D стоит четко на месте, остальные сдвинуты назад... Дилер утверждает, что тросик виноват, что его даже в какой-то жиже мочили, мол не тянется он куда надо. Жидкость АКПП поменял тыс 15 назад с фильтром - практически не помогло. Вопрос - в чем может быть причина рывка (правда ли тросик?). Повторюсь, пинок не всегда и ТОЛЬКО на прогретой коробке (после того как проеду километров 10), первые 10 км переключения заметны разве что по тахометру...
В еще одной известной местной организации (автомат-сервис, г. Барнаул) сказали, что тросик - это бред и дело внутри коробки, ремонт нецелесообразен, забейте и ездите...
прошу помощи у вас...
ElecTrick
Есть еще вариант: заменить поршень тормозной ленты и саму ленту можно поменять. Возможно у поршня износились уплотнения и пока масло холодное (вязкое) все работает, как прогреется поршень пропускает.
Lans51А что у тормозной ленты есть поршень??
Вот про масло да пока холодное работает
Lans51
20 May 2013
да, там небольшой поршень который под действием масла прижимает тормозную ленту, которая останавливает обойму, не помню как пакет называется
, и получается 2 передача, так же она зажимается при включении 4-й.
Если завтра на работе будет время более корректно объясню
Lans51
благодарю что откликнулись и за свежую мысль тоже спасибо) насчет поршня не понял, почитал про тормозную ленту, якобы её натяжение регулируется болтом (или шпилькой с контрагайкой) ,на нашей коробке она находится под поддоном? есть ли опыт самостоятельной регулировки?
ElecTrickПочитай
ТУТ я менял себе поршень. Сама тормозная лента представляет из себя "хомут" который охватывает обойму пакета 2-4 передачи, когда происходит переключение на 2-ю масло подается в сервопривод (он же поршень). у этого поршня есть шток. Этот шток толкает один конец ленты и сжимает ее, второй конец ленты опирается как раз на регулировочный болт. Но я когда менял себе ленту и поршень, регулировочный болт не менял. Зазор был правильный.
Lans51
ок, потеплеет - поеду на яму, благо выкопал прошлым летом, буду смотреть) если у кого еще какие предположения есть - прошу поделиться, пока коробка не померла - буду проверять все что проверяется.
Еще один фокус появился, вроде с момента как на летнюю резину переобулся, при резком разгоне в районе тыщ 4-5-6 слышен звук, два-три достаточно глухих стука, пум-пум чтоли))) попробую конечно записать его, если получится... Что бы это могло быть?... Как передача следующая включается - звук пропадает, слышен на 1-2, на 3-4 вроде нет, хотя могу за шумом колес не слышать.
artem-desantnik
22 May 2013
всем добрый день,у меня сплит порт 2001,в движении при переключении с 1ой на 2ую,ощутимый толчок(удар ,рывок) и рычаг в "D" не фиксируется можно сдвинуть на нейтраль на ходу без нажатия тормоза и кнопки,раньше чтобы этого небыло я всегда какбы дощелкивал его на ходу,поддтягивал чуть на себя,сейчас уже и так не держится,и машина иногда ловит нейтраль,как будто рычаг передвигается в "N",коробку делал год назад,подскажите кто знает,пожалуйста,в сервис поедешь как пить дать разведут
artem-desantnik
Из драйва на нейтраль всегда можно перейти без нажатия тормоза и кнопки на рычаге.
Я думаю надо проверять натяжение тросика, который тянется к датчику положения рычага.
серега2007
На фотографиях какие именно фрикцыоны менял? какие артикулы, хочу купить подготовится
saaleksБлин я уже честно говоря и не помню номеров запчастей, менял весь комплект фрикционов вместе с металическими проставками и самим барабаном, на фото у меня их видно, но на экзисте их легко можно найти
на картинке номера 7В442; 7В164; 7F283; и еще что то там по мелочи, какие то там резинки, прокладки, уже и не вспомню, вобщем менять надо все скопом, весь блок, что то по одному менять нет смысла
artem-desantnik
из драйва в нейтраль на ходу должно переводиться, это нормально. у меня такая же проблема, рывок с 1 на 2 и положения "не на месте", смотрите в сторону троса акпп для начала, как вам правильно подсказали уже. И если не затруднит, отпишитесь здесь или в личку по результатам.
P.s. вчера заметил один нюанс, в пробке поставил коробу в положение "2" машина едет как бы сказать, более "внатяг" что ли)) но что характерно, рывков нет. можно разогнаться на 2 абсолютно без рывков и потом воткнуть "D"))) практически фокус-типтроник!!! это конечно не выход, просто может кто подскажет, что бы это значило в моем случае, почему в положении "2" нет рывка?
серега2007
во сколько вылезла капиталка?
серега2007
23 May 2013mobile
ну сам ремонт в сервисной мне обошелся как я ранее писал где то в 7700 ну и сами з/ч примерно так же 8-9 рублей. З/ч заказывал сам, если б через сервис, то цена возрастала почти в два раза
серега2007
учитывая, что контрактная короба стоит тыщ 30+масло+снять поставить и опять же лотерея, какая она там внутри - капиталка выглядит гораздо интереснее
серега2007Спасибо за подсказку вчера этот эскиз тоже прикреплял, но он к меня так и не прикрепился, ты как будто мысли прочитал
Я и хотел спросить какой из пакетов фрикционов и стальных дисковы на фото относится к какому пакету. Думал 7H065 и 7H09, теперь есть точная инфа, большое спасибо. уплотнения крышки уже нашол.
ElecTrick
Рывка нет, потому, что нет переключения передачи. Положение "2" это ТОЛЬКО вторая передача, не 1-я и 2-я
Lans51
оу, спасибо что прояснил! вот почему трогается внатяг, надо по тахометру посмотреть, мне казалось было переключение (обороты менялись)
artem-desantnik
23 May 2013
1
ElecTrickдобрый день,проблема ушла,приехал с работы,отключил аккумулятор,вечером пришел подключил,все заработало как надо рычаг фиксируется,рывка нет,может проблема в мозгах,кстати аккум отключал потому что горела check fuel cap,тоже погасла,вот уж точно ФОКУС
Здрасте, подскажите, происходят толи провалы толи рывки, при равномерной езде, на мгновение загорается снежинка (еррор силового агрегата) + бывает дергается стрелка тем-ры двигателя и спидометра. После этого провала/рывка снова какое расстояние можно ехать.
Наблюдения:
1)при езде накатом, в "D" ничего такого не происходит
2)при разгоне в "D" тоже ничего такого нет
3)также эта хрень происходит и при "1"и "2"
На диагностике мастер сказал что либо изза соплей, либо перегрев акпп. Перетрехнул почти все разъемы и жгуты проводов, прочитил соты всех радиаторов, один х проблема остается.
Что еще проверить можно?
ПС: ФФ1, американец, 2.0, акпп, 2000г.в.
ППС: на бортовом компе ошибки d262 и 9202
серега2007
Где запчасти брал и почем?
formashin
Была у меня d262, смотри жгут проводов под аккумулятором. Но у меня не то что дергалась, у меня колом машина встала, на одометре прочерки и полный швах был
formashin
а раз шестеренка загорается, значит в памяти должны нормальные вразумительные коды ошибок остаться, езжайте к дилеру, пускай на сканере посмотрят. Там четко будет сказано перегрев, обрыв, замыкание или еще что-то
Мощный хелп по теме АКПП: (см. главы в конце страницы -всего 25 глав!)
http://autoholding.net/auto.php?tag=37&page=4
Добрый день, стало сочиться масло между АКПП и правым шрусом (см. фото, вид снизу, на фото шрус слева, коробка справа). Подскажите, пожалуйста:
1. партномера деталей (прокладка, сальник?), которые нужны
2. порядок работ, котрые необходмо выполнить
3. масло полностью менять или можно будет долить
landrin
толчки при вкл. передачи это норм.,но все же проверь задние подушки АКПП.
3 people online