Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
-BRUNO-
21 May 2013

1

avatar
kozadey:

а там есть прокладки свечных колодцев...

это оно самое и есть

про крышку 1,8 и 2,0 не скажу, не в курсе...
avatar
AndrewWhite
21 May 2013


avatar
-BRUNO-:

это оно самое и есть

про крышку 1,8 и 2,0 не скажу, не в курсе...

6763 а что это такое? воронка?
Nezii
21 May 2013

1

6763- воронка для СиМакса, там сложно масло заливать.
DarkFire
23 May 2013


BlackGoga
R2d2_MEPhI
а разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом? в других машинах, когда перегревается авто, просто двигатель становится горячим, а кондиционер (независимая герметичная от него система) продолжает работать так же, как работала до этого.

может перегрев двигателя и то, что кондер стал дуть теплом, как то связано?

сообщение о проблеме было тут Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14037598)
avatar
dimm33
23 May 2013


DarkFire
давайте начнем с другого конца. при выкл. климате. то есть при выкл. кондиционере АС - что с температурой двигателя?
avatar
BlackGoga
23 May 2013


DarkFire
У вас же климат? Это несколько более сложная система чем простой кондиционер.
Если уж ECU на старых авто (с простым кондиционером на кнопке) умеет отключать компрессор кондея автоматом в режиме "тапка-в-пол", что бы не мешать обгону. То возможно более сложная система климат-контроля может это делать и при перегреве двигателя.
DarkFire
23 May 2013


dimm33
когда я остановился, я перевел кондер в режим "hi", и темпиратура двигателя ушла из красной зоны.
если ты имеешь ввиду, что будет если вообще выключить кондер и ездить,пытаясь нагреть двигатель - то не знаю, не пробовал
DarkFire
23 May 2013


BlackGoga
да, климат. на счет автоматического отключения при перегреве двигателя - интересная версия, но проблема в том, что двигатель начинал дуть теплом (не холодом) еще при заводе машины! то есть он щелкал (как будто прокашливался), а потом через секунд 30 щелчки проходили и шел холодный воздух. сейчас эта проблема ушла.
avatar
dimm33
23 May 2013


D
DarkFire:

пытаясь нагреть двигатель - то не знаю, не пробовал

в чем проблема попробовать? просто нажать кнопку АС в офф и все
DarkFire
23 May 2013


avatar
dimm33:

в чем проблема попробовать? просто нажать кнопку АС в офф и все

с того момента проблема не проявлялась . но завтра попробую
avatar
Russian_Mouse
23 May 2013

2

DarkFire
цитата:
разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом?

Да, при явном перегреве двигателя климат принудительно отключается. При любом перегреве - от потери жидкости, от забитых радиаторов, от проблем вентялитора. Триггер - просто повышение температуры, по какой бы причине это не случалось.

цитата:
я перевел кондер в режим "hi", и темпиратура двигателя ушла из красной зоны

Переводом его в hi вы сделали две вещи: 1) отключили кондиционер как мощный источник тепла (который это тепло выделяет как раз перед радиатором двигателя, ага), 2) дали максимум обдува на радиатор печки, что является мощным пунктом отбора тепла от системы охлаждения двигателя.

Разбирайтесь со своими радиаторами, честно. Ну настолько характерная проблема, причем возникающая только при включении кондиционирования - не бывает чудес, проблема с радиаторами охлаждения, которые не охлаждают (грязь, забитый радиатор двигателя, недостаток ОЖ, не работающий на высокой скорости вентилятор) - точно есть, та или иная.
avatar
-BRUNO-
23 May 2013


DarkFire
если из климата валит теплом - срочно чистить радиаторы!
тепло может пойти и при АС вкл, и при АС выкл, и мотор гонять не надо: заведи, постой и попрёт...
нехрен тут экспериментировать...
проверь уровень антифриза, работу вентилятора и пока не помоешь радиаторы лучше на машине не ездить...
перегреешь мотор, поведёт голову и хана двиглу...
DarkFire
23 May 2013


avatar
-BRUNO-:

если из климата валит теплом - срочно чистить радиаторы! 

так валит теплом НА ХОЛОДНОЙ машине, при заводе! разве это показатель грязных радиаторов?
avatar
dimm33
23 May 2013


D
DarkFire:

так валит теплом НА ХОЛОДНОЙ машине, при заводе!

как это
avatar
Russian_Mouse
23 May 2013


DarkFire
Треск - может заслонки клинит и они не срабатывают сразу как надо. Климат на режим выходит не за три секунды. Проверять так: Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14063817)
DarkFire
23 May 2013


dimm33
на улице же не холодно
и видимо не так описал состояние машины фразой "на холодную" . я имелл ввиду после стоянки, через пол часа (плюс минус) при заводе слышал такие щелчки и ощущал тепло из воздуховодов
avatar
BlackGoga
23 May 2013


DarkFire
Ну во первых это инерционная система. По щелчку пальцев мороз мгновенно не появится
Далее, пишете, что при включении щелчки. Щелчки из-под капота? Муфта кондея? Она должна включиться один раз.
Если щелкает, то может бы недостаток хладогена - срабатывает защита, может быть износ муфты плохо примагничивается. В общем не должно быть перещелкивания.
avatar
-BRUNO-
23 May 2013


DarkFire
Уровень антифриза хоть смотрели?
После стоянки полчаса или еще больше двигатель еще теплый.
К дилеру, например, на осмотр заехать не судьба?
DarkFire
23 May 2013


avatar
-BRUNO-:

Уровень антифриза хоть смотрели?

все в норме
avatar
noxx
23 May 2013


ребят подскажите маслоугар в норме это какой?
avatar
швондер
23 May 2013


avatar
noxx:

ребят подскажите маслоугар в норме это какой?

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
R2d2_MEPhI
23 May 2013


цитата:
а разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом? в других машинах, когда перегревается авто, просто двигатель становится горячим, а кондиционер (независимая герметичная от него система) продолжает работать так же, как работала до этого.
- ну вообще-то контроллер двигателя отключает кондиционер при перегреве.
avatar
-BRUNO-
23 May 2013


R2d2_MEPhI
упёртые нынче выдаются новички...
с одного-двух раз информация не воспринимается...
avatar
-BRUNO-
24 May 2013


DarkFire
проведите диагностику климата
Неисправности климат-контроля
если уровень антифриза не уходит, вентилятор крутится, ошибок в системе нет, значит система герметична, функционирует в соответствии с заложенными алгоритмами и можно сделать вывод, что есть проблема эффективности охлаждения...
avatar
serega1109
24 May 2013


подскажите в чем может быть проблема: на холодную после ночной стоянки первые минут 5 мотор рвет как ракета, далее динамика пропадает, больше ревет, чем разгоняется. клапана irmc рабочие, новые.
avatar
dimm33
24 May 2013


serega1109
чо там? жара тепло настало? ага
avatar
Russian_Mouse
24 May 2013


dimm33
Каждый год весной, как потеплеет ...

serega1109
Сколько лет машине, как давно чистились радиаторы, жужжит ли вентилятор какое-то время после выключения зажигания, что случается, если включать кондиционер ещё к тому же... ?
avatar
serega1109
24 May 2013


цитата:
Russian_Mouse

машину купил пару месяцев назад, когда чистилось не знаю.
машина 2007г пробег 110т. вентилятор не слышно при выключении зажигания.
при включении кондиционера резко падают обороты и сразу восстанавливаются, других изменений нет.
avatar
TangoRed
25 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

dimm33
Каждый год весной, как потеплеет ...

serega1109
жужжит ли вентилятор какое-то время после выключения зажигания

Кстати у меня такое же сейчас иногда бывает и давно хотел спросить здесь, так положено или признак забитости радиаторов? Машину с новья эксплуатирую и не помню или не обращал внимания было ли так ранее
avatar
-BRUNO-
25 May 2013


TangoRed
вентиль может продолжать молотить даже если вытащить ключ из замка, выйти и поставить машину на сигу...
это не является признаком забитости радиаторов, просто следствие высоких температур воздуха среды и охлаждающей жидкости на данный момент...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up