Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Валентин.РВВ.
На момент массовой продажи новых С-Мах (и не только их) в России еще существовало крайнее неприятие АКПП, причем окруженное массой мифов и баек.
fellow-lipetsk
17 May 2013
Мне кажется сейчас довольно широкое предложение по C-Max'ам всех мастей сейчас. Главное поставить фильтры именно по тому, что ты ищешь. Но исходя из мониторинга того, что сейчас предлагается, почти все предложения исходят от салонов или частных предпринимателей. Вот надеюсь, что авторский текст комментария к своему предложению поможет несколько выделить его из массы перепродаваемых автомобилей. Что касается неприятия АКПП, окруженному массой мифов и баек, слышу об этом первый раз. По себе могу сказать, что за три года не испытывал никаких проблем с коробкой. Чтобы жить в ладах с совестью, поменял масло в АКПП на 66 тыс, хотя производитель и уверяет, что этого совсем не обязательно делать.
fellow-lipetskцитата: |
почти все предложения исходят от салонов или частных предпринимателей |
хотелось бы понимать Вашу логику взаимосвязи между этим утверждением и потенциальным состоянием автомобиля.
ИМХО это все очень индивидуально. Да, есть шанс "попасть", покупая машину в салоне. Но аналогично шанс "влететь" на откровенное барахло, покупая у частного лица, никак не меньше.
Опять же, уверен есть смысл не смотреть машины, продающиеся мастерскими по ремонту авто, в т.ч. рихтовочно-покрасночными
fellow-lipetsk
17 May 2013
По кругу своего общения, у меня есть сложившееся представление, что, в массе своей, люди склонны с недоверием относиться к перекупщикам (корректно выражаясь, частным предпринимателям и автосалонам, не имеющим отношения к крупным дилерским сетям). Вот там как раз риск нарваться на барахло, как мне кажется, существенно выше. Опять же, это мое личное мнение.
Если общаться с человеком и видеть, что предлагаемый им автомобиль не является его работой, а он действительно ему принадлежал продолжительное время, то у меня, по крайней мере, будет больше доверия к такому варианту.
Справедливости ради, замечу, что лично я, при обоих покупках своих авто, приобретал их в трейд-ин салонах известных дилеров (в надежде меньшего потенциального гемора. И это срабатывало). Хотя, и по опыту близких, авто, купленные у собственников так же ездят без проблем.
Согласен с Вами, что все очень индивидуально
цитата: |
люди склонны с недоверием относиться к перекупщикам |
А с чего им доверять то...
Скрытый текстЯ 3 года назад продавал старенький kia clarus 97 года
состояние было не плачевное, но и не лучшие его времена, дырки в арках, подвеску надо было полностью перебирать и тд
выставил за 130, через 5 минут позвонили перекупы, приехали, говорят берём за 130. Ок. Снял с учёта, приехал какой то извините хрен, говорит слюшай за 120 договаривались же. В ходе долгих препирательств, 125К. ну и ок. ибо рассчитывал я его продать максимум за 100.
На следующий день лезу на авто ру. Красуется там мой конь, уже за 160К, пробег мой был 260, стал 160, за одну ночь появился кондиционер, задние электроподъёмники, коробка автомат и двигатель 2 литра, вместо 1,8
x
fellow-lipetsk
17 May 2013
Интересная история, но, простите, не совсем понял насчет кондея, автомата и двигла 2л. Это имеется ввиду они заведомо кривую инфу в объяве давали, либо перебрали пол-машины?
банальная логика заставляет искать владельца, а не перекупа. перекупы покупают автомобили, которые владельцы уже готовы отдать по цене ниже рынка, с дефектами и косяками. делают дешевую косметику, скручивают пробег и впаривают существенно дороже, по рынку или выше.
fellow-lipetsk:
|
Что касается неприятия АКПП, окруженному массой мифов и баек, слышу об этом первый раз. |
А какие еще причины того, что 10-15 лет назад автомобилей с АКПП в бюджетных классах продавалось в 10-15 раз меньше механики?
Неужели ни разу не слышали рассуждений с умным видом на тему:
- А как ты будешь тормозить двигателем?
- А как ты в гололед будешь ездить?
- А как ты из грязи в раскачку будешь выбираться?
- и пр., и т.д., и т.п.
цитата: |
10-15 лет назад автомобилей с АКПП в бюджетных классах продавалось в 10-15 раз меньше механики? |
1) их просто не было в таком массовом предложении
2) ценовая разница в относительном выражении была гораздо более существенной, чем ныне
Doppelsauger
Лично меня от покупки АКПП всегда отталкивали вполне не мифичные причины:
1. Выше расход бензина;
2. Хуже динамика;
3. Авто с ними банально дороже.
Да и в городах без больших пробок, ИМХО, АКПП совершенно не принципиальна.
-Евгенич-
Были или не были на рынке - дело второе.
Спрос рождает предложение, как ни крути.
Простенький 4-ступенчатый автомат всегда стоил штуку баксов, современные DSG с аналогами гораздо дороже.
Другое дело, что АКПП идут с более мощными двигателями, которые дороже начальных, но это опять же маркетинг. В Японии полно литровых машинок на автоматах.
Las9w
Твои рассуждения вполне рациональны и аналогичны моим, но большинство думает совсем по другому.
-Евгенич-
17 May 2013
цитата: |
Были или не были на рынке - дело второе |
нет, это дело первое и оно вытекает из следующего:
цитата: |
Простенький 4-ступенчатый автомат всегда стоил штуку баксов |
только вот бюджетные машины 10-15 лет назад стоили в 2-3 раза меньше чем нынешние (при той же "штуке" за АКП), потому и указал:
цитата: |
разница в относительном выражении |
т/е тогда стоимость АКП составляла около 10% от цены мобиля, в отличии от нынешних 2-3%. откуда тут взяться спросу?
fellow-lipetsk
17 May 2013
Живя в провинциальном городе 6 лет назад, я ездил на 99 жигулях, и не понимал вообще зачем нужен автомат, и всем говорил что автомат меня отупит и я его никогда не куплю. Пожив в Мск пару лет, и придя к выбору машины, о механике уже не было и речи. Для того, чтобы не грустить по динамике, и выбрал максимум из того что было, 2л. (выбор именно C-Max'а, это отдельная тема
). По сравнению с 99 я первое время вообще был каждый день в восторге, потом, правда, привык. Да, застреваю иногда. Собственно от этого и хочу продать и перейти на полный привод. Но автомат уже по-любому.
А вообще, мне кажется, какое раньше было недоверие к автомату, такое же сейчас примерно отношение к варику
Все мои знакомые, кто поездил на автомате говорят, что на ручку уже никогда не перейдут, если только жизнь заставит
у меня автомата не было, но следующий авто, думаю будет автомат или ручка, но обязательно 6 ст.,
а к варику есть недоверие, его наверное не возьму, если только новое авто с вариком.
Петрович35
ща найду про варик. прям седня попалось
вот оказывается к чему может привести простой вопрос про акп и ручку...я хочу акп только потому что уже 2013 год и скоро все машины будут с акп и это удобно,особенно если жена тоже будет возить детей..а ручка хороша при стиле езды --старт-стоп ,,вариатор всем хорош,но есть одно большое но-ремонт ну очень дорогой,так как это устройство два в одном как раньше были тв с видеомагнитофоном встроенным и ремонт был дорогим..
всё, продал, звиняйте други. Жалко было, чуть не до слёз. Привык я к нему, сегодня гнал покупателю, так удобно и уютно
не то что в новой.
За 350 ушёл, 2006 год тренд с допами 1.8 на ручке. Цена норм, хотелось бы больше, но рынок таков
YanFord
19 May 2013
Добавлю, что экономичнее АКПП.
fellow-lipetsk
20 May 2013
Всем доброго утра!
Вот заехал вчера в Фаворит, с планами рассмотреть обмен на имевшийся у них Peugeot 4007. Всем он был хорош снаружи, беленький, аккуратный, только салон весь как после войны, какие-то пятна на потолке, и весь весь пластик внутри и войлоко подраны хаотичными росчерками. Такое впечатление, что в машине закрыли волка, а на крышу положили кусок мяса...
Но речь не об этом, а о моей тачке. Пощупал он ее всю своим замером, нигде шпаклевки не нашел. Двигатель послушал, передачи попереключал, салон осмотрел. На мой комментарий, что рассматриваю продажу за 470 (стоит она сейчас за 485, но по отсутствию реакции ощущаются мои завышенные ожидания) , долго-долго копался в компе, потом выдал: 420 с копейками, баста! Думается мне, что за маской всех их действий скрывается просто "такса" 50К. Ну, за 420, скорее всего, я ее и сам подам. По логике вещей, чтобы заробатывали люди, а не салоны, надо это салонную наценку просто делить надвое. Тогда и продавец и покупатель в плюсе, по обоюдному, так сказать, согласию. Размышления вслух.
Я конечно понимаю, что состояние подвески у продаваемого авто мало кого волнует, но если бОльшая ее часть была поменяна 1.5 тыс км назад, то она ж совсем новая. А это тоже хотелось бы хотя-бы частично компенсировать в цене.
Сервис Яндекс.Фотки, далее так, /users/fellow-lipetsk/album/198560/
пароль на альбоме: 719
После майских пробег стал 86.5
Что скажете, 460 адекватно будет?
-Phil-
20 May 2013
fellow-lipetsk
исходя из выборки 2007-2008 г. с 2.0АКПП на автору адекватной ценой для того, чтобы начали звонить, представляется 440-450. Это с учетом того, что вообще сейчас делается на рынке, и с учетом того что Москва (если все же Липецк, то скорее-верхняя граница).
Личное мнение, на истину не претендую.
fellow-lipetsk
20 May 2013
Все таки Москва, ник остался с давних пор и везде универсален
Ну вот и я понимаю, что около 450 цифра крутится, но ведь в 20 числах апреля отдал за подвеску 23 руб... хоть десятку хочется с этого получить.
В Липецк тоже отвезти ее могу, может быть там и цена выше будет, но обратной стороной медали является город, меньший в 15-20 раз, соответственно и потенциальных покупателей там надо долго и пристально искать...
А рынка я такого, до того, как выставить машину, как-то не ожидал.
fellow-lipetskникто не ожидал
такого рынка, хотя это было предсказуемо. Наши потребители постепенно двигаются к той же тенденции, что и в этих ваших Европах (с) : взял новую, поездил 6-7 лет (как раз до выхода нового поколения) - и избавляться от авто. Шесть лет назад был 2007 год, машины хватали как горячие пирожки (особенно Форды Фокусы), поэтому сейчас получился резкий всплеск на рынке предложения по б\у моделям. Он был в принципе прогнозируем, но именно сейчас совпал со спадом спроса ввиду нарастания негативных тенденций в экономике и падением реальных доходов населения (это факт).
цитата: |
Наши потребители постепенно двигаются |
К ВСЕОБЩЕЙ КРОССОВЕРИЗАЦИИ
fellow-lipetsk
20 May 2013
Согласен! И движение это поддерживаю!
я пока помню четверых, переседших с Семена на седаны, поименно - только 2их
Всем привет.
Ну вот и я расстался со своим Максиком, 9 лет, 250000 пробега - короче решил, пора.
С продажей не заморачивался сдал в трейд ин. Оценили достойно.
Купил 3 фокус с кузовом универсал. Езжу на нем второй день пока все нравится.