fellow-lipetsk

Москва (RU)

Posts in forums:

fellow-lipetsk
20 May 2013


Согласен! И движение это поддерживаю!

fellow-lipetsk
20 May 2013


Все таки Москва, ник остался с давних пор и везде универсален
Ну вот и я понимаю, что около 450 цифра крутится, но ведь в 20 числах апреля отдал за подвеску 23 руб... хоть десятку хочется с этого получить.
В Липецк тоже отвезти ее могу, может быть там и цена выше будет, но обратной стороной медали является город, меньший в 15-20 раз, соответственно и потенциальных покупателей там надо долго и пристально искать...
А рынка я такого, до того, как выставить машину, как-то не ожидал.

fellow-lipetsk
20 May 2013


Всем доброго утра!
Вот заехал вчера в Фаворит, с планами рассмотреть обмен на имевшийся у них Peugeot 4007. Всем он был хорош снаружи, беленький, аккуратный, только салон весь как после войны, какие-то пятна на потолке, и весь весь пластик внутри и войлоко подраны хаотичными росчерками. Такое впечатление, что в машине закрыли волка, а на крышу положили кусок мяса...
Но речь не об этом, а о моей тачке. Пощупал он ее всю своим замером, нигде шпаклевки не нашел. Двигатель послушал, передачи попереключал, салон осмотрел. На мой комментарий, что рассматриваю продажу за 470 (стоит она сейчас за 485, но по отсутствию реакции ощущаются мои завышенные ожидания) , долго-долго копался в компе, потом выдал: 420 с копейками, баста! Думается мне, что за маской всех их действий скрывается просто "такса" 50К. Ну, за 420, скорее всего, я ее и сам подам. По логике вещей, чтобы заробатывали люди, а не салоны, надо это салонную наценку просто делить надвое. Тогда и продавец и покупатель в плюсе, по обоюдному, так сказать, согласию. Размышления вслух.
Я конечно понимаю, что состояние подвески у продаваемого авто мало кого волнует, но если бОльшая ее часть была поменяна 1.5 тыс км назад, то она ж совсем новая. А это тоже хотелось бы хотя-бы частично компенсировать в цене.
Сервис Яндекс.Фотки, далее так, /users/fellow-lipetsk/album/198560/
пароль на альбоме: 719
После майских пробег стал 86.5
Что скажете, 460 адекватно будет?

fellow-lipetsk
17 May 2013


Живя в провинциальном городе 6 лет назад, я ездил на 99 жигулях, и не понимал вообще зачем нужен автомат, и всем говорил что автомат меня отупит и я его никогда не куплю. Пожив в Мск пару лет, и придя к выбору машины, о механике уже не было и речи. Для того, чтобы не грустить по динамике, и выбрал максимум из того что было, 2л. (выбор именно C-Max'а, это отдельная тема ). По сравнению с 99 я первое время вообще был каждый день в восторге, потом, правда, привык. Да, застреваю иногда. Собственно от этого и хочу продать и перейти на полный привод. Но автомат уже по-любому.

А вообще, мне кажется, какое раньше было недоверие к автомату, такое же сейчас примерно отношение к варику

fellow-lipetsk
17 May 2013


Интересная история, но, простите, не совсем понял насчет кондея, автомата и двигла 2л. Это имеется ввиду они заведомо кривую инфу в объяве давали, либо перебрали пол-машины?

fellow-lipetsk
17 May 2013


По кругу своего общения, у меня есть сложившееся представление, что, в массе своей, люди склонны с недоверием относиться к перекупщикам (корректно выражаясь, частным предпринимателям и автосалонам, не имеющим отношения к крупным дилерским сетям). Вот там как раз риск нарваться на барахло, как мне кажется, существенно выше. Опять же, это мое личное мнение.
Если общаться с человеком и видеть, что предлагаемый им автомобиль не является его работой, а он действительно ему принадлежал продолжительное время, то у меня, по крайней мере, будет больше доверия к такому варианту.
Справедливости ради, замечу, что лично я, при обоих покупках своих авто, приобретал их в трейд-ин салонах известных дилеров (в надежде меньшего потенциального гемора. И это срабатывало). Хотя, и по опыту близких, авто, купленные у собственников так же ездят без проблем.
Согласен с Вами, что все очень индивидуально

fellow-lipetsk
17 May 2013


Мне кажется сейчас довольно широкое предложение по C-Max'ам всех мастей сейчас. Главное поставить фильтры именно по тому, что ты ищешь. Но исходя из мониторинга того, что сейчас предлагается, почти все предложения исходят от салонов или частных предпринимателей. Вот надеюсь, что авторский текст комментария к своему предложению поможет несколько выделить его из массы перепродаваемых автомобилей. Что касается неприятия АКПП, окруженному массой мифов и баек, слышу об этом первый раз. По себе могу сказать, что за три года не испытывал никаких проблем с коробкой. Чтобы жить в ладах с совестью, поменял масло в АКПП на 66 тыс, хотя производитель и уверяет, что этого совсем не обязательно делать.



    up