Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
662,9K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
vini70
19 May 2013

2

andrew00588
SACHS 3000 842 701
SACHS 3182 998 301
avatar
вадимка2011
19 May 2013

1

Помоги пожалуйста разобраться в чем причина. При проезде неровностей при повороте "направо",бухающий стук с левой стороны..думал стойки стабилизатора померли...вчера с мужиками в гараже разговорились...тут начали поступать предложения что типа "ступиничный подшипник","граната" и т.д и т.п.. Вообщем говорю пошли щас вывесим колесо и глянем...Пошли вывесили колесо...потрясли/потянули/попинали и вот что выяснили...ступиничные подшипники нормально...Стук исходит из рейки при подёргивании руля...Так же было замечено что рулевые тяги которые идёт от рейки до колеса,на полсантиметра просто свободного выходят из рейки и колесо как бы болтается из стороны в сторону относительно шаровой опоры. Как нить ремонто-пригодно? Или у всех так(покурив темы пришёл к такому выводу что стучат у всех,но незнаю так же или нет)?
avatar
vini70
19 May 2013

2

вадимка2011
скорее всего тяга разболталась
Замена рулевой тяги.
avatar
Andrew-fly
19 May 2013


avatar
Oleg_59_rus:

если хороший аналог, то FAG рекомендуют, а если что-бы не слишком дорого, то думаю любой, всеравно долго не проходят 

что то вроде этого, 713 6781 10 ??
avatar
Oleg_59_rus
19 May 2013


Andrew-fly
для моего 1,8 Экзист выдает 713 6781 00, твой номерок для авто без АБС
avatar
Andrew-fly
19 May 2013


avatar
Oleg_59_rus:

Andrew-fly
для моего 1,8 Экзист выдает 713 6781 00, твой номерок для авто без АБС 

так его и нет))
Camaro_SS
19 May 2013


Здравствуйте! подскажите пожалуйста, под капотом засвистело, двигатель дуратек, определили что ремень и 2 ролика, подскажите как они называются и ещё, читал на форуме что подходят шнивы, я вот только не понял сами ролики подходят или подшипники, а если подшипники тогда какие, кто сталкивался или знает, подскажите, спасибо заранее!
73rus
19 May 2013


Camaro_SS
ролики подходят от шеви нивы
avatar
ЖЕк
19 May 2013


C
Camaro_SS:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, под капотом засвистело, двигатель дуратек, определили что ремень и 2 ролика, подскажите как они называются и ещё, читал на форуме что подходят шнивы, я вот только не понял сами ролики подходят или подшипники, а если подшипники тогда какие, кто сталкивался или знает, подскажите, спасибо заранее!


Подшипники на ролики
код 6203 2RS (отличные SKF)

Ремень Оригинал с кондиционером
код 1 132 953
Ремень Contitech
код 6PK2241

Приводной ремень на Дюратек 1,6 8 кл без кондея(длинна 1705мм)
код 1 089 877
Camaro_SS
19 May 2013


Спасибо, а как эти ролики называются, чтобы спросить в магазине?
Витосик
19 May 2013


Добрый вечер форумчане!Нуждаюсь в помощи гадалки
Сегодня такое со мной случилось...Ехал, ехал и вдруг передо мной поток тормозит, ну у меня на спидометре около 100 я по тормозам и руль вправо резко вывернул, и тут на сухой дороге стало из стороны в сторону мотать, выровнял машину если б не абс-во встречку бы влетел бы, а так на обочину вырулил...
Так вот такое теперь после этого случилось, кручу руль, а слышно как скрипит что ли, вот что может скрипеть?Рейка?И еще при торможении от 95 до 80 км/ч руль бьет немного...
Подвеску переднюю год назад перебирали, пробежала то еще немного около 8тыщ миль...
Буду благодарен за любую подсказку!
leksuss
19 May 2013


камрады опять фокус преподносит сюрпризы,сейчас жена приехала говорит если заднюю включить скорость и повернуть руль в право до конца то при трогании глохнет,надо газу хорошо поддать,пошел попробовал так и есть,сразу пытается заглохнуть,если повернуть в лево руль то можно чуть ли не на холостых тронуться,что ждать в дальнейшем и зачем так делает? может это быть связано с опорой двигла?
Camaro_SS
19 May 2013


ещё такой вопрос, какой размер гофры на дуратеке?
Semenov_Serg
19 May 2013


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сегодня удалял воздушную пробку,после замены охлаждайки, на трех тысячах оборотов, как советуют, обороты сами скидываются до 2500. Стал искать причину под копотом и увидел, то крутящийся то стоящий шкив, то ли насоса то ли чего-то еще, не особо разбираюсь. Так должно быть или все шкивы должны крутиться постоянно?
leksuss
19 May 2013


Semenov_Serg
все шкивы должны крутиться
Semenov_Serg
20 May 2013


L
leksuss:

Semenov_Serg
все шкивы должны крутиться

Переодично перестает,на больших оборотах, крутится правый нижний шкив, за что он отвечает и в чем может быть проблема?
leksuss
20 May 2013


правый нижний если я не ошибаюсь это компрессор климы,щас нет под рукой мануала сказал бы точно
avatar
vini70
20 May 2013


Semenov_Serg
скорее всего насос кондея
Semenov_Serg
20 May 2013


L
leksuss:

Semenov_Serg
все шкивы должны крутиться

На фото отметил какой перестает работать
В чем проблема и как решать?
posted image
leksuss
20 May 2013


т,е ремень пробуксовывает на этом шкиву?
avatar
BorisMan
20 May 2013


Semenov_Serg
Это шкив привода компрессора кондиционера, и если у вас климат, то он переодически отключается, а если просто кондиционер, то вращается соответственно, когда включен кондиционер.
avatar
BorisMan
20 May 2013


leksuss
Ремень не пробуксовывает, там стоит электромагнитная муфта, которая и разъединяет шкив и сам компрессор компрессор кондиционера, когда его работа не требуется, и включает соответственно когда нужно.
Semenov_Serg
20 May 2013


L
leksuss:

т,е ремень пробуксовывает на этом шкиву?


Ремень не пробуксовывает, т.к. борозды на шкиву постоянно находятся во вращении, переодично перестает двигаться часть на которую я указал стрелкой
leksuss
20 May 2013


BorisMan
я если честно не воткнусь как это работает,на ниссане опеле шкив всегда крутится хоть при включенном хоть при выключенном компресоре,муфта находится внутри шкива, а как здесь тогда устроено? хм,завтра посмотрю как на моем работает
leksuss
20 May 2013


аааа все воткнулся,тады все правильно,сорри парни
Semenov_Serg
20 May 2013


avatar
BorisMan:

leksuss
Ремень не пробуксовывает, там стоит электромагнитная муфта, которая и разъединяет шкив и сам компрессор компрессор кондиционера, когда его работа не требуется, и включает соответственно когда нужно.

т.е. может не крутиться и обороты из-за этого не могут плавать
73rus
20 May 2013


Camaro_SS
обводной и натяжной ролики. они в принципе одинаковые
avatar
iNemcev
20 May 2013


73rus
не совсем так... ролики по размерам разные в оригинале... но поставить одинаковые можно))
73rus
20 May 2013


iNemcev
я ставил оба одинаковые со старым ремнем полет нормальный
avatar
iNemcev
20 May 2013


73rus
я ставил одинаковые, ремень короче, только надо нормальный подшипник поставить, а не вазовский SKF как новый на натяжном, а на обводном вазовский умер на 20т.км...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up