Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Serj in Rogervik
26 April 2013
цитата: |
Тросик оборванный отпиливаем при помощи болгарки |
Что то я не догнал. Зачем отпиливать если он оборван?
И чем вас не устраивает такая заделка троса
без загибулинок
ну если трос оборвался удачно то тогда конечно отпиливать уже нету смысла. Ну а если скажем нужно заменить оболочку боудена? Тут уж без обрезания не обойтись! В моём случае так и было. Оболочка сильно пострадала но сам трос был в идеальном состоянии. Трос-донор был оборван и разлохмачен на конце(еще одно показание к опиливанию), при этом имел идеальную оболочку.
Наконечник вроде не плох)). я не заметил его в теме. в моем случаее сверлить не надо ,а тут я так понял нужно сделать радиальное сверление в гайке? ну или может таке продаются? не попадались... В данном способе наконечник фиксируется усилием затяжки болта Аллена. В случае описанном мной основная нагрузка ложится на гайку работающую на разрыв. Жесткость троса в купе с затянутым жимком практически исключает протравливание жилы в перегибе(загибульке).
Описанный мною способ проверен каждодневным ,многократным использованием ручника в течении более 4-х месяцев. Конечно способы описаные ранее могут иметь свои преимущества. Мне нравится многообразие и доступность. Возможность выбирать. Жаль что кроме пользователя это никому не выгодно.
Serj in Rogervik
26 April 2013
Epshцитата: |
Ну а если скажем нужно заменить оболочку боудена? |
А можно еще распилить стопор вдоль троса. Я так и сделал об этом писал.
Serj in Rogervik:
|
Epsh
А можно еще распилить стопор вдоль троса. Я так и сделал об этом писал. |
Хороший вариант для экономии длинны троса. Тока нужны тиски. На сколько я помню там в механизме ход троса приличный. Есть простор для творчества. Однако увлекаться не стоит.
kozadey
6 May 2013
На выходных решил опять покопаться в проводке. Раньше писал, что ручник умер и фишка за колесом у меня просто висит на самих проводах, причем несколько проводов было оборвано. Помастерил немного, скрутил провода, поглядел на фишку, а она частично расплавлена, разобрать не получилось ее... думаю срезать все провода и напрямую смотать по цветам, как положенно
Как думаете стоит так делать, чем лучше изолировать? После первых процедур восстановления проводки, ручник не заработал
Serj in Rogervik
6 May 2013
А кто говорил что цвета совпадают?
kozadey
6 May 2013
Serj in Rogervikникто.
Как быть? Вообще по логике должны совпадать, смысл делать все настолько запутанным?
Serj in Rogervik
6 May 2013
Думается у них провода не скручивают, а меняют косу, разъем воткнул и думать не надо совпали цвета или не совпали.
kozadeyце така хрень, шо кабеля стягивает.
напишите кто-нибудь цену вопроса - замену эл.ручника в сборе?
В Питере на разборке цена блока управления эл.тормозом - 3000 руб.
Цена по Москве в Exist - 33800 руб.
Serj in Rogervik
7 May 2013
Tonic79
Причина замены?
B-V-V
Чего то в Питере цена смешная.
Serj in Rogervik
пока на пробеге 50 тыс и ручник работает. готовлюсь морально к возможным проблемам.
kozadey
7 May 2013
Serj in Rogervikцитата: |
а меняют косу, разъем воткнул и думать не надо совпали цвета или не совпали. |
Это откуда куда? Просто фишка расплавлена со стороны не блока а то что из кузовни торчит))), а там сам черт не разберется!
Montana_
а когда могут проблемы начать возникать?
Tonic79
В принципе в любой момент, одинаково вероятно и при 80 и при 180. так что забудь пока само не сломается. Превентивных мер всё равно нет.
ant.z
7 May 2013
Доброго времени суток!
Кто знает в чем проблема? В движении загорается значек ABS, ESP и надпись "Ограниченная работа эл. стояночного тормоза". При продолжении движения загорается "неисправность работы двигателя" отключается ГУР, при этом постоянно горит лампочка аккумулятора, и периодически тухнет что-нибудь из электроники (то кондер, то магнитола, то дворники застревают). Перезапускаю двигатель все гаснет, но потом опять через какое то время появляется. На улице ужасные погодные условия: валит мокрый снег, и тут же все замерзает, вчера был просто дождь, машина сутки простояла на улице, не мог ли это просто замерзнуть какой-нибудь датчик или контакт? или проблема просто в аккумуляторе? кто знает что такое, помогите! возможности вести машину в сервисный центр Ford, пока нет да и ехать на такой машине страшновато (ближайший 450 км), отдавать ее в "гараж" нет ни малейшего желания! По-этому надежда только на разумные ответы и что проблему можно решить собственноручно!
Заранее спасибо!
Забыл написать, ГУР то все таки отключился!
ant.z
первое что приходит на ум проверить генератор идет ли на нем зарядка
ant.z
сталкивался с таки ми симптомами при севшем акб не было заряда
александр 537
спасибо, попробую поменять акум, новый как раз недавно приобрел, стоит пока дома!
ant.z
и проверь идет ли на него заряд
Montana_:
|
Tonic79 В принципе в любой момент, одинаково вероятно и при 80 и при 180. так что забудь пока само не сломается. Превентивных мер всё равно нет. |
неправда.
Цитирую сам себя. Прадон.
на основании полученого опыта родилось несколько советов по предотвращению порчи печатной платы.
самое первое что нужно сделать, ИМХО именно это стало причиной неисправности на моем авто, проверить как проходит правый тросик от привода к заднему суппорту.там неудачно как то получилось и трос перегибается в одном месте. это место надо подраспрямить и усилит что б не лопнула оболочка тросика.кстати замечено что у многих недорастормаживаются колодки справа после использования ручника.попробуйде догадаться в чем причина ?
едем дальше.если обнаружено повреждение оболочки троса её надо заменить в кратчайший срок(на крайняк замотать скотчем не на долго).способы описаны тут в разделе. если дело дошло до замены оболочки то скорее всего в корпусе механизма уже есть влага. её надо удалить оттуда(погреть феном корпус и сам моторчик). печатную плату от греха подальше загерметизировать окунанием в расплавленый парафин или специальный электротехнический силикон, предварительно обработав средством блокируюшим проводимость через окислы металлов(на подобие кондиционера для высоковольтных проводов системы зажигания).
перед сборкой смажте все узлы трения.лишний раз не надо будет открывать.
ни в коем случае не используйте кислотные герметики(сантехнический силикон,итд.опознаются по резкому запаху уксуа) при сборке девайса.такии средства выделяют агрессивные испарения которые в сочитании с влагой образуют кислоты, очень быстро ржавящие металл и разъедающие электронику.
частая причина неполадок электро ручника кроется за дефлектором на днище у правого заднего колеса.там есть разъём кабеля системы стояночного тормоза.проводки сгнивают в наших условиях на раз! подёргайте прозвоните итд.посторайтесь защитиь это место получше чем это сделали умы фмк .
помните если ваша мошинка сказала вам что у неё болит ручник, не стоит думать мол наверное глюк!О прошло!!ну слава богу !! ну ладно .займитесь поиском неполадки и сэкономьте драгоценное время.
Привет всем!! Кто то спрашивал как лучше соединять провода под днищем. Я делал так. обрезанные кончики зачистил на требуемую длину и залудил при помощи жидкого флюса и олова. Использовать жидкий флюс куда приятнее чем канифоль. Особенно при пайке толстых проводов. Так же помогает если надо паять в позе лебедя с заломаными крыльями
. далее на один из проводов надевается кусочек термоусадочной трубки. Олуженые проводки спаиваем "внахлест" предварительно малость сплющив. Удаляем остатки флюса (особенно кислотного)жиров и грязи с помощью растворителя и ветоши. Затем обмазываем место спайки НЕ кислотным силиконовым герметиком и надвинув термоусадку греем феном от одного края к другому. Трубка, сжимаясь и выдавливая излишки герметика, образует герметичное соединение. Выдавленный герметик аккуратно убираем ветошью . Если проводов не много и все сделано аккуратно есть шанс что ремонт поместится обратно в гофру. Напоследок перематываем все хозяйство качественной изолентой и критично осмотрев ощущаем удовлетворение
.
маленькая хитрость- все работы от слова "силикон" до слова "гофра" лучше выполнять в латексных перчатках(без смазки
). В этом случае руки а за ними гофра и изолента не запачкаются силиконом. Перед Гофроизолентированием перчатки выбрасываем и сухими чистыми руками мотаем ленту.
Epsh
Я ещё добавлю про заднее правое колесо:
Если мотреть в щель между колесом и аркой, в ту которая ближе к переду, именно там, проходит кабель к ручнику, мало того что проходит, ещё и сильно изгибается. у меня ручник дал полный отказ на следующий день после мойки. До этого ни намека на проблему не было. Оказался именно там переломлен (сгнил) питающий +. Пришлось паять.
В общем место коварное, в случае чего- ищите проблему сначала там.
блин а я так и не нашёл проблему. приходиться без ручника ездить. разьёмы нормальные, троса живые, плата вроде живая а ручник так и не работает.
я уже не знаю что делать
troyasha
А диагностика через комп по поводу ручника что говорит ?
не пробывал надо будет сьездить на диагностику.
troyasha
Предохранители посмотри ещё на всякий случай.