Принцип работы Климат-контроля



Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
климат-контроль, кондиционер, климат, охлаждение салона, датчик температуры, температура в салоне

serbus
27 October 2011

Принцип работы Климат-контроля
162,4K
views
160
members
493
posts

avatar
dimcher
15 April 2013


Юран72
есть кнопка А/С
avatar
Юран72
16 April 2013


avatar
dimcher:

Юран72
есть кнопка А/С

О существовании этой кнопки я в курсе, имеется ввиду при новом запуске двигателя и включении климы, АВТОМАТИЧЕСКИ включается кондей, приходится его соответственно выключать. Пост выше...
avatar
Varela
16 April 2013


Юран72
У меня при последующих запусках кондей сам не включается, надпись А/С off так и остается на дисплее, климат в режиме авто
avatar
Макс7
16 April 2013


Varela
Странно как то ,а у меня при последующих запусках кондей опять включается при режиме AUTO, получается у всех все по разному ?
avatar
Юран72
16 April 2013


Обратил внимание, в течении дня когда когда часто глушишь-заводишь авто, то кондей выключен (если до этого его выключал сам), если интервал несколько часов и более, то при включении климы включается и кондей . Вывод, думаю что стоит наверно таймер памяти, это мои предположения. Вот я и задавал вопрос, может прошивается эта хрень, что бы не включался кондей постоянно или через раз? P.S. Режим авто постоянно...
avatar
Varela
16 April 2013


Юран72
Сегодня завел машину после ночной стоянки- кондей так и остался выключенным, по крайней мере надпись была А/С оff сам он пока не включался, завтра еще понаблюдаю
avatar
umakc
17 April 2013


Знатоки, подскажите! Кондей( в моём случаи климат) зимой включается или ему не позволяют морозы? как и на бытовом кондиционере. спасибо.
avatar
tiger_sc
17 April 2013

1

umakc
при температурах ниже +4 градусов конедиционер (хоть в составе климата, хоть сам по себе) не включается, чтобы не переморозить компрессор. Т.е. можно держать климат в автомате круглогодично, кондей будет сам знать, когда включаться.
avatar
omon_78
14 May 2013


что за щелчки и рокот появляются при включенном зажигании, не зависимо включен климат или нет?
avatar
umakc
15 May 2013


omon_78
почему вы решили что это к кондее?
avatar
Andrew_Savkin
15 May 2013


omon_78
если дело в климате, то вполне вероятно что открывается задвижка внутрисалонной циркуляции воздуха, а при тушении зажигания закрывается.
в опеле у меня так было.
avatar
omon_78
15 May 2013


потому что, когда включишь климат контроль, а потом выключишь все звуки пропадают, но через некоторое время при выключенном климате снова появляется, как будто он сам там как то регулирует заслонки, может они и шумят, я уже и не знаю.
avatar
omon_78
15 May 2013


ну в этом ни чего страшного нет???
avatar
omon_78
15 May 2013


вот сейчас сходил опять повернул ключ и опять трр-трр, после чего вкючил кандёр и снова выключил, и опять звук пропал
Falberc
15 May 2013


цитата:
что за щелчки и рокот появляются при включенном зажигании

Бензонасос же должен в этот момент включаться. Либо еще какая-то проверка заслонок. Всегда такой звук пару секунд после включения зажигания.
avatar
Andrew_Savkin
15 May 2013


omon_78
ещё руль блокируется при вкл/выкл зажигании. причину звука надо искать только в этих механизмах, только там есть механические привода.
avatar
tiger_sc
16 May 2013


avatar
Andrew_Savkin:

если дело в климате, то вполне вероятно что открывается задвижка внутрисалонной циркуляции воздуха, а при тушении зажигания закрывается.


Кстати, после выключения зажигания минут через 5 действительно раздаются какие-то звуки, буд-то шторки какие-то закрываются.
asolovjov
18 May 2013


avatar
lir:

У меня очевидный глюк с рециркуляцией: работает только 20 секунд при любых условиях, затем отключается. Проблема сейчас не критична, близится ТО1, на нем и озадачу дилера. По результатам отпишусь.

Ну, и видео процесса (двигатель основательно прогрет, за бортом +2):

Это не глюк, у вас же отчетливо видно что климат стои в положении авто,даже когда вы принудительно включаете рециркуляцию он ее сам отключает. Уберите режим авто и ставьте рециркуляцию.
a.stacenko
20 May 2013


Приветствую всех.
Машина 1,6 (105) на ПоверШифте с двойным климатом.
У нас тут в Сочи уже +30.

Хотел поделиться, что кондиционер слабоват на данной машине, если ставишь на +19 и в режим АВТО, то климат начинает дуть как бешенный, и долго долго не сбавляет обороты (при этом в Салоне ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ШУМ), а если принудительно выставить на 3-4 деления обдува (что бы не было слышно поток воздуха) - то этого явно не достаточно в 30 градусную жару.

На 2-х литровых так же, или там Кондей дует по сильнее???
Пробег на машине 14 тыс, первого ТО у меня ещё не было, поэтому салонный фильтр не менял, может быть конечно дело в нём.
avatar
tiger_sc
20 May 2013


A
a.stacenko:

Хотел поделиться, что кондиционер слабоват на данной машине, если ставишь на +19 и в режим АВТО, то климат начинает дуть как бешенный, и долго долго не сбавляет обороты (при этом в Салоне ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ШУМ), а если принудительно выставить на 3-4 деления обдува (что бы не было слышно поток воздуха)


Не сказал бы, что слабый, ибо при этом ещё и морозом дует из воздуховодов - аж простыть можно. А если авто раскалилось на солнце, то понятно, что для быстрого охлаждения вентилятор гоняет воздух на максимуме первое время. Чтобы снизить шум, я в таких случаях выставляю температуру на несколько градусов выше желаемой и только когда кондер справится хотя бы с этим заданием, начинаю убавлять. Это если шум мешает, а вообще - обычно не особо заморачиваюсь с этим.
avatar
tiger_sc
20 May 2013


Кстати, если включен кондер, то желаемая температура устанавливается довольно быстро и мешает больше не шум, а холод из сопел. А вот если кондер выключен, то вентилятор будет молотить и молотить, хотя температура уже вполне комфортная, но полградуса не хватает до заданного на панели значения. Тогда повышение заданного значения на 0.5-1 градус реально избавляет от шума, не лишая комфорта.

ЗЫ. На 105-сильном движке, конечно, может быть не так эффективно кондер охлаждает, а может быть дело и в его неисправности.
a.stacenko
20 May 2013


avatar
tiger_sc:

Кстати, если включен кондер, то желаемая температура устанавливается довольно быстро и мешает больше не шум, а холод из сопел. А вот если кондер выключен, то вентилятор будет молотить и молотить, хотя температура уже вполне комфортная, но полградуса не хватает до заданного на панели значения. Тогда повышение заданного значения на 0.5-1 градус реально избавляет от шума, не лишая комфорта.

ЗЫ. На 105-сильном движке, конечно, может быть не так эффективно кондер охлаждает, а может быть дело и в его неисправности.


Конечно же кондёр включен, и он дует холодным воздухом, но не то что бы сильно ледяным. У соседа универсал 1,6 (125), но без климата, и тоже жалуется что в сильную жару нужно включить скорость обдува на максимум что бы было комфортно холодно.

Вопрос к тем у кого 2.0 мотор, у Вас так же? Или же в 2.0 моторе стоит компрессор помощнее??
avatar
dimcher
20 May 2013


1) включайте рециркуляцию для ускорения охлаждения салона
2) понятие комфорта у всех разное. вчера у нас было +28, не супер жара конечно, но даже на первой скорости и 19-20 на климате вполне хватала холода. Иногда даже на 21 ставил, чтобы отогреться. Сегодня с утра нос заложен! Не забывайте о здоровье, вообще не рекомендуется перепад выше 5 градусов по сравнению с наружной температурой.
a.stacenko
20 May 2013


avatar
dimcher:

1) включайте рециркуляцию для ускорения охлаждения салона
2) понятие комфорта у всех разное. вчера у нас было +28, не супер жара конечно, но даже на первой скорости и 19-20 на климате вполне хватала холода. Иногда даже на 21 ставил, чтобы отогреться. Сегодня с утра нос заложен! Не забывайте о здоровье, вообще не рекомендуется перепад выше 5 градусов по сравнению с наружной температурой.


Ок!
avatar
Dukedoc
20 May 2013


A
asolovjov:

Это не глюк, у вас же отчетливо видно что климат стои в положении авто,даже когда вы принудительно включаете рециркуляцию он ее сам отключает. Уберите режим авто и ставьте рециркуляцию.

в режиме AUTO рециркуляция у меня, например, остаётся включенной. И используется она для более быстрого охлаждения/прогрева салона.
Что же по вашему: при включении рециркуляции надо из режима AUTO выходить? Почему тогда у большинства не так?
В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк.
a.stacenko
20 May 2013


avatar
Dukedoc:

в режиме AUTO рециркуляция у меня, например, остаётся включенной. И используется она для более быстрого охлаждения/прогрева салона.
Что же по вашему: при включении рециркуляции надо из режима AUTO выходить? Почему тогда у большинства не так?
В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк.


Сегодня проверял, у меня тоже РЕЦИРКУЛЯЦИЯ не выключается через 20 сек. Работает и работает.
avatar
SER87
21 May 2013


цитата:
В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк.

Думаю что это не глюк. По скольку сам замечал не раз как она выключается через некоторое время но почему то только зимой, сейчас не замечаю этого. Считаю что климат сам корректирует алгоритм работы РЕЦИРКУЛЯЦИИ в зависимости от температуры, чтобы на холодных стеклах не образовывалось запотеваний, ведь +2 машина считает уже достаточно холодно и загорается красная снежинка. Поэтому считаю надо понаблюдать за работой РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ прежде чем делать такие выводы.
avatar
Andrew_Savkin
21 May 2013

-1

зачем вообще это рециркуляция нужна!
разве что только защищает от камазной вони. климат и без неё протопит и охладит достойно.
avatar
паппа
21 May 2013


Вопрос. ПрочиталЗадумался. Получается, если КК выключаешь, то принудительно включается рециркуляция. И, чтобы не задохнуться в собственных пуках, нужно открывать окно? Но, если мне КК в данный момент не нужен и с открытой форточкой я не хочу ехать, что делать?
avatar
dimcher
21 May 2013


паппа
всегда езжу с выключенным климатом и ничего не запотевает и не задыхаюсь для рециркуляции есть отдельная кнопка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up