| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
привет всем! у меня фокус 1 движка Duarekc 1,6-8V полетела помпа, крыльчатку срезало под ноль. теперь не знаю куда могли деваться осколки и как их вытащить. Искал фотки, чертежи блока посмотреть,как идёт циркуляция внутри блока ни где не нашёл. смотрел через зеркало в отверстие где ставится помпа. ничего не видно. кто нибудь сталкивался с этим? посоветуйте что делать?
слепой:
|
привет всем! у меня фокус 1 движка Duarekc 1,6-8V полетела помпа, крыльчатку срезало под ноль. теперь не знаю куда могли деваться осколки и как их вытащить. Искал фотки, чертежи блока посмотреть,как идёт циркуляция внутри блока ни где не нашёл. смотрел через зеркало в отверстие где ставится помпа. ничего не видно. кто нибудь сталкивался с этим? посоветуйте что делать? |
Срезало или размолотило?
слепой
Попробуй в обрат вымыть.Возможно поможет.
слепой
у меня было так же на вазе крыльчатка просто расплавилась от температуры. пластмассовая была. остатков не нашел
слепой
ищи внутри блока. У меня сывала воронку доставал хирургическими пальцами. Ищи хорошо в нутри.
слепой
ищи внутри блока. У меня сывала воронку доставал хирургическими пальцами. Ищи хорошо в нутри.
всем спасибо! всё промыл, вышли мелкие осколки. поставил новую помпу, работает.
Мужики, подскажите, мотор 1.8 зетек, творится такая ерунда, стрелка на приборе доходит до рабочей температуры, а под капотом жаровня, нигде ничего не дымит и антифриз не течет, чувствую что сильно жарко, но понять ничего не мог, датчик температуры за генератором стоит новый, вентилятор новый, тер мостят открывается норм, в общем поставил в большой круг дополнительный независимый датчик и он показал у меня температуру ОЖ в 120 градусов.. Помпа не брякает и не шумит.. Может ли дело быть в помпе???
Sirkah:
|
Мужики, подскажите, мотор 1.8 зетек, творится такая ерунда, стрелка на приборе доходит до рабочей температуры, а под капотом жаровня, нигде ничего не дымит и антифриз не течет, чувствую что сильно жарко, но понять ничего не мог, датчик температуры за генератором стоит новый, вентилятор новый, тер мостят открывается норм, в общем поставил в большой круг дополнительный независимый датчик и он показал у меня температуру ОЖ в 120 градусов.. Помпа не брякает и не шумит.. Может ли дело быть в помпе??? |
Кипел бы и не раз.
Sirkah
так а претензия к машине в чем? Не едет, греется или что? Радиатор, Кстати, давно мыли?
Машина после аварии, радиатор мыть - не мыл, полностью собрана по новой, претензия в том, что греется, стрелка на приборной панели показывает норму, а когда открывается термостат, ОЖ попадает на независимый датчик и он показывает температуру в 120 градусов, разве это норма, да и под капотом я итак чувствую что шибко жарко и обороты у меня на холодную по тахометру стоят на 900, а когда по приборке показывает что полностью прогрелась - обороты вообще 250-300
Sirkah:
|
Машина после аварии, радиатор мыть - не мыл, полностью собрана по новой, претензия в том, что греется, стрелка на приборной панели показывает норму, а когда открывается термостат, ОЖ попадает на независимый датчик и он показывает температуру в 120 градусов, разве это норма, да и под капотом я итак чувствую что шибко жарко и обороты у меня на холодную по тахометру стоят на 900, а когда по приборке показывает что полностью прогрелась - обороты вообще 250-300 |
Проверь температуру в тестовом ,промой радиатор.возможно забит.
Как отражается большой круг охлаждения на оборотах, нифига не могу понять..
Да и вентилятор несмотря на то, что новый - вообще живет своей жизнью, вчера прогрел машину, а он так и не включился, что отвечает за его включение? За прошлое лето сколько ездил - испытывал, вент слышал от силы раза 3-4, думаю что радиатор скорее всего у меня за счет прямой подачи воздуха через дырку в обвесе охлаждался, поэтому не было перегрева, а на холостых я его ни разу не слышал, несмотря на то, что на прямую если его от аккума запитать, то он как-надо работает
привет мужики !
у меня ЧП, подскажите каким нибудь советом.
Во первых накрылась помпа
Во вторых ПОЧЕМУ-ТО, антифриз стал черным, изначально был красный(он же розовый). Почему он стал черным ?, масло проверял, эмульсии нет, обычное нормальное масло.
Кто-нибудь ставил не оригинал и какой фирмы ставили ?
Сколько стоит работа по замене помпы в москве ?
заранее благодарен за любой совет.
двигатель 1.6л 16V Zetec S 100л.с., седан , немецкая сборка , 2000 г.в.
слепой
а какой пробег у тебя?
мне вот в принципе интересно, когда ждать
Sirkah
Дак просто если машина едет и не парит мозг, то че вообще ее трогать, ну жарко под капотом и жарко...
Вчера получил помпу,заказывал в Экзисте. Magneti marelli Артикул: 3523 16170 164 цена 638,45 руб. По внешнему виду вроде ничего,крыльчатка из металла.В комплекте резиновое кольцо и 8 болтов для крепежа (4 для помпы,3 для шкива,1 запасной).
Случайно ни кто не ставил такую? Хотелось бы услышать мнения. Упс. уже 641,80 руб стоит.
Мужики в чем проблема? Купил новую помпу поставил заводишь машина чуть нагривается и начинает пишять. ФФ1 Дв. 1.6 duratec.
Мужики в чем проблема? Купил новую помпу поставил заводишь машина чуть нагривается и начинает пишять. ФФ1 Дв. 1.6 durate
Sanya1992:
|
Мужики в чем проблема? Купил новую помпу поставил заводишь машина чуть нагривается и начинает пишять. ФФ1 Дв. 1.6 durate |
Где именно начинает пищать? какую помпу ставили?
Sanya1992ремень, скорее всего, пищит или один из подшипников (ролики, шкив, новвой помпы
)
Помпа стала болтаться,ходит восьмеркой,вытек весь антифриз,заказал помню и ремень грм,менять всё хочу,вопрос такой,можно ли мне доехать до сто в 20 км от меня,не перегреется ли движок?просто у меня американец и буксировать меня не получится,нет крюка а за эвакуатор платить 3500 не хочется
Aleksandr2006:
|
Вчера получил помпу,заказывал в Экзисте. Magneti marelli Артикул: 3523 16170 164 цена 638,45 руб. По внешнему виду вроде ничего,крыльчатка из металла.В комплекте резиновое кольцо и 8 болтов для крепежа (4 для помпы,3 для шкива,1 запасной). Случайно ни кто не ставил такую? Хотелось бы услышать мнения. Упс. уже 641,80 руб стоит. |
Сегодня установил помпу. Всё нормально.
Серж.:
|
Помпа стала болтаться,ходит восьмеркой,вытек весь антифриз,заказал помню и ремень грм,менять всё хочу,вопрос такой,можно ли мне доехать до сто в 20 км от меня,не перегреется ли движок?просто у меня американец и буксировать меня не получится,нет крюка а за эвакуатор платить 3500 не хочется |
антифриз ручьём бежит что ли?
ЖЕк
25 May 2013
Aleksandr2006:
|
Сегодня установил помпу. Всё нормально. |
ну через 20-30тыс расскажете что да как
2 people online