Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Если бы не наши дебилы дорожники - не читал бы эту ветку. Поребрик конечно достает. В этом плане зимой даже лучше...у дома поребрики скрыты. Форд 3 это летняя машина в наших широтах. На зиму надо брать внедорожник или кроссовер, а егозагонять в гараж до лучших времен. Подари нам всем "Аллах" такую возможность.
привет всем! поставил прос тавки, у меня универсал! беру свои слова обратно схождение надо делать, руль стал смотреть в право. с передом проблем не было ставится элементаро, а вот с зад небольшая сложность! под аморт проставка не подходит на вагоне другие амортзаторы, но там они и не нужны хода аморта хватает!! по управлению все так-же хорошо! ставьте не парьтесь
Vovik174
Поздравляю! Интересует как ставил проставки назад! Напиши как будет время! Ну и фото в студию!
andre731
на зад есть небольшая сложность, стяжкой лучше пользоваться центральной от классики,а у меня были обычные 2 штуки, просунул их в отверстие рычага верх зацепил за пружину а низ за пруток который уже упирается в рычаг, открутил аморт снизу поддомкратил стянул пружину, открутил стабилизатор, ломиком товарищ потянул рычаг в низ т.к не смог пружину стянуть, чтоб вставить проставку. ну вот ивсе дальше собираем, на все это дело затратил 5 часов. на хетче и седане пружины мне кажется другие может проше, у меня вагон. фото нет
приветствую. кто ставил на фф3 215/60 -16? хотел себе на лето поставить, зимние у меня 205/60 -16. просто берет сомнение не будет ли задевать?
аждаха
поставил себе вчера резину этого размера. пирелли с7 . ничего не задевает.
Аждаха Выстави фото если не трудно
.jpg2013-04-30 06.53.49.jpg628 Кб
.jpg2013-04-30 06.53.42.jpg639 Кб
.jpg2013-04-30 06.53.19.jpg587 Кб
мастер007 спасибо, значит буду ставить, а то клиренс совсем мал
Камрады ХЕЕЕЕЛЛП! Что и в каком порядке пошагово нужно делать чтобы поставить передние проставки? Сегодня доказал что руки все таки из опы растут
5 часов @#$@#$$% и без результата.
МishaL
2 May 2013
ZAGSkurgan, а чём проблема?
Нужно снять амортизаторную стойку в сборе с пружиной, и сверху прикрутить к ней проставку.
Тут ещё, смотря какие проставки, может и не надо снимать всю стойку полностью.
Я снимал. Для этого снимаешь колесо, отсоединяешь шарнирчик стабилизатора, откручиваешь суппорт(что б его шланг не порвать),
откручиваешь один большой болт крепления амора в кулаке. ( я этим болтом ещё и распирал этот паз, вкручивая его с другой стороны и подкладывая пластинку в паз.) Потом приподнять надо панель дворников и под ней открутить верхние болты.
Стойка выдет.
МishaL
суппорт откручивать не надо!акручивать аморт не надо! поддомкрать сними оба колеса, с одной стороны открути стабилизатор, затем три болта стойки, она опустится в низ места достаточно чтоб поставить проставку!! собираем!! удачи
ZAGSkurgan
поддомкрать сними оба колеса, с одной стороны открути стабилизатор, затем три болта стойки, она опустится в низ места достаточно чтоб поставить проставку!! собираем!! удачи
У меня проставки от Вольво. Они сверху прикручиваются к верхней опоре.
Для этого нужно снимать всю стойку. Плюс антикор...
Если проставки Климовские, то там их надо только проложить и пропустить через них другие длинные болты.
Спасибо уважаемые! Все поставил, проблема была в руках, не оттуда росли.
Зимой ездил на Бриджстоуне 205/60-16. Ничего не задевало ,не ширкало. Весной поставил родные Мишлен 205/55-16 -всю дорогу днищем собрал.Хочу летнюю покупать 205/65-16.
l55r55d:
|
woron Я помню раньше читал про спидометры, производители автомобилей специально завышают показания на 10 км что бы казалось быстрее так что если ставить резину большего размера это будет приближать к реальной скорости, а то по калькулятору считают и боятся что будет погрешность в скорости. Так тоже буду думать о 205-65-16 или 70 надо пробовать . |
я с проставками ставил 205-70-15 и три человека задние арки терло на поворотах но если универсал то там пружины по мощнее
Андреас:
|
Уважаемые форумчане! Живу в области, влабею третим Федором. Каждая поездка в гараж, из гаража обязательно шаркаю защитой и днищем. Решил поставить проставки в перед и назад. Но боязно как то. Вдруг сто лететь начнет в подвеске или трансмиссии. Если не сложно, кто ставил, отпишитесь сколько проехали с проставками и случалось ли что с подвеской.
Всем удачи на дорогах. |
поставил мазду 3 почти год все нормально
yxin:
|
Считаю возможным на зиму 205 на 70 Р- 16. просвет до защиты поднимет еще на 1см. 205-65 стоит свободно смотрится хорошо. ФФ 3 едет гораздо мягче. Если учесть какие дороги в регионах, это становится спасением. Хотя на лето 215-60 Р-16 более шикарный вариант. |
в арках смотрится как колеса от cx-7 не очень я имею в виду 205-70-16
leoff-3
9 May 2013
-4
Всем привет! Почитал ветку так как тоже интересует увеличение клиренса, но пока машина на гарантии решил не заморачиваться. Считаю, что самая главная проставка - это "между рулём и сидением". Езжу пока на стоковом и как-то обхожусь, помогает то, что у хетча задний свес короткий, а передок "срезан" по углам аж до передних колёс, что позволяет преодолевать препятствия по диагонали. Выкладываю видео.
Немного поясню - на втором препятствии (съезд в кювет на объездную дорожку) вывесил авто на двух колёсах (по диагонали), выручил "антибукс" - зажал свободно вращающееся колесо и передал крутящий момент на стоящее на земле, слышно по звуку увеличения оборотов двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=iuUReR-UV_A
Хочу поделиться впечатлениями о проставках. Универсал, климовские проставки (пока только передние), устанавливал самостоятельно.
Первое впечатление, я на джипе
! Всего 2 сантиметра разница, а паркуюсь теперь возле работы над бордюром, практически до юбки (раньше оставалось только завидовать коллегам). Управление и жесткость подвески, на мой взгляд, не изменились, может быть изменения будут после установки задних (сейчас начинаю думать, а надо ли их вообще устанавливать?), так что посмотрим. В целом, основной страх при приобретении 3 фокуса, побежден. Раньше катался на 1 фокусе универсале с 17 см клиренса и дорожный просвет третьего внушал реальные опасения.
Теперь про установку. Наши (г. Курган, искать между Тюменью, Челябинском и Екатеринбургом) сервисы просили за установку (передних и задних) сумму эквивалентную цене 60 литров разливного пива. Поскольку меня душила жаба, а также не хотелось обращаться к ним каждый раз, чтобы временно снять проставки, когда я соберусь съездить к дилеру, решил устанавливать самостоятельно. Страницей выше изложен мой панический вопль о том, что "шеф все пропало!" и обстоятельные советы добрых людей, как все установить без плясок с бубном. Мое заключение: даже если руки у человека растут из пятой точки (доказано мной), благодаря прочтению данной темы - передние проставки можно поставить за 60 минут без малейшего напряжения (на вторую проставку ушло ровно 30 минут с перекуром).
В выходные пообещали дать стяжки, скорее всего буду ставить задние.
p.s. развал-схождение делать не потребовалось.
цитата: |
p.s. развал-схождение делать не потребовалось. |
Тоже так думал,не тянуло,все вкусно было,а через полгода решил проверить,расхождение было,правда фф2,Счас беру фф3 хеча,заказывать буду Полимер,а потом обязательно развал.
Удачи!
Прочитав весь пост решил замерить клиренс у себя. Авто- FF3 хэтчбек тренд спорт, резина 215/55-16. Установлена защита Novline. Замер показал 130 мм.
ZAGSkurgan:
|
Универсал, климовские проставки (пока только передние) |
сделай фото сбоку, интересует именно такой вариант, мне кажется так будет ровно
VMVуниверсал, передние проставки 20 мм, резина 215/55 R16, 3 фото. Вначале думал в личку, потом решил может кому еще интересно будет.
yurko
31 May 2013
такое впечатление что перед таким и должен быть, а зад низковат. Пять балов вообщем, ставьте на зад.
кмк на зад +3 см будет многовато
эти проставки есть возможность укоротить? может на станке обрезать?