Народ помогите !
С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
Значок - круг с зазубринками на внешней стороне !
Спасибо !
Фокус ZX3 2 литра - американец, автомат
SEdward
3 November 2005
Горит лампа на приборной панеле - шестеренка
В таких случаях мануал обычно рулит.
Не знаю, как там в америке, местный манускрипт гласит...
цитата: |
Народ помогите ! С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета) Значок - круг с зазубринками на внешней стороне !
Спасибо !
Фокус ZX3 2 литра - американец, автомат |
В какой момент она у тебя загорается?
Большое спасибо ! Именно такой значок !
А где можно взять полный мануал ?
Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться !!!
Жена говорит вроде при торможении загорается - но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !
Большое спасибо ! Именно такой значок !
А где можно взять полный мануал ?
Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться !!!
Жена говорит вроде при торможении загорается - но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !
А как меняется антифриз - по спец технологии или у американцев какие то секреты и хитрости есть ?
Эта значет - идити учицца в тихничиский вус. Тама учят читать об яснялки.
Ее включение сообщает водителю о том, что
управление коробкой передач переключилось на
аварийную рабочую программу, или о том, что
слишком высока температура трансмиссионной
жидкости.
цитата: |
А где можно взять полный мануал ? |
Как это ни тривиально звучит - на сайте ФМК.
Местный мануал живет тут -
http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageN..._47_0_17128.pdfЗаход отсюда -
http://www.ford.ru/ie/service_repair/servi...nuals/-/-/22/-#а импортный ХЗ, подозреваю, что на форд.com
Леха Питерский
8 October 2007
Значит, хронология такая... Загорелся Сheck, диагностика - сдох датчик EGR, поменял датчик, ну и за компанию свечи)) + брызнул на катушку ВД-шкой + скидывал на время работ клеммы аккума (для полноты картины - аккум на последнем издыхании)...
После этих операций/ совпадение, однако раньше не проявлялось: на холодной машине - поворачиваю ключ - тест лампочек, часть гаснет, в том числе и желтая "! в шестеренке" (как написано в инструкции многофункциональная), Check Eng горит - все ОК. Завожу и непонятки:
- при зажигании гаснет Check + помигивает "! в 6ке";
- завелся, горит "! в 6ке" + через мгновение загорается Check, горят вместе с "! в 6-ке" секунду, обороты 1000;
- гаснут + поднимаются обороты до 2000, ну и далее все ОК... обороты постепенно опускаются до 800-700, во время поездки лампочки больше не беспокоят... если прогреть и завести снова - глюк больше не появляется, но стоит дать остыть все заново...
Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки - чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ - даже при заведенной - хотя напряжение нормальное - 12/14В. Диагносты махнули рукой - типа гаснут значит все нормуль, хочется конечно им верить, однакож терзают смутные сомнения:( ...
Леха Питерский
11 October 2007
Ау, гуру, отзовитесь!!! Неужели никто ничего не может сказать по существу вышезаданного вопроса? Чего смотреть, в какоми направлении работать???
AlexD Penza
11 October 2007
Леха ПитерскийВарианта два:
1. мотор перегревается.
2. Коробка автомат уходит в аварийный режим.
Если стрелка показывает нормальную температуру, и в тестовом режиме приборки тоже нормальная температура, то, к сожалению, это автомат Вам что-то хочет сказать
Со мной он давно так автомат разговаривает... я даже знаю что он сказать хочет, уже и денег накопил... Осталось до Москвы в ремонт доехать, так как у нас никто их не делает
Но с другой стороны... внимательно посмотри, какую показывает температуру в тестовом режиме панели.
Леха Питерский
11 October 2007
Пасиб, что хоть кто-то откликнулся.
Но сомневаюсь чтоб после ночной стоянки с T окружающей среды 5-10С мотор мгновенно в первую секунду работы перегревается
... Кстати на горячую глюк не проявляется... Да и с автоматом, думаю, еслиб были проблемы то лампочка загоралась и на горячую и на холодную и во время движения и не на пару секунд... А с оборотами тогда что, почему не сразу подпрыгивают до 1800-2000, а с парусекундной задержкой?
AlexD Penza
12 October 2007
Леха Питерский
А может съездить на диагностику к дилеру? Или хоть туда, где ошибки считать могут. Ведь каждое зажигание лампы оставляет код ошибки в памяти мозгов.
И уже после того, как будет известно, какие появляются ошибки, можно будет думать о причине их появления.
У меня автомат только по горячей глючит, по холодной - все идеально !!!
Ребят... Уж коль скоро базар про лампочки.. подскажите, а?
================
Про свой дабл/трибл/четыре и т.д. -бл[пипп] старт я уже писал.
До сих пор - не победил.
Но - заметил такую особенность: при первичном повороте ключа в положение "все лампочки зажглись" - оне отключаются согласно мануалу.
Если машина не завелась - ключ в "офф", жду, поворачиваю до загорания лампочек и... включаются те которым положено, кроме "масленки" (справа, рядом с "батарейкой"). ХЗ - может с этим что-то связано???
И потом (если заводить с 3-4-5...разов) - она и не загорается, хотя при первичном включении - горит как положено: до момента запуска движка.
Не факт.
После первого пуска в датчик вплюнуто масла , может ему хватает. Не разглядывал Фокусный, но обычно датчик давления выглядит так, в торце малюсенькая дырочка ,через неё и поступает масло давит на мембрану, замыкая контакт. Масло холодное , густое проходит медленно, да и дырочка может подзасралась .
Серж Усатый
12 October 2007
от 2 до 4 тепла желтая. 0 и минус - красная. предупреждение о гололеде
Леха Питерский
21 October 2007
Леха Питерский:
|
Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки - чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ |
Проблема решилась заменой АКБ
У меня похожая проблема: завожусь, все нормально, греюсь, если не прогреваюсь и трогаюсь, то загорается красная шестеренка со знаком "!". Если прогреваюсь, то в 80% случаев не загорается. Проблема стала возникать при наступлении холодов. Вчера завелся, прогрелся, поехал - загорелась. При загорании лампочки "отрубается приборка, все стрелки в "ноль", загораются лампочки, машина не глохнет, продолжает ехать, через пару секунд приборка оживает, машина ведёт себя как вафля и еле-едет, секунд через 5 начинает опять нормально ехать. Ключ поворачиваю в положение "0", перезавожу, ошибка исчезает, продолжаю движение опять загорается, дёргается итд. машина МКПП!
такая же беда GmMactep появилась пару дней назад только АКПП
Pierre
31 December 2011
народ кто сталкивался с таким траблом
недавно разбирал салон менял радиатор печки
еду все вроде норм но автомат тупит как-то
и вдруг на ходу удар машина резко сбрасывает скорость (если на холостых или медленно еду может вообще заглохнуть), загорается шестеренка, горит секунд 10, потом гаснет и машина дальше работает норм но тупление автомата еще остается
зетек 2,0 акпп америкос
согласно стрелке температуры перегрев не происходит
а еще недавно менял радиатор движка, поставил российский прамо, но вроде по параметрам подходит
да и еще чек не загорается и простой тестер ничего не показывает
Добрый день всем.
Прошу помочь мне понять,что за лампочка горит на панеле на моем Форд Фокусе 1 (хэтчбэк).
В чем проблема?
Заранее благодарна.
проблемы с коробкой передач
killerom
А что может быть не так? Все работает вроде.
joana83
что угодно. попробуйте скинуть клему плюсовую с аккума минут на 5-10, потом завестись, если не пропадёт, то тогда лучше к спецам, я бы не стал ехать на этой машине. я бы вызвал эвакуатор. нужно проверить какую ошибку выдает в тестовом режиме на одометре.
Ребят проблема в следующем в нижнем левом углу горит лампа похожая на пружинку и машина не заводится!что делать?
ramamon:
|
Ребят проблема в следующем в нижнем левом углу горит лампа похожая на пружинку и машина не заводится!что делать? |
пружинка, это свечи накала на дизельном дрыгателе... индикатор вообще не гаснет?
fliker82
12 May 2014mobile
Проблема помогите решить ф ф 1 2.0 zetec 16 кл коробка автомат свыше 120км в час загорается шестеренка с восклицательным знаком.Помогает полная остановка двигателя
Уважаемые форумчане!
прошу помощи, может кто сталкивался, Focus 1 американец 2.О АКПП, во время движения, на скорости происходит рывок, стрелка на спидометре падает, в течение короткого времени, загорается лампочка-ошибка трасмиссии, потом пропадает. В последнее время происходит через 60-70 км.
Спасибо, если кто ответит
Gild
13 May 2014
fliker82
похоже на перегрев, как загорится припаркуйся и достань масленный щуп коробки если пузыриться или горячее или идет дым из патрубка шупа, то либо траблы с радиатором охлаждения кпп либо с датчиком нагрева масла в коробке.
на всякий проверь че в ошибке написано через комп
Gild
13 May 2014
igor723
скорей всего загорается из за резкого изменения показаний, комп не может врубить в чем дело и выдает ошибку, вполне вероятно что код ошибки покажет на одно, а проблема будет в другом, но если машина не глохнет а стрелка падает, наверно нужно смотреть датчик скорости толи входной толи выходной из коробки, оба датчика проверяются по сопротивлению между контактами.
2 people online