Jennik1
Вы забыли про такой физиологический фактор, как спина, я считаю R18 и выше, это для спорт треков и выставок (салонов), ведь вместе со спиной придётся очень часто заглядывать на подвеску, которая будет сыпаться и сыпаться... Я считаю R17 для фордов самое оптимальное и уверенность на поворотах и меньшая колейность и цена и мягкость !
-SAVE-
29 April 2013
4
Тут не то, что бы медленно проезжать ямы которые ты видишь, тут реально не заметить вроде бы на ровном участке трассы, под лужей яму, глубиной по пол метра.
Причем иногда объезжая видимые ямы, попадаешь еще в более глубокие, но скрытые.
Даже иногда асфальт под машиной проваливается или насыпанная щебенка.
О каких мягкостях можно говорить даже на 225/45 17, два с половиной года откатал на таких, какая мягкость. Красиво рулится, спору нету. Но жестко и дорого.
Два раза порвал покрышку, грубо говоря на ровном месте.
Один раз трамвайный переезд скорость км 30 не больше, после переезда пришлось готовить 6 рублей на балон, благо диск остался цел.
Второй раз, загородная трасса, ночь вроде ровная дорога, но так как на низких еду, ехал км 60 не больше, и по середине дороги яма, тормоз в пол, в итоге км с 30 в эту яму, резину на выброс диск катать.
На новой машине решил что обойдусь и 205/55 16, ибо пока столько не зарабатываю что бы ездить на таких колесах. А я не из тех кто покупает китайские дисули и китайскую резю, ибо главное это понт, а остальное не важно.
Mr_Romanovя трамвайные пути переезжаю 5 км/ч, сзади очень нервничать начинают в этот момент
denny_bo
Ага, у меня такая ж ситуация)))
denny_bo:
|
Mr_Romanov я трамвайные пути переезжаю 5 км/ч, сзади очень нервничать начинают в этот момент |
Я в этот момент не обращаю внимания на тех что сзади.
На сто процентов согласен с Jennik1 - веду себя точно так же.
Господа! Ну а чем речь!? Как на трамвайном переезде можно балон убить? Ну башка- то где?
Jennik1 прав, даже не то что прав, а именно так и надо ездить на авто, не летать на машине по направлениям , а управлять машиной. От колодца и Камаз обвалится...значит, что нужно..прально его объехать или через него проехать. Я сам из Самары и дороги -извините- 1 место среди гавна. Но ни разу не сажал грыжи, не лепил восьмерки из дисков , ниче не катал и не правил. Еси че- 225\45-17 Мишка Пилот спорт3. Форс мажор пока еще не отменили, НО при форс -мажоре и железный шар метрового диаметра сломать можно..не можешь ездить - не мучай жопу!. Этот бестолковый треп никакого отношения к диаметру дисков не имеет. Кончайте ОФФтопить!
Mr_Romanov
denny_bo
eiko
Всё... Вы меня убедили, не буду переходить на R17 так как дороги у нас тали хуже не куда, делают их рафшаны и тому подобные товарищи, из ямок наделали бугарков, в мокрые ямы льют битум и сверху асфальт и ручным катком укатывают, просто жесть... денег я много не зарабатываю и соответственно оперативно покупать резину тоже не смогу... спасибо за советы и рассказы из жизни...
тема:
Литые диски 17 и более
FLOT:
|
Господа! Ну а чем речь!? Как на трамвайном переезде можно балон убить? Ну башка- то где? |
башка на месте, не надо думать что ты самый лучший ездок, который все предвидит за 5км и объезжает. Я оба раза порвал баллон, на ровной и отличной дороге, где вообще не что не предвещало беды, и оказывались коварные ямы, или рельсы. Шишек у меня за 2.5 года не было не одной, хотя половина людей пищит и ноет что у контика слабая боковина, и шишки лезут только в путь. Просто не понимаю, людей который с пеной у рта доказывают, что низкий профиль не сколько не опасно не жестко, и вообще валю на них как всегда.
Хотя я просто имелл ввиду то, что нужно быть аккуратным, и быть готовым к доп расходам. И все больше сказать не чего.
FLOT
30 April 2013
9
цитата: |
Хотя я просто имелл ввиду то, что нужно быть аккуратным, и быть готовым к доп расходам. И все больше сказать не чего. |
Очень правильная мысль! Здесь не поспоришь! В Россеи всегда надо быть готовым к не предвиденным расходам...! Извиняюсь за ОФФ!
Mr_Romanov Я не оскорбить хотел тебя, а просто рассуждал в слух. На наших дорогах надо думать за всех и всегда ( и за участников движения и за дорожников и за пешеходов), к сожалению это так.
зы: Не легка тяжелая ноша высокого звания - ВОДИТЕЛЬ!!! гы- гы гы ...!
зы2: По теме. Глубоко убежден, что от авто надо получать максимум наслаждений и одно из главных - эстетическое! Я за 17-18 катки на Фокус, скорее за 18! Лучше перевалиться на аварийке через говны на 18" поглядывая не спеша на задницы девченок, чем пролетеь в натянутой на лоб фуражке козырьком назад как комбайнер Вася на комбайне по целине на 15-16"
Купил литье, пришлось делать дроп )
Литье: Venerdi R18 / 108 / 8.5j / +42 / ЦО 72мм
Шины: Bridgestone Potenza re040 225/40/zr18
Пружины: Eibach Pro-kit E10-35-016-05-22 для ST
dmitryfeel
диски хороши, спору нет. смотрятся хорошо, особенно в профиль. но есть 2 НО:
1). резину надо было все-таки 235 ставить при таких параметрах дисков. потому как стретчить ее на диске имеет смысл, если хочется получить красивый стенс при торчащих немного из арок дисках. с 8,5 шириной и 42 вылетом диски находятся строго внутри арок. даже 235 бриджи сели бы не совсем ровно на 8,5. просто резина сама по себе не из широких.
2). пружины надо было брать все же для овоща, а не для СТ. у СТ немного другая развесовка. передние пружины будут жестковаты.
более-менее незаметно будет только в случае, если машина 2.0 АТ.
- GAME -
1. Колеса притащил в сборе с аукциона, по этому резина такая на них уже была. 225 дает не такой уж большой домик и в тандеме со сферической формой дисков выглядит очень сладко. Если бы выбирал резину к ним, то все равно взял бы 225.
В планах проставкина задние колеса, но пока руки не дошли)
2. Когда искал пружины, на 2.0 не нашел б/у вариантов, были несколько отличных для СТ. По развесовке смотрел на заграничном сайте эйбаха, у СТ и 2.0 спереди вес одинаков, только зад у СТ немного легче. Готов был выложить запаску в крайнем случае, но не пришлось. Посадкой доволен, при езде пружины ведут себя отлично.
dmitryfeelцитата: |
225 дает не такой уж большой домик |
не спорю. сам ездил на таком сочетании. но у меня вылет был 35. даже при этом не сидело ровно по аркам.
цитата: |
в тандеме со сферической формой дисков выглядит очень сладко |
отдельно от машины - да. но мы же не рассматриваем колеса отдельно от машины. тогда от них не было бы толка. а тут надо исходить из ВСЕХ параметров и учитывать стэнсовые нюансы.
цитата: |
Если бы выбирал резину к ним, то все равно взял бы 225. |
почему?
цитата: |
По развесовке смотрел на заграничном сайте эйбаха, у СТ и 2.0 спереди вес одинаков |
ничего подобного. если у них и идут одинаковые пружины на СТ и 2.0, то это их личная ошибка, а не отражение реальности. у СТ морда гораздо тяжелее даже 2.0 АТ, не говоря уже про другие варианты. другой движок, другая коробка, другие привода, турбина, выхлоп. ни одна из этих деталей не легче и даже не такого же веса, как на овоще. у СТ морда ГОРАЗДО тяжелее. поэтому пружины обычно идут для 1,4-1,6 одни, для 1,8-2,0 другие и для СТ третьи. знаю, о чем пишу, так как сам столкнулся с этим при выборе винтов.
цитата: |
только зад у СТ немного легче |
это за счет чего интересно?) докатка вместо запаски?)) а банку выхлопа мы не считаем?)
цитата: |
Посадкой доволен, при езде пружины ведут себя отлично. |
да запросто так может быть. вопрос лишь в том, с чем сравнивать. те же кони -35 для 1,8-2,0 будут себя вести эластичнее и предсказуемей! но этот вариант конечно лучше, чем сток. вот и вся логика!
- GAME -
я диски не рассматриваю отдельно от машины. именно с машиной они выглядят отлично.
о развесовке я сужу по данным на сайте эйбаха в комплектах пружин. хотя по птс СТ тяжелее 2.0 на 100кг. Коробка у меня механическая, она такая же как СТ. ну турбокит и еще пол литра наверняка добавляют вес.
у коней пружины идут 1.4-1.6 / 1.8-2.0-СТ-РС, если не ошибаюсь.
у эйбахов 1.4-1.6-1.8 / 2.0 / СТ-РС.
и в моем случае эти 100кг такая мелочь, что работу пружин отличить можно только на стенде или сверхчутким жопомером. а в сравнении со стоком, действительно все отлично. цель сделать правильный внешний вид достигнута, и ездить на них прекрасно, у меня претензий нет.
РС зря приобщил, согласен.
Alexandermgn92
3 May 2013
купил себе таки диски реплика fd119 17'' 7.5j, вопрос в резине есть два варианта Conti SportContact 2 225/45 либо 215/45 Firestone Firehawk. кто что посоветует? что слышали про данную резину? как на динамике скажется на двухлитровом фокусе с мкпп?
вот так на машине, авто не мой
Subota-R
3 May 2013
4
Ну вот и перешел на лето. Правда еще месяц назад
Диски родные, 17 , резина контики спорт контакт 2 - полное
Но в целом доволен внешним видом...а насчет резины полАшим в другой ветке.
<a href='http://s2.ipicture.ru/uploads/20130503/Lg0UbI5t.jpg' target='_blank'>
</a>
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130503/3JuO1I28.jpg
Subota-RОдни из самых удачных оригинальных дисков в 17 размере на мой взгляд.Смотрятся хорошо
Не в курсе,сильно тяжелые?
Кто ниьть знает если на фокуса диски на ситроене дс4??
Всем привет и спасибо кто помогал при выборе колес
Диски: FR REPLICA FD119 7,5*17 5/108 ET50 d63,4
Резина: GOODYEAR Eagle NCT 5 225/45*17
Максонычдизайн странноватый выглядят как 16шки
Mr_Romanovвечер на дворе, вам уже кажется
подскажите параметры этих дисков 17'
Оригиналы от Volvo, резина Michelin 225/45