Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
MunusCipio
вот такая шайба размар ~ 10(11)мм на 2 мм
MunusCipio
16 April 2013
zaliv2005
если вы говорите, что выжимной мой Ford 1 547 820, которому аналог Luk 510 0058 10 (чему соответсвует трубка 1 255 407)
то значит,
выжимной Luk 510 0011 11 (аналог фордовского 1 715 642), где трубка 1 324 224
мне не подойдет?
MunusCipio
нет, 1 324 224 это трубка на Всеволжские фокусы под выжимной 1 547 820.
а 1 715 642 идет на Европу. я такой себе брал. как уже и писал, не знаю как умудрился 2,5 года отъездить. в итоге сделал проточку на родном штуцере. Так как у Всеволжского выжимного трубка под штуцер длинее. У европы штуцер короче, а место фиксации там же. В итоге штуцер полностью не встает в трубку и болтается. На вашем месте , я бы попробывал выжимной от европы 1 715 642. Очень вероятно, что ваш штуцер под него и переделан.
MunusCipio
16 April 2013
zaliv2005
Чтобы разобраться.
Суть проблемы, что есть выжимные под короткие штуцеры (как на фото белый),
есть выжимные под длинные штуцеры (как у меня, желтый, вроде как латунь).
Сначала о том, что Вы написали. в двух постах Вы написали, что у нас с Вами машины Всеволожские.
В посте 14:10 Вы пишите, что на Всеволожских машинах выжимной оригинал 1 547 820 (аналог Luk 510 00 5810) под трубку 1 324 224.
В посте 15:02 Вы пишите, что мне надо пробовать выжимной от европы 1 715 642 (аналог Luk 510 00 1111) под трубку 1 255 407. Но Вы же сами себе брали Европейский 1 715 642, и в Ваш (как и у меня) Всеволожской сборки он не подошел? Вы его "колхозили", мне то тогда зачем его? Или Вы предпологаете, что у меня штуцер заменен, и поэтому надо пробовать выжимной не как на Всеволожские, а именно Европу?
Я не придираюсь, и не критикую. Наоборот искренне очень признателен, что Вы пытаетесь помочь. Ибо в сервисе и во всех магазинах на меня всем наплевать и максим что они смоги - вернуть мне деньги, но проблему не решают. Очень извиняюсь, за количество вопросов, но просто уже 3ую неделю машина не на ходу и возможностей заказывать "не то" все исчерпаны.
Метод вытачивания канавок (если я правильно все понял) применим, чтобы подогнать ДЛИННЫЙ штуцер под выжимной для короткого. После чего часть штуцера остается наруже, но он норм крепится внутри.
Вытачивать канавки на коротком штуцере под выжимной для длинного смысла насколько я понимаю - нет.
Или имеется ввиду нарезка отверстия на самом цилиндре, чтобы в нем можно было короткий использовать?
bboxter
прокладкой вы решали проблему как подогнуть короткий штуцер (как белый на фото) к цилиндру для длинного штуцера?
Или как?
как вариант сточить начало трубки. Отверстие по стопор находится на одинаковом расстоянии от выжимного, а вот после отверстия разное.
Всеволожск длинее, Европа короче. Видать у вас изначально не сделали другую канавку, а просто выточили новый штуцер. В итоге его нельзя использовать на родном выжимном, так как канавка под стопор не доходит до отверстия.
я вижу три варианта
1) Заказывать оригинальную трубку, либо разборка(что хорошо, можно с выжимным туда прехать сразу), либо штуцер заказать.
2) Попробовать выжимной под Европу
3) доработать "родной выжимной" , сточить трубку.
и вот ещё темку почитай
Штуцер под выжимной Luk (FF1 1.8)очень многие с такой проблемой сталкивались.
прошу прощения, вот эту тему
Выжимной подшипник. (Р)
MunusCipioя совсем запутался почитай мои первые ответы
Здравствуйте! Гуру, кто подскажет, что за штекер за катушкой зажигания с одним зелено-синим проводом? FF1 usa zts
zaliv2005
вчера совсем бошка видимо не варила . . . совсем уже запарился, сразу не въехал
Вы вчера написали конкретно, что выжимной оригинал для всеволожских фокусов 1 547 820.
Откуда такая инфа? По форуму поискал, нашел упоминания этого номера только в контексте Фиесты, хотя по справочной инфе в интренет магазинах на фокус 1 тоже этот выжимной идет. Вы откуда это узнали, тем более откуда Вы знаете, что у этого выжимного патрубок под длинный штуцер?
Если этот выжимной под Всеволожские фокусы (под длинный штуцер) то он мне и нужен, и бог с ним с Luk (51 000 1111 или 51 000 5810), я возьму оригинал и не придется колхозить штуцер.
Заранее большое спасибо.
MunusCipio
Инфа с каталога, где написано , что этот выжимной использовался с 2003 по 2005 годы (Годы вупска во Всеволожске).
Я сам, по данным экзиста взял подшипник именно на свой фокус, по ВИНу, попался "короткий" от Европы. В итоге был вынужден "колхозить" штуцер. Кста, в коробочке оригинала скорее всего будет Luk. Почитайте тему в моём собщении, вчерашнем, в Вчера в 15:46. Очень многие с этим сталкивались. Кто брал на европу от всеволожского, кто наоборот. Просто боюсь уже сам запутаться, более расписывать не буду))). Думаю в вашем случае надо брать штуцер в руки и ехать в магазин, сразу примерить его к подшипнику от европы.
zaliv2005
у меня проблема с тем что нет в магазинах в наличии, везде под заказ, с возможной проблемой с возвратом денег.
Вчера вечером взял luk 510001111 (аналог fordовского 1715642 Европа) - у него патрубок под короткий штуцер. Оригинал 1715642 брал, он не подходит.
Ранее брал luk 510005810 (аналог fordoвского 1547820, который как Вы сказали применялся во Всеволожской сборке) - он тоже не подходил.
Но оригинал 1547820 я не знаказывал. Вот и получается, что все возможности сравнивать под штуцер наместе исчерпаны, а последний (и возможно единственно правильный вариант) не опробован.
Поищу пару дней, где есть в наличии 1547820, если нет, так и буду колхозить.
MunusCipioДумаю 1547820 не подойдет. Он под длиный штуцер должен быть.
Советую зерегестрироваться на
http://www.elcats.ru
и самому поглядеть.
При резком нажатии на педаль газа машина начинает дико рычать потом резко рывком срывается (если бы было сцепление то как будто дали много оборотов и бросили педаль сцепления) При переключении передач коробка АКПП переключает как то тоже рывками (на машине со сцеплением мягче разгон). Что такое с коробкой какие возможны неисправности??? Двигатель 2.0 Split port американец,родной пробег 126000км или 76000 миль. Масло в АКПП никогда не менялось.
mikola-43может попробую, но скорее всего смысла нету, ибо я уже забыл когда замену масла делал, каждый месяц 4 литра уходит
iNemcev
Поменяй поршня,мне помогло.Жрал грамм 800 на 1 тысячу км.
При резком нажатии на педаль газа машина начинает дико рычать потом резко рывком срывается (если бы было сцепление то как будто дали много оборотов и бросили педаль сцепления) При переключении передач коробка АКПП переключает как то тоже рывками (на машине со сцеплением мягче разгон). Что такое с коробкой какие возможны неисправности??? Двигатель 2.0 Split port американец,родной пробег 126000км или 76000 миль. Масло в АКПП никогда не менялось.
DCricket
когда то был у меня опель,прежде чем умереть коробка тоже себя так вела,масло заменил но так и не помогло
DCricketмаксимум что могу подсказать, так это тему, читай её наверное
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #456138)
Подскажите пожалуйста у меня ФФ1 с двиг. 1.8, год. вып. 2003 где можно перепрошить или произвести чиптюнинг без плохих последствий для автомобиля. И как узнать чипованная машина или нет? И ещё один вопрос, во время движения загорелась лампочка АБС, стрелка спидометра поднялась на отметку 100 км.ч, автомобиль стал очень плохо разгоняться и тупить, даже во время остановки стрелка спидометра не опускается и двигатель как то не ровно работает, что за не исправность и как с ней бороться?
Chily
17 April 2013
Ingudmanцитата: |
у меня ФФ1 с двиг. 1.8, год. вып. 2003 где можно перепрошить или произвести чиптюнинг без плохих последствий для автомобиля. |
А что тебя не устраивает в стоке? Если пытаешься добавить прыти, то затея пустая. Крути двигатель и будет прыть, Зетеки любят обороты.
Про АБС читай тему -
Горит лампа ABS / АБС. (Р) А спидометр шалит и машина не едет - это надо поменять датчик скорости на коробке.
к тонировщику вам надо,сами с первого раза наваляете ...ни сами жалеть будете потом
Я посмотрел в описании и схеме у меня нет датчика скорости на коробке, написано что данные о скорости поступают с датчиков АБС?! Или я что то не так понял? И подскажите на каком бензине лучше ездить 92 или 95? Предыдущий владелец заправлял 95, но мне все советуют перейти на 92, типа катализатор дольше проживет.
Ingudman
прошивку можно узнать какая версия и есть возможность прошить другую без последствий. датчик скорости проверь визуально есть ли он в коробке. лей 92й
у меня холостые обороты около 500 это нормально? Как прибавить холостые обороты?
Ingudman
Почисти дроссель для начала, потом обнули мозги. Проверь. Если не поможет чисти кхх и опять обнули.
kalchugaМеня всегда интересовало как обнулять мозги, а то я на прошлой машине так и проездил с автоматом которого летом плохому научил

Просто клеммы скинуть на часик?
1 person online