Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
FUFIKOVOD вообще-то с каждой следующей замены масло будет темнеть все быстрее и быстрее. Двигатель ваш новее не становится, грязи в нем все только больше...а угар стоит проверить, если он и в правду есть...
R2d2_MEPhI:
|
FUFIKOVOD вообще-то с каждой следующей замены масло будет темнеть все быстрее и быстрее. |
можно узнать на чем основан сей вывод? по аналогии 20 летний двигло с пробегомв 500 тык должен чернить масло в первые несколько часов???
R2d2_MEPhI
ну уровень маслица упал точно, значит угорело. течи нигде нет, всё сухо
FUFIKOVOD
в воздушном фильтре сухо (куда трубка сапуна подходит)? детонация есть? (пальцы звенят), мало информации чтобы сказать что то конкретное
Veresвоздухан не смотрел, детонации нет, тяга есть, расход великоват, но она у меня с нуля аппетитом отличалась
цитата: |
(куда трубка сапуна подходит) |
а это что имеется в виду? надо вынуть фильтр и глянуть сухо ли в корпусе???
Veres
10 April 2013
FUFIKOVODну типа да, там тонкий шланг подходит а внутри корпуса губка, а лучше шланг сапуна от крышки или от корпуса фильтра отсоеденить и посмотреть будет сапунить или нет, если дымок идет, значит кольца доживают последнее, если нет, то все ок
да еще не мешало бы снять дроссельную и посмотреть наличие масла во впускном коллекторе, (бывает клапан в сист рециркуляции картерных газов западает), короче если нет масла или мало - хорошо, если много то снимать впускной менять клапан типо
снятиена фото желтая загогулина трубка и есть этот клапан
Veresцитата: |
ну типа да, там тонкий шланг подходит а внутри корпуса губка, а лучше шланг сапуна от крышки или от корпуса фильтра отсоеденить и посмотреть будет сапунить или нет, если дымок идет, значит кольца доживают последнее, если нет, то все ок |
это на заведённой машине делать?
всем привет подскажите пожалуйста по маховику и сцеплению, у меня 2.0, механика MTX-75, бензиновый, коды маховика и комплект сцепления + выжимной.
Veres
масло в общем поменял, сделал у частника, воздухан сухой, губка, которая фильтр картерных газов практически сухая, под ней буквально как чуток влажно, но видимо так и должно быть, иначе зачем она там вообще нужна, дроссельную заслонку не снимал, уверен там во впускном тоже всё сухо. Покатаюсь, понаблюдаю на новом масле как оно будет
Менял топливный фильтр по причине того что на пробеге 35т км прокородировал и с него лился бензин. Если фильтр топлива некачественный, это могло как-то сказаться за 2 тыщи пробега на расходе масла в моторе, компрессии и т.д. или эти вещи не взаимосвязаны? Топливный фильтр покупал оригинальный фордовский, но не у официалов ибо у них его не было в наличии и он у них в 3 раза дороже
FUFIKOVOD:
|
Менял топливный фильтр |
а где он стоит?
FUFIKOVOD:
|
причине того что на пробеге 35т км прокородировал |
да ладна...
dimm33
у меня он стоит в районе заднего правого колеса, на русфокусах вроде как я понял фильтры такие не ставились, но на европейке есть. Начал ощущать рядом с заведённой машиной запах бензы, потом пригляделся а оно там капает. К оффам поехал, они сняли, посмотрели, сказали что прокородировал, в нём трещина появилась и следы ржавчины в районе хомута которым он крепится. Озвучили цену, позвонил типам в Одессу, назвали цену в 3 раза меньше, у них и купил, визуально оригинал. Если вдруг палёнка, могло это убить масло в моторе и сам мотор или вряд ли?
Veres
11 April 2013
FUFIKOVOD
нет масло это ну никак убить не может, если только сам бенз некачественный, но она тогда не поедет, если конечно не на солярке )))
FUFIKOVODЧто-то мне кажется, что ты заморочился очень с "жором" масла, как я понял из описаний, ушло грамм 200 всего, а столько паники.
Вот про топливный фильтр удивил, по-моему у нас его даже на европейках не было
VeresПро какой клапан ты говоришь, который под впускным, на маленькой крышке с трубкой?
Что в твоем понимании много или мало масла во впускном? Если через дроссель смотреть, там по-моему все его стенки в масле или типа того...как определить?
Вадимыч_®:
|
Вот про топливный фильтр удивил, по-моему у нас его даже на европейках не было |
да больше интересно как он за 35 тыщ проржавел
цитата: |
можно узнать на чем основан сей вывод? по аналогии 20 летний двигло с пробегомв 500 тык должен чернить масло в первые несколько часов??? |
- ну двигатель с годами чище не становится, а свежее масло хорошо моет. Вот и получается только вроде залил свежак, а оно уже черное...не знаю, у меня всегда так было
R2d2_MEPhI
11 April 2013
я вообще, кстати, не могу понять, как вы тут отлавливаете 100 грамм ухода, ибо щуп для масла на 2,0 просто га%но. Ей-богу, более дибильного я еще не видел. Если честно вот машине 1,5 года и 24 тыс пробега, а я так и не понял, как по этому щупу хоть что-то толком увидеть. Я вот могу только сказать, что масло где-то между минимумом и максимумом или больше максимума или его ниже минимума. А вот все промежуточные состояния... Во-первых масло на этом цилиндрике плохо держится. Во-вторых, что меня больше всего убивает: вот ты вынул, посмотрел (у меня почему-то всегда почти на минимуме, причем с завода так было. А стоит долить хоть грамм 100 - сразу выше максимума...), затем вставил, снова вынул и все - вообще все нафиг в масле и где там его уровень...причем чем больше ты вставляешь-вынимаешь, тем менее что-то можно понять. И как доливать масло? Ведь надо же проверить сколько ты долил, а у тебя тупо весь щуп в масле...Короче, оторвать руки тому, кто это делал.
R2d2_MEPhI
11 April 2013
- да вообще!!! Я прям кипятком писаю каждый раз, как проверяю масло. В итоге в последние полгода просто забил на это дело, все равно не уходит
R2d2_MEPhIНу, не знаю.
Первый раз когда вынимаешь щуп, то на нем либо минимум либо сухой, нужно обязательно второй раз опустить до конца, вытащить и посмотреть, уровень хорошо виден
PavlovR
11 April 2013
-2
Подскажите надо ли снимать пластиковую накладку на двигатель при мойке?
*(при мойке двигателя конечно)
FUFIKOVOD
11 April 2013
Вадимыч_®
R2d2_MEPhI
реально первый раз щуп сухой, второй раз показывает уровень. Я знаю что мне заливалось всегда 4,5-4,6л. Это было выше максимума по самую полную короче, мерить могу каждые 500-1000, а то и больше км, в общем как стрельнет померить, так и меряю, приблизительно на глаз запоминаю уровень, прозрел от того что он чуток ниже середины был. Масло поменял. Как проржавел и прогнил топливный фильтр чёрт его знает, он же снаружи у колеса, машина стоит на улице всё время, дороги всяких г...ном посыпают вот оно и прокородировало и это не гарантия ибо коррозия мать её, а то что Форд так делает что оно наши условия не выдерживает по барабану - плати бабло. С маслом покатаюсь- погляжу чё да как.
Но вот беспокоит, проблема которая начинает чётче вырисовываться. При езде накатом плавают обороты слегка и если катиться на большой скорости и затормозить в пол в конце торможения глохнет, даже на скорости летишь, начинаешь торомзить, скидываешь на нейтралку и машина заглохла. В чём может быть дело? ДЗ не чистил, а может это барахлить Датчик хлостого хода? Замечаю что на скорости к примеру 60 км/ч катишься и тормозишь обороты вроде как просаживаются, но потом бац подпрыгивают и стабилизируются. Вчера вечером зацепился с Субару Трибекой так глох на каждом светофоре именно в конце остановки, даже тянул до последнего на скорости, потом нейтраль и заглох. В чём может быть проблема?
Вадимыч_®:
|
R2d2_MEPhI Ну, не знаю. Первый раз когда вынимаешь щуп, то на нем либо минимум либо сухой, нужно обязательно второй раз опустить до конца, вытащить и посмотреть, уровень хорошо виден  |
- да я уж тут почитал тему про щуп этот. Мне просто стало интересно, а как они такого добились???

Я чо-то плохо себе представляю механику процесса...
Вадимыч_®именно про него, мало это когда снял а из него несколько капель капнуло, а много когда грамм 20-50 вытекло, чтоб не снимая можно кусок губки на проволоке сунуть ... но это настолько может быть неточно
R2d2_MEPhIможет попробовать масло сменить или сливать подольше, каждый раз ты заливаешь свежее масло оно смывает что может, а то по вашей логике чем старее движок то в нем больше грязи, зачастую все с точностью до наоборот, чем новее и накрученей двигло тем больше в нем гари и отложений... ну это из практики...
а мерить масло проще некуда, утром не заводя, вытащил щуп протер, засунул срезом к двигателю, достал, увидел реальный уровень
PavlovRне принципиально, по моему его вообще лучше не мыть если везде сухо
FUFIKOVODцитата: |
В чём может быть дело? ДЗ не чистил, а может это барахлить Датчик хлостого хода? |
И не чистите ДЗ! И болты заварите, чтобы ктонить вам по доброте душевной не почистил. А то о чем еще (чего вы не делали) будете через сообщение писать? Придется новые болячки для форума искать.
И датчик холостого хода от пятерки врежьте, чтобы его менять и чистить.
R2d2_MEPhIСогласен, щуп при первом извлечении обычно только на кончике масло имеет. Я вынимаю первый раз, протираю его. Вставляю до упора назад (плоской поверхностью уровня к двигателю), поворачиваю влево-вправо на 90 градусов и вынимаю. После этого вроде всегда одно и тоже показывает.
pilot636@rambler.ru
11 April 2013
R2d2_MEPhI
У тех парней, которые помешались на измерении уровня ( я в том числе) это отработано до автоматизма. Плоский поддон и то что щуп входит под углом требует особенности измерения. Ровная площадка; рисками к стеклу- уровень меньше, рисками на себя- больше. Между метками приблизительно 750 мл, каждый см щупа- 40 мл масла ( все приблизительно).
FUFIKOVOD
Проблема с оборотами- это дроссель однозначно ( снять и почистить). С маслом больше заморочек и паники у тебя. Забей и следи за уровенем. Вот про топливный фильтр тоже впервые слышу, ты уверен???
FUFIKOVODУ меня проблема с плавающими оборотами решена так. Просверлена дырочка 4мм чуть ниже центра дроссельной заслонки, только есть минус холостые прыгают от 1000 до 1050 где то. Из плюсов: пропали даблстарты, обороты не падают, машина намного резвее трогается нет провалов, при переключении сразу стартует не задумывается. Пробовал закрыть дырочку винтиком с гайкой и сразу все симптомы появились, решил оставить так как есть.
max1285
вообще-то просверливание дырочки это уже радикальное внесение изменений в конструкцию, чего лично я делать не хочу, но читал что это очень помогает владельцам движков 1.8. 2-х литровый мотор всем проблемам этим как бы не подвержен в таком их проявлении. Читая этот форум пришёл к выводу что даблстарты это только на русфокусах из-за отличия прошивки, наверное стоило залить прошивку от европейки и не портить дроссель. Плавание оборотов у меня незначительное и колеблется в пределах 800-400-800-400, т.е. стрелка не гуляет от 0 до 2000об. и выше, причём когда стоишь обороты ХХ вообще стабильны, а небольшое колебание есть только при движении накатом. Сегодня специально попробовал разгоняться и тормозить на нейтралке со скоростей выше 100 и ни разу машина не заглохла, правда сёдня дождь и прохладно, печка работает, может то что не глох как-то связано с влагой в воздухе из-за дождя. Вчера была сухая погода и при торможении глох неоднократно на светофорах, в остальном претензий к тяге и приёмистости нет. Провалов как бы тоже нет, но сам по себе движок конечно на низах до 2000 об чувствуется подзадушен.
А что на 2-х литровом моторе нет датчика холостого хода???
2 people online