Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
фф3 2.0 ПШ за сколько будет разгонятся до сотки? есть у кого видео или может кто засекал?
denwerok
День добрый, скажи пожалуйста, при прошивке от Паулюса на фф2, 2.0, автомат :
1. на сколько упадет расход, Упадет ли вообще?
2., что будет если лить 92 премиум, 95 обычный?
3. сколько по времени занимает прошивка?
4. сколько будет стоить востановить прошивку в случае если слетит, или вернуть прошивку заводскую назад?
5. Если выйдет апгрейд прошивки, как обновиться, сколько будет стоить?
6. Как часто бываешь в Курске, как записаться?
7. Цена прошивки?
Если можно ответь в ЛС
Спасибо
НикитааЗнакомый ставил сначала паука 421 потом настройки от паулюса, до сих пор положительно впечатляется, оно и понятно, так что железяки сначала
Vladimir333
спасибо значит так и сделаю.
Никитаа
чот вот тут читаю и как бе мне кажется если ты собираешься ставить именно прошивку под евро 2 с отключенным катом то по идее сначала прошивайся. а потом меняй железо. ибо так на сток железе с евро 2 ты будешь ехать нормально, а что там будет с пауком твоим и штатным евро "не известно"
другой вопрос если ты решил у Паулюса вообще новый программ писать то да, сначала железо, но думается это не тот вариант
собираюсь под евро 2, а разве есть что то новее? я поэтому и интересуюсь кто как делал, и есть ли разница?
Никитаа
прошивка под евро 2 выводит кат из мониторинга системы и ездить с катом на евро 2 теоретически можно, но не нужно, так как его там ни что и ни кто не диагностирует. но криминального сделать евро 2 и доехать, условно, до сервиса на установку паука можно. А вот в обратной последовательности смысла не вижу, ошибки, не правильное смесе и прочие образования
так их (ошибки) паулюс же уберёт или я ошибаюсь?
RantonS
9 April 2013mobile
Прошивка стоит уже как год, сегодня выбил катализатор, но не угля дел как товарищи из сервиса воткнули обманка, хотя как я понимаю она лишняя. А вопрос такой: можно оставить или лучше убрать обманку?
Никитаа
да уберет наверно. просто какой смысл ехать на неедущем авто?
там ехать 2 км.
там от кунцевского рынка до ул. Ивана франко реально 2-3 км...
я реально просто думал что лучше железку поставить а потом всю систему оптимизировать, просто интуитивно считал так лучше, но всё равно решил спросить у знающих может кто по другому делал и выяснить все + и -
Никитаа:
|
а потом всю систему оптимизировать |
на сколько понимаю данный вид услуг от Паулюса, прошивка и, так сказать, оптимизация немного разные вещи
на сколько понимаю прошивка от Паулюса это и есть оптимизация всего двигла, разве нет?
mandalore105
10 April 2013mobile
Товарищи, а вот скажите пожалуйста, имеется фокус 1.8, хочется прошить, притом имеется катализатор. Допустим поставлю я прошу без евро 2, а потом кат выйдет из строя, что тогда делать? Понятно, что кат вырезать, а с прошивкой? Замена на евро-2, это еще одна покупка прошивки или модификация имеющейся? Типа она в итоге обойдется в 6 или 12 тыщ?
Murtazali
10 April 2013mobile
Не знаю что да как. Но прямотоки есть настроенные с обманкой. Можно поставить и ехать куда угодно.
Murtazali:
|
Не знаю что да как. Но прямотоки есть настроенные с обманкой. Можно поставить и ехать куда угодно. |

зачем каждые 10-15тыс покупать обманки, которые не корректно работают, когда проще приехать и обновить прошивку под е2.
Murtazali
10 April 2013mobile
Так я имею ввиду что можно спокойно доехать до кого угодно и Паулиса в том числе)
mandalore105
10 April 2013mobile
Прошивку хочется сейчас, а ждать пока кат прогорит кат не хочется. Вот и ворос отсюда.
mandalore105:
|
Прошивку хочется сейчас, а ждать пока кат прогорит кат не хочется. Вот и ворос отсюда. |
Обсудите этот вопрос с тем, кто будет прошивать ваш авто.
mandalore105
10 April 2013mobile
Ок, насколько я помню у нас прошивает Stazz, просто думал вдруг кто уже этим вопросом задавался.
mandalore105
Так в чем проблема-то, прошивка под ЕВРО 2 просто не видит лябду, стоящую после катализатора, соответственно с ней глубоко параллельно в каком он состоянии, единственное надо чтоб он небыл забит наглухо, то есть вторая лямда отвечает только за сам катализатор, а так как ее отключают, то она не влияет на смесеобразование.
mandalore105
10 April 2013mobile
Это все понятно, вот как бы и не пропустить момент полного забития с отключенной лямбдой.
mandalore105
Такой момент вряд ли можно пропустить, тяга пропадет, двигатель будет задыхаться, не развивать обороты, но это будет не скоро, и вряд ли вам стоит об этом думать, выпускались же машины под ЕВРО2, с катализаторами, и ездили как-то.
mandalore105
10 April 2013mobile
Ясно, спс. То что выпускались и ездили - это да, у меня еще есть гольф2 с карбом, но с лямбдой и под евро 2 с катом.
mandalore105
мне Паулюс не советовал переходить на евро-2 с рабочим катом, вот когда умрет, тогда и переделаем
mandalore105
10 April 2013mobile
Во-от, я тоже это где-то читал, поэтому и интересуюсь, стоит ли что-нибудь переход с прошивки с катом на прошивку без ката. Позвоню спрошу мастера.
Murtazali
10 April 2013mobile
Murtazaliда эту вещичку я тоже поеду ставить на днях
1 person online