Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Pashtet-focus
4 October 2012
стетоскоп, это то, чем тебя врач в больнице слушает, если я не ошибаюсь.:-)
Всем привет!
Парни, надеюсь на вашу помощь и опыт. Вы пожалуй последняя надежда. У меня фокус американский, движок зетек 2.0, АКПП. Вся проблема в том что у меня при работе движка идет металлический стук по всему моторного отсеку. Отчего и откуда он исходит, я уже устал искать и тратить десятки тысяч. Перепробовал все что в моих силах было. И клапана регулировал, и ролик ремня приводного менял, даже гидрртрансформатор сменил. Результата никакого. Движка трещит и все, ничего не помогло. Ездил по разным сервисам и гаражным мастерам, и куда не приедь, каждый несет всякую ахинею, кто во что горазд. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая (+/- десятки единиц), мотор работает ровно, на мощность двигателя тоже не жалуюсь. Короче говоря, в чем дело я не знаю. Все работает нормально, но с таким отвратительным треском, что самому противно не то что ездить, даже заводить машину западло! Вобщем бензиновый мотор работает как хорошо убитый дизель. Мне даже однажды на заправке чуть саляркой машину не заправили, после не большой паники, заправщик долго наверно недоумевал как такое может быть. Ну да ладно, все это мелкие истории из жизни, по делу могу написать, что стук очень отчетливо слышен в арке передне правого колеса, а еще более отчетливо между АКП и ДВС, где установлен гидрртрансформатор. Правда там я слушал через обычный резиновый шланг, вставив его в отверстие снизу коробки. Вот там то я и услышал такой стук, что у меня перепонка чуть не лопнула. Ну думаю, нашел причину! А оказалось не нашел, а выкинул 20 т.р. на ветер, купив новый гидрртрансформатор, сальники, масло и прочию лабуду. Гидрртрансформатор купил оригинал, ждал почти 2 месяца и все в пустую! Первое время я думал разобью или сожгу к чертям это фокус и не подходил к нему даже, но потом остыл и все ему простил. Вот так и езжу по сей день с бензиновым мотором и со звуком дизеля, уже 2 с лишним года.
Парни, если у кого есть какие нибудь мысли, пишите, буду пробовать наверное все, что еще не делал. Заранее всем спасибо!
Evzhuravl:
|
ЖЕк Это что такая за штука стетоском и где его купить и как пользоваться ??? СПС. |
Да правильно,как сказал
Pashtet-focus,стетоскоп это как у врачей "слушалка"))) Продаётся специальная(у неё на конце игла) автомобильная в автомагазинах,но
я взял у бабушки "врачебную" ей все не понятные звуки и слушаю...недавно тоже искал стрекот в двигателе..."специалист" сказал это у тебя гидрики,да и вообще хана всему распредвалу...приехал домой..взял стетоскоп и определил что звук от форсунок
ЖЕк
Эти "специалисты" с тремя классами образования Церковно приходской службы только одно название. Умеют только масло менять, вот и весь их кругозор, а как что то посложнее так на картах гадать начинают. Мне тоже один товарищ сказал что у меня форсунка пристукивает, что в ней какой то электромагнит типо, вот там и стучит, может быть такое?
Pashtet-focus
5 October 2012
1
может, но стук не сильный, во всяком случае не такой как у меня. попробуй их этим самым стетоскопом послушать, если хоть одна стучит, я думаю ты сразу поймешь какая.
Evzhuravl правильно говорит Pashtet-focus послушай стетоскопом
ЖЕк
Спасибо может и пойму а может и нет
Здравствуйте! А какой звук от стука гидротолкателей? У меня при запуске скрежет какой то секунды 2 . Крышку снимал , натяжитель цепи целый. Не могу понять что. Двигатель 1.6 дюратек
Здравствуйте подскажите вот по такому вопросу: Машина на холодный двигатель заводится очень плохо вся троит, трясется, потом немного нагреется и все - проблема исчезает. Поменял насос все зажигание не помогло и один диагностик сказал , что вероятная причина заклинивание(подклинивание, тугой ход ) на холодную гидрокомпенсаторов(толкателей). Действиетльно ли при плохой их работе они могут так влиять на запуск холодного двигателя?
negril
Не может быть - я не диагност - но компенсатор не регулирует подъем клапанов, он только компенсирует зазор в механизме нажатия на клапан. Максимум, если они не работают(не держит давления масла) - будет стучать. Может, дело у Вас в системе холостого хода?
73rus
на маслофильтре обратный клапан не держит столб жидкости пока заполнит. Потому и звук как рокот это гидрики.
Замирович
да я тоже думал так, что фильтр брак, поменял его не меняя масло, звук остался. не давно пришло время менять масло. поменял масло и фильтр звук остался. не может же на трёх подряд фильтрах не работать клапан. фильтр был бош сейчас манн
73rus:
|
Здравствуйте! А какой звук от стука гидротолкателей? У меня при запуске скрежет какой то секунды 2 . Крышку снимал , натяжитель цепи целый. Не могу понять что. Двигатель 1.6 дюратек |
В вашем двигателе успакоитель цепи есть?Я бы на вашем месте не исключал цепь,если она натянута.
У меня была токая же ситуация на машине другой,звук был именно от цепи а точнее приходил в негодность успакаитель.
лексс
цепь есть, но натяжитель и успокоитель вроде целые при внешнем осмотре
Igorek_Split_Port
25 January 2013
Всем привет,ситуация такая,отдал голову в сборе в ремонт...все сделали приехал забирать а гидрики и рокера отдельно в коробке рядом стоят(((В общем они все сняли, дела свои сделали а обратно не поставили(((кто может подсказать как их терь на место поставить?Рокера они не нумеровали просто все свалили в кучу!(((терь не знаю че делать(сильно ли страшно если их в неправильной последавательности ставить?И важноли какой стороной гидрики ставить?И какой момент затяжки у рокеров??((помогите плиз
Evzhuravl
19 February 2013
shayba
Можете сказать через какое отверстие заправлять масло в гидрокомпенсатор когда он собран? Спасибо большое.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ: разбирал гидрокомпенсатор и потерял верхнюю запорную пружину, ну та что держит поршень в самом корпусе. Помогите может кто знает есть ли что нибудь похожее на отечественных машинах, что бы не покупать гидрик в сборе.
Myxins
3 April 2013
Вопрос тем, кто разбирал - достал свои гидрики, у 7 из 8 колпачек просто болтался. Разобрал один - поршень не достается, разобрал второй - та же фигня. Разобрал тот, который пружинил - поршень сам вышел, добровольно. Какие надо менять/чистить? Отец сказал, что колпачек и должен болтаться, якобы когда туда масло поступит, то его выдавит.
Myxins
Я недавно ремонтировал головку (вылетело седло) и чистил гидрики. У меня та же фигня поршень не доставался, я взял отвертку вставил в поршень, постучал по ней раз пять легонько (что бы поршень походил немного в самом гидрике, (он клинит из за маслянных отложений) и он практически выходит сам. Как все почистишь, (уберешь все эти отложения масляные) поршень будет свободно ходит в самом гидрике, и колпачек который как ты говоришь болтается, болтаться не будет (если зальешь в него немного масла будет еще лучше)
ОлегВикторович
4 April 2013
manu-boy
что в итоге стоит на зитеке 2 л. америка?
посли чистки и до
проблема как у многих после капиталки .при сборке двигла промыл гидрики .завёл. пока двиг был холодный стука небыло спустя несколько минут появился цокот и теперь так постоянно стучит только на горячую . чего делать подскажите Цокот капает на мозг и вроди как чтото разбивает в голове которая и так только после ремонта. заменил впускные седела и два клапана в одном горшке тоже заменил
nik47
Данная беда исчезла после прочистки гидриков.
Друзья! Столкнулся с проблемой гидрокомпенсаторов(гидротолкателей) или гидроопор в своём авто форд фокус 1, 1.6 Duratec 8 клапанов. Шумят на холостых ужасно, прибавляя газу стихают, но всё равно прослушиваются. Замена масла не излечила. Решил менять, почитав инфо на форуме. Кстати, всем спасибо за инфо. Так вот, в магазине г. Чебоксары за штуку просят 300 р- посильная цена, вопрос в самой замене. Решил, изучив тему прикинуть стоимость и сложность работы. Читал, что необходимо снимать распред. вал., кто-то говорит, что нет необходимости. В общем, нашёл на нашем сайте эту тему: "Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы", найти её, в принципе, сможет каждый. Там немного внизу нашёл инфо, выложенное andvn 14 Октября 2011 - 9:25. Пункт 4: Двигатель Duratec 1,6i - 22,9 МБ. скачал, со страницы 12- рекомендации по ремонту двигателя и далее написано про "ГИДРООПОРЫ"- я так понял это и есть гидрокомпенсаторы(гидротолкатели). Там описан (в картинках) процесс того как нужно "добираться" до них и приведён весь список необходимого инструмента. Какие пункты разбора можно пропустить. надеюсь, кому-то пригодится.
Возможно, я и не обратил внимание на то, что кто-то уже выкладывал эту информацию. За это, заранее, прошу извинить=)
Промыл гидрики, стук пропал. Спасибо за совет!!!
а у меня ну не как не перестает и промывал и продувал наверно надо менять вот только как определить какой ?
ROM
2 September 2013mobile
ROM
элементарно ! Купил новый ,даже , два на горючую , когда он стучит ,сминаешь крышку и качаешь коромысла прокручивая двиг ключем за нижний шкив ремня . Теперь у которого будет небольшой люфт тот и меняем еще можно использовать щуп чтоб полностью убедится
belfrombel
16 September 2013
1
На днях поменял гидрокомпенсаторы на двигателе Дуратек 1, 6 8кл. Работы на полчаса. Эффект отличный! Двигатель стал тише работать, улучшалась приемистость машины, субъективно уменьшился расход топлива. Всем рекомендую. Замена производилась без снятия распредвала. Вся технология была описана где то выше.
belfrombel
17 September 2013
Хочу добавить. Ставил компенсаторы фирмы Ina 420 0167 10 брал в Экзисте. Компенсаторы продаются уже заполненные маслом. От руки их практически невозможно сжать и из них начинает течь масло. Ставил их сразу из упаковки на машину, не забыв снять колпачек и полукольцо закрывающее отверстие под масло. В упаковке есть прикольная инструкция в виде схематических рисунков. Из них можно понять что делать после того как установили компенсаторы, перед первым запуском двигателя. Мне эти картинки пригодились.
1 person online