New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD

11 years

23



Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников.

Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 - http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.

Описание комплектации автомобиля.


Технические характеристики


Первое впечатление. День первый.

Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки , как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.

Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2 . Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.

За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет - Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.

Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач . Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно . Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.

На вечер была назначена встреча тест-драйверов на Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая . Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая , особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.



После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.

Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.

Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2
тест-драйв, тестирование авто, форд, куга2, kuga2, ford sollers, клубные мероприятия

avatar
ПыЖиК
23 March 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
83K
views
41
members
238
posts

avatar
xemul
27 March 2013


avatar
tired_pilot:

Я тебе небольшой секрет открою - Фрил больше весит

Ну так масса больше, аэродинамикой там вообще не пахнет, а расход очень симпатичный
avatar
xemul
27 March 2013

2

Разглядываю фото и нашел еще один плюс Куги, нет дурацкой полочки/губы бампера перед задней дверью на которой вечно снег лежит и лед намерзает, посему проблем с открытием/закрытием ни каких.
avatar
GorN70
28 March 2013


ПыЖиК
цитата:
Куга2- 1,6т 150лс МКПП6 масса 1580 расход 10,5-13

Саша, скажи пожалуйста, расход 10,5 смешанный или пригород? и на сколько, по деньгам, обходится заливка полного бака? у меня хватало 1400 рубчиков на С-Максе
Спасибо!
avatar
ПыЖиК
28 March 2013

1

GorN70
10,5 - это по городу целый день + 20-30 км от МКАДА потом опять в город, получается смешанный Бак по моему 60 литров, ну, где то на 1900руб. аи95

avatar
xemul:

Разглядываю фото и нашел еще один плюс Куги, нет дурацкой полочки/губы бампера перед задней дверью на которой вечно снег лежит и лед намерзает, посему проблем с открытием/закрытием ни каких.

верно, на фф2 иногда мучился
avatar
GorN70
28 March 2013


avatar
ПыЖиК:

10,5 - это по городу целый день

приятный расход!

цитата:
60 литров, ну, где то на 1900руб. аи95

у Вас бензин дороже У нас тогда бак на сто рублей дешевле

а как впечатления от цвета, ждём такой же"мокрый асфальт"! но ещё в живую не видели

спасибо за информацию!
avatar
ПыЖиК
28 March 2013

3

GorN70
грязная машина в таком цвете смотриться так себе, а вот если чистая - мне даже почти нравиться стал, ну, по крайней мере отторжения не вызывает и еще он хорошо сочетается с пластиковыми накладками
avatar
ol.dmitriew2013
28 March 2013


Как правильно называется этот цвет мне очень нравится.
avatar
ПыЖиК
28 March 2013


ol.dmitriew2013
цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 - http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design
avatar
ol.dmitriew2013
28 March 2013

-1

У меня ФФ3 тоже темно серый но он темней у меня у Куги более нежный.
FF212312
28 March 2013


10.5/100км как-то ожидаешь расход от современного 150 сильного двигателя в 100% городских условиях в без пробочном варианте. Конечно тут только один владелец с таким двигателем передним приводом и мкпп, будем смотреть на отзывы владельцев когда человек 10-15 отпишется про расход.

А то как обычно люди думают- "обана 10л, так у меня 10 л в пробках жрет, а тут в смешанном цикле - фу Куга говно". У сестры кашкай 2.0 мкпп передний привод, в загруженном трафике г.Воронежа больше 10.5 машина расхода не видала ) при средней скорости 20-27 км/ч
avatar
Xfree86
28 March 2013

-2

ПыЖиК
не многоват ли расход для 1,6Т/МТ? у меня на ФФ2 2,0/АТ, при режиме "тапка в пол", 11,5-12, но на ФФ2 старенький дуратек и еще более старенькая 4-х ступенчатая АКПП.
avatar
ПадЪ
28 March 2013


Xfree86
10 в городе - нормально для такого веса и аэродинамики авто
avatar
NeoXaker
28 March 2013


avatar
Xfree86:

ПыЖиК
не многоват ли расход для 1,6Т/МТ? у меня на ФФ2 2,0/АТ, при режиме "тапка в пол", 11,5-12, но на ФФ2 старенький дуратек и еще более старенькая 4-х ступенчатая АКПП.

При тапке в пол никогда у тебя не выйдет на 2 литровом движке такой расход, тем более на фф2 со старым автомат, у начальника такой при очень спокойной езде по городу у него 11 литров сейчас.
avatar
Олег477
28 March 2013


NeoXaker
полностью потдерживаю! у меня расход в городе при достаточно динамичной езде 10 был на мазде 3 2,0 движок 6ст.мкпп, а тут еще автомат...

ПыЖиК фоток работы светотехники не получилось сделать?
avatar
Xfree86
28 March 2013

-1

NeoXaker
зимой с прогревами был 13,5-14, сейчас 12 максимум при агрессивной езде. правда стоит сказать, что все системы впуска и вентиляции картерных газов я держу в чистоте. На дилерсве приемщики обычно удивляются тому к какому режиму приучена педалька
SPb78
28 March 2013

-1

Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов. Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд.
Сам являюсь владельцем феди 3.
avatar
NeoXaker
28 March 2013

3

S
SPb78:

Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов.   Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд.
  Сам являюсь владельцем феди 3.

А у других разве не так? Поло и тигуан мало тоже чем отличается, есть очень схожие детали, так у многих производителей.
avatar
Xfree86
28 March 2013

-1

Вообще надо сказать, что автомобиль совсем не молодежный. Погонять и порезвить на нем не получится. Скорее всего и рассчитано на семейных людей с детьми и дачей. Не даром все тестировщики люди семейные.
SPb78
28 March 2013

-1

NeoXaker
Не знаю как у тигуана с поло(не интересны они мне). А вот если взять мерседес, то там фишки интерьера и экстерьера перекочевывают с бизнес класса в более низкие!!!
avatar
NeoXaker
28 March 2013

2

S
SPb78:

NeoXaker
Не знаю как у тигуана с поло(не интересны они мне). А вот если взять мерседес, то там фишки интерьера и экстерьера перекочевывают с бизнес класса в более низкие!!!

Ну я думаю не стоит сравнивать с мерседес, это совсем другие деньги...
avatar
51mks
28 March 2013


цитата:
Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов. Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд.

полностью согласен.
IRBIS_RU
28 March 2013


SPb78
вам тогда надо присмотреться к volvo xc60. но это уже другие деньги.
SPb78
28 March 2013


NeoXaker
Ну Генри Форд тоже не беден... это так шутка. А если по теме. То Куга более дорогая модель и должна быть более индивидуальная. Вот если бы они что нибудь скопировали с Эксплоера(нового) разве бы смотрелось не интереснее???
avatar
xemul
28 March 2013

2

Я думаю куга задумана в первую очередь для тех, кто выбирает кроссовер и ранее не юзал машины форда или юзал но через поколение. Мне после фокуса 2008м.г. первая Куга вообще ни как, а Куга2 уже ловчей и привлекает, также и сейчас кто на фуфике3 ездит ему Куга уже не интересна. Мондео помню тоже шерстили за кнопки от фокуса и задние "весла" от него же.
avatar
ПыЖиК
28 March 2013


avatar
Олег477:

NeoXaker
полностью потдерживаю!   у меня расход в городе при достаточно динамичной езде 10 был на мазде 3 2,0 движок 6ст.мкпп, а тут еще автомат...

ПыЖиК фоток работы светотехники не получилось сделать?

к сожалению нет
avatar
xemul
28 March 2013


avatar
ПыЖиК:

к сожалению нет 

Уже отобрали игрушку?
цитата:
Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г.
avatar
ПыЖиК
28 March 2013


xemul
к сожалению да , только домой с Химок приехал

сегодня вечером накатаю отчем за вчера и сегодня и мое окончательное резюме.
avatar
xemul
28 March 2013

1

Вот зачетные бетатестеры только вот отзыв вряд ли напишут.
Ждем от вас финальный отзыв с резюме.

posted image
avatar
ПыЖиК
28 March 2013

10

Шестой-Седьмой день. Финал.

Вот и подходит к концу неделя проведенная с Кугой2. Я к сожалению не сфотографировал работу ближнего света ночью, может пропустил и еще что-то но вроде старался осветить все что меня заинтересовало или то что вы спрашивали. Так как больше всего вас интересовал расход, то я выложу показания бортового компьютера за последние пару дней. Еще интересна и мало описана работа заднего стеклоочистителя, во-первых там измененная форсунка по сравнению с предыдущими фордами универсалами и хетчами, во-вторых эта форсунка стала быстрее и шире лить воду, немного разбрызгивая ее по стеклу, в-третьих у заднего стеклоочистителя теперь два режима работы – быстрый и прерывистый что очень удобно и этого очень не хватало на ФФ2. На лобовое стекло форсунки брызгают веером, но при этом даже на скорости струя не сбивается потоком скорости, в отличии от ФФ3, просто отличная работа омывайки и щеток. Про мучения других тестеров с расходом я ничего не знаю, каких-либо диких цифр у меня не было, расходом доволен.





Ну, а теперь финальная часть. Полтора часа и я в Химках, звонок и у меня пришли забирать автомобиль Отдал я ее с таким расходом и пробегом:
posted image

а это последняя моя фотография этого автомобиля:
posted image


Жалко ли было мне расставаться с этим автомобилем!? Да, очень жалко! Хоть и проехал всего 400 с небольшим километров за неделю, но уже очень привык и привязался за неделю к Куге2.
Чем зацепил и понравился данный автомобиль:
-внешность, традиционно для Форда дизайн экстерьера на высоте
-удобство передних кресел, они великолепны
-все кнопочки, дисплейчики, переключатели под рукой и все хорошо видно
-сцепление на версии с МКПП здоровское, четкое, ясное
-бодрость двигателя 1,6 150 с мкпп, бежит на уровне ФФ2 2л, а на скорости может и лучше будет
-простор салона
-хороший багажник
-шумоизоляция в целом
-работа дворников и стеклоочистителей
-передние сиденья
Что не понравилось в автомобиле:
-отсутствие ксенона, тк свет галогенок чуть хуже ФФ2
-установка и крепление детского кресла
-шумка арок по гравию или снегу
-обивка руля и ручки мкпп

Огромнейшее спасибо компании Форд-Соллерс Холдинг и всем ответственным лицам за возможность проведения такого теста автомобиля!!!

и напоследок то что мы собирали совместно с читателями данной темы:
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up