Не смотря на то, что знакомство с компанией «УльтраСтар» большим и дружным коллективом фокусников
не срослось, нам удалось побывать и посмотреть на процесс изнутри.
Что скрывается за броскими, «звездными» названиями - «StarLine» и Ультрастар? Бизнес на покупке и перепродаже охранных систем или полный цикл производства, низкооплачиваемые нелегалы в полуподвальном помещении или высококвалифицированные кадры в современных технологичных помещениях?
Мы скорее скептики и считаем, что лучшая защита от угона, это КАСКО в надежной проверенной компании. Но знакомство с УльтраСтар и ее сотрудниками заронило зерно сомнения. Может быть, пора менять стереотипы по защите своего железного друга, подходя к вопросу комплексно?
Компания была создана 22 сентября 1988 года. Достаточно солидный срок для российской компании в таком сегменте рынка, как охранные системы. Хотя начиналось все с маленькой платы, декодера PAL. Кто не помнит или не знает, в эпоху «железного занавеса» и телевизоры были советские, и сигнал он принимал только в системе SECAM. Чтобы смотреть, на уже начавших появляться в те времена видеомагнитофонах, цветную «Эмануэль» и «Мальчишник», и нужна была декодировка сигнала, чем и начал заниматься «УльтраСтар» во главе с основателями Темуром Аминджановым и Сергеем Вильским. Были в истории компании и телевизионные системы дистанционного управления, и дистрибьюция швейцарских охранных систем, и сеть салонов мобильной связи. С 1991 года одним из приоритетных видов деятельности становится разработка сигнализаций для машин, «классики» и переднеприводных восьмерок Тольяттинского производства. С тех пор и идет отсчет времени по разработке собственных систем защиты охраны.
Главный офис находится в северной столице, Санкт-Петербурге, и занимает площадь 4200 кв.м. Напрасно мы думали, что в двух корпусах 3-х этажного офиса шум, гам и полно народа. Выпив кофе после не сильно утомительной дороги, первое что нам показали -
Честно признаюсь, не часто вижу такие оазисы в российских компаниях. Закрались смутные сомнения...
Затем мы познакомились
Несколько помещений отдано под испытательную лабораторию, где доводят до ума, проектируют и программируют будущие новинки , часть помещений используется для производства мелкосерийных партий. Из оборудования, лично мне понравились
, всякие
,
и
.
Тут же изобретают и тестируют работу новых
. Понравилось отслеживание автомобиля через интернет, не только с компьютера, но есть и программы для мобильных платформ. Нам рассказали, что сейчас освобождают большое помещение под новую линию сборки, на данный момент, одну из самых современных в мире. Говорят, что она лучше, чем на заводе Foxconn в Китае. Кто знаком с продукцией Apple, поймет. Планируют наладить технологический процесс на базе мощностей офиса, и если все будет нормально, перевезти ее на основное производство компании, в Янино, под Петербургом.
Очень приятно видеть за работой и в коридорах
,
выпускников питерских технических вузов.
Очень обращает на себя внимание "человеческая" сторона офисной работы. Не только схемы, чертежи, планы, приборы, но и
,
, уже упомянутый выше сад.
Принцип работы диалогового кода мне объясняли на примере сложный личных отношений
.
Если все это помогает продвигать техническую мысль в нужном направлении, то почему бы и нет. А то, что она двигается в правильном направлении, в направлении повышения стойкости к взлому сигнализаций компании, говорят факты. «УльтраСтар» с недавнего времени предоставляет не только дополнительную гарантию на 50 000 рублей к выплатам СК по угону автомобилей, оборудованных одним из охранных комплексов фирмы, но и предлагает специалистам по электронному взлому обойти диалоговый код радиоуправления с шифрованием в 128 бит, используемый в продукции фирмы. В случае удачной попытки счастливчик получит 5! миллионов рублей. Есть желающие?
О качестве говорит и тот факт, что каждый, установивший сигнализацию, помимо гарантии и круглосуточной службы поддержки по всей России, может вызвать инженера компании на место стоянки машины, если решить проблему по другому не получается. И это предложение действует на сигнализации любых ценовых сегментов. Вообще, послепродажная поддержка развита достаточно хорошо, на наш взгляд. Не считая вышепречисленного, есть свой форум, доступно и обновление прошивки для ранних версий охранных комплексов. Ну и у нас на форуме представители СтарЛайна всегда проконсультируют и ответят на вопросы.
В завершении дня нам удалось лично побеседовать с президентом компании. Человек огромной энергии, заряжающий всех вокруг!
Офис, это конечно, хорошо. Но и от экскурсии на производство не отказались. Иногда хорошая работа мозга конструкторов сводится на нет руками сборщиков. Производственные помещения светлы, просторны и чисты. Антистатические полы есть. Система кондиционирования есть. На всех, находящихся
одноразовые шапочки, халаты и бахилы тоже есть. Чего нет, так это грязи и гастарбайтеров. Приятно видеть
. Сборка проходит на автоматизированной линии Siemens, тут же идет программирование, настройка и
,
и
. Все идет в режиме Just-in-Time,
не задерживается, хотя выпускается его в день немало, 3000-4000 штук, в зависимости от заявок. Никто не спешит но и не лентяйничает. Специалисты практически все универсальные, ежедневно выполняют разные операции на сборке, чтобы не было монотонности и не страдало качество. А если есть качество, есть и достойная зарплата. Текучки практически нет. Многие сотрудники работают практически с момента основания. К услугам производственников современные
, практически домашняя еда
и даже свое футбольное поле. Порядок на территории контролирует любимец всей компании кот Дуст (его фото по соображениям безопасности не выкладывается
)
Знакомство с компанией оставило только положительные эмоции. Ответы давали на все вопросы, показали все, что было интересно. Открытость и желание идти на диалог - большая удача в наше время!
С уважением, slanick и Slonikov.
PS. Выражаем огромную благодарность всему коллективу компании "Ультрастар" и особенно Фроловой Евгении за организацию экскурсии!
Спасибо!
В рамках партнерской программы, компания "UltraStar" предоставляет скидку
10% на установку сигнализаций "StarLine" при предъявлении карты клуба.
Список установочных центров
http://ultrastar.ru/4567/14660Тема на форуме
Всё о сигнализации StarLine
knyazev
ну вот, а ты переживал.
мне б в качестве утешительного бонуса чехол под брелок)))
knyazevне забудьте фотографии с призом и счастливым победителем
slanickтолько что звонил им, пытался уговорить на сигнализацию но безуспешно
на этой недели обещали привезти маяк
gothtaxiВаши контактные данные переданы региональному представителю компании. Видимо, готовят красную ковровую дорожку
slanick наверно морозы у нас сильные
все замерзли
А мне позвонили сегодня,сказали календарик подъвезут
а мне никто не звонит, и сланик в личку не пишет
AlexRZN:
|
а мне никто не звонит, и сланик в личку не пишет |
кидалово на форуме ни кто не отменял
Всё принесли утешительный приз) ручка с логотипом,блокнотик а самое главное календарь(с девушками без одежды) перед женой неудобно было и перед тёщей)))
Спасибо большое за приз StarLine
Mishka1511:
|
Всё принесли утешительный приз) ручка с логотипом,блокнотик а самое главное календарь(с девушками без одежды) перед женой неудобно было и перед тёщей))) Спасибо большое за приз StarLine |
я думал кепку дадут или футболку
цитата: |
сё принесли утешительный приз) ручка с логотипом,блокнотик а самое главное календарь(с девушками без одежды) перед женой неудобно было и перед тёщей))) Спасибо большое за приз StarLine |
Да, тоже привезли тот же набор. Большое спасибо, ручка красивая, девки тоже ок.
А мне до сих пор не привезли(
Тоже вчера принесли: ручку (удобная), блокнот, календарь с голыми тётками и пакет. Все вышеперечисленные аксессуары с фирменным логотипом, но наши предложения (участвующие в конкурсе) мне показались лучше. За сувениры организаторам спасибо! Девушка курьер говорят красивая была, но сам не видел, отдельное спасибо!!!
сегодня позвонили по поводу подарка))) договорились на понедельник
Все без обмана:-) получил свои подарочки :-)
Записали на среду на установку сигнализации
катсерпоздравлямс
а мне до сих пор ничего не привезли
avtoroman
1 April 2013
Странно,вроде все уже получили свой приз? А про
gothtaxi забыли? ...
ни про кого не забыли,мне сегодня звонила девушка спрашивала привозили ли мне подарок
,а я его 25 марта ещё получил так что терпение всё довезут)
мне аж 3 раза позвонили со старлайн и уточняли довезли ли до меня подарочки
avtoroman:
|
Странно,вроде все уже получили свой приз? А про gothtaxi забыли? ... |
Мне тоже не звонили, не писали (((
привезли календурь и футболку
повесили календарь с тетками в офисе