Какой двигатель взять

17 years ago

-1



Здравствуйте, многое прочитал на здешнем форуме про двигатели. Zetec E, Zetec SE, Rocam... Но какой из них самый надежный и приспособленный к российским условиям так и не понял. Rocam вроде как ставят на русские фокусы, но там всего 8 клапанов и это вроде как хуже чем 16 хотя я не знаю даже почему это так. Еще в Rocam 1.6 всего 90 лошадок что мне кажеться мало. Двигло хочу конечно помощнее 1,8 или 2,0 а вот 1.6 не знаю, не маловато ли 90 сил для фокуса? Какой из двигателей понадежнее и не тупит (слышал что какой-то тупит на морозах)?

IceFusion
2 April 2007

Какой двигатель взять
2,8K
views
19
members
42
posts

avatar
-Tohes-
4 April 2007


IceFusion
1.6 - по трассе около 6 при спокойной езде,
В городе где-то 8.5 (без пробок конечно)
vik19
4 April 2007


Бери дизель и забудь про расход . Уже сносил фф-1 немца.пробежал 284000, заменил только датчик р. вала.После 20-го приходит 2-й дизель.
avatar
CAGE
4 April 2007


Зимой расход был примерно 10,5 по городу. ФФ1, 2 литра, ручка
PASH_SPb
4 April 2007


avatar
CD:

Идеально купить 2.0, т.к. он с европейской прошивкой, но идет только с автоматом.

СD
В первой части - согласен, во второй - не согласен!
avatar
-Tohes-
4 April 2007


Честно, я бы взял 2 литра с ручкой :-) 1.6 - после 2 лет эксплуатации чо-то помощнее захотелось... Непрактично конечно, но приятно :-)))
avatar
Sveklovod
4 April 2007


А вообще-то, ПЕРВАЯ машина должна быть какая-нибудь помойка(лишь бы ездила) убьешь - не жалко.

Доказано многими поколениями водителей: ПЕРВАЯ машина умирает очень быстро!
avatar
CAGE
5 April 2007


Tohes82
А что непрактичного-то в 2 л? Расходы на бензин не особенно различаются, а все остальные расходы идентичны
avatar
-Tohes-
5 April 2007


CAGE
Расход все же отличается. Налог выше. Тем не менее я за 2 л.

По запчастям слышал, есть отличия по цене.
Ну и то что Rocam 2 раза точить можно - это хорошо.
avatar
-Tohes-
7 April 2007


Сегодня прокатился в экономичном режиме на 1.6 по трассе. Расход 4.9 л/100 км :-) При том что дорога холмистая и есть светофоры. Думаю, на 2.0 так не получится.
olekk
14 April 2007


Нат трассе объем и лишние лошади не очень нужны- раскочегарил себе до нужной скорости, и рули потихоньку. В городе другое дело. Там запас мощности- это преимущество при необходимости выполнения быстрого маневра. Лишние 20-30 л/с не помешают. Опять-же, сколько народа возите? И т.д. Факторов много...
avatar
dr.Ann
14 April 2007


На 2.0 по трассе 12.0 расход.Ну и что?
Selik
18 April 2007


Djam
У меня 2литровы - ест 10.5 литра - 95-го . пробег 1000 км.. по компу. по чекам ещё не считал. пробки/без пробок - 70/30 % соответственно..

Везёт же некоторым... Я когда купил (РусФокус 2,0 Зетек, АКПП), перегонял до ННовгорода из Москвы - возрадовался - расход 7 л/ сотню вёрст ( заправил 30 л в Балашихе - до Нижнего 410 вёрст ). Ехал 90-120 км ( потому што на зимней резине, некогда было менять, торопились ). Но когда стал ездить по городу - у нас тоже есть пробки - моя радость уступила место алчной скорби - литров 15-16 выжирает даже 95-го бензина! И это без кондёра, при плавной езде без крутых разгонов. На датчик уровня топлива смотреть не хочецца - ползёт как часовая стрелка ( ладно, хоть не секундная!), только в другую сторону, паскудник.
Может, бывалые подскажут, можно ли как-то умерить аппетит этого паровоза или смирицца?
Вопрос, заданный в последней строчке - не по теме топика!
Найдите тему с обсуждением аппетита Фокуса и решайте проблемы в ней.
Данный топик посвящен проблемам ВЫБОРА двигателя.
--
18 April 2007


Оптимально средний вариант - 1,8, так как 2,0-прожирливый и для такой небольшой машинки не нужен, 1,6 -тупит очень, особенно с кондеем летом, у меня 1,6 - измучился весь. Экономия между 1,6 и 1.8 небольшая, а разгом ощутимо лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up