| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Всем привет!Вот номер наконечника троса выбора передач - 1332491(оригинал) на экзисте пробивается-покупается, проверил личным приобретением) цена 1052р и пару дней ожидания. для мкпп ib5
evildevil
24 February 2013
Всем привет! Простите если вопрос поднимался, но все же.
Есть FF1 1.6 8v duratec и коробка от него ib5(расположение стартера внизу ближе к радиатору) с убитым первичным валом, потисаной планетаркой (шестерня дифференциала) ну и развалившимся подшипником вторичного вала( причиной сего развала).
Вопрос такой. Подойдут ли потроха к моей коробке от ib5 zetec 1.6 или 1.8? Думаю просто купить коробку до 10т.р. и перекинуть потроха.
Если что, простите за повтор.
Oleg_KRSK
24 February 2013
evildevil
Подойдут, там отличие только в ГП может быть, а так все встанет, из двух одну точно соберешь.
evildevil
24 February 2013
Oleg_KRSK
То есть по сути я могу хоть от ff2 или от ff3 покупать коробку ib5 и первичный вал с дифференциалом с легкостью перекинуть в свою?
Oleg_KRSK
24 February 2013
evildevil
На последующих уже могут быть отличия, поэтому не берусь утверждать, хотя вроде на 1 и 2 потроха одинаковые. Найди с первого коробку и собирай одну из двух.
evildevil
24 February 2013
В общем посмотрел по каталогам и сделал вывод - по крайней мере по номерам первичный вал и дифференциал на ff1 1.6duratec, ff1 1.8 16v и ff2 1.8 16v одинаковые.
Так что в поиске зап.частей либо коробки с дефектом корпуса:)
dvv3370
27 February 2013
У меня при трогании тоже стук ,но кроме болтанки левой гранаты в коробке-IB5- обнаружил приличный люфт в дифференциале-насколько я понял-надо поменять регулировочную прокладку(
Ford 6 674 563 Шайба сателлитов дифференциала, опорная),но они разной толщины,значит надо как-то вычислять...
Может кто менял-если да,плиз,прошу помощи
Друзья, признаюсь - тему всю не осилил прочитать, да и с телефона это неприятно делать.
Преамбула: задумался поменять масло в коробке (фф1, 1,6. ручка, всеволожец). Поднял машинку на подъемнике, а там явно масло с коробки "подсывает". Явно пробило прокладку, которая между двигателем и коробкой.
Амбула: Мастер СТО врубил ценник в 28000р. Разумеется что я спросил с чего такая радость? Ответ простой - при замене этой прокладки надо перебирать всю коробку, потому ценник может еще и возрасти. Вопрос номер два - а зачем перебирать коробку? Убедительного ответа я так и не получил.
Вопрос: Друзья, это реально так и есть, что для замены прокладки требуется перебирать коробку? Или все же с меня хотят просто денежку качнуть?
PS: Автосервис называть не буду, могут возникнуть трения на работе.
Заранее спасибо за советы!
zzz78rus
Прокладка там, по сути, одна-где крышка пятой передачи. Всю коробку перебирать точно не надо. Человек на СТО недобросовестен.
А между двигателем и коробкой нет никакой спец прокладки, там же сцепление стоит, зачем там какая-то особая прокладка?
zzz78rus
Прокладка там действительно одна - пробковая - между корпусами 5й передачи и средним корпусом коробки. Дальше между корпусом 5-й переачи и крышкой корпуса 5й передачи, потом между колоколом и средник корпусом - так герметик. И на самом деле если менять хотя бы самую ближнюю, то в любом случае необходимо снимать коробку( по мск ~5т.р) . Ну а дальше в зависимости откуда течет. Опять же, если было видно скопление на стыке коробки и двигателя - ни о чем не говорит, тем более Oleg_KRSK правильно сказал, что там течь нечему. Есть вероятность, что притекло оно вниз сверху из под той же клапанной крышки двигателя. Смотрим внимательней.
P.S. Перебираю сейчас свою коробку(FF1 1.6Duratec). Купил БУ от FF3 1.6 16V. Перекидываем потроха. Возможно после 10 марта отпишусь, поехала или нет.
zzz78rus
Посмотри на сальники приводов-оттуда все стекает аккурат на стык коробки, нижнюю точку.
Вообще не слышал чтоб у кого-то прокладка коробки текла, если только ее где-нибудь не шарахнуть как следует
Я не могу найти эту прокладку на схеме экзиста... Ее там просто нету. Странно. Может есть ссылка на схему у кого? Я бы дал локацию того что я имею в виду. Сцепление где ставится - это не та прокладка...
zzz78rus
3 March 2013
Черт, с телефона не увидел кучу ответов))) Спасибо за советы. Попробую на днях опять машину поднять и сфоткать что я имею в виду. В силу своего скромного кретинизма не могу точно показать проблему. Проще сфоткать))
zzz78rus:
|
Я не могу найти эту прокладку на схеме экзиста... Ее там просто нету |
Прокладки там действительно нет, но есть сальники. И далеко не факт, что течёт из коробки. Если действительно течь в этом месте, то и есть вероятность, что течёт сальник от двигателя. И тут только вскрытие может обозначить причину.
Проблема в прокладке между коробкой и подъёмником
NovaFocus
25 March 2013
4
Всем привет!Месяц назад загудела МКПП.
До этого,год назад менял сцепу с выжимным,корзиной и сальники приводов.
2003г.в. пробег 200700(км) FF1 1.8 бензин,сборка Россия
Проблема была в подшипниках,на ХХ коробка подвывала,а при разгоне стоял гул(не только в салоне,но и на улице тоже!
).
Было решено менять все подшипники,всего их в МКПП 6 штук, 2шт дифференциал, 2шт 1ый вал ,2шт 2ый вал.
Износился подшипник вторичного вала,еще бы чуть-чуть и кирдык коробке!(фото ниже)
Все остальное в коробке в хорошем состоянии
Работа с запчастями встала в 22900руб.+масло 2 литра 1500руб.
Коробочки от подшипников и ориг.номера есть.
Подшипник дифференциала (фирмы SKF)
Подшипник первичного вала
NovaFocus:
|
Коробочки от подшипников и ориг.номера есть. |
выкладывай - будет полезно для многих
NovaFocusМолодец!
Я уже два года тяну, езжу-взлетаю
NovaFocusнапиши нормальные коды - непонятно по фоткам
NovaFocus
27 March 2013
6
Не знаю где какой,Exsist в помощь
Да и подшипники,как я понял,только оригинал!
в среднем 1500руб стоят.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть такое. Проблема в следующем: утром чтобы включить заднюю передачу приходиться с силой бить по рычагу КПП, чтобы переместить его в правую сторону до упора и, опустив вниз, включить заднюю передачу. Остальные 1,2,3,4 включаются нормально, соответственно кроме 5 и задней. Начиналось всё с малого, т.е. с небольшого усилия, которого было достаточно для того, чтобы с утра переместить рычаг в право и включить заднюю передачу. После первого такого утреннего включения передачи, целый день всё нормально, а на следующее утро снова такая же картина, не включить заднюю. Уже приходиться большое усилие прикладывать с утра, боюсь, как бы не повредить чего. Машинка ФФ1, МКП IB5, двигатель Duratec, 2004 г. В чём может быть причина? Летом такого вроде не наблюдалось. Словно за ночь примерзает там что-то.
awelвозможно трос переключения подмерзает
Бывает вода попадает в рубашку троса и замерзает. Попробуй погреть двигатель подольше-если поможет,то это оно.
На счёт подмерзания, проверю. Сегодня оставил на ночь с включенной задней передачей, утром посмотрю, что будет. Вот блин, интересно, а где она просочилась зараза така:)
Ну да, причем скорей всего, который длиннее.
Кстати закончил я свой ремонт коробки(Duratec 1.6 8v, ib5). Все некогда было отписать.
Причиной, как я уже говорил, стал подшипник вторичного вала, который развалившись раскидал шарики и умерли первичный вал(практически все шестерни потисаны) и дифференциал (планетарка потисана).
Купил в общем я коробку ib5 с фокуса 3 1.6 за 9000р.(16т.км пробега), перекинул все потроха и поехал:)
Проблемы возникло три при перекидывании: 1. на ff3 нет шестерни на диффе для считывания скорости - пришлось перекинуть со своей; 2. Вилка переключения передач немного другой конструкции( шарик для фиксации передачи находится в другой части корпуса коробки), оставил свою; 3. Не получилось выковырять подшипник вторичного вала из купленной коробки, цена нового 900р. Все остальное полностью заменил. Передаточное число конечно получилось другое - машина стала более тяговитая на низких оборотах. Хотелось бы конечно сравнить с кем-нибудь насколько получилась разница, потому как складывается впечатление, что динамика прибавилась. Хотя может из-за того, что раньше гул был, а теперь его нет:)
Цена вопроса:
Коробка б/у 9000р
подшипник вторичного вала 900р( не получилось достать как раз только его из купленной коробки)
сцепление в сборе+ выжимной+масло castrol - около 7000р.
Сальники приводов - 600р.
Итого: 17500р и коробка как после кап.ремонта
evildevil
Напомни, какие были предпосылки для ремонта? Гул?
Сегодня утром при -21С и при оставленной на ночь включенной задней передаче, никаких заеданий при переключении передач не возникло. Пришел в гараж, выключил заднюю без проблем, проверил включении всех остальных, также без проблем. Уже ничего не понимаю. С чем связано, что когда оставляешь на ночь включенную первую передачу, то с утра не включить заднюю. Ересь какая-то. Не у кого так не было?
evildevil:
|
на ff3 нет шестерни на диффе для считывания скорости - пришлось перекинуть со своей; |
опиши, пжлста, подробнее, данный процесс
2 people online