New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
88,6K
views
58
members
324
posts

avatar
Slonikov
21 March 2013


мне кажется "посадка" сугубо индивидуальное дело. у нас третий фокус тестил человек с ростом 205 см! и был доволен!
и откровенно говоря я на пассажирском сиденье езжу как мне удобно, но я понимаю что это удобно скорее для сна, я например при росте 172 могу спокойно вытянуть ноги))) а не для поездки по городу, поэтому когда сзади кто-то садиться - всегда поправляю спинки и нормально езжу.
обсуждать у кого там чего будет/не будет затекать, болеть и тд - индивидуальные особенности каждого.
более того в мануале написаны значения регулировки спинки в градусах - они явно отличаются от наших.)))
я уверена что и тесты эти машины проходит тоже по конкретным параметрам установки спинки кресел, а не как нам удобно))
avatar
Guru
21 March 2013


Slonikov
А для iPada место есть куда пристроить ?
Сейчас это очень актуально
avatar
Slonikov
21 March 2013


Guru
сзади конечно.. спереди, есть довольно глубокая площадка на торпеде, перед экраном.

сейчас Слава поедет на ней, я попрошу что бы пристроил куда-нибудь айпад и софткал
avatar
Guru
21 March 2013


Slonikov
Было бы интересно посмотреть
Еще интересно как в не дорог поедет , с Фордом Пилота сравнить
avatar
Guru
21 March 2013


Тысяча извещенений я с телефона Ленд ровер имел в виду
avatar
slanick
21 March 2013


avatar
Guru:

А для iPada место есть куда пристроить ?

просто положить или прицепить большим экраном?
avatar
Jennik1
21 March 2013


tired_pilot
Меряли - задние сидения Куги2 значительно меньше К1.
К1 значительно удобнее на дальняке и взрослым и детям - тоже проверенно.
Полная пассажиров К2 больше для города, если хочется ездить на дальняк с пассажирами то - К1.
avatar
Megabass
21 March 2013

1

цитата:
Так что в багажник на К2 никак не стал лучше, а наоборот - хуже. В К1 вы бы диски те перевезли 4 шт - Легко без расскладывания!

Жень ты вообще К2 видел вживую? Проём багажника у К2 стал шире на 4 см и выше на 6см, чем у К1. Т.ч. твои колеса вошли бы туда ещё легче.
P.S. Кстати есть фотка закрытого багажника с этими колесами? Просто на своей Куге1 закрыть крышку багажника с колесами 235/50-18 не получилось, пока не сложил немного спинки сидений.
avatar
Бродяжник
21 March 2013


Ща видать мода не герметичные фары
у меня на вольве тоже не герметичные
2 минуты и отпотевают
avatar
TVS
21 March 2013


да даже на Кайенах потеют
avatar
Slonikov
21 March 2013


TVS
ну я читала много возмущений на этот счет, поэтому констатирую факт - да, потеют))
если кого-то утешит, что на кайнах тоже - замечательно)))
avatar
TVS
21 March 2013


Slonikov да это уже чуть ли не норма у всех марок
avatar
Millenium
21 March 2013


avatar
Лакосте:

TVS

off: на каейнах они и снимаются без открывания капота "на ура". 

И на Туарегах тоже
avatar
Бродяжник
21 March 2013


И на вольвах
avatar
slanick
21 March 2013

3

Манипуляции с ipad на фото. Влезает в карманы на дверях и верхнюю полку бардачка нормально. В нижнюю полку умещается, но не до конца, бардачок закрывается и ipad падает во внутренности.



Кроме чистых порогов, машина радует и чистым задним бампером при погрузке чего либо в багажник.



Удалось заехать и поднять машину, спасибо одному из московских ОД.

Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
21 March 2013


Судя по фото:
- под капотом будет довольно грязно. Не понятно, зачем они блоки розжига ксенона вынесли наружу...
- пороги, всё-таки будут грязные, особенно сзади, если сейчас в мокрую погоду туда просачивается, с пылью будет хуже ИМХО
- под номером кнопка ручного открывания багажника? Тоже будет вся в грязи

Фары, да, это по-моему уже можно не обсуждать...
avatar
ПадЪ
21 March 2013


slanick
а есть общий вид днища, а не кусками?
avatar
Вадимыч_®
21 March 2013


slanick
То, что бампер под крышкой чистый это полбеды, при укладывании вещей. прикоснувшись к наружной части, чистым не останешься
avatar
Megabass
21 March 2013


slanick
Удалось выяснить для чего воздухозаборник внизу на пыльнике?
avatar
Slonikov
21 March 2013


slanick
а сеточку есть куда колхозить?)))
avatar
slanick
21 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
что то я не догадался
Megabass
сервисмены предположили, что для направление потока воздуха, пока его снегом и грязью не забило, в район коробки. Сам он по себе из мягкого пластика или резины, сломаться не должен.
Slonikov
без снятия защиты и, возможно, бампера посмотреть не удастся, снизу все закрыто
avatar
Karlos
21 March 2013

6

Всем привет.
Вчера удалось покататься пассажиром на двух комплектациях Куг. Первая - это анный дизельный агрегат, вторая - 180 сильная Silver_Age'а
Внутри в салоне машины одинаковые, поэтому основной пост оставлю здесь. Об ощущениях от бензинового турбомотора читайте в соответствующей теме.
Итак по порядку. Я на автомобилях езжу давно и много, поэтому поездить мне удалось на многих автомобилях и есть с чем сравнить.
Давай с вами сядем на заднее сиденье. Будьте готовы к тому, что машина все таки выше обыного гольфкласса и залезать на задний ряд не так уж легко, а с учетом Российской погоды, может будет и грязно. Машины новые, еще толком запачкаться не успели (имею ввиду внутри), но через одну зиму думаю всю арку вы своими штанами вытрите, а людям с ростом меньше 170 думаю еще и порог подвернется. Места для задних пассажиров достаточно, колени не упираются в спинку, даже при полностью отодвинутом пассажирском сиденьи, столики в спинках очень удобные и никакого дискомфорта не доставляют как в сложенном, так и в разложенном состоянии. Вдвоем сзади ехать легко, даже на дальнее расстояние. Центральный подлокотник удобен, НО удобнее и комфортнее было бы если они как-то прятались под мягкую обивку и для пассажира изначально была полноценная мягкая подушка (для сравнения подлокотник VW Tiguan). Регулировка кресел. Очень хорошее решение его применить для пассажиров сзади, но качество исполнения оставляет желать лучшего. При максимально откинутом положении - сидеть неудобно. При попытке поднять спинку пару раз переходил последнюю допустимую границу и кресло складывалось вместе со мной (кресло было как ПакМан, который меня хотел съесть). Да и то, что угол спинки изменяется вместе с движением самого сиденья вперед-назад меня огорчило.В итоге регулируемый угол крайне мал). Света от потолочного плафона вполне достаточно. Не знаю плюс или минус, но заднее стекло убирается полностью (летом, наверное, актуально). И если вам немного страшновато ехать, то можете вцепиться в ручку двери - рука туда ложиться как влитая.
С эстетической стороны - огорчил центральный передний подлокотник - ну крайне он деревянно выглядит (по ощущению совсем не лучше).
Давайте теперь пересядем на переднее сиденье. Места более чем достаточно, можно и ноги вытянуть, и сесть в развалку, не создавая помех ни водителю, ни заднему пассажиру (если он там есть). Качество торпедо и обшивки дверей на натянутую четверку...Можно было бы и покачественне пластик использовать и помягче. Кстати, сзади, пластик деревянный (видимо особенность всех моделей форд). Может придераюсь, но матовых пластик черного цвета мне бросился в глаза. Ну выделяется он как-то, немного режет глаз).
Теперь давайте прокатимся. Динамика у машинки есть, чувствуется, но не так как в бензиновой 180-ти сильной. Но это дизель, и машина все таки не для гонок, а для спокойной езды, которая может и ускориться на трассе для обгона, и которая кушать не будет просить каждые 300 км...Она очень уверенно преодолевает снежные заносы, дорогу держит шикарно. При езде...эм...назовем это проселочной зимней дороге с ямами, Куга показала, что она может по ней ехать без проблем, но дискомфорт пассажирам все таки доставляет - качает ее нормально, и жестковато. Полицейских и мелкую гребенку глотает и даже не говорит спасибо (слышишь только как колеса по ним проскакивают). По уровню шума - сзади шумно, реально шумно, спереди тише и мягче (но это нормально - такое во всех авто).
По поводу внешности - не смотрите на нее строго спереди - внешность не убедительна. С остальных ракурсов она очень эффектна. Но это сугубо мое мнение, ваше конечно же может отличаться).
Вот собственно и все, чуть позже выложу пост в бензиновую тему (ссылку тоже вставлю)
Shpunt
21 March 2013


avatar
Megabass:

Удалось выяснить для чего воздухозаборник внизу на пыльнике?

для доп охлаждения катализатора
Shpunt
21 March 2013


avatar
Karlos:

Вдвоем сзади ехать легко, даже на дальнее расстояние

какой твой рост?
avatar
Jennik1
21 March 2013


Megabass
я нв ней имею возможность ездить не то что видел!
Ты разые не знаешь где я работаю?
Ты видел фоту Сланика что он не уместил 4 коробки Р17 дисков в К2!? - советую взглянуть.
Далее в К2 НЕ войдут 19" колеса комплектом!
Я уже постил ( добавил) ранее фоту размеров К1 багажника и К2 выше меня закинули. в К2 багажник бестолково сделан.
По поводу фоты - придется поверить мне на слово - естественно я закрыл багажник и отвез их в гараж. сидения Не раскладывал! Все как есть ( снята и убрана в спец-нишу токо шторка, зато в закрытом состоянии задняя малая шторка дажене касалась колес!)
Поэтому прими это как факт, я честно не додумался фотать закрытый багажник с шинами, понятное дело я открытым никто не ездит.
Shpunt
21 March 2013


avatar
Jennik1:

Далее в К2 НЕ войдут 19" колеса комплектом!

у меня в СХ-5 вошли стоя зимние R19
avatar
Jennik1
21 March 2013


Shpunt
у меня тоже нормально в мою зашли я этим очень доволен!
Фоту постил выше ( ну и на драйве есть в БЖ моем)
avatar
Slonikov
21 March 2013

1

avatar
Jennik1:

Ты видел фоту Сланика что он не уместил 4 коробки Р17 дисков в К2!? - советую взглянуть.

вы с чего взяли что не уместил?
New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD (сообщение #13738687)
на фотках видно, что 4ой коробки просто нет, она легко туда встанет как предыдущие, ее просто физически не было в наличии.
avatar
Jennik1
21 March 2013


Slonikov
зачем писать было что не влезла? или я не там читал?
если бы влезла - то там и стояла бы, а писалось о том что пришлось бы расскладывать сидуху.
Мне лень идти в салон мерять, у нас тоже коробок куча, но это не мое этим заниматся.
avatar
Вадимыч_®
21 March 2013


Karlos
avatar
Karlos:

Вдвоем сзади ехать легко, даже на дальнее расстояние.

Сколько по времени ты проехал сзади, звучит очень уверенно...

avatar
Karlos:

Давайте теперь пересядем на переднее сиденье. Места более чем достаточно, можно и ноги вытянуть, и сесть в развалку, не создавая помех ни водителю, ни заднему пассажиру (если он там есть).

Не обратил внимание, хватает ли место на подлокотнике руке пассажира и водителя? Локти не "толкаются"?

avatar
Karlos:

При езде...эм...назовем это проселочной зимней дороге с ямами, Куга показала, что она может по ней ехать без проблем, но дискомфорт пассажирам все таки доставляет - качает ее нормально, и жестковато.

Подвеска при этом как работает? толчки, удары присутствуют?

avatar
Karlos:

Полицейских и мелкую гребенку глотает и даже не говорит спасибо (слышишь только как колеса по ним проскакивают).

Т.е. сидя в машине не ощущаешь, что проехал полицейского, корпус остается неподвижным? Другой тест-пилот писал следующее:
avatar
slanick:

Вчера было подозрение, что колеса перекачаны. Проверил, норма. Накачаны по таблице, 2.3 атм. везде. Тогда получается, жестковата подвеска. Стыки и лежачие полицейские проходит грубовато. Попробовал проезжать медленно и на скорости, вот совсем чуть чуть не хватает для комфортного переезда. Потряхивает заднюю часть машины.

Может быть у вас был полный салон пассажиров?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up