New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
79,5K
views
58
members
324
posts

Shpunt
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
подхожу к машине, брелок у меня в кармане, то есть не далее 30 см от двери, жду 2 секунды на всякий случай, что бы машина поняла, что я подошел и собираюсь её открыть, но потом при попытке открыть она не поддается, прислушиваюсь может откроет замки после дерганья за ручку??

для открытия - надо просто взяться за ручку и потянуть на себя. шаманить не надо.
для закрытия двери - просто коснуться пальцем чёрного квадратного сенсора на ручке. потом сразу, без паузы (т.е. в течение 3-х сек после закрытия), потянуть на себя ручку и проверить закрылась ли дверь. всё.
avatar
Slonikov
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
хм

а в первый день открывалась?
может ты перенастроил что-то случайно?
avatar
ПадЪ
20 March 2013


S
Shpunt:

для открытия - надо просто взяться за ручку и потянуть на себя. шаманить не надо.

я выложил видео буквально 2-3 сообщениями выше, где видно, что я так и делаю и машина не открывается
avatar
Дмитрий Никитский
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Это не та штука на которую кладется полик багажника что бы стать ровным?
avatar
4rester
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Вернулсо! значит записал еще видюшку закрывания багажника кнопкой

ну и еще раз сфоткал "штуку" с двух сторон:

есть подозрение что это откуда то из багажника, между шторкой и сиденьями может она должна быть??

это как раз упоры для ровного пола :-)
avatar
ПадЪ
20 March 2013


avatar
Slonikov:

а в первый день открывалась?
может ты перенастроил что-то случайно?

если только совсем случайно (пока брелок в кармане - нажалась волшебная комбинация кнопок), потому что даже попыток (осознанных), что либо перенастроить не делал
avatar
ПадЪ
20 March 2013


Дмитрий Никитский
4rester
очень даже может быть)) получается моя нынешняя конструкция - неправильная ( у меня просто пол положен на металлические "фигни")
Shpunt
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
попробовал открыть дверь с кнопкой

зачем нажимать кнопку при открытии???
ты её (дверь) закрываешь, а не открываешь.
просто возьмись за ручки и тяни на себя. это очень просто.
не трогай пальцем кнопку.
или инстуркцию к машине почитай.
avatar
Дмитрий Никитский
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
у меня просто пол положен на металлические "фигни")

Значит оно , он лежит как раз на этих выступах
avatar
4rester
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Дмитрий Никитский
4rester
очень даже может быть)) получается моя нынешняя конструкция - неправильная ( у меня просто пол положен на металлические "фигни")

вот так должен выглядеть багажник с упорами
posted image
avatar
ПадЪ
20 March 2013


чуть не забыл поделиться, вчера по пути с работы испытывал ограничитель скорости, пока стоял на светофоре нажал кнопку лимит, на БК появилась надпись, что то наподобие ограничитель в режиме ожидания, потом кнопками + и - выставил ограничение 60 км/ч и всё, он заработал! в процессе езды утапливал педаль газа вплоть до 3/4 её хода, но стрелка спидометра останавливалась на 60 км/ч, после чего коробка переключалась на максимально возможно высокую передачу и машина ехала на скорости 60 км примерно с 1500 оборотами по тахометру не смотря на сильно утопленную педаль газа.
мне эта функция понравилась, тк я бываю несдержан и начинаю разгоняться больше, чем нужно - в итоге только жгу лишний бензин и выгляжу дураком в глазах тех от кого срывался с предыдущего светофора, стоя рядом с ними же на следующем))
если позволят дорожные условия по пути с работы сегодня протестирую круиз контроль.
avatar
ПадЪ
20 March 2013


4rester
спасибо, наглядно! переделаю!

Shpunt
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13743099)
смотри первое видео из сообщения
пробовал я делать, "как положено" не открывает =(
avatar
axel_f
20 March 2013


Дабы не возникало недоразумений добавлю: катался я не за рулем, а на пассажирском сиденье.
Shpunt
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
смотри первое видео из сообщенияпробовал я делать, "как положено" не открывает

надо взяться и сразу потянуть на себя. зачем ты паузу делаешь?
avatar
ПадЪ
20 March 2013


S
Shpunt:

надо взяться и сразу потянуть на себя. зачем ты паузу делаешь?

ды ты думаешь я не пробовал? и с паузой и без не пускает меня уж второй день..
Shpunt
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
странно. у меня без проблем дверь открывалась и закрывалась.
кстати, опция открытия "сначала только водительская дверь" работает только если открываешь именно сначала водительскую.
если подойти к пассажирской и открыть - то откроются все двери.
avatar
Вадимыч_®
20 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
1. Да, какие-то проблемы с системой кейлес на вашем авто.
Не понял, зачем сделали возможным езду без ключа. Странно, система видит, что в салоне нет ключа и дает возможность без ключа уехать на авто
Скрытый текст
...

2. на фото "колесо" у вас приоткрыта дверь или действительно такой большой зазор?
avatar
ПадЪ
20 March 2013


Вадимыч_®
дверь закрыта внизу, где пластиковая накладка, почему то зазор намного больше, чем в по остальному периметру
Shpunt
20 March 2013


avatar
Вадимыч_®:

система видит, что в салоне нет ключа и дает возможность без ключа уехать на авто

штатная противоугонная функция одинаковая абсолютно на всех машинах - ключ должен видеть только когда заводишь.
если завёл - ключ уже не нужен.
так у абсолютно любой машины с бесключевым или запуском кнопкой.
опрос ключа в движении не вписывается в правила безопасности. поэтому, он опрашивается только когда заводишь.
avatar
Вадимыч_®
20 March 2013


Shpunt
Жаль, было бы неплохо, если после такого уведомления авто могло отъехать допустим на маленькое расстояние или вообще нельзя было начать движение ИМХО
avatar
ПадЪ
20 March 2013


Вадимыч_®
согласен, в принципе не понимаю почему нельзя организовать систему, как с тем же блек-багом, если ключ (метка) вне машины, то он глушит мотор при нажатии тормоза. То есть либо сразу при переключении, любо на ближайшем перекресте машина глохнет и всё.
Шурик71
20 March 2013


а если отойти подальше с ключем, машина не будет издавать "дурацкого" звука типа глухого зуммера? он не громкий поэтому на улице можно не услышать. (я по опыту С-Макс2 пишу, там точно такая же фишка)
в ветке С-Макс2 проблема с бесключевым доступом описана давно. как правило связана с нашим климатом, влагой и сыростью.
avatar
ПадЪ
20 March 2013


кстати до меня только что дошло, что не так с приборкой у куги, она не показывает среднюю скорость в режиме отображения всех параметров
для сравнения:

приборка фокуса



вместо этого у нее "дневной одометр".
avatar
NickB
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Посмотрел. Расход 15.8 однозначно впечатлил, Но средней скорости не увидел.
avatar
ПадЪ
20 March 2013


NickB
про нее тоже написал выше, казалость она есть в БК оказыается, тут БК не как в фокусе, по пути домой сфоткаю, но думаю средняя примерно 13-15 км/ч
lelikbolek
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Со средней скоростью 13-15 км/ч расход топлива вполне адекватный. У меня на ФФ2 при 27 км/ч расход 9.2 (двигатель 1.8 125 л.с.).
avatar
ПадЪ
20 March 2013

1

lelikbolek
это предположительная средяя скорость, я вполне могу ошибиться километров так на 10-15
поэтому лучше обождать вечера когда будет фотка с реальной цифрой
Шурик71
20 March 2013


Я вот тоже читаю и как-то в ступор меня вгоняет расход. у меня на С-Макс2 такой же Экобуст. летом при средней скорости 23-25км/ч (обычная средняя по Москве скорость. 13-15 км/ч это вообще никуда не едешь.) расход 9,2-9,3. ну зима + 1л, ну АКПП + 1 литр, ну AWD ещё литр. Ну край 13л/100км должно быть, не думаю что вы газ в пол ездиете.
К слову на Йети полный привод 1,8 турбо расход 13л при очень интенсивном движении.
avatar
Guru
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Открывания пинком - эт функция парктроника , от их сонаров срабатывает
avatar
ПадЪ
20 March 2013


Ш
Шурик71:

не думаю что вы газ в пол ездиете.

езжу достаточно спокойно, редко кручу больше 3 тыс. об/мин, с 13 км/ч думаю я погорячился скорее всего 23-25

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up