Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания
На растерзание мне достался следующий подопытный вариант
комплектация и цена автоДвигатель EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6 ступенчатая АКП 4WD
Цвет Burnished Glow
Комплектация Titanium
•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 258 000 руб
Опции:
•Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели 13 000
•Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал 20 000
•Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free» 36 900
•18" 5-спицевые легкосплавные диски 11 000
•Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black 48 000
•Цвет кузова Burnished Glow 15 000
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб
x
Ну, поехали
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно
важно было понять новую систему Sync
и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно
Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился
удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне
перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший"
, пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек
Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода"
машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки
. Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении
да, колеса стоят 18 размерчика
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100%
+ подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет
больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно
но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю
очень хочется спать
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто
Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности
пс: счастливый и довольный уполз спать
Серый:
|
вопрос напрашивается,подлокотники одинаковы с ФФ3? |
передний, на первый взгляд, идентичен с фф2. сдвижной и на магнитной защелке
Kosh_®:
|
Дим, а мощности хватает тебе - или маловато? Чувствуется ли эти 182 л.с.? |
ну как тебе сказать
в городе их хватает за глаза
и чтобы резвенько перестроиться и стартануть
Серый:
|
Silver_Age Обрати внимание на работу спойлеров,установленных на заднем стекле,есть ли польза от них Знаю дружок у тебя есть на универсале сделайте шаблон края заднего стекла |
если дружок
сегодня приедет, померием
Z-CV:
|
Пользы нет Всё стекло в |
ну не знаю
стекло достаточно чистое
Z-CV
20 March 2013
Silver_Age:
|
40-45 где то))) |
По моему там как и в дизельной около 60-ти. Нет? Кто-нить мануал читал?
Silver_Age:
|
стекло достаточно чистое |
Чего я делаю не так?
Серый:
|
Отсюда опять вопрос напрашивается,подлокотники одинаковы с ФФ3? |
на Куге, он другой
сегодня сделаю фотки и сравню
индикация работы умного AWD
Silver_Age:
|
40-45 где то))) |
Как так? У первой Куги 58 литров!
lelikbolekсам в шоке))) скорей всего это я взял с того, что когда отдавали авто, сказали что залили 30 л в бак и стрелка была чуть выше предпоследней шкалы
пойду поштудирую матчасть на эту тему
Silver_Age:
|
lelikbolek сам в шоке))) скорей всего это я взял с того, что когда отдавали авто, сказали что залили 30 л в бак и стрелка была чуть выше предпоследней шкалы пойду поштудирую матчасть на эту тему |
Ага, читайте, не ленитесь
или нам можете выложить мануал, если есть в электронном виде.
lelikbolek:
|
Ага, читайте, не ленитесь или нам можете выложить мануал, если есть в электронном виде. |
Мануал краткий и полный в PDF лежит на сайте ford.ru
lelikbolek
58л у первой куги на 136лс, как появились 140/163лс стали ставить 66л
djwint:
|
lelikbolek 58л у первой куги на 136лс, как появились 140/163лс стали ставить 66л |
Ну так это вообще классно! Но ведь речь идет о дизельных версиях? Меня больше интересует бензин.
Сейчас буду глядеть мануал
djwint
20 March 2013
lelikbolek
бак один и тот же на бензин и дизель
К1 -66л
К2 - 60л
Silver_AgeМне показалось или спидометр "не успевает" за тахометром?
Вадимыч_®6 акпп, вот и прыгает тахометр
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
...немного пофотографировал:
|
Дим, если не сложно, обрати внимание, на твоем образце присутствует такая щель?
Вадимыч_®
ты про щель между задней дверью и аркой?
если да, то такая же)))
Да, про неё самую
Теперь остается додуматься, для чего ФМК так сделал.
Может конечно это просчет инженеров, а может косяк сборки первой партии...
MegabassСпасибо за ответы. Я и за Вами слежу тоже
На самом деле, важно собрать много мнений разных людей на один и тот же аппарат. Так будет более объективно, особенно перед собственным тест-драйвом.
П. Р)l(евский
20 March 2013
Вадимыч_®:
|
Да, про неё самую Теперь остается додуматься, для чего ФМК так сделал. Может конечно это просчет инженеров, а может косяк сборки первой партии... |
у меня на мазде тоже непонятные мне зазоры имеются. Какова функциональная нагрузка хз, но у других так же. Т.к. это та же ФМК, то вполне сравнимо.
Вадимыч_®
Silver_Age
Был у меня недавича случай: во время дождя/снега и снижение температуры на дверях образовывались гигантские наледи. вот Если бы не такие зазоры, двери бы точно не смогли бы изнутри открыть.
Пошустрил литературу: топливный бак все-таки 60 литров на Kuga.
А есть опиция 19-е диски?
Turbo-S
В прайсах на Россию нет.
Пока.
Turbo-S:
|
А есть опиция 19-е диски? |
Финис есть, а значит и заказать можно :)но что-то мне кажется ценник будет не совсем гуманный...
Серый:
|
Обрати внимание на работу спойлеров,установленных на заднем стекле,есть ли польза от них |
вопчем на сет пользы не знаю, да и дружок не приехал)))
но фото я тебе сделал и они похоже просто приклеяны
S T I G:
|
посмотри есть ли демпферы на подвеске |
есть
и резиновая проставка под пружиной