Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
АлекС 52
17 March 2013
assa65
Водительское и пассажирские сидения в С-мах лучше Каповских однозначно, но и не деревянная лавка в бане.
Немного коротковата подушка и спинка регулируется ступенчато рычагом и собственной спиной
Регулировками под себя подобрал, привык довольно быстро.
Мягкости вполне достаточно, в поворотах пятая точка не скользит, валики ни как не меньше С-маховых. Подпором спины удобно поставил спинку.
sania.peterСаша, он что то про подвеску слабую для такой бандуры говорил! и постоянно бл...кал

и плевался! по подвеске хвалил хитреца
цитата: |
по подвеске хвалил хитреца |
А это ,что за зверь? Переведи.
GorN70
Ну если проблема тока в подвеске , то не вижу причин для категоричного отказа от галактики:-)
sania.peterхитрец в народе ХТрэйл Ниссан
PI.t0n
GorN70
Ребята, даже не думайте! Берите сразу бОльшее авто! А именно Гэлекси или Эску Макса (но в нем сзади коленки подпирают уши).
Это у меня ситуация фактически вынудила взять Мондео, правда, на хорошем движке.
Только сразу нужно осознавать, что места для парковки нужно ооочень много. Для Мондео тоже...
А я уже больше года езжу на Орландо, 18тыщ накатал. Есть свои минусы, но не столь значимые, я привык.
Петрович35
18 March 2013
1
Majgerеще по подробнее про динамику и расход в сравнении с-max
цитата: |
А я уже больше года езжу на Орландо, 18тыщ накатал. |
Отличный выбор и рациональный!

Поздравляю!
цитата: |
Поподробнее про минусы? |
Дамую, качество отделки, хотя условно, возможно, эргономика рабочего места водителя.
Так цена ж! И в эту цену владелец получает практически все, в т.ч. нави и камеру заднего вида! 7 мест, ненадолго можно посадить даже взрослого.
цитата: |
еще по подробнее про динамику и расход в сравнении с-max |
1,8 140 и автомат при более чем 1500 кг веса - законные почти 12 секунд. Эластичность этого двигла - нууу, на высоких обротах да, на низких - не ахти. Я ездил на Вектре С с таким - злой, рыковатый двиг, любит обороты.
-Phil-
18 March 2013
Думаю не станет холиваром, Jedem das Seine. При покупке Зафиры смотрел и Орландо, благо он стоял рядом в одном салоне. И салон и дизайн кузова интересен и современен, но на мой вкус слишком вычурный и немного эклектичный. Не мое, Зафира по дизайну ближе к СиМаксу, которого я до сих пор считаю эталоном автокрасоты.
Если про простор в салоне Орландо, то таковой мне не показался на втором и третьем ряду. Третий ряд никаких особых фишек не имеет, просто складывающиеся спинки, которые кладутся на подушки, в результате получаем дно багажника почти на уровне пояса, соответственно объем и все такое.
Кто видел конструкцию Зафиры, там из-за конструктива рычагов, толщина этого "бутерброда", сантиметров 7-8 не более, так как кроме багажника, занимается еще и объем под задним сиденьем, т.е. там, где у С-Макса должны были быть ниши (которые заварены сверху). В итоге погрузочная высота на Зафире чуть больше, чем на максе, ровный пол багажника, и объем.
Хотя вот моему другу, пришедшему со мной в салон, Орландо очень понравился. На вкус и цвет...
З.Ы. ну и цена еще

для меня, увы. Все же 840 это не 730.
У нас Орландо в одну цену с Гранд С-Максом. Разве что 1.8(140) против 1.6(125). Ну так и 200 кг разницы. А просто С-Макс дешевле почти на кило. Багажники одинаковые практически.
ЗЫ. Плохо, что С-Макс у вас не продается.
assa65
18 March 2013
Вот я дурак, я не понимаю!

Дальше местами будет, наверное, обидно
На хрена брать ЧУДО корейско-американского и в итоге калининградского криворукого автопрома, если есть 2-х годовалые Тойоты Версо с пробегом 20 ккм, трехлетние...четырех летние S-ки? Это вопрос религии? Или боязнь "скрученных спидометров"?
Зачем нужна НОВАЯ машина - если можно найти за ЭТИ же деньги классом выше - ну каталась там чья-та попа пару тройку лет? В метро не претит ездить, спать в отелях, кушать в кафе и ресторанах? Ведь ЭТУ вилку совали в чужой рот, а ЭТОТ салат брали МОЖЕТ БЫТЬ не чистые руки.
А Вы в курсе, что примерно 15% новых машин у дилеров перекрашивают? И за что этим

платить деньги за ТО в 2...3 раза больше?
Хочется чего-то нового? К сожалению ОНО УЖАСНО
assa65Пока не поимеете - не поймете
А кого/чего надо поиметь, что бы понять?
Если про авто - так у меня их 3 с новья было и ЧЁ? Сейчас покупать новую не буду - деньги на ветер...
assa65
классно что у вам нравятся б/у авто, не надо только другим пытаться навязать свое мнение.
assa65Отчасти справедливо. Но брать подержанное авто в Москве ( в любом мегаполисе) - даже не лотерея, а 100% выигрыш по битому кузову, убитой подвеске, обработке солевыми растворами. А брать в Москве подержанный Форд и того опаснее. Он и новый-то сразу в сервис становится.
Подержанная тойота с двигателем 1,8 - лотерея по жору масла, если авто с небольшим сроком пользования - однозначно жор, да вообще все Тойоты года так с 2007-2008 весьма ненадежны.
IRBIS_RU
В каком месте? Мне показалось или это не так, НО весь пост посвящен навязыванию нового авто? Более того, если я сейчас начну рекламу Чери или Автоваза, меня не поймут.
"Едут в такси два ... Один -
другому:
- Представляешь, был я вчера на приеме у французского посла, так я там
так опозорился, так опозорился...
- А что же случилось?
- Да вот, стою я, разговариваю с ним, и вдруг замечаю, что он как-то
странно начал себя вести: смотрит на меня как-то необычно, все время по
сторонам оглядывается. Потом выяснилось - у меня платочек в кармане был
высунут на 4 мм выше обычного. Так стыдно было, так стыдно...
- Да, - говорит другой, - это еще что, вот у меня было недавно. Пригласил
меня как-то на званый ужин американский посол. Все нормально, только когда
чай пили - я три раза ложечкой о чашечку стукнул. Так я со стыда готов был
сквозь землю провалиться...
Шофер слушал, слушал, потом поворачивается и говорит:
- Ребята, вы меня, конечно, извините, но это ничего, что я к вам задом
сижу?"
assa65
18 March 2013
1
CHiCHo
Странно, вот взял я Макса 3 года назад с пробегом 17 т.к и с ценой на 30% чем в салоне и не нарадуюсь до сих пор.
Покупка машины - по любому лотерея. Брать новую - устранять косяки производителя, в лучшем случае за его счет. А тут вроде бы как уже все и поправили. Просто покупка б/у на порядок более хлопотное дело и, конечно, неоднозначное.
Посмотрю я чем Ваше житеЁ с крестоносцем закончится - у моих друзей 2 не самые дешевые корейские машины стуканули в течение 10 т.к. Не в обиду! !Каждый имеет право на выбор!".
assa65цитата: |
Зачем нужна НОВАЯ машина...если есть 2-х годовалые Тойоты Версо с пробегом 20 ккм, трехлетние...четырех летние S-ки |
New Kuga, начало продаж 2013г.! мне теперь надо ждать года два, три, чтобы купить такую же б/у
GorN70
Чем хуже Вольво ХС-70 2010 года с пробегом 40..50 тк. ценой за лям? Что-то мне подсказывает, что даже лучше - у него нет движка 1.6 с турбонаддувом, который, скорее всего повторит судьбу фольксвагеновских движков.
Хонда ЦРВ?
Мазда СХ-7 за 800...900. т.р с таким же пробегом года эдак 2010...11?
а вот хочется именно кугу 2, нравится и все тут. А из того что вы перечислили ничего не нравится.
assa65:
|
Вольво ХС-70 2010 года с пробегом 40..50 тк. ценой за лям |
ни чем не лучше, когда за плановое ТО отдашь никак не 10 тыров как за Кугуара
assa65:
|
Мазда СХ-7 за 800...900. т.р |
просто не нравится имя Мазда
Лучшая машина — новая машина!(с) Г.Форд
7 ка в топе угонщиков и салон убогий.
А я за запах новой машины деньги плачу вот
а не чьей то попы, а то тута все такие тупые , не знают что существует БУ рынок. А ещё можно ворованное покупать, дешевле будет. Этот разговор не о чем. Купи бумер 5 или 7 за 500-700 круб и проделись результатом.
цитата: |
Посмотрю я чем Ваше житеЁ с крестоносцем закончится - у моих друзей 2 не самые дешевые корейские машины стуканули в течение 10 т.к. |
Эээ... Мопед не мой!
У меня теперь Моня дизельный. А чем его 10 тык закончатся - да не важно. Главное, чтобы структурная целостность обитателей салона сохранилась. Чего и Вам желаю.
assa65
Я брал 3 машины б/у и был с ними гемморой. Брал 2 новых, и катался 150-170 000 км и обслуживал регулярно и никаких проблем. Поэтому 3 машину взял новую.
Отвечаю. Главный минус это связка двигатель-акпп. Драйва с этой связкой не получишь. Но до 140 кмч он разгоняется довольно легко, к этому надо привыкнуть. Другой минус-светлый салон, за год эксплуатации подлокотник заметно засалился. Сам подлокотник неудобный, у Мах-а более удобен.
О хорошем. Сидения удобные. Влезать в салон очень удобно, как в Мах. Имеются АБС ЕСП и прочие приблуды.ЕСП включается и отключается кнопкой. Диски литые 16 дюймов, высота профиля резины 60, для меня это плюс, на Мах-е были 17/50. Запаска полноразмерная в багажнике.
Расход. При обычной езде трасса-город 9,4л/100kм. Ездил на дальняк туда-сюда 1200км-7,2л по БК.
Дорогу держит хорошо, в салоне тихо. Ну цена- на тот момент я заплатил 845р. Определяющим было наличие АКПП,т.к. ездить по Москве на ручке уже не было сил.
И еще;в салоне я перевозил вагонку длиной 2.80,правда всего несколько пачек. При сложенных задних сиденьях длина площадки 1.85м.
Вот вкратце всё.