| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
fockir
15 August 2005
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
DOK-13
Какой код намаргивает лампа подушки?
Если удар был не сильный подушка могла и не выстрелить, могли только преднатяжители сработать.
Нет пока возможности оттестить авто. Может, кто по опыту знает и подскажет. Да, преднатяги ремня видимо сработали... Чем побороть? Спасибо.
DOK-13
однозначно преднатяжители под замену, а дальше пока код ошибки не скажите, ничего не узнать.
при самом плохом раскладе замена мозгов и фронтального датчика удара.
Макс спасибо! Буду "плясать от печки"... После тестирования обязательно отпишусь.
ALEKSANDR2685
17 March 2013
У меня пропадал контакт на разъёме преднатяжителя ремня под сиденьем, я поправил клему,но лампочка подушки не потухла.Скажите теперь её тушить только с помощью диагностики или она должна была сама потухнуть после возобновления контакта?
ALEKSANDR2685
Как только устранена причина ошибки, лампа должна потухнуть.
Была проблема с кодом 42 . Прочитав этот форум , понял дело в датчике возле замка капота. Купил в Экзисте , так как ничего другого не оставалось. После замены всё заработало как надо. Решил вскрыть старый датчик. Кроме окисления дорожек ничего криминального не обнаружил. Схема закоротила. Сопротивление в обе стороны 0 Ом. Похоже надо этот датчик как-то дополнительно гидроизолировать. И восстановлению он не подлежит. Если есть энтузиасты , могу предложить свой для опытов!
Попробую выложить фото.
Это упаковка от нового датчика.
Это новый и старый датчики.
Результат вскрытия.
ROMA8888
Привет, а ты у нового датчика сопротивление не померял?
ALEKSANDR2685
18 March 2013
Проблема такая, диагностика показала "плавающую" ошибку преднатяжителя ремня,сегодня протёр контакты под сиденьем спиртом подогнул их для убедительности, но лампочка то погаснет,то снова загорится. Скажите,а ещё в цепи есть разъём преднатяжителя ремня помимо того который под сиденьем?
ЯМБ
У нового датчика сопротивление в одну сторону около 100 Ом , а в другую Мегомы , точно не мерял.
ALEKSANDR2685
18 March 2013
Проблема такая, диагностика показала "плавающую" ошибку преднатяжителя ремня,сегодня протёр контакты под сиденьем спиртом подогнул их для убедительности, но лампочка то погаснет,то снова загорится. Скажите,а ещё в цепи есть разъём преднатяжителя ремня помимо того который под сиденьем?
Cartez
Что значит, потому что Форд USA??? Там 4 подушки к твоему сведению! А лампа обычно загорается, потому что под водительским, либо пассажирским сиденьем нет контакта в разъёмах...
ALEKSANDR2685
19 March 2013
Проблема такая, диагностика показала "плавающую" ошибку преднатяжителя ремня,сегодня протёр контакты под сиденьем спиртом подогнул их для убедительности, но лампочка то погаснет,то снова загорится. Скажите,а ещё в цепи есть разъём преднатяжителя ремня помимо того который под сиденьем?
После ДТП взорвался боковой airbag с водительской стороны. Можно ли поставить обманку, если фишка желтого цвета где-то потерялась?
Подскажите, где стоит передний датчик удара, Форд 1,8, 2002 года, на диагностике сказали что его у меня нет.
А прочитать тему? На 8 странице даже фото есть.
Кто знает как работает датчик удара? Он у меня отключен, думаю, если подключу не сработают подушки, может он как-то замыкается при срабатывании?
Коллеги, а кто нибудь может прояснить ситуацию по ошибкам B2227, B2855, B2226 ? получается фронтальный датчик удара под замену?
fktq
может и не быть. у меня 1.6 2002 датчика удара, там где замок капота, нет и проводки для него тоже нет.
Выше одноклубники писали, что он может быть в блоке SRS. Я себе когда восстанавливал поменял две подушки, преднатяжители и блок управления подушками. Все подключил, все работает.
MATOLA
6 August 2013
А как по вину можно узнать, подойдет ли мне модуль аирбегов с номером YS4T-14B056-CA?
SHAKH007
20 September 2013
Расклад - машина исправная. задача - установить водительский ковш, при отключении подушки будет гореть лампа, надо заглушить сопротивлением? каким? готовые варианты продаются? спасибо.
подскажите, пжлста, существует ли ошибка 66 (6 раз мигает, пауза, 6 раз мигает) и что она означает?
Добрый день. Может кто сталкивался с ошибкой (мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,горит постоянно) 5 раз по одной вспышке. как я понял ошибка №1, что дальше? что смотреть.
dima_spider
ну как дела
у меня тоже 42 мигает
dima_spider
25 November 2013
махфо
Ну так вроде писал потом что решил проблему. - фишка на датчике не была зафиксирована "на защелку". Плохой контакт. Датчик чсто стоит над радиатором, около замка капота.
Всем привет! Являюсь обладателем ФФ1 Дуратек 1.6 8кл. 2003г. Покупал у знакомого 1.5 года назад с горящей лампочкой подушки( ошибка 42 (нет связи с датчиком)). Подушка одна (водительская) и один датчик под капотом. И вот дошли руки и до этой проблемы. Отсоеденил клемму аккумулятора, снял защиту у решетки и открутил два винта крепления датчика (правда один винт пришлось высверливать, а затем заказывать(не хотел колхозить)). Поставил новый датчик, старый при вскрытии корпуса был окисленный, повернул ключ и все ошибка ушла (теперь даже не привычно без лампочки
).
Всем удачи и терпения!
На своем примере попробую внести некоторую ясность на счет кода ошибки по миганию лампы аирбэега.
Код ошибки 13 (5 раз). В моем случае это означало, что было столкновение и в модуле аирбэга (а именно в краш-зоне этого модуля) имеются данные об этом столкновении. Вот эту краш-зону нужно почистить, т.е удалить данные о столкновении. На сколько я знаю сделать это можно 2-мя способами: (1) делерским оборудованием, через диагностический разъем; (2) методом снятия модуля и подключением к нему программатора. Мне чистили 2-м способом.
Так вот после чистки сканер ошибок не нашел, но лампа не потухла, при этом у меня код сменился с 13 (5 раз) на 12 (5 раз) - low battery voltage - вот пока все, что я нашел по этому коду мигания лампы. Пока пытаюсь выяснить, с чем это может быть связано.
demin_x
21 January 2014
MATOLA
Мне не смогли очистить эту информацию дилерским оборудованием. Дело было 2,5 года назад.
Решил проблему заменой модуля. Мне повезло, нашел на форуме и купил с рук новый модуль.
Сорри, такая проблема.
ФФ1 2001 г.в. немецкой сборки с четырьмя подушками безопасности.
Три вспышки (Общий код неисправности для электрических цепей подушки безопасности водителя и подушки безопасности пассажира), через несколько циклов начинает гореть постоянно. После выкл/вкл зажигания на время пропадает. Проявляется только при движении и когда сырая погода (летом при +30 и зимой в -30 не замечено).
Диагностика показала код B1925 - Air Bag Passenger Circuit Short To Battery.
Манипуляции с проводами/разъемами под сиденьем не дают результата, т.е. дело не в преднатяжителях (сначала грешил на это). Ради эксперимента пытались ставить разные резисторы 2-3.5 Ом, тоже не помогает.
Менять пассажирскую подушку или можно обойтись меньшими расходами? Может просто что-то с проводкой/контактами?
цитата: |
Диагностика показала код B1925 - Air Bag Passenger Circuit Short To Battery. |
Это код неисправности пассажирской подушки безопасности. Почему вы проводили манипуляции проводами/разъемами под сиденьем? Дело точно не в преднатяжителях.
Я думаю, что лучше проверить проводку пассажирской подушки безопасности.
1 person online