Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
поменял свечи, старые 2 вообще не работали, а я винил аккумулятор ... позавчера был морозец -26, завелась нормально... а двенашка нет )))
нитро
Помню где-то здесь была ссылка на видео по вытаскиванию обломанных свечей...
Менял свечи пробег 90 тысяч. Нормально достались, думал не выкрутятся, все прошло нормально. Новые поставил теперь авто в минус 25 без проблем заводиться. Главное свечи погреть несколько раз.
alex_passat_b3
25 February 2013
Поменял комплект свечей в Ford-House на Варшавке. Две оказались нерабочими.
Стоимость 2000 рублей - работа. + 1400 рублей за комплект свечей NGK в магазине "Русь".
В Технодизеле на Рязанке предлагали за 1000 рублей заменить.
Но напугали последние негативные отзывы о конторе.
Вот как у меня работают Свечи накаливания Denso DG-121. Цена шт. $11.8 (313,81р.)
Слева новая, справа б/у 1 год.
P.S. Самое странное то, что видео передаёт свечение по другому, не совсем так, как мы видим.
Т.е. у меня на видео видно как свечи разогрелись до соломенного свечения, а на самом деле они краснели и я бы не сказал, что они так ярко светили как получилось на видео.
Не кому не советую покупать свечи накаливания марки FEBI.
Отработали лишь около 2х месяцев и какая то из них стала замыкать, из-за чего сгорел предохранитель.
Кстати у нас 2 предохранителя стоит на свечи накаливания.
При замыкании и перенапряжении будет сгорать силовой предохранитель на 60А, желтого цвета. На фото он самый крайний. Найти такой предохранитель не так то просто. По крайней мере я в близлежайших магазинах для иномарок такой не нашел, заказывал в экзисте.
Вот его партнамбер: 1 148 214 (оригинал) стоит в районе 180р.
Самое интересное, что оригинальный предохранитель пришел черного цвета и непрозрачный... (а у нас стоят желтые, на другой машине тоже)
А вот если вы возьмете предохранитель из предлагаемых заменителей марки TESLA всего за 90р., то вам как раз придет тот предохранитель, который стоял у вас на машине.
Теперь ещё вопрос по свечам.
У нас с завода ставят свечи марки BERU, каждая из которых берет 16,5А, то есть в сумме получается на 4 свечи аж 66А, а предохранитель у нас стоит на 60А, объясните пожалуйста как так?)))
Я купил себе свечи накала NGK D Power 27 (стоит 378р. за шт. в экзисте), так вот они потребляют всего 5А каждая, то есть в сумме 20, что продлит жизнь нашему акб в морозы...Греют отлично, посмотрим сколько проживут.
ПоЭму писать не буду... Оченно долго. Вопрос у меня есть. Выдавалась ошибка "неисправность цепей накаливания". Поменял свечи (все четыре - дохлые Beru, а что ждать, 119000 пробег). №3 и 4 (цилиндр) сухие... А 1-й и 2-й - в мазуте, т.е., конкректно, в толстом слое черной гадости... Что думать? Вернее, что делать? Ненравится мне это...
А как ты хотел если свечки долгое время не работали,вот тебе и налёт.
mariarti-43
11 September 2013
ставил прошлой осенью steloks китай прожили год как дальше псмотрим.
Всем привет.
Кто ни буть ставил свечи бош? стоит ли их брать?
сейчас смотрю в аналогах есть, 350р шт.
-SAVE-
27 January 2014
7
Сегодня полез проверить свечи накала перед зимой.
Снял пыльник двигателя и увидел картину, этот + провод питания свечей.
сам провод не ахти и решено его было заменить.
оригинальный провод стоит 800р, за 50 см провода, с чего такая цена???
в строительном был куплен 1м провода КГ 1х16 за 75р
и понеслась...
с начало обжал и изолировал
отрезал по размеру, согнул по форме и зачистил места соединения с свечами
Раскрыл клеммы со старого кабеля и обжал на новом
Ну и готовый вариант
кабель повесил на крепеж для трубок.
Итог: 75р за кабель + 12р за болт, гайку и шайбу.=87р
Молодца!!! Вот так надо учить FoMoCo с их космическими ценами.
Всем привет простите за назойливость проблема в следующем: Утром +2 машина 1.6 дизель стала плохо заводиться проверил одну свечку работает(выкрутил подсоеденил к акб напрямую) подключил простую лампочку к проводу который идёт на свечку при повороте ключа лампочка мигает на долю секунды и тишина после того как машина заводится лампочка горит минут 5 потом гаснет ну и сам вопрос почему при повороте ключа свечи получается не разогреваются а при работе двигателя греют минут 5 приблизительно можно ли добавить время на разогрев при первом повороте ключа . Всем заранее спасибо.
san4os
Сдается надо проверить модуль свечей.
Всем доброго времени суток . Продолжу рассказ о свечах накаливания. Сегодня утром пошёл заводить свой авто на улице +4 а вчера примудрил простую лампочку под капот + к свече - к массе . Открыл капот поворачиваю ключ и вижу на приборке указатель спиральки загорелся и потух практически сразу а под капотом мой колхозний индикатор горит то есть свечи то работают, выключил зажигание включаю снова картина такая же подождал пока лампа под капотом потухнет и произвёл запуск двигателя, завёлся без проблем, возникает вопрос от чего работает индикатор на приборке будь он неладен гадюка все нервы мне вытрепал:)
san4os
Проведи проверку индикаторов в тестовом режиме панели приборов.
Мишуха
привет если можно по подробнее машина у меня не давно тестовый режим это включить зажигание и до полного погасания всех лампочек так я понимаю?
Мишуха
спасибо нашёл итут и в гугле как то допёрло что гугл есть провёл диагностику всё хокей все индикаторы работают почему же энта ... спираль ка так быстро тухнет а под капотом лампочка горит как положено?
san4os
Так заложено в программе управления, почему не понятно.
Может есть другие версии прошивок.
Мишуха
ясно выведу контрольку с под капота в салон и не буду париться
3 года езжу и не разу не менял свечи накала. Вот подумываю о замене. Подскажите какие по качеству будут лучше?
За ранние спасибо.
-SAVE- аналогично, в этом же месте подгорел провод) Так же переделывал из куска нового провода. Я думал только у меня такое, оказывается заводские недочеты.
Awol
24 October 2013mobile
Ну так к каким свечам у нас сошлись симпатии? Кто сможет похвалить недорогую фирму из опыта?
Awol
хорошее дешевым не бывает, вы еще не усвоили эту истину?
Не стал экономить. Заказал вот такие - Ford XS 4U 6M090 AB 4штуки по 493,33 руб. Номер только какой то сомнительный. Кто нибудь ставил такие?
Awol
я поставил такие, где то в начале 2012-го. на днях делал диагностику, показывает неисправность свечей накала. на деле автомобиль начал хуже заводится на холоде. так что отходили эти свечки меньше двух лет.
Awol
8 November 2013mobile
Вообщем пришли свечки. Оказалось что с завода точно такие же стояли только маде ин ирланд, а те что эксист прислал маде ин германия. Заменил все 4. Одну из старых оставил на запас. Сейчас заводится и работает как часики. Оригинал 4года почти отходил. А почему техническое меню у меня не показывало никаких неисправностей? Не понятно...
Cosmos149
12 November 2013
Awol
А они ничем не тестируются при вкл. зажигания. Подается плюс после вкл. замка зажигания и не более того.
fedor-belyy
16 November 2013
5
начал мой 1.8 td-di поддымливать на холодную беловато сизым дымком с запахом и привкусом не сгоревшей солярки.проверил давление,форсы,в норме.масло не жрёт совсем.растроился.в сервисе развели руками типа пора менять тазик(машинку ласточку мою).на горячую никакого дыма и запаха воще нет и в помине. КАСЯК и ПАПАНДОС подумал я.потом решил проверить свечи накала по пьяни.надумано - сделано.вобщем на утро в гараж -головку,удлинитель,вороток с трещеткой в зубы и банзай на замену.голова гудит.мысли ватные цель проверить свечи ненавистные.проверил хрен а не работа.ни одна из 4 не работала.стаяли какие то steloks - привет от жопоруких из чайны.китай.за свечу и в магазин.там продавец поржал от души и выдал что энто гавно для фокуса совсем не идет и его тупа хватает на 3-5 дней максиум.жопорукие в китае делают это дерьмо по 10 долларов за ведро.купил дейсо-типа маде ин из японии.по цене 17 долларов за свечу.прилетел в гараж.на акамулятор тыц-заработали разогрев до красно малиново мясного цвета причем все одиноково по времени.поставил . завел. дыма нет.на утро выехал из гаража дыма нет.и вот уже неделю полёт нормальный.а в сервисах работают тоже жопорукие мастера до боли бонально и просто могли проверить свечи накала но им пофигу.им нужно бабло и чем больше к ним ездишь тем им лучше.а потом на одном из сайтов я случайно прочёл статью про типы подгонки двиготелей евро2-3 под нормы евро 4 по стандартам ес по выхлопу газов отработаных в атмосферу.так вот на ряде машин до 2005 года свечи накала работают переодически включаясь и выключаясь в течении 5-25 минут или до полного прогрева двигателя.прочитано продумано - проверенно вывел в салон времянку соплю лампочку от свечи накала и массы авто. и в прямь лампа горела и гасла на ходу движения гдето около 6 минут.пока температура двигателя не достигла рабочего состояния 85 градусов по бортовому компу.зажигалась лампа примерно на 4-5 секунд потом гасла секунд на 8-10 потом опять зажигалась.вот и вся история.может кому поможет.с уважением ко всем одноклубникам ФЁДОР БЕЛЫЙ,