| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
ROMдонар "амер" с зетеком
suslik
как понять колхозная или нет?
Не так легко американского донора найти с зетеком, все около 100 т.р. и еще на эвакуатор разориться чтоб дотащить его за 500 км . )))
Есть двигатель зетек с навесным европеец фото здесь
Двигатель ZETEC 2.0 ( возможно отдельно навесное) (сообщение #13624914) цена с навесным 35 т.р без навесного 25.
hot_vetal
6 March 2013
ROM
кольца ждать долго почти месяц, как выход собирать от еврозетека, тока у нас 1.5 1.5 3.0 мм, а у зетека 1.5 1.75 3.0 мм. если время не жмет помоему на предыдущей странице писал код колец
Evzhuravl
по ходу ни у кого не вылетали
Evzhuravl
Какие у тебя проблемы? Стока вопросов задаешь... Тут без вложения бабла ремонт не сделать.
Avenger86
Я не понял к чему ты это написал, я и без тебя понимаю что без вложений не сделать.
Evzhuravl
на каком этапе ремонт?
Avenger86
На каком этапе не знаю, могу сказать что все разобрал снял голову и отвез в ремонт, в связи с этим и задал вопрос: менять ли седла выпусных клапанов, так как в мастерской клялись и божились что не видели не одной ГБЦ (от двигателя Split Port) чтоб вылетали выпускные клапана, в связи с этим посоветовали заменить только впускные, даже клапана новые заказывать не стал отвез старые.
Evzhuravl
В этой теме писали же, что выпускные вылетают! Ты почитай топик внимательно весь, а мастерам верить не надо, они денег хотят заработать, не более.
Avenger86
Если бы они хотели денег забрать, то поменяли бы все, это ведь дороже получится. Проблема в том что тут много всего пишут: все по разному считают цилиндры например, у кого то он третий у кого то второй, выпускной мог вылететь и от того что сначала вылетел впускной и потом все там "раздолбил" и как следствие вылет выпусного. Я не прав? Я мастерам не успел голову занести они мне сразу говорят: какая машина Чери или Форд, т.е. как я понял они таких ГБЦ перевидали сотни, и если бы сталкивались с вылетом выпускного седла думаю бы сказали сразу меняй все. Они же мне не предложили заменить только один который вылетел, а сразу сказал меняем весь впуск.
Evzhuravl
У тебя 2 пути:
1. Сделать по минимуму, чтоб ездило, и бояться повторных вылетов.
2. Сделать грамотно, как в советские годы, на века. Поменять все седла, проверить поршневую, навеску, как это сделал я, и ездить спокойно долго и счастливо.
Evzhuravl
А разве большая разница по деньгам? Поменяй все. Я когда капиталил (седла не вылетали), поменял все седла от греха по дальше (125$).
Avenger86
Согласен с тобой полностью, хотел так и сделать, они меня отговорили от замены выпуска, а по поршневой поменяю поршень который набило и все лесть не буду, так как делаю сам, нахимичу что нибудь.
stpax шикарно получилось все седла 125 баксов, с меня запросили за все 600 баксов )))
Evzhuravl
я все седла поменял и капиталку сделал (расточка, полировка, все дела, поменял поршни, кольца, клапана выпускные, вкладыши шатунные и коренные) на штуку зелени %)
stpax
Удачно ты отремонтировал, если бы мне такую цену объявили я бы не секунду не сомвался а делал.
подскажите может я глупость делаю что ставлю бу поршень в новую гильзу может купить новые поршня первого ремонта проточить под них или как посоветуете. проблема та же СЕДЛО
Avenger86:
|
подскажите может я глупость делаю что ставлю бу поршень в новую гильзу может купить новые поршня первого ремонта проточить под них или как посоветуете. проблема та же СЕДЛО |
Avenger86
Avenger86
поршня 0.25 т.е. первого рем сушествуют или только 0.5
ROM
мне найти не удалось. только 0.5
stpax
где делал подскажи ато у меня всё в нач стадии
Avenger86
а ты брал комплект,поршня.кольца пальцы или как . ато я посмотрел на ибэй комплекты а что в них входит не понял
Avenger86
9 March 2013
ROM
Ой, у меня целая эпопея была.
Сначала брал на ебее кольца и поршни Rock auto по отдельности. Поршни всегда идут с пальцами. 45 дней шло экспресс-почтой, потом их механик запорол, и пришлось в питере покупать поршни Enginetech.
Поищи в этой ветке есть фотки и посты мои. Прошлый год октябрь-ноябрь.
Avenger86
Привет. Сегодня снял поршень с том цилиндре в котором вылетело седло (набитый поршень был)и офигел, на поршне оказалась трещина, как ты думаешь это трещина из за того что вылетел клапан и покоцал поршень или эти поршни вообще имеют свойство трескаться/раскалываться??? Есть смысл снимать остальные поршни, может они тоже лопнутые??? (Кстали шатун не погнут)
Evzhuravl
без фото судить трудно, но скорее всего из-за седла.
Как я тебе писал выше, имеет смысл все разобрать, проверить зазоры и состояние коленвала. А если автомат, то еще и его перебрать!
Avenger86знаешь лопнуло как то поперек. А про какие зазоры ты имел в виду? И где ты заказывал поршня и сколько они стоят, я думаю что можно на мои шатуны поставить новые поршня?
Avenger86
9 March 2013mobile
EvzhuravlСтавь на старые, я брал кольца и поршни у этого пррда
http://www.ebay.com/itm/MAHLE-Ford-Focus-Escort...vxp=mtr