Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
592,5K
views
511
members
2K
posts

avatar
CD
30 March 2007


Muk
Мог и загадится уже после первой заправки... Не угадаешь, но как показывает практика, данный девайс требует замены очень редко и как правило, дело заканчивается банальной чисткой.
avatar
Commics
30 March 2007


Muk
нужно еще чистить. К сожалению с ним не угадать, с каким промежутком придется это делать
avatar
Muk
30 March 2007


Commics
CD

ребята, спасибо за быстрый ответ. а разве качество бензина влияет на его засоряемость? я думал тут качество воздуха важнее
хотя вчера как раз гуано налил в пустой бак от безысходности, это могло усугубить
Местный
2 April 2007


Вот, задачка та же, что и у IGA. Проявилась только что. До этого, месяц назад, обороты ХХ плавали от 300 до 1500, По гарантии сменили (по кр.мере, объявили, что сменили) клапан ХХ и вакуумник (при нажатии на торомоз обороты менялись). Все, что можно, промыли. И только на 3 посещение сервиса (замена датчика расхода воздуха) обороты стабилизировались (что-то около 700). А сейчас вот при накате обороты от 1200 до 950, причем нестабильны, при полной остановке -700. Обычная картина - сначала быстро уменьшаются до 950- 1000, потом медленно падают до 700, потом скачком растут до 900 -950. Кто-нить что-нить сможет подсказать?
bess
2 April 2007


Похожие симптомы. Только у меня так бывает на непрогретом движке. Если завести и не трогать , то обороты около 1000, но пытаюсь ехать и при выжиме сцепления оброты прыгают до 1800-2000. Потом когда прогревается все работает как часы. А дросельный узел промывается или нет.
avatar
IGA
3 April 2007


Не могу утверждать на 100 %, но на 99 - клапан холостого хода. Ну бывает, что все сходится в одной точке. Короче отдал машину на диагностику. Что сделали: заменили кхх (сам попросил, взял Hella, по внешнему виду нормуль, да и подешевле), сказали что где-то "землю" подтянули, и все разъемы прошли бякой какой-то. Итог - сейчас заводится по-другому, точно и обороты стабильно, накатом 1000-1200, остановка ~750, провалов нет. Вот такой финал очередной истории...
Алексей Николаевич
5 April 2007


Commics
Счастливо закончились мои 3-х месячные мытарства с системой ХХ. В среду посетил Сервис у "Commicsa" и свершилось чудо - диагност определил неисправность (в фирменном сервисе не нашли!) и через 30 мин. машина заработала, как положено. Огромное спасибо Александру Львовичу, Евгению, менеджеру Дмитрию и отдельное спасибо диагносту Дмитрию - случай, по его словам, был неординарный.
avatar
BorisMan
5 April 2007


Алексей Николаевич
А по подробнее раскажи что было-то, все-же интересно.
avatar
CD
5 April 2007


BorisMan
Была сбита регулировка дросселя (опломбированный болтик на его корпусе).
Диагност определил проблему с помощью компьютера и выставил нормальные показатели.

Алексей Николаевич
Пожалуйста.
ЗЫ Иногда проще проехать больше 300-т км., чем бросать деньги на ветер.
olga55
6 April 2007


Всех приветствую. Вот все почитала тут, но по-моему моя проблема какая-то уникальная. На холостых оборотах идет периодически вибрация, такое впечатление, что двигатель вот-вот заглохнет. Но при этом обороты вообще не падают! Обычно такое происходит при остановке на светофорах, правда через раз. Чистили, а потом заменили клапан холостого хода, проблема говорят не в нем Ни у кого похожей ситуации нет? С этим интересно можно как-то бороться?
Алексей Николаевич
6 April 2007


olga55
Не понятно: вот-вот заглохнет и в то же время стрелка тахометра не падает? По-подробнее можно? А так к Commins - 600 км не крюк!
olga55
6 April 2007


Вот и на сервисе говорят, что понять в чем дело не могут. В том то и дело, что обороты не падают, вибрация идет по всему салону. Появляется и пропадает, появляется и пропадает. Я, честно говоря, уже привыкла, так как уже полгода такое и вроде особых проблем, кроме опеределенного дискомфорта нет, но знать что это все-таки хочется. После трех лет на жигулях у меня какой-то панический страх заглохнуть на светофоре и больше уже не завестись...
Алексей Николаевич
6 April 2007


olga55
Еще раз: машина стоит на месте, мотор работает на ХХ, в момент возникновения вибрации стрелка тахометра не шевелится? А если с открытым капотом? Видна вибрация мотора? А если положить руку на клапанную крышку? Вообще, как ощущается вибрация: на руле, если дотронуться до панели приборов, приложить руку к полу. Что слышно? Появляются необычные звуки? И т.д. Без такого опроса нельзя. Поддон не отвернулся?
И еще. На сервисе искрообразование проверяли? В/в провода, свечи в норме?
Focusman1
15 April 2007


У меня происходит подобная ситуация как у olga55
По началу показания тахометра не успевали срабатывать на короткие провалы на холостых оборотах, но сейчас, когда движешься накатом с выжатым сцеплением или стоишь на светофоре, авто пытается заглохнуть. При этом возникает булькающий звук, стрелка тахометра реагирует на звук, происходит это не каждый раз, но как только обороты добавляешь до 1000 все становиться стабильным. Свечи и провода менял. Сейчас планирую почистить клапан ХХ хотя год назад его меняли.
Может у кого было что похожее с хар-ным звуком?
avatar
Commics
15 April 2007


olga55
Похоже на опору двигателя.
olga55
16 April 2007


У Focusman 1 все описано как нельзя более точно. Вот только я так понимаю, что побывать у Commics мне не грозит, уж далековато больно А до каких пор так можно ездить интересно, к чему привести может?
avatar
Commics
16 April 2007


olga55
Да не чем это не грозит. Просто со временем может появиться постоянная вибрация во всех режимах.
AVL460
16 April 2007


А можно в тему вопрос?
После посещения оф сервиса в связи с перепрошивкой ("европрошивка"), поимел следующую проблему - на холодной машине обороты ХХ плавают от 1100 до 800. При включении любого потребителя энергии, машина глохнет.
При этом, после прогрева, ХХ не гуляет и всё в общем то здорово.
КХХ чищен. При перепрошивке заменили свечи и почистили ДМРВ (может что попортили?).
Единственно что еще плохого - свечи очень быстро (2-3 тыс км) умирают - покрываются черным сухим нагаром. Масло ушло около 1л за 12 тыс.
Самодиагностика ничего не говорит.

Какие могут быть варианты?
gavr
16 April 2007


AVL460
Будем организововать обратную прошивку!
avatar
CD
16 April 2007


AVL460
Почитайте тему внимательно-
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Практически у всех так...
AVL460
16 April 2007


CD

Тему эту читать повторно уже ничего не поворачивается
Но насколько я помню, у всех так первые 30 км, пока "настраивается комп". А у меня уже 100 км за кормой

gavr
Думаю, что это будет намного проще если что

P.S. Прошу не рассматривать это как жалобу на прошивку.
avatar
SEISHN
20 April 2007


...да..."тряска"/вибрация/гуляние оборотов(на слух-стрелка не успевает) есть на холостых в положении "паркинг"...Включаю "Д" - ощущается легкий толчок в движке...обороты сразу снижаются и тряска пропадает...
Причем, ежели в положении "Р" добавлять обороты, то вибрация прекращается и с удвоеной силой проявляется ровно на 2000 об/мин...
...уже устал искать. Свечи - менял, провода - проверял, КХХ просил(!) помыть на ТО у официалов три дня назад (может не мыли?)...
avatar
Вован из Питера
16 May 2007


Подниму ка я темку. Симптомы у меня такие - при пуске холодного движка обороты около 1000. После прогрева начинается следущее: если на ходу включить нейтраль или сцепление и отпустить педаль газа - обороты поднимаются до 4000 и удерживаются пока не остановишься. Потом медленно опускаются до 1300-1500. Ниже этого обороты на нагретом двигателе не падают. Если при 40 км/ч вклбючить третью передачу и отпустить газ - машина начинает ускоряться, пусть и медленно ) Что может быть кроме клапана ХХ? Его я почищу, а куда дальше копать?

Да кстати, расход у меня был по городу 15 литров. Проверил сигнал лямбда-зонда - вроде был плохой (хотя меряли мне его как я понял неправильно - между каким-то проводом с разъема и массой на движке, а надо было как я понял между чорным и серым проводами). Сегодня поставил БОШ универсальный. Все тоже самое, но разгон мне показался более вялым и иногда под сборс газа ощущался резкий клевок носом, чего раньше никогда не было. Это чо такое???
avatar
SEISHN
16 May 2007


...да ... эта вибрация на ХХ достала уже... свечи новые/катушку провода - проверяли/сегодня еще раз помыл КХХ ... НИ ФИГА...
На станции мужики слушали - говорят похоже на пропуски зажигания. Работает ровненько, потом дырк - движок "клюнул" и восстановился опять... ХЗ че такое... Частота - примерно раз в 2-3 сек.
========
В положении "Р" попробовал дать оборотов. Ровно на 2000 - трясется. Причем с каким-то трущимся/плавающим звуком. 1000 <2000..2000> и далее - все тип-топ.
Я уже об этом писал выше, но...уже голову сломал.
avatar
Y-ilya
16 May 2007


avatar
SEISHN:

...да ... эта вибрация на ХХ достала уже... свечи новые/катушку провода - проверяли/сегодня еще раз помыл КХХ ... НИ ФИГА...
На станции мужики слушали - говорят похоже на пропуски зажигания. Работает ровненько, потом дырк - движок "клюнул" и восстановился опять... ХЗ че такое... Частота - примерно раз в 2-3 сек.

у меня теже симптомы хотелось услышать мнение гуру Commics по этому вопросу что еще можно проверить.
avatar
cocos
17 May 2007


Хотел спросить знает ли кто как почистить КХХ на двигателе Сплит Порт.Может быть у кого есть илюстрация по моему вопросу.
За ранее благодарен за ответ.
Ответ пожалуста в личку если можно.
avatar
Вован из Питера
17 May 2007


попробывал сегодня снять КХХ. Грустно. снял корпус воздушного фильтра, воздуховод на дроссельную заслонку - все равно глухо. Верхнил болт на КХХ открутил, а до нижнего не достать. (
Снизу - защита и ямы или эстакады нету. Можно все таки как-то сверху достать до него?
avatar
SEISHN
18 May 2007


Вован из Питера
...мне когда второй раз мыли - своими глазами все видел: убрали воздухан вместе с патрубком до дроссельной заслонки, отключили датчики (ПДЗ и распредвала), через верх открутили клапан, помыли и назад поставили.
Трудно - да, по-матерился мужик, но - на все про/все: 30 мин с перекуром... Мыли/продували дольше, чем монтировали.
avatar
Вован из Питера
18 May 2007


Вот кстати, про датчег ПДЗ (TPS) расскажите мне - как его проверять/обслуживать? Снимать его можно? Как его назад ставить? Надо ли калибровать как-то? У меня разъем на него обмотан большим количеством изоленты - кто-то колхозил до меня. Аж прямо боюсь трогать. Научите не бояццо!
Vova
19 May 2007


Столкнулся с той же проблемой!(КХХ) Вроде классический баг- заводится, начал подтраивать , едет а при переходе на нейтраль-обороты в "0" и глохнет. Сейчас на ночь глядя, распечатал из Фака иснструкцию и пошел ковыряться. Умудо..ся, не то слово... сначала пока понял где находится, далее с попытками открутить сверху.. сам дурак- как всегда бывает, не в ту сторону поначалу крутил так сказать болт с гайкой перепутал.. ронял пару раз ключ на "8" - застревал где-то на защите. Спасала магнитная телескопическая указка-СупервесчЪ! одним словом смог открутить сверху и верхний и нижний болт. Нашел удобное для себя положение-лежишь на крыле параллельно лобовухе, обе руки вперед, одной нащупываешь болт, другой подпихиваешь ключ , одеваешь на болт, одной рукой его придержтиваешь ключ на болте другой давишь. Так и усилие (плечо) больше чем поза со стороны бампера , больше места для кистей рук, удобнее вопщем.. Верхний открутил, с нижним без проблем.
Для промывки купил в Окее "Runway" кит. пр-ва. Внутри конечно копоть, но как-то он там все-таки ходит и вопрос какй у него все-таки д.б. свободный ход!?? Одним словом залил этой гадостью на ночь, пусть отмокнет, но беспокоит другое п.7 Фака" 7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять"
Никаких резиновых колечек не обнаружил, хотя снимал очень аккуратно. Как я понимаю эти колечки выполняют функции прокладок между "окошками" на клапане и впускном коллекторе и соот-но д.б. не малого размера 10мм. в диаметре. Вроде не мог яих оба не заметить! или это другие какие-то колечки, подскажите- знатоки!?
обыдно, если потерял, где их возьмешь отдельно, а новый клапан по екзисту 2800руб.
денех стоить да и ждать 15 дней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up