Спасибо за поддержку и понимание,
serafim14 . Сразу видно человек в теме и не зомбирован, сам задумывался об этих вещах. Ну а мой подход может только кажется излишне требовательным, но это на первый взгляд. Просто не хочется переплачивать за то, что не покупаешь. Узаконенный грабеж какой то. В Европе автопроизводители (форд в том числе) не ведут себя так борзо и хамски при продаже авто. Там, конечно, тоже обдирают и стараются поменять всё на новое, но ценники НА СТАРТЕ!, пардон, СОВСЕМ ДРУГИЕ!!! Отдать лям с четвертью за почти пустой каблук для дачи + обработать напильником (музыка+шумка+ доработка салона +автономка+ ещё по мелочам= порядка ~150 000р) и просто рука не поднимается. Зачем? Проще взять Гэлакси (это кстати, тоже форд
), думаю это логично. Будет разумный ценник, возьму коника - всё стоит свою цену
Galaxy vitos74 Такова она Рассея, не понять её затюканых и не избалованных потребителей, потому как радуются, словно дети тому, что дали - и на том, мол , спасибо, уж ездим вроде как-то потихоньку и особо почти не ломаемся. Ну разве что у Владимира Любопытного проблемы всё какие то, видать старую помойку прикупил, вот на новых такого нет! Только подкрутить немного, подмазать, улучшить, утеплить и заглушить, а дальше только ДТ заливай и радуйся. Только вот клёпки и пуговицы с одежды срезать и замок с молнии снять, чтобы краску не поцарапать на кузове. А в остальном всё хорошо. У французов то поди всё ломается, вот и подговорили ВладимираЛюбопытного нехорошего наговорить. Ах он редиска, мстит ФМК
Витос реально поднял настроение, улыбнуло, спасибо. Вот что значит любовь к марке
И вообще , познавательная вещь форум, на многие психологические моменты в продажах открывает глаза. Помогает понять стиль мышления некоторых покупателей.
Например, один знакомый купил себе опель вектру
новую, за полгода ездил на сервис порядка 20 -ти раз (!!!) по гарантиии, пока машинка там не зависла месяца на два - ждали прихода каких то датчиков/блоков, не важно. И вот забирает он машину, новую и блестящую, катается пару месяцев и продаёт. Понятно дело, чистый просёр денег, времени , нервов, авторитета среди товарищей, поскольку "развели как лоха"
. В итоге через какое то время после продажи он заявляет, мол, новую машину теперь буду брать, не такое Г как раньше. Спрашивают у него "- Какую?" А он убивает всех наповал: "- ОПЕЛЬ ВЕКТРА!"
"Но как, ты же столько с ней натра..лся, зачем опять???! - Нет, это была предыдущая модель, у новой всё норм!" В итоге взял и опять всё по новой.
С коником, конечно, не всё так плохо, но когда кто -то говорит про любовь к какой-либо марке до слюней, форд, мерседес или бмв, не суть, сразу вспоминаю эту историю
Ну а кто не понял, о чём я, то без обид, имею право высказать мнение как бывший владелец и нынешний поклонник коника, но без грабительской цены (б\у, кстати, тоже смотрел, как правило дрова полные, да и дизель Делфай ещё не забыт
, ещё могу стенд для диагностики дизелей комон рэйл предложить - есть в наличии на фирме у нас
).
Жаль только, что посты такие манагеры из ФМК и других компаний не читают им было бы полезно немного критики под дых, помогает от звёздной болезни.
Удачи на дороге